Пока ночь не разлучит (2012)
этот Фильм рекомендуют
15 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Сергей Шнуров
Александр Яценко
Евгений Сытый в роли официант
Сахат Дурсунов в роли Малик
Алена Долецкая
Оксана Фандера
Анна Михалкова
Клавдия Коршунова
Мария Шалаева
Авдотья Смирнова в роли посетительница ресторана
Алёна Долецкая
Александр Робак
Татьяна Токарева в роли арфистка
Василий Уткин в роли посетитель ресторана
Василий Бархатов
Максим Семеляк
Дарья Екамасова
Анна Котова
Алиса Хазанова
Максим Лагашкин
Дмитрий Гройсман
Алексей Розин
Агния Кузнецова в роли киноактриса
Артем Семакин
Денис Косяков
Григорий Калинин
Донатас Грудович
Александра Ребенок
Любовь Толкалина
Владимир Коробейников
Павел Колесников
Алексей Юдников
Ирина Бутанаева
Риана Райсгард
Софья Урицкая
Заур Болотаев
Александр Плотников
Павел Костомаров
Евгений Семин
Владислав Огай
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
О чем на самом деле говорят мужчины и женщины? Фильм основан на реальных историях, подслушанных в одном из очень дорогих столичных ресторанов. Один безумный день из жизни заведения закручивает в хороводе знаменитых артистов, вальяжных бизнесменов, рублёвских содержанок и золотую молодёжь. Череда эпизодов скреплена историей двух официантов — толстого и тонкого. Оба они безнадёжно влюблены: один в свою жену, другой в чужую. А настоящая любовь рождается на кухне.
Создание фильма:
- Борис Хлебников: «Некоторые диалоги настолько клоунские, что даже не верится, что они настоящие. У меня просто всегда спрашивали: почему вы не снимаете про тех людей, с которыми рядом живете – про москвичей, про офисных работников? А я никогда не мог разглядеть их, они были для меня просто безликие. В тексте из “Большого города” я в первый раз начал их различать – появились характеры, лица, они стали мне интересны, потому что это же абсолютный Гоголь! Невообразимые люди. И мы очень быстро и весело, прямо за секунду, написали с Сашей Родионовым сценарий, хотя обычно пишем долго. С 2006 года он лежал, я его кому-то давал почитать, но никто не хотел запускать – не понятно было, что это такое: странное, бессюжетное нагнетание атмосферы. На полный метр не тянуло. Потом был кризис – и история стала дико неактуальной, ведь там про жир, а жир весь срезали. А сейчас он опять нарос. Но я не хочу, чтобы получилась злая сатира на богатство – это про купечество, про Москву, которая много сотен лет перестраивается идиотами, и все эти здания потом становятся исторически ценными. Если Питер разрушать и там строить новые дома, он станет уродливым. А в Москве все равно останется история про кто выше, кто круче, кто сильнее. Эти здания очень похожи на людей, которые в фильме сидят в ресторане. На самом деле это ужасно уставшие люди, которые занимаются делами бесконечными, а зачем – уже не очень понятно».
- Кроме «подслушанных историй», соавторы фильма «Пока ночь не разлучит» придумали двух официантов, которым, по сути, нет дела до посетителей, они ведут бесконечные телефонные разговоры в подсобке, решая личные проблемы. Третью линию придумал Сергей Шнуров, который, почитав сценарий, попросил «А можно я в морду арфистке дам?». Оказывается, он довольно много времени проводил в ресторане «Пушкинъ», и арфистка его очень раздражала. Четвертую линию Хлебников «заказал» журналу «Большой город» – его журналисты по просьбе режиссера подготовили рассказ о кухне пафосного ресторана.
- Борису Хлебникову в ресторане «Мост» (съемки происходили в этом заведении) удалось собрать Алену Долецкую («Она хорошо выглядит. И еще она одна из немногих женщин, которые могут носить дорогую одежду и которые могут органично сделать заказ в респектабельном месте», – комментирует режиссер),Дуню Смирнову с фразой «Мы ели беляши», Анну Михалкову, Сергея Шнурова, Василия Уткина. Многих участников фильма привел Шнуров – это все, кто играет в его сюжетной линии, их реплики даже не прописаны в сценарии, придумывались на ходу. Причем все эти звезды согласились принять участие в бизнес-эксперименте создателей фильма и снялись за процент от прибыли. Фильм снимался по ночам, всего за 11 смен.
- Хлебников настаивает, что «Пока ночь не разлучит» ни в коем случае не сатира, не социальная драма, утверждая, что снимал он лишь шутку. Хотя участники дискуссии в рамках «Кинотавра», кинокритики, пытались найти здесь социальный конфликт, подтекст против богатства и т.д.
- Из интервью Бориса Хлебникова: «Нет в моей картине этого! Меньше всего я старался разоблачить “страшный мир капитализма”. Я слышал, что обо мне говорят: “Хлебников огламурился, покинул зону униженных и оскорбленных, о которых раньше снимал”. Неправда! Я не покидал этой зоны. Герои – все те же, костюмы другие». – Да, это настоящее независимое кино. В нем все будет понятно, «авторской зауми» в нем нет. И он смешной. Пусть это не всенародное кино, как «Любовь-морковь», но я уверена, что в России достаточное количество людей, которые готовы покупать в билеты в кино и покупать DVD с подобными лентами, но для них у нас сейчас ничего почти не снимается. Надеюсь, «Пока ночь не разлучит» немного изменит эту ситуацию к лучшему.
- Вопрос упирался только в то, где взять деньги на создание фильма. Хлебников и продюсер Елена Степанищева подошли к решению финансовой проблемы небанально, решились на своеобразный бизнес-эксперимент – сделали участников съемочной группы первой линии (актеров, оператора и режиссера, естественно) акционерами – они работали не за гонорары, а за процент от будущей прибыли. Фильм получился малобюджетным – обошелся всего в 100 тысяч долларов, основные средства были потрачены на пост-продакшн. Елена Степанищева: «Конечно же, сначала казалось, что работа пойдет в обычном режиме – минимальный бюджет в $1,5-2 млн, и такие же минимальные шансы отбить их в прокате или на ТВ. Я, как кинопродюсер, слежу за мировым кинопроцессом, и схема создания кино по минимальной системе затрат в США применяется уже давно, и я решила, что и нам (команде, а не стране) стоит попробовать. Отправной точкой такого решения был выбор необходимого локейшена – ведь фильму не требуется натура, и площадка всего одна. К тому же большинство актеров занято всего на 1-2 дня (так как это некий альманах ресторанных историй), только два главных персонажа (актера) присутствуют на каждой смене. А гонорары составляют большую часть сметы, ее наличных расходов. И если представить, что с актерами можно договориться на перспективу, то… дальше все закрутилось уже согласно выбранной политике. Приятно, что многие коллеги шли нам навстречу. Даже потенциальные инвесторы, которым я рассказывала про идею, заинтересовались проектом настолько, что и в итоге мне пришлось выбирать, кто же из них станет основным источником финансирования (те самые $100 тысяч)».
- Режиссер картины все же переживает: «Если схема не сработает, больше не отважусь звать в проект актеров бесплатно – будет выглядеть нае…ловом».
Новости
новостей пока нет
Отзывы
jasj
14.09.2023, 14:44
Обезоружил фильм своей реальностью. Было интересно подглядывать за столь различными на первый взгляд людьми. Просмотром осталась довольна.
жаль гайдай и тарковский не знали, что чем больше мата, тем больше реальность для вас. в первую очередь это неуважение вас, как зрителя. неужели не понятно. лично я себя уважаю, поэтому фильм даже не в топку, а в унитаз. предварительно запомнив этих ,,творцов,, чтоб опять не наступить на какашку.
Julia75
26.12.2017, 22:29
Обезоружил фильм своей реальностью. Было интересно подглядывать за столь различными на первый взгляд людьми. Просмотром осталась довольна.
бугага
27.01.2015, 04:32
Ради концовки стояло помучиться. Режиссёру удалось достичь поставленной цели. Атмосфера действительно неизбежно нагнеталась. В какой-то момент мне даже самому захотелось запустить чем-нибудь в телеэкран либо просто выключить фильм. Столичный тщеславный бомонд в обстановке роскоши варится в собственном соку, перебродив уже в тысячный раз за многовековую историю. Жаль этих людей. Они словно и не живут вовсе. Их души словно заперты в клетках. Их жизнь загнана в коробку и у каждого она своя. Лишь в конце, когда возникла искра между официантами они словно вырвались из своих клеток, сбросили оковы и зажили по настоящему. Хотя трактовать каждый может по своему.
От себя фильму твёрдая 4. Стоит обратить внимание.
Помни Мои Макароны
20.01.2015, 06:31
После просмотра возникает один единственный вопрос: "А что это было вообще?"
есть парочку комедийных моментов, но не более
Shadrap
10.01.2015, 12:34
Пафосный ресторан, люди за столами обсуждают насущное до тех пор, пока два официанта: один не справившийся со стояком, другой с мечтой о любви - не затеивают драку, срывая маски с посетителей. Коротко и забавно.
Toc
27.09.2013, 02:43
Жизненный фильмец ))). Понял почему Шнур такие песни сочиняет - арфу периодически слушает и с дятлами общается))))))))))).
Агх
11.07.2013, 22:11
dimarkus
правила для всех одинаковые, свобода слова здесь не при чем, уходить или нет - ваше дело.
andrey - tyumen
07.07.2013, 02:09
обалденно хреноватое кино. реально даже описывать нечего. фильм полная хрень и всё ...
kotofei64
25.06.2013, 05:54
Фильм неочем. Полный отцтой!!!Давненько я такой лажи не видел. Не советую никому,жаль потеряного времени. И даже Шнур не спасает ситуацию.
Δ¿Δ 🎈
25.05.2013, 19:41
Проходное кино, в прямом смысле, можно и мимо пройти. Смотрела от реального безделья, потому что располагала бесценным временем , но куда занятому зрителю-кинолюбителю, хочется пожелать более удачных лент.
Популярные отзывы
Julia75
26.12.2017, 22:29
Обезоружил фильм своей реальностью. Было интересно подглядывать за столь различными на первый взгляд людьми. Просмотром осталась довольна.
Toc
27.09.2013, 02:43
Жизненный фильмец ))). Понял почему Шнур такие песни сочиняет - арфу периодически слушает и с дятлами общается))))))))))).
Shadrap
10.01.2015, 12:34
Пафосный ресторан, люди за столами обсуждают насущное до тех пор, пока два официанта: один не справившийся со стояком, другой с мечтой о любви - не затеивают драку, срывая маски с посетителей. Коротко и забавно.