image

Новый кинотеатр «Парадизо» (1988) image

Nuovo Cinema Paradiso

Это рассказ о счастливых днях, когда итальянское кино еще не знало о том, что такое «кризис итальянского кинематографа». В центре разделенной как бы на три части картины — сицилийский мальчишка Сальваторе. Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Популярные отзывы

4
1

Скажу коротко : ГЕНИАЛЬНОЕ КИНО!!!!!!!!!!!

3
0

Выразительные эпизоды и славная мордашка маленького Тото это конечно замечательно. Но чему научил этот добряк юношу - предать и забыть всё и всех - Детсво, юношество, малую родину и даже мать и сестру! Нельзя стать "большим" человеком не предав всего этого?!

3
1

Шикарное кино. Если вы большой любитель кинематографа, как и я, то вы лучше проникнитесь этой картиной. Прекрасная трогательная история. В конце я не мог сдержать слёз. 10/10

Создатели

Режиссер

В ролях

Филипп Нуаре в роли Альфредо

(Philippe Noiret)

Сальваторе Кашо в роли Salvatore 'Totò' Di Vita - Child

(Salvatore Cascio)

Марко Леонарди в роли Salvatore «Totò» Di Vita - Teenager

(Marco Leonardi)

Жак Перрен в роли Сальваторе 'Тото' Ди Вита в зрелом возрасте

(Jacques Perrin)

Антонелла Аттили в роли Мария Ди Вита в юности

(Antonella Attili)

Энцо Каннавале в роли Спаккафико

(Enzo Cannavale)

Иза Даниэли

Лео Гульотта в роли Игнацио

(Leo Gullotta)

Пупелла Маджио в роли Maria Di Vita - Older

(Pupella Maggio)

Аньезе Нано

Леопольдо Триесте в роли отец Адельфио

(Leopoldo Trieste)

Тано Чимароза в роли Blacksmith

(Tano Cimarosa)

Никола Ди Пинто в роли Village Idiot

(Nicola Di Pinto)

Роберта Лена в роли Lia

(Roberta Lena)

Нино Терцо в роли Peppino's Father

(Nino Terzo)

Неллина Лагана

(Nellina Laganà)

Тури Джуффрида

(Turi Giuffrida)

Мариелла Ло Джудиче

(Mariella Lo Giudice)

Джорджио Либасси

(Giorgio Libassi)

Беатрис Пальме

(Beatrice Palme)

Игнацио Паппалардо

(Ignazio Pappalardo)

Анджела Леонтини

(Angela Leontini)

Миммо Миньеми

(Mimmo Mignemi)

Маргерита Миньеми

(Margherita Mignemi)

Джузеппе Пеллегрино

(Giuseppe Pellegrino)

Тури Киллер

(Turi Killer)

Анджело Тосто

(Angelo Tosto)

Кончетта Борпагано

(Concetta Borpagano)

Франко Каталано

(Franco Catalano)

Брижит Фоссе

(Brigitte Fossey)

Джузеппе Торнаторе

(Giuseppe Tornatore)

Спенсер Трэйси

(Spencer Tracy)

Кларк Гейбл

(Clark Gable)

Витторио Де Сика

(Vittorio De Sica)

Джейн Расселл

(Jane Russell)

Витторио Гассман

(Vittorio Gassman)

Альберто Сорди

(Alberto Sordi)

Чарльз Чаплин

(Charles Chaplin)

Марчелло Мастроянни

(Marcello Mastroianni)

Джон Уэйн

(John Wayne)

Кэри Грант

(Cary Grant)

Ричард Эпкар

(Richard Epcar)

Мария Шелл

(Maria Schell)

Сильвана Мангано

(Silvana Mangano)

Эррол Флинн

(Errol Flynn)

Оливия Де Хэвилленд

(Olivia De Havilland)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии

GoldenWords

13.10.2013

За преданность своему сердцу – мы расплачиваемся одиночеством!

Это кино о кино. История преданности одного простого мальчишки Тото, который с первого кадра «по уши» влюбился в кинематограф и понял, что это станет делом всей его жизни. И вот зритель получает чуть больше двух часов качественного итальянского кино от мастера Джузеппе Торнаторе (советую посмотреть так же известный фильм этого режиссера - Баария)

А последние минуты фильма не могут не вызвать восхищения и понимания всей радости, боли и глубоких воспоминаний главного героя. Этот фильм не для каждого, но чтобы понять этот фильм для Вас или нет, стоит его посмотреть хоть краешком глаза.

Уже вначале фильма длинный список наград, которые получила картина, я их не считал, но их более десяти…

Всем приятного просмотра!


Это рассказ о счастливых днях, когда итальянское кино еще не знало о том, что такое «кризис итальянского кинематографа». В центре разделенной как бы на три части картины — сицилийский мальчишка Сальваторе.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Первая версия фильма шла 2 часа 35 минут. В международном прокате фильм демонстрировался 2 часа 3 минуты. Через несколько лет появилась лента на 20 минут длиннее, в которой главный герой, влюбленный в кино, не только приобщается с детства к волшебному миру экрана в лице старого киномеханика, но и познает обыкновенную человеческую, плотскую любовь прямо на полу кинотеатра «Парадизо».
  • В рабочем месте киномеханика Альфредо, на стене висит постер фильма «Касабланка» (1942).

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Фильм неплохой. Сугубо итальянский, я считаю. Любители итальянского кинематографа - оценят.

