История охватывает двенадцать лет жизни Мейсона (от первого класса в школе до первого дня в колледже) и складывается из небольших эпизодов, показывающих взросление и отношения с родителями ребёнка, подростка, юноши.
Трейлеры
По вашему запросу рецензий не найдено
Добавить рецензию
Boyhood
Отрочество
Режиссер
Ричард Линклейтер (Richard Linklater)
также встречается как: Линклейтер Ричард, Линклэйтер Ричард, Ли Рич
Съёмки фильма начались летом 2002 года дома у режиссёра и сценариста ленты Ричарда Линклейтера в Остине, штат Техас.
Эллару Колтрейну, исполнившему главную роль, было 7 лет в начале съемок и 18 в конце.
По договоренности, если бы Ричард Линклейтер скончался во время 12-летнего съемочного процесса, режиссерские обязанности взял бы на себя Итан Хоук.
Общее количество съемочных дней: 45. Съемки проходили ...
Съёмки фильма начались летом 2002 года дома у режиссёра и сценариста ленты Ричарда Линклейтера в Остине, штат Техас.
Эллару Колтрейну, исполнившему главную роль, было 7 лет в начале съемок и 18 в конце.
По договоренности, если бы Ричард Линклейтер скончался во время 12-летнего съемочного процесса, режиссерские обязанности взял бы на себя Итан Хоук.
Общее количество съемочных дней: 45. Съемки проходили с мая 2002 по август 2013 года.
Ричард Линклейтер взял свою дочь Лорелей Линклейтер на роль сестры главного героя. За время длительного съемочного процесса, Лорелей потеряла интерес к проекту и попросила отца убрать ее персонажа из сюжета. Выведение героини из сюжета противоречило планам режиссера, но все обошлось — Лорелей согласилась продолжить сниматься до конца.
Мне кажется, чтобы претендовать на фильм с хронометражем почти в 3 часа, фильм должен быть по-меньшей мере захватывающим. Здесь, на мой взгляд, этого не происходит. Посмотрела фильм в 3 захода... Но с другой стороны, досмотреть все же хотелось. В общем, плюс на минус...
Фильм о среднестатистической американской семье... Сказать, что он чему-то учит?-нет...Что он интересный и увлекательный?-да вроде нет...Просто показана жизнь, как она есть...Без прикрас. Кому интересно может глянуть разок. Изюм этого фильма лишь в том, что его снимали фиг знает сколько лет... А так, ничего особенного...Кока-кола на завтрак, речевки в школе об уникальности нации и прочий американский фуфел, всем уже известный....
Фильм реально снимали 11 лет, а герои старели вместе с плёнкой. Хоть и было время научиться, но играть лучше не стали, и бла-бла-бла про американские ценности на три часа...
Не всегда есть настроение смотреть на скукоту, которой итак с лихвой хватает в жизни многих. Не знаю, что меня заставило досмотреть, может уважение к такой долгой съемке, все-таки видеть в монтаже как взрослеют люди приходится не часто. Ох уж этот персонаж Мейсон, какой же он нудный, с возрастом все неприятней было смотреть на его неопрятность, безликость, ну прям додик какой-то. И это больше всего раздражало. Я не буду этот фильм рекомендовать, никакой от него пользы, ни морали, ни позитива, тоска тоской. Потратьте 3 часа на что-нибудь полезное.
Трудоемкий и масштабный проект. Огромное спасибо создателям за столь громоздкую работу, что была ими проделана. Фильм получился очень правдоподобным, было очень интересно наблюдать за всеми стадиями взросления детей и старения/становления/умудрения их родителей. Помимо воли мысли возникают философские, невзирая на всю бытовую возню в фильме. На мой взгляд, занимательное получилось "Отрочество". аахха, а актеры, участвующие в фильме с самого начала получили уникальную возможность, прожить помимо своей реальной жизни еще и параллельную ей кинематографическую.
