Алексей Васильев

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
Григорович. Юрий Грозный
22.02.2017

Григорович. Юрий Грозный

нет оценки

Григорович. Юрий Грозный

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
«Щелкунчик», «Спартак», «Лебединое озеро»... Каждый из нас, даже тот, кто не имеет никакого представления о балете, слышал про эти спектакли. Их сделал Юрий Григорович — автор самых популярных и доступных версий самых сложных сюжетов для самого элитарного из искусств. Сам он скромно говорит о себе как о крепком профессионале. Зрители называют его «маэстро». А за кулисами он — Григ. Великий Григ. подробнее

Сборная России. Перезагрузка

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
В преддверии Чемпионата Европы по футболу во Франции съемочная группа Первого канала поговорила с главным тренером российской сборной и ее ключевыми игроками, вместе с футболистами вспомнила памятные события из футбольной истории и даже раскрыла некоторые тайны подготовки игроков к решающему турниру сезона. подробнее

Елена Исинбаева. Королева высоты

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Актер
В 2008 году ее назвали «Женщиной года в России», а болельщики проголосовали за нее, как за «Самую сексуальную спортсменку страны». В начале года на торжественном приеме она поправляла бабочку Президенту Путину, и эта фотография обошла газеты всего мира. Под занавес года, получая титул лучшей спортсменки мира, в Монте-Карло она произвела фурор: вышла на подиум в платье, отделанном драгоценными камнями. Но есть еще одна очень важная победа в жизни Лены. В 2008 году она встретила свою любовь... подробнее
Гладиаторы футбола
01.01.1800

Гладиаторы футбола

нет оценки

Гладиаторы футбола

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Актер
Главный герой фильма — первый номер сборной России на Евро-2008 Игорь Акинфеев. Вместе с Игорем съемочная группа Первого канала провела самые трудные полгода в его жизни. Мы начали снимать его в мае 2007-го, он был на костылях, через несколько дней после полученной им тяжелой травмы. Когда еще было неясно, сколько времени понадобится ему на восстановление, и сумеет ли он, вообще, вернуться в профессиональный спорт. Когда родители на себе таскали его в ванную. Вместе с Игорем мы летали в Германию, где ему делали сложную операцию. Вместе с ним мы первый раз после операции приехали на базу ЦСКА. На наших глазах он сделал первый шаг без костылей. Потом провел первую тренировку. И, наконец, в ноябре, вышел на футбольное поле... Что чувствует человек, когда он вынужден первый раз после тяжелой травмы прыгать за мячом, со всех сил отталкиваясь с прооперированной ноги? Каково было наблюдать за этим его родным? Параллельно с историей возвращения Игоря Акинфеева, авторы фильма рассказывают о других вратарских судьбах. Лев Яшин. Самый популярный в мире российский футболист. Через что ему пришлось пройти на пути к всемирной славе? И как он жил, когда карьера осталась позади? Сергей Перхун и Михаил Еремин. С интервалом в 10 лет судьба лишила жизни двух 23-летних мальчишек, защищавших ворота ЦСКА. В картине так же принимают участие: Ринат Дасаев, Сергей Овчинников и другие известные вратари. подробнее

Истории и легенды Ленфильма (сериал 1800 – …)

нет оценки

Прославленная киностудия «Ленфильм» подарила миру огромное число картин, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового кинематографа. Создание каждой ленты – очень интересный процесс, в котором самым неожиданным образом переплетаются судьбы режиссеров, актеров, сценаристов и история страны в целом. Программа исследует закулисный мир большого кино с его любовными историями, скандалами, драмами и курьёзами. Перед телезрителями раскрывается множество тайн о том, как были сняты их любимые картины, как проходили кастинги, готовились трюки, отбирались дубли, проводилось озвучание. подробнее
Один день. Новая версия
01.01.1800

Один день. Новая версия

нет оценки

Один день. Новая версия (сериал 1800 – …)

нет оценки

Съемочные группы программы и ее ведущий Кирилл Набутов проводят целый день рядом с героями. Принципиальное отличие от многих других телепрограмм состоит в том, что в «Одном дне» нет ни одной постановочной сцены. Написать сценарий будущей программы до съемок невозможно. Это связано с жанром программы – живым репортажным «реалити-наблюдением». В отличие от первой версии программы «Один день» ее «Новая версия» содержит не одну, а две взаимосвязанные сюжетные линии. Иногда они пересекаются – и это особенно интересно... подробнее
  • 1

Биография