Костюмер (2015)
The Dresser
этот Фильм рекомендуют
3 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Исполнительные продюсеры
- Сценаристы
- Оператор
- Композитор
- Художники
- Монтаж
- Компания
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Иэн МакКеллен в роли Norman
(Ian McKellen)
Энтони Хопкинс в роли Sir
(Anthony Hopkins)
Эмили Уотсон в роли Her Ladyship
(Emily Watson)
Ванесса Кирби в роли Irene
(Vanessa Kirby)
Сара Ланкашир в роли Madge
(Sarah Lancashire)
Эдвард Фокс в роли Thornton
(Edward Fox)
Том Брук в роли Oxenby
(Tom Brooke)
Иэн Коннингэм в роли Kent
(Ian Conningham)
Иэн Коннингхэм
Джон Эштон
(John Ashton)
Хелен Брэдбери в роли Regan
(Helen Bradbury)
Анналиса Росси
(Annalisa Rossi)
Карл Сэндерсон
(Carl Sanderson)
Мэттью Коттл в роли Albany
(Matthew Cottle)
Мартин Чемберлен в роли Gentleman
(Martin Chamberlain)
Изабель Эстель Корбюзье
(Isabelle Estelle Corbusier)
Марина Хэйтер
(Marina Hayter)
Джанетт Шарп
(Janette Sharpe)
Аманда Смитх
(Amanda Smith)
Марк Кебби
(Mark Kebby)
Стивен Уорбек
(Stephen Warbeck)
Донал Вудс в роли постановщик
(Donal Woods)
Сюзен Харрисон
(Suzan Harrison)
Скотт Хафф
(Scott Huff)
Продюсеры
Сюзен Харрисон
(Suzan Harrison)
Пол Бретт
(Paul Brett)
Ноэлетт Бакли в роли линейный продюсер
(Noëlette Buckley)
Колин Кэллэндер
(Colin Callender)
Исполнительные продюсеры
Тим Смит в роли исполнительный продюсер: prescience
(Tim Smith)
Полли Хилл в роли исполнительный продюсер: bbc
(Polly Hill)
Колин Кэллэндер в роли исполнительный продюсер
(Colin Callender)
Пол Бретт в роли исполнительный продюсер: prescience
(Paul Brett)
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Донал Вудс в роли постановщик
(Donal Woods)
Марк Кебби
(Mark Kebby)
Сью Тэннер
(Sue Tanner)
Фотини Диму
(Fotini Dimou)
Кэролайн Смит
(Caroline Smith)
Монтаж
Компания
Рецензии
рецензий пока нет
Фильм рассказывает историю стареющего актера и его личного ассистента.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Скользящий
23.01.2020, 12:51
Жизнь в декорациях
Короля делает свита
Никколо Макиавелли «Государь»
Мне не довелось быть знакомым с более ранней экранизацией «Костюмера». Однако данный фильм показался мне весьма любопытным. Камерная постановка ограниченного пространства, действие подобное сценическому спектаклю, образы и реплики кукол-марионеток всё на своих местах в этой «пьесе». Здесь нет отвлекающих факторов большого кино. Концентрация совершенно иного плана. Итак, грим-уборная, коридоры, сцена- ЗАРОЖДЕНИЕ, ПУТЬ, ЛЮДСКОЙ СУД. Почему бы и нет? Рождение — жизнь — финал. Каждый день.
И за всем этим ЧЕЛОВЕК. Усталый, бредущий по бездорожью своей собственной судьбы. Плохо различающий действительность и вымысел — не помнящий себя (рассказ об истоптанных пальто и шляпе), не воспринимающий и роль (душа сплёвывает всю эту мишуру сбоем памяти). А вокруг него люди. Свита. Он в их устах-заботах. Что ими движет? Любовь? Обожание? Преклонение? Или может быть меркантильный интерес, «profit»?
Вне всякого сомнения преданность слуги, костюмера. Норман, прекрасный образчик английского «интерьера». Знает своего «патрона» как самого себя. Понимание на уровне интуиции.
Как здесь не вспомнить Д. Карнеги:
«Звонит, например, Шаляпин Юроку в полдень того дня, когда назначен концерт, и говорит: «Сол, я ужасно себя чувствую. Горло у меня как недожаренная котлета. В таком состоянии я не могу выйти на сцену». Мистер Юрок начинает с ним препираться? Ничего подобного. Он знает, что антрепренер не может так обращаться с артистом. Поэтому он, весь пропитанный сочувствием, немедленно мчится к Шаляпину в гостиницу и начинает сокрушаться: «Какая жалость! Какая жалость! Бедняга. Конечно, вы не можете петь. Я сейчас же отменю концерт. Правда, вам это обойдется в пару тысяч долларов, но это же пустяки по сравнению с вашей репутацией».
На эти причитания певец реагирует глубоким вздохом и словами: «Пожалуй, стоит подождать часов до пяти. Посмотрим, как я себя буду чувствовать».
В пять часов Юрок снова в гостинице. Он снова всячески выражает сочувствие певцу и настаивает на отмене концерта. И снова Шаляпин, ссылаясь на нездоровье, со вздохом предлагает зайти попозже.
В семь часов тридцать минут согласие петь наконец получено, но ставится условие, чтобы Юрок объявил перед концертом, что знаменитый бас простужен и не в голосе. И импресарио дает такое обещание, так как знает, что это единственный шанс заставить великого певца выйти на сцену» ("Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей»).
Да, великий знаток человеческих душ, автор бестселлера мог бы смело зачислить слугу персонажа Энтони Хопкинса в свою команду и выставить ему максимальный бал за психологию. Но сегодня мы судим этого молодца на данной странице и воздаём должное его мастерству и актёрскому таланту. Он, своё дело делает с блеском. Хотя и плут.
Прекрасны и три героини. Три нимфы. ХОТЕЛА- ХОЧУ- НЕ ХОЧУ. Триада. Они подобны трём дочерям Короля Лира и каждой из них- его внимание. БЫТИЕ диктует.
Мне фильм понравился своим «закулисьем». Обычно зритель располагается в удобном кресле и лицезреет сотворённое… Здесь же мы видим изнанку, некое зазеркалье приоткрытое демиургом. Не Бог весть какое глубокое, но весьма любопытное.
Aksakal
02.03.2019, 16:27
Камерная вещь для любителей данных актёров.
То есть, если закрыть в камеру и деться некуда, то смотреть можно.smile3:
Награды
КИНОПРЕМИЯ «74-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2017»
Номинации:
- Лучший мини-сериал или фильм для TV
Популярные отзывы
Скользящий
23.01.2020, 12:51
Жизнь в декорациях
Короля делает свита
Никколо Макиавелли «Государь»
Мне не довелось быть знакомым с более ранней экранизацией «Костюмера». Однако данный фильм показался мне весьма любопытным. Камерная постановка ограниченного пространства, действие подобное сценическому спектаклю, образы и реплики кукол-марионеток всё на своих местах в этой «пьесе». Здесь нет отвлекающих факторов большого кино. Концентрация совершенно иного плана. Итак, грим-уборная, коридоры, сцена- ЗАРОЖДЕНИЕ, ПУТЬ, ЛЮДСКОЙ СУД. Почему бы и нет? Рождение — жизнь — финал. Каждый день.
И за всем этим ЧЕЛОВЕК. Усталый, бредущий по бездорожью своей собственной судьбы. Плохо различающий действительность и вымысел — не помнящий себя (рассказ об истоптанных пальто и шляпе), не воспринимающий и роль (душа сплёвывает всю эту мишуру сбоем памяти). А вокруг него люди. Свита. Он в их устах-заботах. Что ими движет? Любовь? Обожание? Преклонение? Или может быть меркантильный интерес, «profit»?
Вне всякого сомнения преданность слуги, костюмера. Норман, прекрасный образчик английского «интерьера». Знает своего «патрона» как самого себя. Понимание на уровне интуиции.
Как здесь не вспомнить Д. Карнеги:
«Звонит, например, Шаляпин Юроку в полдень того дня, когда назначен концерт, и говорит: «Сол, я ужасно себя чувствую. Горло у меня как недожаренная котлета. В таком состоянии я не могу выйти на сцену». Мистер Юрок начинает с ним препираться? Ничего подобного. Он знает, что антрепренер не может так обращаться с артистом. Поэтому он, весь пропитанный сочувствием, немедленно мчится к Шаляпину в гостиницу и начинает сокрушаться: «Какая жалость! Какая жалость! Бедняга. Конечно, вы не можете петь. Я сейчас же отменю концерт. Правда, вам это обойдется в пару тысяч долларов, но это же пустяки по сравнению с вашей репутацией».
На эти причитания певец реагирует глубоким вздохом и словами: «Пожалуй, стоит подождать часов до пяти. Посмотрим, как я себя буду чувствовать».
В пять часов Юрок снова в гостинице. Он снова всячески выражает сочувствие певцу и настаивает на отмене концерта. И снова Шаляпин, ссылаясь на нездоровье, со вздохом предлагает зайти попозже.
В семь часов тридцать минут согласие петь наконец получено, но ставится условие, чтобы Юрок объявил перед концертом, что знаменитый бас простужен и не в голосе. И импресарио дает такое обещание, так как знает, что это единственный шанс заставить великого певца выйти на сцену» ("Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей»).
Да, великий знаток человеческих душ, автор бестселлера мог бы смело зачислить слугу персонажа Энтони Хопкинса в свою команду и выставить ему максимальный бал за психологию. Но сегодня мы судим этого молодца на данной странице и воздаём должное его мастерству и актёрскому таланту. Он, своё дело делает с блеском. Хотя и плут.
Прекрасны и три героини. Три нимфы. ХОТЕЛА- ХОЧУ- НЕ ХОЧУ. Триада. Они подобны трём дочерям Короля Лира и каждой из них- его внимание. БЫТИЕ диктует.
Мне фильм понравился своим «закулисьем». Обычно зритель располагается в удобном кресле и лицезреет сотворённое… Здесь же мы видим изнанку, некое зазеркалье приоткрытое демиургом. Не Бог весть какое глубокое, но весьма любопытное.
Aksakal
02.03.2019, 16:27
То есть, если закрыть в камеру и деться некуда, то смотреть можно.smile3: