image

Комната в Риме (2010)

Habitación en Roma

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
  • Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
этот Фильм рекомендует
41 пользователь
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей … Ещё

Трейлеры

11 06 2023

Room in Rome - Official Trailer HD

30 03 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

5
1

На мой взгляд очень красивый и тонкий фильм...фильм про небольшой кусочек жизни двух очень разных женщин...фильм про нежность...про переживания,которые женщины носят в себе ,боясь открыть их мужчинам...Только женщина может по настоящему понять женщину...Фильм довольно откровенный но не пошлый...все очень красиво,гармонично...Обе актрисы прекрасно сыграли..Ну и конечно музыка...она наполняет фильм особой атмосферой...
P.S. Один из немногих фильмов где русские показаны нормальными...без балалайки,водки и медведей....10 из 10

4
0

L.de Mercey пишет:
Тонкий, филигранно поставленный фильм. Изысканная игра актрисс . Операторская работа 5+++ : завораживает и гипнотизирует каждым следующим кадром всё больше и больше))
Фильм не столько о лесб -нках, сколько о том как порой трудно и легко найти людям дорогу друг к другу...
Впрочем, каждый видит лишь то,что способен увидеть))

Хулио Медем, спасибо за чудесный подарок! Bravo !
Вот и мое отношение к данной картине очень схожее с Вашим. Мне также было без разницы, кто там в кадре - лебизьянки или безызъянки - главное, что кино получилось очень красивым, благодаря многим факторам (режиссер, оператор, актрисы, диалоги...) и музыке особенно. Смотрел с удовольствием, а что еще нужно?

4
1

Фильм нудный, не несущий ни какого смысла. Две девицы рассказывают о себе друг другу неправду, вот собственно и всё. Без оценки о просмотре жалею.

Рецензии

Abu Salama

17.01.2015

Who is сеньор Хулио? Режиссёр-поэт или глашатай феминизации?

Как гласит аннотация, перед нами киноадаптация произведения Матиаса Бизе «В постели». В оригинале мужчина и женщина делятся секретами о своём личном в течении одной ночи… Здесь зритель вправе резонно задаться вопросом, а чего ради мужчина заменён женщиной? В угоду европейской «моде», из конъюнктурных ли соображений? Пожалуй, это вполне логичный итог авторских, весьма специфических, киноисследований мужского и женского начал, которыми, по сути, и занимался режиссёр в своих работах. Мужское (по Медему) — тёмное и разрушительное, женское — светлое и созидательное. По иронизировал с мачизма героев в «Рыжей белке», упрекнул за трусость и эгоизм в «Люсии», в конце концов насрал всем представителям сильного пола на голову (отнюдь не фигурально) в «Беспокойной Анне». Обожествив женщину, Хулио убирает мужчин из предлагаемой им истории внезапно возникшей «любви» на улицах Вечного города.

Комната — как некий сакрариум, здесь нет места ничему нечистому (мужскому), оно допускается сюда лишь в качестве прислуги (портье Макс). «Мы хотим заказать вибратор… Нету? Тогда можете быть свободны. Завтрак пожалуйста, мы проголодались» В эту «священную» ночь, «грязный, мужской мир» останется снаружи, со всеми его ужасами: отцами — тиранами и педофилами, женихами — изменниками, зятьями — уголовниками… какое они имеют отношение к настоящим чувствам.

Говоря о кинематографических особенностях фильма, можно сказать, что атмосферное, камерное кино режиссёр снимать умеет. Стоит отметить камеру оператора и саундтрек, достойную игру актрис, которым из гардероба достались лишь банные халаты, а большую часть экранного времени пришлось довольствоваться костюмами Евы. Нужно бы наверное порадоваться за соотечественницу. Одесситка Наташа Яровенко выглядела уверенно, а иногда даже и убедительно рядом с одной из самых талантливых испанских актрис, последней музой Альмодовара Еленой Анайей. Дело в другом, основная ценность Медема в его неповторимом стиле кинопоэзии, в котором отсутствуют границы между фантазией, сном и реальностью, а обилие символов, аллегорий и метафор позволяет зрителю самому складывать из них, свой чувственно-интеллектуальный пазл. Ничего этого в «Комнате» нет. Автор уверенно ведёт зрителя за собой, показывая и подсказывая, когда ему растаять от умиления, а когда застыть в сочувствии и проникнуться пониманием.