ух ты..я это осилил!! с двумя перерывами на покурить и одну прогулку до магазина за пивом,чтобы не так было скучно быт,жизнь,беспощадное время..ну что галочку за просмотр №18 в рейтинге Кинопоиска я поставил..от меня 2 за самые непонятные 3 часа в моей жизни
Отличная задумка снимать фильм на протяжении многих лет. Безусловно это нужно оценить. Нам предоставили возможность наблюдать реальное взросление ребенка. Показана жизнь среднестатистического американского ребенка. Фильм длинный, экшена не ждите. Настройтесь на спокойную размереннную картину и валяйте
черт знает что...поставил 3 только за труд...а так фильм ни о чем,точнее в середине один из персонажей сам сказал..."-зачем мы здесь?-из-за нефти"...вот и все
Сначала подумала, как хорошо подобрали актеров. Так похожи друг на друга... но интерес взял свое и прогуглила. 11 мать твою лет!! они снимали этот фильм с одними и теми же актерами! Фильм получился для меня очень интересный. 2 часа практически пролетели. Фильм на много реалистичней,чем любые ваши Левиафаны! Единственное смутило отношения между разведенными мужем и женой. В России (мне кажется) такого нет) Все бы друг друга послали куда по дальше и хрен разрешили видеться со вторым родителем. А так фильм весьма закономерный. Мать ищет не только себе мужа,но и отца для детей,но на своем пути встречает одних козлов, которые по началу прикидываются белыми и пушистыми. А потом срываются на детях, мол я вас приютил, вы мне всем обязаны. Далеко не правильное выводы, если решил взять жену с детьми, то должен заранее отдавать себе отчет за все действия. В итоге лучше быть одной, чем с такими мозготрахами, как та парочка экземпляров из фильма. Женщина ради своих детей все потянет! В итоге дети вырастают и покидают родительское гнездо и тут становится очень грустно А что же останется нам,кроме маленькой квартирки? В общем фильм очень хорош.
Бестолковые диалоги; многие эпизоды не несут никакого смысла и никак дальше не развиваются, помимо того что сняты отвратительно; абсолютно неинтересный и бессмысленный фильм; Итан Хоук - единственный, кто хоть немного разбавлял невозможную скуку и уныние. 3\10
Классная задумка получила свою реализацию. Вроде бы весь фильм размеренный, спокойный, без интриги. Но его хочется смотреть-смотреть и смотреть не выключая . Очень понравился
Гениальный, но не единственный в своем роде проект. Михалков снял похожую картину, только его больше волновало взросление старшей дочери Анны на фоне политических перемен в стране. Здесь же мы видим обычную, среднестатистическую американскую семью, со своими проблемами, разводами, радостями и огорчениями. Огромный (на мой взгляд) косяк режиссера в том, что он втиснул 12 лет жизни в 3х часовой фильм. Получился коллаж из жизненных ситуаций разных промежутков времени в стиле видеоблогов на ютубе. Что мешало сделать полноценный сериал и раскрыть каждого из героев? Я также понимаю отрицательные отзывы. В наше время, когда ТВ-ящик трещит по швам от сумасшедшего кол-ва реалити шоу (многие из которых длятся 10 и более лет, например про Кардашьянов), зрителя попросту присытили и забрали возможность насладиться подобным фильмом. Тем не менее, дети, принявшие участие в «отрочестве» имеют уникальные кадры своего взросления, созревания, физического и морального, пусть и в игровом кино. А это, блин, круто. 5+
Припоминаю, что лет 10 назад, как минимум, что-то читал или даже смотрел об этом интересном проекте. Хотя, не исключено, что могу путать с другим (чисто документальным и, вроде бы, нашим) фильмом. Да, действительно, все это довольно любопытно и по-своему уникально. Но, пожалуй, на этом все достоинства и заканчиваются. Посмотрел с интересом и... не более того. Во многом согласен с Уважаемой Zica - мне также было скучновато и по тем же причинам. Без оценки. P.S. А парень-то мог бы запросто сыграть за "Динамо" вместо Кокорина ))
Фильм хоть и художественный, но по сути - своеобразное реалити, в котором проблематично искать бездонные смыслы. В фокусе - жизнь как она есть. История маленького человека, проходящего стадии взросления, не по-киношному мало примечательна для одних и по-человечески интересна для других вопросами самоопределения, отношения к миру, которые затрагиваются, но не раскрываются в полной мере, давая возможность прежде всего наблюдать. Именуемое частью аудитории "ни о чем" лицезрел без малого 3 часа и не пожалел о потраченном времени. Есть в "Отрочестве" своя особенность, свое нутро, способные стать тем стимулом, который приводит к финальным титрам без чувства отягощающего разочарования и напрасности увиденного.
Неплохой фильм, хотя я и не понимаю того ажиотажа который вокруг него разгорелся и этих завышенных рейтингов... Ничего такого экстраординарного и заслуживающего пристального внимания в фильме - нет. Обычная история детства и взросления, каждый из нас может рассказать подобную, а возможно и более поучительную.
Я посмотрел фильм взглядом родителя. В нем показано то, что я пережил сам: рождение и жизнь рядом со своим ребенком. Каждодневные заботы, жизненные цели, карьера - все это в один день становится неважным, когда ты видишь, как твои дети уходят в свою собственную жизнь. Все, что у тебя было и связывало с детьми, становится невосполнимой частью прошлого. Остаются одни фотографии, вещи детей и тускнеющие со временем воспоминания. Фильм не рассчитан на понимание. Фильм есть жизнь, показанная на отрезке в 12 лет. Прекрасная задумка режиссера, так мастерски воплощенная в фильме. В один момент я поймал себя на мысли, что ведь это не семья, а просто актеры. А я уже привык к ним, такое ощущение, что я стал частью их семьи. Посмотрите фильм. Здесь нет ни экшена, ни арт-хауса, ни скрытой философии. Здесь все просто и жизненно. Оттого и трогает душу. 5 без вариантов.
Хороший такой фильм про жизнь по-американски. Выдержан в духе "...рассвета", "...заката", "...полуночи". И вроде бы ничего такого что бы затягивало, в фильме нет, а всё равно было интересно.ОТ меня 5 из 5!
Припоминаю, что лет 10 назад, как минимум, что-то читал или даже смотрел об этом интересном проекте. Хотя, не исключено, что могу путать с другим (чисто документальным и, вроде бы, нашим) фильмом. Да, действительно, все это довольно любопытно и по-своему уникально. Но, пожалуй, на этом все достоинства и заканчиваются. Посмотрел с интересом и... не более того. Во многом согласен с Уважаемой Zica - мне также было скучновато и по тем же причинам. Без оценки. P.S. А парень-то мог бы запросто сыграть за "Динамо" вместо Кокорина ))
Весьма заманчивая кинопродукция. Учитывая, что съемки фильма длились 11 лет (начались 2002, а окончились в октябре 2013). Задумка хорошая, фильм стоит уважать только за то, что ему уделили столько времени, хотя, замахиваться на такие сроки весьма рискованно. Ведь за это время много что могло случится, болезнь, смерть, еще какие-нибудь серьезные обстоятельства, по которым какой-нибудь из актеров не смог бы продолжить съемки. Но слава богу, со всеми всё в порядке.... Но минусы (на мой взгляд) в фильме всё-таки есть... - Например, мне не нравится, что он почти трёх часовой, можно и в 2 часа было уложиться, лицезреть их три часа было напряжно (хотя, я понимаю, что 11 лет жизни сложно описать за несколько часов). - Разговоры. Тоска смертная... Мне не интересно слушать было эти американские стандартные беседы на уровне средне-бытового, и события не примечательные и чересчур заурядные. Учитывая, сколько лет снимался фильм, материал можно было продумать по содержательней. - Не понравилось еще, что обделили девочку. Она так же росла, взрослела и у нее тоже происходили в жизни какие-то изменения. Но тем не менее весь фильм она тусила где-то чуть ли не на третьем плане, почти все сцены тупо стояла и молчала. Интереснее было если показывали бы равноценно по времени события из жизни обоих, подчеркивая интерес в том, какими разными растут ребятишки не смотря на то, что они брат и сестра.
Хотя, было занятно смотреть, как растет и меняется ребенок. Так же интересно было наблюдать за тем, как менялись за эти годы артисты, в лице Патриции Аркетт Итана Хоука и других. Один раз, конечно, можно глянуть, но эта картина больше подойдет для более выносливых).
Потрясающий и удивительный киноэксперимент протяжённостью в 12 долгих лет. Создатели фильма снимали маленькие эпизоды из жизни мальчика раз в несколько недель на протяжении этого срока, и на наших глазах он вырастает, преображается, меняет взгляды на жизнь - и Линклейтер соединяет всё это в своей картине. Такого, на мой взгляд, в кинематографе ещё не было. И хотя фильм чисто американский и, как в трилогии "Перед..." ("...рассветом" (1995 ), "...закатом" (2004 ), "...полуночью" (2013 ) восприятие окружающего мира происходит сквозь призму семейных взаимоотношений, у режиссёра получился настоящий портрет наших реалий, переданный через судьбы взрослеющих людей.