Авива Пас

Aviva Paz

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Прощальная вечеринка

Mita Tova

нет оценки

В одном иерусалимском доме проживает престарелый мужчина, который болен неизлечимой болезнью. Пришло его время покидать грешный мир и отправляться в мир иной, где он сможет встретиться с близкими. Последние часы жизни выдаются очень тяжёлыми. Находясь в больнице, мужчина хочет добровольно уйти из жизни. Друзья решают помочь товарищу, и придумывают специальный препарат, который позволит другу покинуть этот мир. Вскоре слухи о чудо аппарате доносятся и в другие города. В больницах начинают проявлять интерес к аппарату. Всё больше появляется желающих воспользоваться им. В итоге друзья оказываются в непростой ситуации.  подробнее

Безработный Батито

Unemployed Batito

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Безработный мужчина, который взломал дом члена партии, обнаруживает коррупцию в этой же партии. подробнее
10.07.1969

Канал Блаумильх

Te'alat Blaumilch

нет оценки

Канал Блаумильх

Te'alat Blaumilch

нет оценки

Один любитель копать тоннели сбежал из санатория для душевнобольных. По пути он прибрал к рукам компрессор с отбойным молотком, пришёл на улицу Алленби в Тель-Авиве в пять утра и начал долбить асфальт. Для чего? Ему хотелось сделать в Тель-Авиве венецианскую улицу, прорубив по Алленби канал, чтобы, как в Венеции, можно было передвигаться на гондолах от Алленби до Яркона. Тем временем бюрократы ищут того, кто дал разрешение на работы, а когда выясняется, что разрешения нет, — кто должен взять на себя ответственность… подробнее
01.01.1968

Ирис

Iris

нет оценки

Ирис

Iris

нет оценки

Редкая и малоизвестная даже в своей стране экзистенциальная драма представителя израильской новой волны (это направление получило название "новая чувственность") Давида Гринберга рассказывает о 40-летнем журналисте, который находит идеал высокой и чистой любви в 16-летней девушке. Эта картина стала первой и последней работой в кино известного израильского кинокритика Давида Гринберга, который здесь выступил не только в качестве режиссера, но и автора сценария, что дает право отнести эту работу к авторскому кино. Кроме того, лента изобилует реминисценциями на Антониони, Годара, Лелюша. Так же это один из двух фильмов, к которых снялась легендарная израильская театральная актриса, ученица Станиславского и Вахтангова Хана Ровина. подробнее
  • 1

Биография

Фотографии