image

Последняя любовь мистера Моргана (2013)

Mr. Morgan's Last Love

этот Фильм рекомендуют
13 рекомендуют
Пожилой американский профессор Мэтью Морган одиноко и замкнуто живет в Париже, преподает философию в университете. Жена, которую он очень любил, умерла несколько лет назад. Кажется, что всё главное в его жизни осталось в прошлом. Так и было, пока однажды в … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Последняя любовь мистера Моргана

26 04 2023

MR MORGAN'S LAST LOVE TRAILER

Популярные отзывы

1
0


Вот и я о том же.

1
0

Нудноватый фильмец, да и в плане основной тематики фильма не вытянули

1
0

Неизбежная старость, смерть близкого человека, бессмысленность жизни, попытки самоубийства - все это в целом оказывают довольно гнетущее впечатление и слабая любовная линия на этом фоне не спасает ситуацию. Плюс затянутость повествования. В итоге, фильм получился тяжеловатым, хоть и честным. 6 из 10.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Майкл Кейн

(Michael Caine)

Клеманс Поэзи в роли Pauline Laubie

(Clémence Poésy)

Джастин Кирк в роли Miles Morgan

(Justin Kirk)

Джейн Александр в роли Joan Morgan

(Jane Alexander)

Джиллиан Андерсон в роли Karen Morgan

(Gillian Anderson)

Анн Альваро в роли Madame Léry

(Anne Alvaro)

Мишель Годде

Ричард Хоуп в роли Stamp Collector

(Richard Hope)

Янник Шуара в роли Lucien

(Yannick Choirat)

Кристель Корнил

(Christelle Cornil)

Кристель Корниль

Аликс Пуасон в роли Sandwich Salesgirl #2

(Alix Poisson)

Серж Оллонье

(Serge Hollogne)

Фред Фукс

(Fred Fuchs)

Йохан Гиньяр

(Yohan Guignard)

Дитер Рапп

(Dieter Rupp)

Луис-Жюльен Пети в роли Sleeping Student on Bus (в титрах: Julien Petit)

(Louis-Julien Petit)

Тьерри Анжельви

(Thierry Angelvy)

Дешон Стронг

(Deshaun Strong)

Йен Фенелон

(Ian Fenelon)

Доминик Фуйян

(Dominique Fouilland)

Мике Олембо

(Mike Olembo)

Хью Хаусман в роли Dance School Manager

(Hugues Hausman)

Cлауде Вандерсаенен

(Claude Vandersaenen)

Жан-Марк Фаворин

(Jean-Marc Favorin)

Емилие Леcлусе

(Emilie Lecluse)

Алеxис Гослаин

(Alexis Goslain)

Летиция Рева

(Lætitia Reva)

Лауре Лалане

(Laure Lalane)

Ален Перпет

(Alain Perpete)

Саблин Амори в роли Red Cross Employee

(Sabeline Amaury)

Пхилиппе Гуинет

(Philippe Guinet)

Амели Гленн в роли Taxi Driver St. Malo

(Amélie Glenn)

Геоффроy Фичефет

(Geoffroy Fichefet)

Патриcиа Сидароус

(Patricia Sidarous)

Сильвана Скелфо

(Silvana Scelfo)

Тимотхéе Марqуис

(Timothée Marquis)

Ауроре Фламент

(Aurore Flament)

Аудреy–Анне Боучард

(Audrey-Anne Bouchard)

Тхибаулт Фламент

(Thibault Flament)

Йеан–Пхилиппе Даупхин

(Jean-Philippe Dauphin)

Роналд Франсен

(Ronald Fransen)

Анне–Марие Дорманс

(Anne-Marie Dormans)

Анифа Пличард

(Anifa Plichard)

Оливье Шапусетт

(Olivier Chapusette)

Коен Мичиелс

(Koen Michiels)

Емануелле Алалуф

(Emanuelle Alaluf)

Марианне Вандерееcкен

(Marianne Vandereecken)

Манон Фичефет

(Manon Fichefet)

Лаурие Грард

(Laurie Grard)

