Алессандро Бонифаци
Alessandro Bonifazi
- 1
Компромиссы молодоженов
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
У девушка-блогера и начинающего певца, казалось бы, не так много общего, пока они не встречают друг друга и в одночасье не решают пожениться. Ничего общего нет даже у их отцов — строгий мэр с юга Италии, и богатый предприниматель с её севера. Между двумя будущими родственниками возникает ненависть с первого взгляда. Они, кажется, согласны на одну единственную общую цель: предотвратить этот брак любой ценой! Смогут ли они? подробнее
Следуй за мной
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Марта возвращается из Барселоны в родную Италию, чтобы продать дом недавно скончавшегося отца. Не желая все больше погружаться в меланхолию и болезненные воспоминания, Марта прогуливается по улочкам старой Матеры и посещает художественные выставки. На одной из них она замечает портрет необычайно притягательной японской девушки и оказывается заворожена изображением. Вечером того же дня незнакомка с картины объявляется к ней на порог, и между женщинами вспыхивает бурный роман. Что же это, тяжелый случай синдрома Стендаля или нечто предначертанное? подробнее
Легенда о Каспаре Хаузере
нет оценки
Легенда о Каспаре Хаузере
La leggenda di Kaspar Hauser
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Человек-загадка Каспар Хаузер был обнаружен на рыночной площади Нюрнберга 26 мая 1828 года. Подросток был одет в простое крестьянское платье, плохо ходил, почти не говорил, повторяя лишь две, ничего не значащие для него фразы — «Не знаю» и «Я хочу быть кавалеристом, как мой отец». Найденыш скоро стал знаменитостью и объектом пристального внимания медицинского сообщества, пытавшегося разобраться в поведении и происхождении Хаузера. Ему приписывали экстрасенсорные способности, которые оказались выдумкой одного из своих покровителей. подробнее
Пьетро Джерми. Хороший, красивый и ужасный
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- В ролях
Жил себе как-то мужчина. Он был стыдливым, тихим человеком, который любил теплое просторное окружение большой комнаты, возможно, потому, что оно давало ему ощущение уединения. Он был человеком недоверчивым, боялся перейти на другую сторону площади или зайти в бар, поскольку со страхом чувствовал на себе множество взглядов любознательных незнакомцев.
Это - кинематографическое путешествие Пьетро Джерми. Хорошего, красивого, плохого со времени завершения неореализма к появлению стиля итальянской комедии, от безукоризненной конструкции жанровых фильмов к экспериментам с новыми направлениями. Мужчина с сигарой и закатанными брюками, как о нем писали, - заново изображенный в свидетельствах его окружения. Портрет, на котором выдающаяся кинематографическая работа «Большого плотника». Именно такое прозвище дал Федерико Феллини своему другу Пьетро Джерми. подробнее
Бекет
Beket
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Герои фильма живут вне времени и пространства на Земле, которую больше не населяют люди. Они встречаются на заброшенной автобусной остановке, мимо которой автобус всё-таки проезжает, но не останавливается. Тогда они решают начать пешее путешествие неизвестно куда в поисках Годо — Бога, чьё присутствие ощущается в каждом музыкальном звуке. подробнее
- 1