Анатолий Чеботарёв

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным

5.92/41

Экранизация новеллы «Пиры Валтасара» из романа Фазиля Искандера «Сандро из Чегема». Абхазский ансамбль песни и пляски однажды был приглашен на ночной пир, устроенный руководством республики для любимого вождя товарища Сталина. Гордые оказанной честью, артисты постарались блеснуть талантом перед великим вождем, и танцор Сандро из Чегема, решился исполнить свое знаменитое па: с завязанными глазами, проскользнув на коленях через весь зал, он остановился у самых ног Сталина. Когда же башлык упал с лица танцора, Сандро ужаснулся: он узнал в отце народов бандита, увиденного когда-то в детстве на чегемской дороге…  подробнее

Москва слезам не верит

9.46/592

История о сильной женщине, которая совсем юной девочкой приехала учиться в большую и чужую Москву. Здесь она встретила свою первую любовь, но её возлюбленный побоялся взять на себя ответственность за неё и ребёнка, которого она ждала. Однако это не помешало ей вырастить замечательную дочь, сделать карьеру. Уже будучи взрослой, успешной женщиной, она встретила того человека, которого "так долго искала". И тут снова появляется он, человек, который бросил её 20 лет назад с ребёнком на руках. Этот одинокий человек захочет нарушить только что обретённое ею счастье.  подробнее

Тактика бега на длинную дистанцию

нет оценки

О подвиге врача Ивана Русака, одного из лучших бегунов страны, который во время Великой Отечественной войны, используя тактику бега на длинной дистанции, отвёл фашистский карательный отряд от партизанского лагеря. подробнее
25.12.1972

Лесная баллада

нет оценки

Лесная баллада

нет оценки

В первые дни войны у десятилетней девочки Айгуль, дочери советского офицера, погибает мать. Больную, измученную девочку прячут от фашистов старый мельник и его внук Федя. На глазах у детей немцы убивают деда, подозревая его в связях с партизанами. подробнее
Зоя Рухадзе
01.01.1800

Зоя Рухадзе

нет оценки

Зоя Рухадзе

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Флаг с черной свастикой над городом. Выстрелы. Облавы. Листовки. Явочные квартиры подпольщиков...Авторы с первых же кадров вводят нас в тревожную обстановку оккупированного фашистами города. В центре их внимания — отважная комсомолка Зоя Рухадзе, разведчица, партизанская связная, героиня симферопольского подполья. Все то, что нам уже знакомо по многим фильмам и поэтому легко, может быть, даже слишком легко узнается — пароли, расклейка листовок, тревожные взгляды отцов и матерей, знающих, какой трудный путь выбрали для себя их дети? Все это было Зоиной жизнью, буднями ее короткой, героической юности, оборвавшейся в стенах симферопольской тюрьмы в те дни, когда к городу уже подходили советские войска. Тем труднее, наверное, рассказать о борьбе подпольщиков так, чтоб знакомые подробности обрели на экране то значение, какое они имели в жизни. Сделать это трудно, но необходимо. В противном случае мы неизбежно (как это можно судить и по фильму «Девушка из камеры No 25») ощущаем противоречие между незаурядностью человеческой жизни, личности, подвига и шаблонностью приемов, сюжетных ходов, к помощи которых прибегают авторы, чтобы рассказать об этой жизни. подробнее
  • 1

Биография