Анна Мария Пескатори

Anna Maria Pescatori

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
01.01.1975

Простушка

L'ingenua

нет оценки

Простушка

L'ingenua

нет оценки

Распутный инженер Беттон, которого повсюду сопровождает секретарша-блондинка Анжела, вовлечен в запутанную историю, связанную с продажей виллы. Все участники этой истории предаются амурным делам. Но на кону крупная сумма, которую каждый хочет прибрать к рукам. Все хотят перехитрить друг друга, но тут оказывается, что секретарша инженера не такая уж простушка. подробнее
Жизнь длиною в день
28.09.1973

Жизнь длиною в день

нет оценки

Жизнь длиною в день

нет оценки

Моряк Андреа Рисполи, вернувшись из длительного рейса узнает, что хозяйка пансионата, где он снимал комнату, умерла за три дня до его приезда. Зато на следующее утро из Швеции приезжает племянница покойной Анна Андерссон. Андреа решает помочь девушке освоиться в незнакомой для нее стране, тем более, что та решила продолжить дело своей тети. Но вскоре выясняется, что Анна страдает тяжелым пороком сердца и спасти ее может только дорогостоящая операция. Чтобы добыть на нее деньги влюбившийся с первого взгляда моряк принимает предложение подозрительного портового жучка поучаствовать в охоте, которую устраивает для себя и своих гостей некий очень богатый человек. подробнее

Джиролимони, чудовище Рима

нет оценки

В тридцатые годы, во времена Муссолини, Рим был охвачен паникой из-за таинственного убийцы детей. Трех-четырехлетние ребятишки внезапно исчезали, а потом их находили убитыми за пределами Рима. Вся полиция города была поднята на ноги, массовая истерия людей проявлялась в том, что они готовы были видеть убийцу в любом мужчине, который, к примеру, зашел в кафе, ведя за руку своего малолетнего сына. Лица, находившиеся поблизости от игравших детей без веских на то причин, сразу попадали под подозрение бдительных граждан, которые могли их избить или забросать камнями. подробнее
14.03.1972

Рим

Roma

5.03/14

Рим

Roma

5.03/14

Импрессионистская ода его прошлому, настоящему и будущему в форме феерической фантазии безо всякого сюжета. Карнавальное буйство жизни в ее разнообразных проявлениях, подмеченных зорким взглядом Художника, вносящего в общую хаотическую картину свои собственные воспоминания и переживания. Чего тут только нет: и раскопки в метро, и мотоциклетный марш по ночному городу, и ретросцены в публичном доме и в любительском театре, и даже «парад церковной моды» в Ватикане. Каскад сменяющих друг друга красочных сцен, ощущение праздника, полета режиссерской фантазии, признание Феллини в любви к столице Италии. подробнее
  • 1

Биография