image

Неизвестная (2016) image

La fille inconnue

этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют
Однажды вечером, закончив прием пациентов, Женни решает не открывать дверь позднему посетителю ее хирургического кабинета. На следующий день полиция информирует ее о том, что неподалеку было найдено тело неизвестной девушки. Испытывая тайные угрызения совести, Женни пытается самостоятельно установить личность незнакомки… Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

24 04 2023

Неизвестная - Trailer

24 04 2023

Official Trailer

Популярные отзывы

4
0

Жизненный правдоподобный фильм , правда немного затянутый и скучноватый, о неравнодушной гуманной и отзывчивой женщине-враче, страдающей угрызениями совести из-за одной допущенной человеческой ошибки. Фильм поучительный: лучше всё сразу делать правильно и как положено, чтобы потом не тонуть в океане переживаний собственных прегрешений; если не оставаться равнодушным к чужой беде и научиться признавать собственные проступки - люди вокруг по цепной реакции тоже начинают меняться в лучшую сторону и осознавать свои грехи.
От меня 6,5 баллов

3
0

Ни одного поста.Брать иль не брать?- that is the question.

'Женни решает не открывать дверь позднему посетителю ее хирургического кабинета'
А у нас и ранним частенько не открывают предварительно не испив чайку придя на работу.

2
0

Вроде снято довольно просто. Но вот чем-то цепляет... И от мысли, которую пытаются донести авторы фильма - от твоего выбора, откликнуться на просьбу или нет, причём, тебе это ничего не стоит, может зависеть чья-то жизнь - становится не по себе.

Создатели

Режиссеры

В ролях

Адель Энель в роли Jenny Davin

(Adèle Haenel)

Оливье Бонно в роли Julien

(Olivier Bonnaud)

Жереми Ренье в роли Le père de Bryan

(Jérémie Renier)

Лука Миннелли в роли Bryan

(Louka Minnella)

Кристель Корнил

(Christelle Cornil)

Надеж Уэдраого в роли La caissière du cybercafé

(Nadège Ouedraogo)

Кристель Корниль

Оливье Гурме в роли Le fils Lambert

(Olivier Gourmet)

Пьер Сумкай в роли Le père Lambert

(Pierre Sumkay)

Ив Ларек в роли Le docteur Habran

(Yves Larec)

Бен Хамиду в роли L'inspecteur Ben Mahmoud

(Ben Hamidou)

Лорен Карон

(Laurent Caron)

Фабрицио Ронджоне

(Fabrizio Rongione)

Жан-Мишель Бальтазар в роли Le patient diabétique

(Jean-Michel Balthazar)

Тома Доре в роли Lucas

(Thomas Doret)

Марк Зинга в роли Le proxénète

(Marc Zinga)

Морган Маринн

Сабри Бен Моусса

(Sabri Ben Moussa)

Хассаба Халиби

(Hassaba Halibi)

Анге–Дéборах Гоулехи

(Ange-Déborah Goulehi)

Филипп Жозетт в роли L'employé du cimetière

(Philippe Jeusette)

Камил Алисултанов

(Kamil Alisultanov)

Тимур Магомедгаджиев

Франсуаза Ориан в роли La patiente au petit chien

(Françoise Oriane)

Йоанн Циммер в роли Le patient violent

(Yoann Zimmer)

Ева Зингаро

(Eva Zingaro)

Франcк Лаиснé

(Franck Laisné)

Андрé Готти

(André Gotti)

Фиона Wиллемаерс

(Fiona Willemaers)

Лионел Йаcqует

(Lionel Jacquet)

Пиетро Cадет

(Pietro Cadet)

Лара Персейн в роли La mère de Lucas

(Lara Persain)

Ален Элуа в роли Le père de Lucas

(Alain Eloy)

Чристопхе Qуерелле

(Christophe Querelle)

Батист Сорнен

(Baptiste Sornin)

Марие–Франcе Граниер

(Marie-France Granier)

Мириам Акеддиу в роли La collaboratrice du Dr Riga

(Myriem Akheddiou)

Натхан Фоурqует–Дубарт

(Nathan Fourquet-Dubart)

Мартин Qуеринйеан

(Martin Querinjean)

Валентине Cоломб

(Valentine Colomb)

Йулие Вербругген

(Julie Verbruggen)

Мирей Байли

Елса Илари

(Elsa Ilari)

Ахмед Аоуед

(Ahmed Aoued)

Ваниа Хирщ

(Vania Hirsch)

Степхен Вандерсмиссен

(Stephen Vandersmissen)

Мака Магомедгаджиева

(Maka Magomedgadzhieva)

Надиа Гангйи

(Nadia Gangji)

Марие–Ноëлле Доутрелуигне

(Marie-Noëlle Doutreluigne)

Эдриэнн Д’Анна

(Adrienne D'Anna)

Аурéлие Спармонт

(Aurélie Sparmont)

Джанни Ла Рокка

(Gianni La Rocca)

Лоола

(Loola)

Дебора Маршаль

(Déborah Marchal)

Марyсе Ламберт

(Maryse Lambert)

Делпхине Де Баере

(Delphine De Baere)

Тхибаулт Леyенс

(Thibault Leyens)

Рамин Намдар

(Ramin Namdar)

Андрé Пасqуасy

(André Pasquasy)

Филипп Логи

(Philippe Logie)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Однажды вечером, закончив прием пациентов, Женни решает не открывать дверь позднему посетителю ее хирургического кабинета. На следующий день полиция информирует ее о том, что неподалеку было найдено тело неизвестной девушки. Испытывая тайные угрызения совести, Женни пытается самостоятельно установить личность незнакомки…

Кадры из фильма

Новости

romannn70

10.07.2021

«Черная Вдова» вышла в кинотеатрах, вызвав бурю эмоций и массу вопросов

Наташа Романофф – это оригинальный и весьма таинственный персонаж марвеловской киновселенной. После смерти Нат на Вормире все ее тайны умерли вместе с ней. Кажется, будто Скарлет Йоханссон понадобилось чересчур много времени для получения персонального фильма в Марвел. Персонаж уже успел погибнуть на экране в «Мстителях: Финал». Но неожиданная новость о возможном сольнике взбодрила немало фанатов. И, наконец, мы дождались ответов на возникшие за эти годы вопросы. Хотя, как оказалось, не на все. Осторожно, спойлеры!

Есть ли связь между Мэйсоном и Тинкерером?

Один из наиболее загадочных персонажей фильма – Мейсон, которого играет О.Т. Фагбенли. Именно он охраняет убежище Нат и вертолет, чтобы спасти Алексея из тюрьмы. Между Мэйсоном и Вдовой ощущается сексуальное напряжение: кажется, будто у них было совместное прошлое либо слишком долгий обоюдный флирт. Это в немалой степени объясняет тот факт, что Мэйсон продолжает снабжать Нат, несмотря на давление Росса.

Хотя особых подробностей о персонаже в фильме не дается, возможно, зрители вспомнят его отца. Знакомьтесь, Финеас Мейсон, он же Тинкерер. Технический гений, который не прочь поработать снабженцем на стороне зла.

Наташа в Норвегии одновременно с Одином?

В начале фильма режиссер довольно хитро сбивает зрителей с толку, заставляя поверить, что люди Наташи и госсекретаря Росса вот-вот столкнутся в офисном здании, но Черной Вдовы уже нет на пароме, направляющемся в Норвегию. Вероятно, это не имеет никакого отношения в истории персонажа в этом сольнике, но любопытно, что пункт назначения Нат – именно Норвегия, учитывая, кто может быть там в тот момент.

Показанные в фильме события происходят хронологически во время фильма «Первый Мститель: Гражданская война». Что интересно, «Тор: Рагнарёк» 2017 года также происходит во время событий «Гражданской войны», а в начале фильма мы узнаем, что Один избежал магии Локи и ждет в Норвегии прибытия своих сыновей. Нат же в стране ненадолго. В первую же ночь в безопасном доме на нее нападает надсмотрщик, и она вскоре отправляется в Будапешт.

У кого надсмотрщик учился бою на мечах?

Между экранным злодеем и комиксовским исходником есть немало различий. В том числе это относится и к полу персонажа. Но определенно осталась и схожесть – способности. Надсмотрщик может выполнить любое боевое задание, на которое способен лишь эксперт. Он использует лук и стрелы как Соколиный глаз, щит как Капитан Америка, и даже когти, как Черная Пантера. Использует надсмотрщик также и меч.

Это первый случай в истории киновселенной Марвел, когда герой/злодей использует меч. Учитывая тот факт, все другие формы боя, применяемые Надсмотрщиком, исходят от различных марвеловских героев, можно предположить, что это – предзнаменование грядущих «Вечных». В частности, Черного рыцаря с Эбеновым клинком (Кит Харингтон). Есть и еще один вариант – Дневной Бродяга, он же Блэйд.

Кем были настоящие родители Наташи?

Ближе к концу фильме режиссер дразнит зрителя возможностью узнать правду о биологических родителях Наташи. Но имена родителей Черной Вдовы так и не называются по ходу сюжету. Так, Дрейков ведет себя, словно готов назвать имя матери Нат, а потом заявляет, что на ее надгробии есть надпись «Неизвестная».

Все, что Вдове удалось узнать от Мелины – то, что мать ее бросила. И, как оказалось впоследствии, это было ложью. Учитывая, что Нат погибает в «Мстители: Финал», маловероятно, что ее родственники когда-нибудь проявятся в других фильмах Марвел. Хотя Елена, скорее всего, продолжит участие в киновселенной MCU, и, возможно, продолжит расследование прошлого Черных Вдов. Но ей было бы куда важнее и интересней узнать о собственном прошлом.

Есть ли реальная связь между Красным Стражем и Капитаном Америкой?

Когда зрителя впервые знакомят с Алексеем Шостаковым, это 1995 год и уже тогда этот человек был явным манипулятором и искусным рассказчиком. Он все еще продолжает рассказывать истории вплоть до того, как Нат освободит его из тюрьмы. Особо ярко Шостаков хвастается сокамерникам своими эпическими битвами с Капитаном Америкой.

Одному из заключенных хватает храбрости упомянуть, что Стив Роджерс был на дне океана в тот момент, когда Алексей якобы с ним сражался. За свою дерзость он лишается руки. Несмотря на явную ложь Красного Стража, он, кажется, думает, что имеет общее прошлое с Роджерсом. Выйдя из тюрьмы, он в числе первых задает вопрос о том, спрашивает ли о нем Капитан Америка. Что ж, возможно, прошлое и было.

Черная Вдова навсегда потеряла обоняние?

Когда Наташа противостоит Дрейкову, возникает ощущение, что она полностью беспомощна и не способна его атаковать. Ведь, как оказалось, все Вдовы без исключения, физически не в состоянии причинить Дрейкову вред, когда находятся в пределах досягаемости его феромонов. Нат делает вид, что удивлена, но мы-то знаем: ей и Мелине уже довелось столкнуться с этим раньше. Мелина говорит, что нужно перерезать нерв, связанный с обонятельной системой. То есть фактически, чтобы попробовать уничтожить Дрейкова, нужно потерять обоняние.

Наташа пытается заставить это сделать Дрейкова, провоцируя его, но, когда ему не удается, делает это сама. Стоит ли считать, что Нат полностью лишилась обоняния на всю оставшуюся жизнь? Она вправляет сломанный нос после побега Дрейкова, но «повреждение нерва» звучит куда серьезней, чем то, что можно исправить, просто вернув сломанный нос на место.

Почему Валентина желает смерти Соколиному глазу?

Поклонники фирменных марвеловских сцен после титров не остались разочарованными. Зрителям демонстрируют фрагмент из более позднего временного интервала, когда Наташа уже погибла. Мы видим, как Елена ухаживает за ее могилой, а затем к ней присоединяется Вэл. Из их разговора понятно, что Елена когда-то работала на Вэл и готова получить от нее новое задание – принести голову «человека, ответственного за смерть вашей сестры». А это означает, что речь о Клинте Бартоне, Соколином глазе.

Каждый, кто видел «Мстители: Финал», знает, что утверждение о том, что Бартон ответственен за смерть Наташи – явно ложное и манипулятивное. Тем не менее от этого интрига не меньше: зачем Валентине понадобился Бартон? Наиболее очевидный ответ – это касается действий Бартона в период, когда Танос уничтожил половину Вселенной. Возможно, он стал теперь ненужным элементом или же кровавая бойня, устроенная им в мировом преступном сообществе, рассердила не тех людей. Видимо, придется подождать выхода сольника о Соколином глазе.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

осилил половину и удалил, тягомотина

0
0

Фильм о безграничной доброте, уныло-тоскливый, без динамики и экшена.
Понравится не каждому.

2
0

Вроде снято довольно просто. Но вот чем-то цепляет... И от мысли, которую пытаются донести авторы фильма - от твоего выбора, откликнуться на просьбу или нет, причём, тебе это ничего не стоит, может зависеть чья-то жизнь - становится не по себе.

2
0

Хороший фильм. Тут коллеги упоминали уже Достоевского. Да, действительно, аналогия с "Преступлением и наказанием" напрашивается. А то что глубины психологизма на увидели в фильме, так это же кино, а не книга, и французы, а не русский классик - они не любят копаться, им бы успеть за скоротечностью жизни. Не понятно зачем занизили рейтинг фильма на сайте, я как смог попытался выправить ситуацию.

4
0

Жизненный правдоподобный фильм , правда немного затянутый и скучноватый, о неравнодушной гуманной и отзывчивой женщине-враче, страдающей угрызениями совести из-за одной допущенной человеческой ошибки. Фильм поучительный: лучше всё сразу делать правильно и как положено, чтобы потом не тонуть в океане переживаний собственных прегрешений; если не оставаться равнодушным к чужой беде и научиться признавать собственные проступки - люди вокруг по цепной реакции тоже начинают меняться в лучшую сторону и осознавать свои грехи.
От меня 6,5 баллов

0
3

Бред полный, скучный и нудный

1
0

Вполне хороший, не зацикленный на сексе/отношениях фильм. О людях. Мне понравился

0
0

Хороший фильм !!!

0
0

Начал смотреть фильм и, О, Боже! Это же та самая маленькая девчонка, которая снялась с Венсаном Ротье в "Дьяволах" в 2003 году!

1
2

Не понравилось кино. Совершенно. Вначале интрига, потом нудное действо, а потом и вовсе нудятина полнейшая. Самое интересное – было бы из-за кого так колотиться и рвать себе пятую точку. Актриса выбрана крайне неудачно – слишком молода она как для опытного врача, и слишком нереспектабельная, как зачуханка, грязная какая-то, хочется помыть и причесать. Короче, фильм на огромного любителя.

0
2

Денис пишет:
Вообще-то - толерантное фуфло..
Прямо в точку! При чем приторно -слащавое,аж противно. Ловко они умеют выгодное себе кино снимать и ветки пальмовые получать.

1
2

Вообще-то - толерантное фуфло..

1
0

Любитель неспешного, в меру социального кино. Можно отвлечся, и ничего не произойдет.

2
1

На 69-м Каннском живые классики Дарденны уступили Золотую пальмовую ветвь первенства такому же деятелю социального кино (читай – маргиналу от самого важнейшего из искусств ) Кену Лоучу с его «Я, Дэниел Блэйк» по фестивальным меркам абсолютно справедливо. Потому что бельгийские правдолюбцы сняли фильм хотя и социально актуальный, но лишённый пафоса. А без него как публику проймёшь? Потом: у Кена Лоуча по крайней мере всё психологически мотивировано. Дарденны же, вопреки Достоевскому, исписавшему сотни страниц про «мильон терзаний» и про муки душевные, прежде чем его герой сознается в преступлении, прямо через одну-две бессонных его ночи (ах, какие мы нежные! ) и неудачной попытки повеситься в докторском сортире вываливает всю правду-матку провоцировавшей его на этот счёт молоденькой врачихе. Картину не вытянула, к сожалению, и актуально-модная ныне в Европе тема тамошнего «смешанного» населения, мигрантов, мигрантов нелегальных, легальных иммигрантов и иммигрантов хорошо интегрированных.
Да, «Неопознанную девушку» смотреть надо. Хотя бы потому, что она, проще говоря, - о сострадании и неравнодушии. Зачем же надо было остальной огород городить? И городить, IMHO, не лучшим образом.

3
0

Ни одного поста.Брать иль не брать?- that is the question.

'Женни решает не открывать дверь позднему посетителю ее хирургического кабинета'
А у нас и ранним частенько не открывают предварительно не испив чайку придя на работу.