Бригитта Хофер

Brigitte Hofer

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
11.08.2021

Мокрый песок

Wet Sand

нет оценки

Мокрый песок

Wet Sand

нет оценки

Деревня на грузинском Черном море полна дружелюбных людей, убежденных, что они знают друг друга. Однажды Элико находят повешенным. Его внучка Мо, приехавшая организовать похороны, сталкивается с паутиной лжи и трагическими последствиями скрытой личной жизни Элико. подробнее
01.10.2015

Собака

Köpek

нет оценки

Собака

Köpek

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • В ролях
Обычный день в не самом престижном районе Стамбула. 10-летний Джемо вместо школы отправляется со своим другом продавать на улицах бумажные салфетки. Домохозяйка Хайят остается ждать свою дочь из школы, а мужа с работы. Проститутка-транс Эбру собирается домой после очередной рабочей ночи. Они не знакомы друг с другом, но всем им предстоит прожить этот день не так, как они себе представляли. Найденный на улице щенок круто меняет судьбу Джемо. Звонок от первого возлюбленного заставляет Хайят сорваться из дома и отправиться на другой конец города. А случайно увиденная на комоде клиента фарфоровая статуэтка влюбленных оборачивается для Эбру тяжелой депрессией. подробнее
22.01.2015

Над и под

Above and Below

нет оценки

Над и под

Above and Below

нет оценки

Рик, Синди и Лало по кличке Покровитель обитают в городских подземельях, Дейв — в одиночестве в Калифорнийской пустыне, Эйприл — в экспедиции, симулирующей экспедицию на Марс где-то в глуши Юты. Если в принципе возможно снять документальное, а не художественное кино о том, как человек будет выживать в постапокалиптическом постядерном будущем, на Земле или другой планете — то режиссер Николас Штайнер сделал именно это. О чем думают диггеры под Лас-Вегасом, как добывают себе пропитание пустынные люди, что ищут ученые на Марсе? Как они оказались в этих местах, что привело их сюда и что ждет в будущем — об этом рассказывает «Над и под» не столько словами героев, сколько болезненно-красивыми планами, музыкой и монтажом. подробнее
04.08.2012

Конец времени

нет оценки

Конец времени

нет оценки

Действие фильма начинается в ЦЕРНе, где физики моделируют условия, возникшие сразу после Большого взрыва. Затем оно переносится на Гавайи, где наблюдение вулканических процессов напоминает о геологическом времени. О том, что время жизни человеческой цивилизации не вечно, напоминает эпизод в заброшенных районах Детройта (США). Тему времени человеческой жизни Меттлер затрагивает, показывая погребальные обряды индуистов, и снова возвращается к вселенским масштабам в Обсерватории Мауна-Кеа на Гавайях. подробнее
  • 1

Биография