Алексей Васильев
- 1
Назови меня любимой
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Григорович. Юрий Грозный
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
«Щелкунчик», «Спартак», «Лебединое озеро»... Каждый из нас, даже тот, кто не имеет никакого представления о балете, слышал про эти спектакли. Их сделал Юрий Григорович — автор самых популярных и доступных версий самых сложных сюжетов для самого элитарного из искусств. Сам он скромно говорит о себе как о крепком профессионале.
Зрители называют его «маэстро». А за кулисами он — Григ. Великий Григ. подробнее
Сборная России. Перезагрузка
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
В преддверии Чемпионата Европы по футболу во Франции съемочная группа Первого канала поговорила с главным тренером российской сборной и ее ключевыми игроками, вместе с футболистами вспомнила памятные события из футбольной истории и даже раскрыла некоторые тайны подготовки игроков к решающему турниру сезона. подробнее
Елена Исинбаева. Королева высоты
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Актер
В 2008 году ее назвали «Женщиной года в России», а болельщики проголосовали за нее, как за «Самую сексуальную спортсменку страны». В начале года на торжественном приеме она поправляла бабочку Президенту Путину, и эта фотография обошла газеты всего мира. Под занавес года, получая титул лучшей спортсменки мира, в Монте-Карло она произвела фурор: вышла на подиум в платье, отделанном драгоценными камнями.
Но есть еще одна очень важная победа в жизни Лены. В 2008 году она встретила свою любовь... подробнее
Гладиаторы футбола
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Актер
Главный герой фильма — первый номер сборной России на Евро-2008 Игорь Акинфеев. Вместе с Игорем съемочная группа Первого канала провела самые трудные полгода в его жизни. Мы начали снимать его в мае 2007-го, он был на костылях, через несколько дней после полученной им тяжелой травмы. Когда еще было неясно, сколько времени понадобится ему на восстановление, и сумеет ли он, вообще, вернуться в профессиональный спорт.
Когда родители на себе таскали его в ванную. Вместе с Игорем мы летали в Германию, где ему делали сложную операцию. Вместе с ним мы первый раз после операции приехали на базу ЦСКА. На наших глазах он сделал первый шаг без костылей. Потом провел первую тренировку. И, наконец, в ноябре, вышел на футбольное поле...
Что чувствует человек, когда он вынужден первый раз после тяжелой травмы прыгать за мячом, со всех сил отталкиваясь с прооперированной ноги? Каково было наблюдать за этим его родным? Параллельно с историей возвращения Игоря Акинфеева, авторы фильма рассказывают о других вратарских судьбах. Лев Яшин. Самый популярный в мире российский футболист. Через что ему пришлось пройти на пути к всемирной славе? И как он жил, когда карьера осталась позади? Сергей Перхун и Михаил Еремин. С интервалом в 10 лет судьба лишила жизни двух 23-летних мальчишек, защищавших ворота ЦСКА. В картине так же принимают участие: Ринат Дасаев, Сергей Овчинников и другие известные вратари. подробнее
Истории и легенды Ленфильма (сериал 1800 – …)
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Прославленная киностудия «Ленфильм» подарила миру огромное число картин, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового кинематографа. Создание каждой ленты – очень интересный процесс, в котором самым неожиданным образом переплетаются судьбы режиссеров, актеров, сценаристов и история страны в целом.
Программа исследует закулисный мир большого кино с его любовными историями, скандалами, драмами и курьёзами. Перед телезрителями раскрывается множество тайн о том, как были сняты их любимые картины, как проходили кастинги, готовились трюки, отбирались дубли, проводилось озвучание. подробнее
Один день. Новая версия (сериал 1800 – …)
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Съемочные группы программы и ее ведущий Кирилл Набутов проводят целый день рядом с героями. Принципиальное отличие от многих других телепрограмм состоит в том, что в «Одном дне» нет ни одной постановочной сцены. Написать сценарий будущей программы до съемок невозможно. Это связано с жанром программы – живым репортажным «реалити-наблюдением». В отличие от первой версии программы «Один день» ее «Новая версия» содержит не одну, а две взаимосвязанные сюжетные линии. Иногда они пересекаются – и это особенно интересно... подробнее
- 1