А что же сама история? С её развитием, зритель должен отметить, что являясь по сути непорочными жертвами мужского произвола, сами девушки чисты и невинны. Наташа, за годы близости с женихом ни разу ему не изменила. Также и Альба, всегда была верна своей «другой половинке». Но, отмотав плёнку немного назад, не трудно убедиться, что случайную встречу от страстного переплетения тел на гостиничном ложе отделяют всего несколько фраз. Бывает, в порыве страсти случаются падения? Но ведь акценты расставлены совершенно иным образом. Эта ночь преподаётся как некое сокровище, «дар свыше», как источник вдохновения, она не станет поводом сокрушения и покаяния, наоборот, будет бережно хранима в тайниках сердца. Радуясь раскрытию своей бисексуальности, Наташа начинает строить семейную жизнь. Что ждёт дом, который созидается на песке?

Лживую и порочную по своей сути кинофантазию Хулио Медема, считаю худшим творением в его фильмографии, а дрейф творческих идей началом декаданса и нравственного разложения.

1 бал заслуживает игра Наташи и Елены, 1 музыка Жослин Пук, 1 камера Алекса Каталана, само же кино попадает в категорию «разочарование».

3 из 10

Andy Nelson

13.03.2011

Стрелой амура в самое сердце

Достойный пример того, как надо снимать фильмы!
Одно единственное место действия, три актера, сюжетная линия понятна с первых пяти минут, продолжительность час сорок три, но ты смотришь и не можешь оторваться, потому что режиссер заинтриговал тебя и ни на минуту не отпускал твой интерес.

Изначальное предположение о том, что фильм - унылый лесбийский депресняк - ошибка. И это понятно с первых пяти минут, когда мы понимаем, что оператор не только умеет держать камеру, но и знает, что с ней делать - отменные планы съемок, отлично схваченные кадры. Далее глазам открывается эстетика и красота фильма, приуроченная и к искусству, и к высоким чувствам, и к открытости с налетом некой притягивающей наивности. В целом, эстетическому аспекту фильма только дифирамбы слагать и оды петь.

Режиссер-хитрец, выстроил сюжет так, что ты постепенно с каждой новой историей о жизни героини втягиваешься в сюжет и невольно проникаешься ее персоной, начиная проявлять интерес: "а что там было-то?"

Отдельно хотелось бы отметить, что задумка удалось на сто процентов. Нам хотели показать историю короткой встречи, историю-откровение о моментально вспыхнувшей любви сопряженной со скорым расставанием. И нам ее показали. То есть в первую очередь, это история про чувства. То, что это история про двух женщин - вторичный момент, взятый, как я понял, для пикантности - раз, и для большей чувственности - два.

Так же плюс очень умелому музыкальному сопровождению (я оценил и романтику и периодический гротеск), хорошо снятым пастельным сценам (которые появлялись стабильно через каждые 20 минут и если бы были сняты отвратно, то фильм бы уже ничего не спасло). К минусам можно отнести "точечную" игру актрис. Причем, что удивительно, это было лишь местами. То есть, все идет очень славно и убедительно и вдруг начинается что-то штамповое и переигранное. Полагаю, это был какой-то трюк, но фишку его я так и не раскусил ).

Фильм скорее всего на один раз, но зато какой хороший раз!

Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.


Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Посмотрел но не понял его, возможно потому что не женщина. Без оценки.

0
0

Фильм-чувство. Не ищите какого-либо сюжета или повествования.
Изумительно передано опьяняющее волшебство ночи и неотвратимая мощь утра.

А эпизод со стрелой меня просто потряс. Не буду распространяться, но кто в теме, тот понимает, что это больше, чем просто аллегория.

Ну и конечно, что уже отметили, - эстетика обнаженных женских тел - это само по себе приятно.

Короче, Медему - большой респект!

А вот сопровождающую музыку - я не ффкурил совершенно. Не мой это стиль.

4
1

Фильм нудный, не несущий ни какого смысла. Две девицы рассказывают о себе друг другу неправду, вот собственно и всё. Без оценки о просмотре жалею.

3
4

После того как спалось напряжение в организме от вида двух шикарных женщин, фильм превратился в отличное снотворное.
Разговоры ни о чем, игра Наташи - ниже плинтуса ( это особенно заметно, когда она говорит по-русски).
Анайа хороша, а вот Медему за фильм - двойка. Ожидал от него лучшего сюжета.

В общем, не советую.

3
2

Хороша Наташа, а про фильм - диалог двух голых девиц в номере отеля.

5
1

На мой взгляд очень красивый и тонкий фильм...фильм про небольшой кусочек жизни двух очень разных женщин...фильм про нежность...про переживания,которые женщины носят в себе ,боясь открыть их мужчинам...Только женщина может по настоящему понять женщину...Фильм довольно откровенный но не пошлый...все очень красиво,гармонично...Обе актрисы прекрасно сыграли..Ну и конечно музыка...она наполняет фильм особой атмосферой...
P.S. Один из немногих фильмов где русские показаны нормальными...без балалайки,водки и медведей....10 из 10

4
0

L.de Mercey пишет:
Тонкий, филигранно поставленный фильм. Изысканная игра актрисс . Операторская работа 5+++ : завораживает и гипнотизирует каждым следующим кадром всё больше и больше))
Фильм не столько о лесб -нках, сколько о том как порой трудно и легко найти людям дорогу друг к другу...
Впрочем, каждый видит лишь то,что способен увидеть))

Хулио Медем, спасибо за чудесный подарок! Bravo !
Вот и мое отношение к данной картине очень схожее с Вашим. Мне также было без разницы, кто там в кадре - лебизьянки или безызъянки - главное, что кино получилось очень красивым, благодаря многим факторам (режиссер, оператор, актрисы, диалоги...) и музыке особенно. Смотрел с удовольствием, а что еще нужно?

0
1

Что есть хорошего в этом фильме, так это музыка. И всё.

0
3

Мы ехали, ехали, и наконец приехали. Вернее приплыли. Хулио Медем, постепенно шедший путём обожествления женщины (женского начала) в своих фильмах, в конце концов пришёл к логическому выводу: если уж рассказывать историю "любви", то это будет история двух женщин.
Худший фильм режиссёра, почему постарался изложить в рецензии, а здесь скажу лишь, что мне искренне жаль, видя здесь количество комментариев большее, чем ко всем его ранним работам (которые действительно заслуживают внимания) вместе взятым.
3/10

1
2

После фильма тошнило,я против лезбиянок ничего не имею, но в этом фильме на них было тошно смотреть,отвратительно.

1
2

Lenya пишет:
Не увидел в фильме того, что меня должно было тронуть или зацепить, или над чем можно было задуматься . Просто банальная эротика двух женщин. Фильм ерунда! какой сюжет


Больше добавить нечего.

0
0

После просмотра фильма осталась некая недосказанность... Елена Анайя хорошо сыграла свою роль, но фильм в общем - ни о чем...

0
1

Не увидел в фильме того, что меня должно было тронуть или зацепить, или над чем можно было задуматься . Просто банальная эротика двух женщин. Фильм ерунда! какой сюжет

2
0

Разговоры-несомненно. на том и выстроена сюжетная линия. на разговорах-откровениях двух совершенно чужих женщин, ночь лесби любви, это скорее второй план. нежели первый. две жизни, две истории.. и я думаю. многие бы хотели ( зрители) чтобы девушки остались вместе

1
1

ганс. пишет:
Фильм о длинных нудных разговорах двух лесбиянок.


как точно сказано и нечего добавить ХД))



Награды

КИНОПРЕМИЯ «25-я церемония вручения премии «Гойя» 2011»

    Номинации: