
Милый Ханс, дорогой Петр
(2016)

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях

Якоб Диль в роли Ханс
(Jakob Diehl)

Биргит Минихмайр в роли Грета
(Birgit Minichmayr)

Марк Вашке в роли Отто
(Mark Waschke)

Марк Хоземанн в роли Вилли
(Marc Hosemann)

Роза Хайруллина в роли Нина
Андрюс Даряла в роли Петр
Евгений Сармонт в роли переводчик
Ангелина Римашевская в роли девочка
Анна Скиданова в роли подруга Зойка

Светлана Косолапова в роли Наташа, жена Петра
Себастьян Антон

Леонард Блаватник
(Leonard Blavatnik)
Продюсеры
Александр Миндадзе
Лиза Антонова
Хайно Декерт
(Heino Deckert)
Франк Эверс
(Frank Evers)
Андрей Анненский в роли креативный продюсер
Сценарий
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Переводчик
Рецензии
рецензий пока нет
Накануне войны немецкие инженеры работают на советском заводе над производством высокоточной оптики. Судьба и благополучие каждого из них зависит от успеха дела, но пока результата нет — ошибки следуют одна за другой. На фоне производственных неудач и приближения трагической эпохи раскрываются личные проблемы героев и их непростые взаимоотношения. Во время ответственной варки у инженера Ханса случается нервный срыв, приведший к тяжелым последствиям: взрыву, смертям и расследованию советских спецслужб. Свидетелем его проступка становится русский рабочий Пётр. Ханс и Пётр, случайно ставший причастным к преступлению, оказываются в зависимости друг от друга, повязанные страхом разоблачения. Однако взаимное недоверие парадоксальным образом оборачивается духовной близостью. Когда Петр с женой и детьми тайно бежит из города, гонимый страхом расстрела, немецкий инженер вместо облегчения испытывает чувство утраты. Вскоре Ханс возвращается в те же места, но уже в офицерской форме, смотрит в бинокль сквозь созданные им же линзы, обозревая окрестности: а была ли недавняя мирная жизнь?
Новости
новостей пока нет
Отзывы
jatonevsop
12.03.2018, 15:43
После того, как я увидел, что покойник, лежащий в гробу морщится от того, что ему на лицо капает дождь, ну знаете товарищи актёры, вам явно не в кино сниматься!!!
Shadrap
02.01.2017, 06:22
Мой мозг отчаянно отказывался воспринимать происходящее на экране, но я с садистским наслаждением насиловал его два часа. После - тяжкое похмелье и понимание того, что 1 час 40 минут (как минимум), вырезанные из фильма, никак не повлияют на его смысл. А тем, кто и не знал про вырезанное, 20-ти минут вполне хватит. Правда, и тут многим посоветовал бы с первой секунды включать перемотку.
Бродяга Дхармы
12.11.2016, 12:25
Невразумительно, увы. В фильме цепляет по началу актёрская составляющая, максимальная камерность с долгими сценами под одним ракурсом, и эффектом присутствия. Кажется, вроде бы сильное кино. Однако, постепенно всё это как в трясину проваливается, покрываясь алогичностью, граничащей с наигранным фарсом. Сюжет расплывается, меркнет, становится подчёркнуто хаотичен и-за резких несвязанных переходов. Не прониклась, не моё.
Александр Картер
19.09.2016, 18:02
Вот, честно, в свое время "В субботу" Миндадзе я еле досмотрел до конца - очень напрягающая манера съемки, да и вообще подача истории странная, но в итоге фильм мне понравился. И вот теперь смотрю я этого "Милого Ханса" и... мне реально нравится этот режиссер с его длинными сценами, расфокусами и падающими камерами. Ну нашел человек свой стиль - он умеет им пользоваться и знает для чего он это делает. Он специально берет значимые и спорные исторические события и задвигает их на второй план, чтобы на первый выдвигать эмоциональную вселенную своих героев, которая зачастую не особо-то дружит с логикой, зато фильм пытается общаться со зрителем на уровне ощущений. Минус тут правда в том же, в чем и у последних фильмов Теренса Малика - вы должны хотеть это прочувствовать, должны любить автора изначально или быть поглощены происходящем, а иначе вас ожидает пара невероятно нудных часов.
Васин
17.09.2016, 12:38
Фильм по стилистике Михалковское барахло,или просто арт-хауз которого лично я не понимаю.Очень долго,нудно и не для всех.Фильм может сам по себе и не плох(по крайней мере задумка)но подан он просто отвратительно.Если смотреть на ночь глядя уснешь 100 процентов.Баллов не заслуживает
Kritikan VGIK
01.09.2016, 12:38
Болезненно странно, что на ММКФ-2015 фильм не получил ничего. Абсолютно. Западных «судей» история почему-то не затронула. Может, потому что картина рассчитана именно на русского зрителя? Ведь мы смотрим фильм через призму именно наших знаний и представлений о войне, до которой остаётся два года, и Миндадзе рассчитывал на это. Он строит метафоры кадр за кадром, и их очень интересно расшифровывать. Так, побег Ханса из грузовика назад, к своим, можно трактовать как разрыв между русской и западной цивилизациями, которые поигрались было во «взаимовыгодное сотрудничество», и опять до лучших времён разошлись. Опять же дорога, ведущая вперёд, по которой едет инженер, а ныне захватчик Ханс – куда приведёт она Ханса? Вероятно, к смерти. Так что в этом плане кино вышло исключительно визуально мощным, его интересно не просто смотреть, а – рассматривать.
Конечно, кто-то фильм не примет. Я смотрел не отрываясь.
telemakh
10.07.2016, 00:53
Странно, что настоящее кино превратилось в артхаус....
А что тогда производят бондарчуки?
Бурундучки? )
Награды

КИНОПРЕМИЯ «Ника 2016»
Победитель в номинации:
- Лучший фильм
- Лучший сценарий
Номинации:
- Лучшая женская роль второго плана — Роза Хайруллина (1961-...)

КИНОФЕСТИВАЛЬ «37-й Московский международный кинофестиваль»
Победитель в номинации:
- Приз газеты «Коммерсантъ Weekend»
Номинации:
- Приз за лучший фильм - Золотой «Святой Георгий»

КИНОПРЕМИЯ «14-я церемония вручения премии Золотой Орел 2016»
Победитель в номинации:
- Лучший сценарий
Номинации:
- Лучший фильм
- Лучший режиссер — Александр Миндадзе (1949-...)
Популярные отзывы
Бродяга Дхармы
12.11.2016, 12:25
Невразумительно, увы. В фильме цепляет по началу актёрская составляющая, максимальная камерность с долгими сценами под одним ракурсом, и эффектом присутствия. Кажется, вроде бы сильное кино. Однако, постепенно всё это как в трясину проваливается, покрываясь алогичностью, граничащей с наигранным фарсом. Сюжет расплывается, меркнет, становится подчёркнуто хаотичен и-за резких несвязанных переходов. Не прониклась, не моё.
jatonevsop
12.03.2018, 15:43
После того, как я увидел, что покойник, лежащий в гробу морщится от того, что ему на лицо капает дождь, ну знаете товарищи актёры, вам явно не в кино сниматься!!!
kosьka
04.09.2016, 12:31
Я из тех,кто фильм не принял. Бред. Причем нудный. Без смысла!