image

Свидетели (2018) image

этот Фильм рекомендуют
4 пользователя
Три уникальных истории с необычным сюжетом. В первой истории одна девушка наконец-то исполнила мечту и купила красные туфельки. Паре обуви предстоит пройти немалое количество испытаний вместе с хозяйкой и, в конце концов, оказаться в одном из зданий Освенцима. Туфельки окажутся … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

13 06 2023

Свидетели - Trailer

29 04 2018

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

9
2

Одно слово – потрясающе! Три новеллы, три истории, связанные между собой и судьбами героев, и сюжетно. Величайшая трагедия еврейского народа показана в жёстких, без прикрас, отрывках. Очень умно и правильно драматургически поступил Константин Фам: он соединил свои же короткометражки «Туфельки» (2012 ), «Брут» (2016 ), (служащих как бы вступлением, преамбулой к "части третьей" ) и «Скрипка» (2017 ), сделав из них единое, с пересекающимися друг с другом в пространстве и времени персонажами кинополотно.
Штучная работа, что и говорить.
«10/10».

6
0

На фоне сплошной чернухи и банальных сюжетов, это кино выгодно отличается в лучшую сторону. Великолепные сюжеты. Сопереживаешь героям. Весьма достойно. БРАВО!

4
2

Да, согласен, фильм достойный.
До уровня Спилберга, автору, конечно, далеко. Сценарий явно сверстан второпях. Реквизит, костюмы, грим, массовка и прочие не маловажные вещи, выглядят бледно. Но все эти слабости фильма не имеют особого значения на фоне искренних чувств автора… Безусловное проникновение в тему. Это боль его сердца… И эту боль он передает…
Несомненно хороший фильм.

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценарий

Операторы

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Три уникальных истории с необычным сюжетом. В первой истории одна девушка наконец-то исполнила мечту и купила красные туфельки. Паре обуви предстоит пройти немалое количество испытаний вместе с хозяйкой и, в конце концов, оказаться в одном из зданий Освенцима. Туфельки окажутся среди вещей, некогда принадлежавшим узникам лагеря. Во второй истории милая овчарка, выросшая в доброй семье и перенявшая все качества хозяев. Как только началась война, собака отправилась на фронт служить отряду СС. В третьей истории парень и девушка много лет пытаются найти хоть какую-то информацию о своих отцах, которым по воле случая пришлось воевать по разные стороны баррикад.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Специально для съёмок была приобретена уникальная скрипка XVIII века немецкого мастера Себастьяна Рауха.
  • Впервые международная съёмочная группа получила разрешение на съёмки у Стены Плача в Иерусалиме. Здесь был снят финальный эпизод ленты в сопровождении оркестра и скрипки. Также впервые в истории были разрешены съемки на территории музейного комплекса Освенцим.

Новости

grafiskaira

15.10.2022

Ужас концлагерей в кинематографических сюжетах

Человечество проживало из века в век тяжелые периоды, и одним из них становится война со всеми её ужасами. Звериный оскал фашизма не должен забываться, и особенно тот, который видели заключенный концлагерей. Война происходила не только на поле боя. Она велась и в стенах ужасных заведений, к которым причастны фашисты.

Жизнь прекрасна (1997)

Во время Второй Мировой войны в Италии также были устроены концентрационные лагеря, куда помещали лиц еврейской национальности. Итальянка была замежуем за евреем и е супруга с их маленьким сыном отправили в ужасное заведение. Любящий отец превратил нахождение с ребенком в концлагере в игру. Мужчине удавалось прятать сына от надзирателя. Мальчишка не пропитался страхом и жил тем днем, когда увидит танк, знаменующий конец игры.

Мальчик в полосатой пижаме (2008)

Восьмилетний Бруно приходился сыном коменданту одного из концентрационных лагерей. Мальчик не понимал ужаса того, что происходило и к чему был также причастен его родитель. И ребенок не в ответе за деяния взрослых, пусть даже родителей. Бруно знакомится с еврейским мальчиком, находящимся по ту сторону ограды. Их дружба была неожиданной, противоречащей законам, внедренным взрослыми.

Список Шиндлера (1993)

Фильм-обладатель нескольких статуэток «Оскар», в котором создатели рассказывают невероятно драматичную и сложную историю, основанную на реальных событиях. Главный герой – Оскар Шиндлер, известный германский коммерсант, человек состоятельный и влиятельный, член нацистской партии. Казалось бы, что можно было ждать хорошего от него? Но именно благодаря ему в годы Второй мировой войны было спасено от жуткой смерти в концлагерях почти 1200 евреев…

Пианист (2002)

В основу сценария легла автобиография талантливого музыканта Владислава Шпильмана, который в 1930-е годы считался одним из лучших пианистов Польши. Его жизнь шла своим чередом, он занимался любимым делом, играл прекрасную музыку для благодарной публики, но все закончилось в один миг. С вторжением нацистов на территорию Польши прежний мир рухнул, а евреев начали притеснять и загнали в Варшавское гетто, лишив возможности работать, подвергая унижениям. Конечная остановка для тысяч несчастных – концентрационные лагеря. Владиславу чудом удалось избежать трагической участи и пришлось выживать в нечеловеческих условиях…

В лабиринте молчания (2014)

В истории Второй мировой войны есть страница под названием «Освенцимские процессы». Так назывались суды над охранниками, надзирателями и другими работниками концлагеря Освенцим, проходившие в 60-е годы во Франкфурте-на-Майне. Дело ведет молодой прокурор Йоханн Радманн, который изучая материалы, все больше погружается в жуткие тайны концлагеря. Благодаря поддержке генерального прокурора Фрица Бауэра, Йохан выходит на группу лагерных палачей, которые оказались на скамье подсудимых. А дальше начал разгораться конфликт между носителями двух точек зрения – желающих торжества справедливости и желающих «замолчать» некоторые факты ради примирения нации и будущих экономических успехов.

Последний бой майора Пугачева (2005)

Действие фильма разворачивается вначале в Польше, где расположен нацистский концентрационный лагерь. Однажды сюда приезжает генерал Власов, который ведет агитацию среди советских военнопленных вступать, призывая их вступать в «Национальную Освободительную Армию». Затем зритель переносится вместе с героями фильма в лагеря на Колыме. На экране мелькает отрезок с 1944 по 1946 годы. Во время войны майор Пугачев попал в плен, затем отказался от предложения Власова и не стал предавать родину, а вскоре сбежал из лагеря. Но дома Пугачева и его товарищей ждали новые испытания – колымские лагеря и клеймо «врага народа»…

Фотограф из Маутхаузена (2018)

Франсиско Буа – талантливый фотограф, участник гражданской войны в Испании, подвергшийся репрессиям после установления диктатуры Франко и сосланный во Францию. Когда началась Вторая мировая война, 21-летний Франсиско попал в концентрационный лагерь Маутхаузен, где ему пришлось пережить жуткие испытания. В лагере ему довелось работать в фотолаборатории, откуда он сумел тайком выкрасть и сохранить сотни негативов, которые позже стали неопровержимыми доказательствами преступлений нацистов на Нюрнбергском процессе.

Собибор (2018)

История о том, как сила воли и человеческого духа способна оказать сопротивление холодной и безжалостной машине уничтожения. Действие разворачивается в октябре 1943 года в концентрационном лагере Собибор, среди заключенных которого находился и лейтенант Красной армии Александр Печерский. Он сумел организовать восстание против надсмотрщиков и руководства лагеря, в результате которого ему и группе заключенных удалось вырваться на свободу. Восстание в Собиборе было единственным успешным среди нацистских лагерей смерти.

Свидетели (2018)

Действие разворачивается в начале XX века, когда в мастерской по изготовлению инструментов создается скрипка. Этот уникальный инструмент должен был стать подарком для одного еврейского мальчика, но затем скрипка становится невольным свидетелем совершенно жутких событий. До определенного момента главный герой не подозревал, что у его семьи могут быть тайны, но однажды получил письмо из прошлого, вызвавшее бурю эмоций… Оказалось, что тот, кого он считал родным и близким, на самом деле был совершенно другим человеком, и это стало настоящим ударом... Кажется, что жить как прежде не получится уже никогда.

Наступит ночь (2014)

В тот момент, когда в 1945 году советские войска освобождали заключенных нацистских лагерей, их глазам престала жуткая картина – землю покрывали трупы убитых и замученных людей, но еще больше их было в бараках. Нацисты, отступая, заметали следы и уничтожали всех, кто еще оставался в живых… Таких кадров, которые сняли военные кинооператоры, прежде не видел никто и никогда. Авторы фильма использовали военные архивы, чтобы проиллюстрировать все ужасы, которые творили нацистские преступники. Говорят, что даже сам Альфред Хичкок был глубоко потрясен кадрами освобождения лагеря Берген-Бельзен, Дахау, Бухенвальда и других лагерей..

Земля, до востребования (1972)

Герой Советского Союза Лев Маневич – советский разведчик, попавший в концлагерь и переживший жуткие тяготы и издевательства. 9 мая 1945 года вместе с другими заключенными он был освобожден, но насладиться свободой ему так и не удалось – он скончался спустя всего пять дней после освобождения… До войны Маневич служил в Италии, где все большее распространение получал фашизм. Попав в тюрьму в 1936 году, он даже в заключении находил возможность переправлять в Москву ценные сведения о противнике.

Из пепла (2003)

История о том, как в концентрационном лагере Аушвиц пытались выживать женщины. Одна из них – Жизелла Перл, которая работала врачом в концлагере. Она пыталась спасти многих женщин от гибели в печах крематория и от жутких экспериментов доктора Менгеле. Благодаря таким именам человечество должно было прийти к мысли, что и в стане врага могут находиться те, кто не утратил людского обличья.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Фильм... от евреев,для евреев,про евреев.не интересно.Есть фильмы действительно передающие весь трагизм этих событий.
И уж фашики говорящие по русски вообще не айс,неужели,если уж считаете,что снимаете крутой фильм,нельзя соблюдать все исторические нормы.
Держало досмотреть до конца только переплетение сюжетных линий в четырёх история,а так,посмотреть и забыть.

2
0

Замечательный фильм, снятый очень талантливым режиссером. Но очень тяжелый...

1
0

Если не брать во внимание мелочи,типа упитанности заключённых концлагеря,то фильм очень даже!Многие ругают первую новеллу про туфельки.Мне же она запомнилась больше всего.Без слов и лиц,так отобразить трагедию-это что то!

1
0

Не думал, что в итоге фильм понравится. Но, по порядку.
Первая часть с туфельками не особо интересна, но нужна для ввода в основные действия. Вторая часть уже даёт понятие о концепции фильма. Но я хочу остановиться именно на третьей части. Поняв про первым двум частям, что фильм в основном о нелёгкой судьбе евреев, я уже было хотел выключить фильм, но что-то помешало мне это сделать. Второй раз такое желание возникло в третьей части, когда девушка снова запела эту стереотипную песенку про то, что был холокост и погибло 3 млн евреев. Но тут же парень (который оказался в последствии тоже евреем, но не зацикленным на этом стереотипе) оборвал девушку на полуслове, сказав, что вообще-то не одни евреи страдали, а погибло ещё около 20 млн советских граждан, так что не надо ля-ля. Ну понятно, что молодая еврейка тут же фыркнула , обиделась и по бежала прочь. Вы что, евреев же не пожалели - оказывается, погибли ещё какие-то люди, пусть их и было раз в 6-7 больше. В общем, чисто еврейское поведение. Но парень сумел остановить её сказав, что он вообще-то тоже еврей, но относится к этому вопросу несколько иначе. И мне вот это вот его поведение понравилось. Нужно везде и всегда говорить о том, что жертвами войны стали не люди одной национальности, а целые народы и страны. Второй момент, который мне понравился, - это рассказ о том, что сша отказались выдавать визы на въезд 9000 евреям, которые хотели спастить из охваченной войной Европы, но получили пинок под зад. У нас как-то не принято попрекать чем-либо хозяев мира, чувствующих себя исключительной нацией, а тут сценарист так их пропесочил, обвинив устами героев в подлом поведении в отношении жертв войны.
В общем, фильм посмотреть стоит.

1
4

что за тупизм, ноги ноги ноги ноги ........................ноги дебилы

2
0

В фильме хорошо сыграли туфельки, Брут и скрипка, остальные роли - мимо кассы. Возможно, автор тонко чувствует, но вот передать это у него получается лишь периодически. Задумка достойная, реализация слабая. Интересная политкорректность: сигареты заштрихованы, свастика - сияет... Что вы, что вы, мы не пропагандируем нездоровый образ жизни!
И всё же глаза на мокром месте. Господи, пусть никогда снова!..
Исключая актёрские работы - чисто за Историю и музыку - 10 из 10. В рекомендации.

6
0

На фоне сплошной чернухи и банальных сюжетов, это кино выгодно отличается в лучшую сторону. Великолепные сюжеты. Сопереживаешь героям. Весьма достойно. БРАВО!

1
1

только Брут, остальное абсолютно мимо, к сожалению.

2
1

Начало конечно очень идиотское,типа фильм про ноги.Но если это поедание мозга вытерпеть,то дальше вполне хороший и небезсмысленный кин начнётся.

4
2

Да, согласен, фильм достойный.
До уровня Спилберга, автору, конечно, далеко. Сценарий явно сверстан второпях. Реквизит, костюмы, грим, массовка и прочие не маловажные вещи, выглядят бледно. Но все эти слабости фильма не имеют особого значения на фоне искренних чувств автора… Безусловное проникновение в тему. Это боль его сердца… И эту боль он передает…
Несомненно хороший фильм.

1
0

Ну, что сказать... повелся на съемки в Освенциме (в Аушвиц был 4 раза, в Беркинау 3, могу уже сам экскурсии водить), а из съемок лишь выход из Аушвица.... ну и витрина с обувью, к тому же камера газовая в Беркинау разрушена вместе с крематорием, а в Аушвице другие двери) Вот это вот я похвастался))))) А что до фильма, то тут сказать особо нечего, фильм хороший. Да, ему не хватило бюджета, но он тут и не особо важен, 1 - арт-хаус, 2 - постановка с собаками как-то не важнецки построена, 3 - закрутили и объяснили... в общем хороший альманах. 8/10

1
2

Смотрел вначале первую часть туфелька не проникся, затем Брут, уже было не оторвать от экрана, на Скрипке начал понимать что фильм шедевр, а концовка аж мурашки по телу.

1
1

Осилил половину...Не моё...

9
2

Одно слово – потрясающе! Три новеллы, три истории, связанные между собой и судьбами героев, и сюжетно. Величайшая трагедия еврейского народа показана в жёстких, без прикрас, отрывках. Очень умно и правильно драматургически поступил Константин Фам: он соединил свои же короткометражки «Туфельки» (2012 ), «Брут» (2016 ), (служащих как бы вступлением, преамбулой к "части третьей" ) и «Скрипка» (2017 ), сделав из них единое, с пересекающимися друг с другом в пространстве и времени персонажами кинополотно.
Штучная работа, что и говорить.
«10/10».



Награды

Номинаций не найдено.