2
0

Как по мне, то фильм каким-то неуловимым образом перекликается с "Однажды в Америке", вот что-то "такое" их кинематографически роднит...
Атмосферное и изящное кино о странных извивах судьбы и проникнутое любовью к героям и родным местам режиссёра.
Не скажу, что был прямо уж в восторге от рассказанной истории, но то, что фильм талантливо снят и увенчан прекрасной игрой актёров - несомненно.
Заметил интересную деталь: например, главный герой во всех трёх "ипостасях" - левша, т.е. три разных артиста, но всё делают левой рукой. Возможно, они и в реальной жизни леворукие и режиссёр учитывал данный критерий при выборе артистов, а, возможно, просто просил их работать левой. В любом случае, это говорит о большой режиссёрской тщательности и вниманию к казалось бы незначительным мелочам.
7+.

3
0

Выразительные эпизоды и славная мордашка маленького Тото это конечно замечательно. Но чему научил этот добряк юношу - предать и забыть всё и всех - Детсво, юношество, малую родину и даже мать и сестру! Нельзя стать "большим" человеком не предав всего этого?!

2
0

Вот это я понимаю КИНО....просто Шедевр
Такое кино можно пересматривать и пересматривать. Запредельные эмоции гарантированы)
Аньезе Нано - Прекрасна!!!! Очень красивая девушка, идеально вошла в этот фильм!
Однозначно к просмотру - 10 баллов!

З.ы Если вы не поклонник итальянского кинематографа и не знакомы с творчеством Д. Торнаторе - смотрите обычную версию фильма

3
1

Шикарное кино. Если вы большой любитель кинематографа, как и я, то вы лучше проникнитесь этой картиной. Прекрасная трогательная история. В конце я не мог сдержать слёз. 10/10

2
0

Классика. Смотрите обязательно !!!

2
0

Фильм шедевр! На все времена будет востебован, будет пробуждать душу к светлому и возвышенному к тому, чего сейчас так сильно не хватает. Что безвозвратно ушло и мы это утрали навсегда. И лишь подобные фильмы как память о былом... Подлинное, настоящее искусство в кажлм кадре, в каждом слове... Такая глубина.

1
0

И посмеяться и поплакать.

2
4

Всё же итальянское кино ну очень специфическое. Даже годную историю итальянцы умудряются испоганить тупым юмором и клоунскими ужимками. Так было в "Жизнь прекрасна", так же и здесь. Ощущение что фильм для себя сняли, сами поржали-поплакали,и сами себя наградили где нибудь в Вениеции. Только вот Италия давно уже не кинематографическая Мекка, и их фильмы кроме возвышенных эстетов смотреть больше никто не будет. В результате итальянское кино находится там, где должно быть-в опе. Франция, Бразилия, Индия, даже скандинавы периодически снимают что нибудь достойное современное кино, а эти клоуны застряли где то в пятидесятых. Сюжет оригинален как пластиковая бутылка. Подобную унылую историю может рассказать о себе любой из миллиарда землян, кому за 50. Но банальность никому не интересна. Поэтому данный фильм не вызывает ни радости, ни грусти, ни сопереживания. 3 из 10.

4
1

Скажу коротко : ГЕНИАЛЬНОЕ КИНО!!!!!!!!!!!

2
1

Хороший фильм,9/10.

1
1

Шик, блеск!!!

2
0

И Рай может быть клеткой или тюрьмой – дорогой сердцу, привычной, зато ограничивающей возможности. Данную тему Торнаторе наиболее отчётливо продемонстрировал в двух своих фильмах: "Легенде о пианисте" и "Новом кинотеатре «Парадизо»". Если пианист-самоучка Т. Д. Лемон 1900-ый добровольно предпочёл заточение неизведанному миру за пределами океанского лайнера, то Сальваторе с подачи любящего его киномеханика Альфредо благополучно ушёл в "большое плавание", получив завет никогда не возвращаться назад…
Не могу выделить особо эту картину среди существующих на сегодняшний день работ Джузеппе Торнаторе, но люблю её за выразительные эпизоды, среди которых: мордашка маленького Тото, зачарованно глядящего на экран «Парадизо»; трогательная доброта Альфредо (Филиппа Нуаре), нашедшего 50 "потерянных" мальчиком лир; прощальная катушка с фильмом-склейкой из всех удалённых по требованию священника поцелуев и т.д. Также хочу обратить ваше внимание на то, как Торнаторе умудряется снимать лица героев своих историй. В сцене уничтожения кинотеатра каждое из них передаёт настолько полную гамму чувств, что жесты, движения, слова оказываются лишними, – всё сказано и пережито снятыми крупным планом лицами присутствующих (непроизвольно вспомнился беляевский профессор Доуэль)…
Да, и ещё. Навскидку готова назвать две картины о всепоглощающей любви к кино.
- Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это пыль по сравнению с этим…
Первая из них – "Человек с бульвара Капуцинов". Вторая – перед вами.

2
0

Славный фильм, дающий полное погружение в особую атмосферу сицилийского городка и душевный мир мальчика/юноши, очарованного кинематографом. По духу немного напоминает "Амаркорд" Феллини, но в "Парадизо" меньше смеха, больше реальности и история жизни выстраивается через взаимоотношения двух героев, которым могли бы позавидовать многие отцы и сыновья.

2
0

Фильм великолепен !
Режиссёр достойно принимает эстафету классического итальянского кинематографа .
А вот передать эстафету уже некому .



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 1990»

    Победитель в номинации:
    • Лучший фильм на иностранном языке

    КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 1989»

      Победитель в номинации:
      • Лучшая мужская роль — Филипп Нуаре (1930-2006)
      • Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)
      Номинации: