Андреа Вагнер

Andrea Wagner

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
15.12.2013

ЦЕРН

нет оценки

ЦЕРН

нет оценки

Огромный завод, многокилометровые туннели, аккуратно выкрашенные в разные цвета металлические конструкции в десятки метров высотой, на фоне которых рабочие в касках что-то сосредоточенно прикручивают, переставляют, подключают. Так выглядит Большой адронный коллайдер, крупнейший в истории человечества экспериментальный прибор. «ЦЕРН» раскрывает главный секрет современной науки: она все реже про гениальные прозрения одиночек и все чаще про масштабную, но почти обыденную работу и кооперацию. Среди внушительных декораций один за другим появляются в кадре ученые — мужчины и женщины разного возраста и цвета кожи, каждый говорит по-английски со своим непередаваемым акцентом — японским, французским, немецким. В обнаружении бозона Хиггса может быть меньше загадки и индивидуального прорыва, чем кажется, но больше тонн металла, мегаватт энергии, людей из разных стран и потраченных без надежды на практический результат долларов, чем можно вообразить. подробнее

Клиника Донаушпиталь

Donauspital

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • Актер
Дунайская больница в Вене — одна из крупнейших клиник в Европе. За год через неё проходит более полумиллиона пациентов, которых обслуживают около 3000 врачей и медицинских работников. Фильм показывает механизмы, обеспечивающие бесперебойную работу этого сложного института, проникая во все отделения больницы – от ординаторских до палат, от операционных до кухни, от подсобок до морга. Из отдельных кусочков жизни клиники возникает портрет человеческого общества и его отношения к здоровью и болезням, к жизни и смерти. подробнее
11.07.2011

Лебеди

нет оценки

Лебеди

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • В ролях
Мать семнадцатилетнего Мануэля, Петра, живет в Берлине. Она находится в коме в результате лечения химиотерапией. Тарсо и Петра развелись, когда Мануэлю было 3 года. Мануэль и Тарсо приезжают в Германию, чтобы быть рядом с Петрой во время ее болезни. Они останавливаются вместе в ее старой квартире. Другая женщина также иногда живет там: Ким, красивая, загадочная и отчужденная азиатка. Болезнь Петры неинтересна Мануэл, тогда как Tарсо регулярно навещает Петру в больнице. Для Мануэля очень трудно находится рядом с отцом в одной квартире. Их отношения всегда были основаны на встречах «на один день». Мануэля переполняет чувство опустошенности. И в тоже время он начинает открывать для себя свою сексуальность с Ким, являющейся на самом деле транссексуалом... подробнее
  • 1

Биография