Фернандо Мартин

(Fernando Martin)

Ана Гиованелли

(Ana Giovanelli)

Йосéе Нотте

(Josée Notte)

Фрéдy Кимпинаире

(Frédy Kimpinaire)

Марc Вермеир

(Marc Vermeir)

Даниел Депрез

(Daniel Deprez)

Лоуис Франcкен

(Louis Francken)

Йаcqуелине Планчé

(Jacqueline Planché)

Ниcоле Франcкен

(Nicole Francken)

Рита Лоcус

(Rita Locus)

Джасинта Кеог

(Jacinta Keogh)

Мичèле Лаурент

(Michèle Laurent)

Алаин Ван Хоутте

(Alain Van Houtte)

Йеан Пол Ноëл

(Jean Pol Noël)

Катрин Роберт

Анне Маyеур

(Anne Mayeur)

Xавиер Гуидон

(Xavier Guidon)

Раyмонде Клапдоор

(Raymonde Klapdoor)

Йеан–Cлауде Фаур

(Jean-Claude Faur)

Кевина Амедио

(Kevina Amedio)

Сyлвие Йеаннессон

(Sylvie Jeannesson)

Мичелине Делбауве

(Micheline Delbauve)

Мичèле Халлут

(Michèle Hallut)

Йулиен Меланд

(Julien Meland)

Нина Сирбиладзе

(Nina Sirbiladze)

Wалтер Щроyенс

(Walter Schroyens)

Дориан Маc Доналд

(Dorian Mac Donald)

Мари Мартинес

(Marie Martinez)

Дайана Дйедовиc

(Dajana Djedovic)

Сонйа Бруyнинcкx

(Sonja Bruyninckx)

Свен Бреyнаерт

(Sven Breynaert)

Патриcиа Лафоурcаде

(Patricia Lafourcade)

Пиотр Зайаcзкоwски

(Piotr Zajaczkowski)

Петер Форрет

(Peter Forret)

Малwина Грезлак

(Malwina Grezlak)

Габриелла Сcоззи

(Gabriella Scozzi)

Дирк Смоут

(Dirk Smout)

Инес Йунcа

(Ines Junca)

Моника Космалска

(Monika Kosmalska)

Винсент Итон

Жан-Клод Мэттхи

(Jean-Claude Matthey)

Эдди Торнадо

(Eddy Tornado)

Тилль Деренбах

(Till Derenbach)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Пожилой американский профессор Мэтью Морган одиноко и замкнуто живет в Париже, преподает философию в университете. Жена, которую он очень любил, умерла несколько лет назад. Кажется, что всё главное в его жизни осталось в прошлом. Так и было, пока однажды в автобусе ему, едва не упавшему, не протянула руку помощи Полин, молодая, открытая, веселая парижанка.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Неспешный такой, про человеческие чувства, про бескорыстие, искренность, и актёры играют хорошо. Правда пара моментов

Осторожно - спойлер!
с суицидом самого главного героя
мне не ясны.

0
0

Ну... такое. Первая половина фильма мне очень понравилась, а вот вторая... Как-то затянуто, "небрежно" и просто. Весь фильм я ждала чего-то, но так и не дождалась.
Не знаю советовать это фильм или нет, но однозначно пересматривать его я не стану.

1
0

Наверное, это был Шолохофф

1
0

Да Дея так читалась давно, что толком не помню я Деи, Дее, Дею или...прости Хоспади...как её там, всё ж одно и то ж....Что в лоб, что по лбу, а Дее хочется....чего не хочется Гуинплену.

Что за хрень, энта жисть? И какой Дуреньпень её придумал?

0
0

+++III+++ пишет:
altu пишет:
беседа о Гуинплене и Деи.

На всякий случай: Дея склоняется обычным образом, падеж предложный, окончание соответствующее.


Честно говоря, думал, как её просклонять, но, похоже, не додумался.

Помогу. Дык первое же склонение (ж.р, ед,ч, -а,я), самое простое.
Как Таня. Дальше по падежам, предложный: (беседа) о ком, о чём: о Тане (о Дее). Окончание - е.
С приветом, жду комментарии!

1
0

altu пишет:
беседа о Гуинплене и Деи.

На всякий случай: Дея склоняется обычным образом, падеж предложный, окончание соответствующее.


Честно говоря, думал, как её просклонять, но, похоже, не додумался.

0
0

Жалкое зрелище, когда мужчины и женщины, сопоставляя идеальную, духовную любовь с плотской, животной блуждают в потёмках своей собственной распущенности.

"На третий день отец Федор стал проповедовать птицам. Он почему-то
склонял их к лютеранству.
- Птицы, - говорил он им звучным голосом, - покайтесь в своих грехах
публично!"
С Новым Годом!)

1
0

Вчера в кругу друзей была очень интересная, во всяком случае для меня, беседа о Гуинплене и Деи. Учитывая тумаки и атласные шлафроки этой ветки, я исключительно помалкивал и слушал.

Жалкое зрелище, когда мужчины и женщины, сопоставляя идеальную, духовную любовь с плотской, животной блуждают в потёмках своей собственной распущенности.

Вот мне наука! Не будоражь мозги людям, это доводит их до сумасбродства!

1
0


Вот и я о том же.

0
0

Она задумалась о начале начал.

А фильм очень проникновенный, вызвал дискуссии.

0
0

Отнюдь не вижу в Моргане высоконравственной натуры, блеска атласа или аромата карибских сигар. Как по мне, если он чего-то и достоин, то лишь сожаления.

Я ваще про вас писала.

1
0

Не всегда у истории есть свой положительный герой. Иногда он- никакой, а это хуже, чем отрицательный. Отрицательный- он хоть какой-то.

Для меня старик Морган был краеугольным камнем в восприятии этой истории. Отнюдь не вижу в Моргане высоконравственной натуры, блеска атласа или аромата карибских сигар. Как по мне, если он чего-то и достоин, то лишь сожаления. Выбор профессуры философии не случаен. Философия пытается объяснить уже тысячилетия ВСЁ. Именно этим и занимался старик, пытаясь "объять необъятное", распродавая под конец всё эти запылившиеся тома:"Они мне больше не нужны". Какой жалкая жизнь!
Поэтому я сразу оговорился, он- полон противоречий. Его роль не случайна. Он, как весы- на одной чаше безвозмездная любовь, на другой- собственное благополучное счастье. Он лишь балансирует туда-сюда, уподобаясь маятнику, как и в отношениях к жене, семье, детям или к себе, такому любимому. Что важнее, что весомее? Он выбрал чёт, выпал нечёт. Так он и не понял, к какому берегу его бьёт волна, именно поэтому она его и поглотила. Он поставил на Паулен, не читая все эти "премудрости" и сама того не ведая, открыла ему все заветные тайны, он предпочёл уткнуться в угол. Какой глупец, какой мальчишка!

Любовь в реале,увы, редко бескорыстна, чтобы это понять, достаточно покопаться в себе. Для меня в этом и заключалась тонкость этой истории: Паулен всем помогает, но всё же преследует свою, лишь ей ведомую тоску, как и старик или его сын или дочь. Паулен тоже чего-то хочет от любви, какого-то результата. В этом парадокс любви. У людей странные притязания, им нужно, чтобы любовь их куда-то вела, чем-то заканчивалась. У любви нет конца! Нет финала! Это- не утоление жажды. Это лишь способ жить. Именно об эти надуманные границы разбивается её хрупкая безграничность.

Все герои без исключения путаются в "трёх соснах", подспудно желая этой самой безвозмездной любви. Желать и безвозмездно- это несочетаемое словосочетание! Так же, как и "не очень хороший". Или хороший, или не очень! Или безвозмездно, или желать!
Речь вовсе не об отношениях мужчины и женщины, стар ли один для другого или млад. Неттельбек умышленно выбирает эти диаметральные противоречия, чтобы показать невозможность плотской любви, заключённой в те самые "титьки" нашей эгоистичной узколобости. Она задумалась о начале начал.

Один интересный господин сказал как-то любопытную фразу:"А счастливым вас сделает то, чего вы все больше всего боитесь".

0
0

Кино- раздумье на тему любви. То, что раздумье не всегда бывает умным, мне знакомо по личному опыту.

Нет, друзья, речь не о старике, влюбившемся в юную француженку, и что за пошлость может из этого выйти. Мистер Морган, надо признать, весьма противоречивый характер, добравшийся, благодаря удаче, подарившей ему подходящую жену, которая, входя, приносит с собой незримое тепло, до той самой любви, которая не может закончиться, потому что она безгранична, безусловна и ни на чём не зиждется. Это солнце, встающее по утрам, иногда прячущееся за облаками, но чьё тепло нами ощущается всё время. Эта любовь вела и определяла всю его жизнь, всю его сущность, и настолько властна над ним, что в жертву ей он приносит любовь к своим детям. Он влюблён не в молодую женщину, он влюблён в любовь!

Судьба- она дура, как пуля: кому-то не суждено встретить того самого человека, нашему старику с пузиком и затуманенными годами глазами повезло два раза, что почувствовала сразу и Паулен в первую встречу в автобусе..."Как будто, я Вас всегда знала".
Ей не хватало родительской любви, его покинула вселенская. Морган как-то сказал, что его жена- это именно тот человек, которому ему хотелось отдать всю эту любовь, И вот эти два, разделённые пятью десятками лет, разными культурами, разным наречием и видением всего остального, человека встретились! Всё, что они хотят- дарить любовь!
Это не освобождает наших героев от лёгкого флирта. Её привлекает его мудрость, его седина ("Мой отец носил такую бороду"), его- её женственность и непосредственность. Но это лишь незаметный мазок в этой картине. Воспоминания о жене, об отце постоянно витают между ними, оберегая, как это делают ангелы, их обоих от ханжества. Именно поэтому все редкие прикосновения между ними совершенно безобидны, хотя иногда даже самим героям (даровая на загородный дом- это и есть такое прикосновение) не всегда понятны. Так же, как не понятны были Моргану её потуги наладить его жизнь с детьми. Пути любви неисповедимы(с).
Природа и правда берёт своё, любви невозможно сопротивляться. Она, как Сатурн, крутит яркой лентой кольцо человеческих судеб вокруг себя.
У любви нет пола, нет возраста, нет периода полураспада. Как странно, что многие путают её с гормонами, и как странно, что в большинстве своём, это делают женщины! Хотя Паулен, сидя в стареньком Рено Моргана дала вам подсказку:"Хватит смотреть на сиськи!"
Женщины, прекратите глазеть на титьки и, прежде всего, их показывать!


То, как поступили наши герои в финале, лишь подпись под контрактом любви....."Я не могу без тебя жить!"

Финал рассуждения прозвучал для меня неким диссонансом.
Я увидела высоконравственного седовласого господина, роняющего сигарный пепел на атласные отвороты шлафрока и восклицающего в запале вразумления о всепоглощающей любви:
"Хватит смотреть на сиськи!"

Там еще дальше немножко непонятен адресат восклицания, кому куда не надо смотреть и кому чего показывать, но я списала это на сильное волнение говорящего от просмотра сего фильма. Или тонкую иронию.
"Хватит смотреть на сиськи!"

0
1

М-да. Не тронул меня вязкий лиризм этой истории. Даже обёрнутый в изящную парижскую упаковку и принаряженный хорошими артистами. Очень уж банально всё, избито до пошлости, с претензией на философичность, уникальность и трогательность.
Понятно, что тут не столько про любовь, сколько про одиночество. Опять же понятно, что весь фильм затевался ради последнего разговора с сыном, но пока до него доберёшься со всей этой тягучей многозначительностью в долгих взглядах, робких прикосновениях, блуждающих улыбках и т.д., пять раз уснёшь. Так и не отведав плодов последней платонической любви старого профЭссора. Да и не стоит оно того.

0
0

Кот Добряк
Нет для меня в этой беседе пищи ни для ума, ни для сердца.

Встречал других стариков-добряков.