image

Вздох (2008)

Soom

этот Фильм рекомендуют
17 рекомендуют
Картина была снята в короткий срок, практически за два месяца. Две комнаты, тюремная камера с четырьмя смертниками. К одному из смертников приходит девушка, она устраивает фееричные представления и влюбляет парня в себя. Молодой человек с суицидальным синдромом обречен, и для … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Breath by Kim Ki Duk Trailer

Популярные отзывы

1
0

Ким Ки Док это свой кино мир. "Война", или все мыслимые и немыслимые аномалии взаимоотношений полов - предмет исследования каждого фильма (по крайней мере, той части фильмографии, которую я видел). Любовь и жестокость всегда нераздельны в его фильмах. И пусть здесь нет шокирующих, кровавых кадров как, скажем, в "Острове", тем не менее, за изменой следует... месть? На первый взгляд да, но... Помимо главных действующих лиц, присутствует некто, не просто следящий за камерами наблюдения, от него во многом зависит развитие ситуации. А ещё отношения в камере смертников. В общем, можно говорить о "странности" автора, но, это единственный корейский режиссёр, фильмы которого мне нравятся (это отнюдь не значит, что я их рекомендую).
7/10

0
0

Ким Ки Дук. Занавес.
Тут уже всё написали до меня.
Ему нравятся эпатажные сценарии. Ему удаётся этот эпатаж воплощать. Личным почерком.

0
0

Тот случай, когда черты, свойственные азиатскому кинематографу, уступают место режиссерскому почерку, а индивидуальный стиль побеждает географическую принадлежность. Располагаясь с внешней стороны национально-культурного влияния, «Вздох» подчиняется личности Создателя, а не традициям. Философия картины вертится на языке, и в то же время ее трудно выразить словами. Лучший собеседник после просмотра такого кино - ты сам.

Рецензии



рецензий пока нет

Картина была снята в короткий срок, практически за два месяца. Две комнаты, тюремная камера с четырьмя смертниками. К одному из смертников приходит девушка, она устраивает фееричные представления и влюбляет парня в себя. Молодой человек с суицидальным синдромом обречен, и для чего все это надо было девушке, становится понятно с последними кадрами картины. Хитрая режиссерская задумка держит в напряжении до последних минут, да и после просмотра ломаешь голову над полетом мысли автора этого киношедевра.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Ким Ки Дук. Занавес.
Тут уже всё написали до меня.
Ему нравятся эпатажные сценарии. Ему удаётся этот эпатаж воплощать. Личным почерком.

0
0

Тот случай, когда черты, свойственные азиатскому кинематографу, уступают место режиссерскому почерку, а индивидуальный стиль побеждает географическую принадлежность. Располагаясь с внешней стороны национально-культурного влияния, «Вздох» подчиняется личности Создателя, а не традициям. Философия картины вертится на языке, и в то же время ее трудно выразить словами. Лучший собеседник после просмотра такого кино - ты сам.

0
0

Я ужасно не люблю, когда экранные барышни начинают вести себя по-детски дурашливо, а японо-китайско-корейский кинематограф заметно грешит этим, но ни в коем случае не Ким Ки Дук! Его Ён чудит, скорее, с намерениями доброго самаритянина, а не из инфантильности.
Между прочим, это второй фильм режиссёра, где женщина из приличной семьи предпочитает законному успешному мужу маргинала (в "Пустом доме" была подобная ситуация).
"Вздох" откровенно цитирует и другой, самый известный фильм Ким Ки Дука. Это своего рода "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" на новый лад. Тюремная самодеятельность героини движется по заведённому природой циклу, и у зрителей есть основания предполагать, что зима отношений в её семье имеет слабую надежду перейти в весну, когда снова можно будет вдыхать свежий воздух полной грудью, не боясь простуд, измен, непонимания или нелюбви...
И ещё подумалось о том, что и вправду необходимо отчебучить нечто невообразимое, выходящее за установленные рамки, чтобы обратить на себя внимание близких и привыкших к тебе людей; что куда проще исповедоваться перед чужим человеком, чем впустить в свою душу родного (эффект случайного попутчика-собеседника в поезде из той же серии)…
P.S. Ким Ки Дук – это океан, а песчинки на дне его картин – мысли, мысли. Золотые, бессчётные...

1
0

Ким Ки Док это свой кино мир. "Война", или все мыслимые и немыслимые аномалии взаимоотношений полов - предмет исследования каждого фильма (по крайней мере, той части фильмографии, которую я видел). Любовь и жестокость всегда нераздельны в его фильмах. И пусть здесь нет шокирующих, кровавых кадров как, скажем, в "Острове", тем не менее, за изменой следует... месть? На первый взгляд да, но... Помимо главных действующих лиц, присутствует некто, не просто следящий за камерами наблюдения, от него во многом зависит развитие ситуации. А ещё отношения в камере смертников. В общем, можно говорить о "странности" автора, но, это единственный корейский режиссёр, фильмы которого мне нравятся (это отнюдь не значит, что я их рекомендую).
7/10

0
0

Про чувства все думают и думают... бесполезно

Скрытый текст
Ведь было что то необыкновенное и ценное у семейной пары, только один еще жил этим и хотел вернуть близость отношений, а другой наполнял жизнь через край и прекрасным и чистым, что у них некогда было, пренебрег. Вот она и разделила красоту чувств с тем, кто жадно этого хотел. А у мужа сразу чувство собственности сыграло, а после увидел настоящий театр своей любви и, пережив их снова, смог сохранить семью.
Фильм замечательный, не смотря на депрессивное состояние героини в начале фильма, но разве не так происходит (в худшем появляется желание отомстить), когда любовь покидает тебя и любимый игнорирует и изменяет. Девушка же стала бороться за нее и театр героини был как глоток воздуха, для задыхающегося без него человека. Ставлю 5-

0
0

ужас!!! детская серьезность в этом фильм

0
0

Потрясающий фильм!

0
0

обожаю этот фильм.... Она разделила с ним боль и стах ожидания смерти.... Она подвела его к этой черте предельно близко.... почти сладко....

0
0

жестокий, изощренно садистский фильм. в чем "мораль" так и не понял.лучше второй раз "весну-лето..." пересмотреть.хоть полезно для духовного роста

0
0

Ну так себе фильм.По сути ничего особенного,всё банально.К сожалению напрочь отсутствует фирменная корейская непредсказуемость -поэтому Ким Ки Дока нельзя отнести именно к корейским режиссёрам,он более европейский по стилю.В фильме есть классные сцены с навещением заключённого -мне понравились. за них 7-ку и ставлю.
7 из 10

0
0

Да нечего здесь понимать.Женщины сами не знают чего они хотят.Хрен их пойми.Хотя измену не признаю как со стороны женщины,так и мужчины.А фильм дает пространственное мышление над этим.Каждый извлекает свое..Мир говно.Все бабы бл..и ! !

0
0

Дааа фильм не однозначный точно! Наворотил Ким массу всего по быстрому (за 2 месяца)!!! Припорошил снегом, чтоб не бросался сильно в глаза сразу и на люди шедевр. Разбирайтесь мол сами как хотите. Столько хитросплетений психологических. Кто, как, зачем, каков мотивы поведения, последствия, цели…. Ой ой ой! Для себя то понял как мне кажется все, но винегрет ещё тот! Смотрите, всколыхните свои дремлющие мозги, народ! Хватит зеленых фонарей смотреть и про парней быстрых быстрее самой пули!)))

0
0

Jump пишет:
Tata пишет:
Странные эти люди - япошки. Вторые сутки думки гоняю - чё ж это все таки было


Вообще-то Ким Ки-дук - кореец.))) Поэтому и гоняешь.)))

Здохнуть с вас))))

0
0

Прекрасный фильм, финал особенно хорош)

0
0

Месть-блюдо, которое подается охлажденным, а здесь еще и длительного приготовления. Интригует, но осадок остается неприятный.



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «60-й Каннский кинофестиваль 2007»

    Номинации:
    • Золотая пальмовая ветвь

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «28-й фестиваль фантастических фильмов Fantasporto 2008»

      Победитель в номинации:
      • Лучший сценарий - режиссерская неделя