Алессия Карделла

Alessia Cardella

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
27.02.2009

Яго

нет оценки

Яго

нет оценки

Персонаж Яго становится героем истории, перенесенной в наши дни и происходящей в факультете архитектуры в Венеции. Яго талантливый выпускник бедного происхождения, окруженный истинными аристократами, среди которых выделяется Отелло, сын всемирно известного архитектора, к тому же друга ректора университета, в котором учится Яго. Имея такие прерогативы Отелло незаслуженно занимает место Яго в одном важном проекте. И он же, Отелло, является тем человеком, который уводит у Яго девушку его мечты, Дездемону, дочь ректора, в которую безумно влюблен Яго. Убежденный в несправедливости жизни, и в том, что побеждает тот, кто действует проворней врага, Яго вступает в беспощадную борьбу, плетя сети интриг и обманов, что бы вернуть принадлежащее ему по праву, и добиться любви Дездемоны. подробнее

Изображение смерти

Imago mortis

4.89/27

В начале XVII века, задолго до изобретения фотографии, итальянский учёный Джироламо был одержим идеей точного запечатления момента времени в картинке. Опытным путём Джироламо выяснил, что на сетчатке только что убитого человека отображается последний виденный им перед смертью образ, который после хирургического отделения сетчатки можно перенести на бумагу. Сам Джироламо назвал этот изуверский способ «танатографией». Спустя несколько сотен лет в современном европейском институте кинематографии начинают происходить убийства, имеющие подозрительно много общего с танатографическими изысканиями Джироламо. подробнее
  • 1

Биография