Ин-нам в прошлом был секретным оперативником южнокорейских спецслужб, а уже на протяжении девяти лет он работал наемным убийцей. Одним из его последних заданий становится ликвидация главы клана якудза. После этого Ин-нан вынужден убраться, как можно дальше, и собирается покидать Панаму, но перед этим он узнает, что убита его бывшая возлюбленная, а у той осталась маленькая дочь. Ему не удается забрать девочку, так как ту похищает няня. Ин-нам привлекает к поискам девочки свои связи, а тем временем на него самого охотится довольно жестокий наемник, которому важно отомстить за смерть якудзы.
Ли Чжон Чжэ обнаружил для себя боевые в Таиланде более зрелищными, чем ожидал. Ему пришлось познакомиться с плавной последовательностью движений и неделями тренироваться с командой боевых искусств.
Хван Чон Мин сказал, что самая сложная сцена была снята в обшарпанном отеле в Таиланде. Узкий коридор сильно затруднял постановку боевых ...
Ли Чжон Чжэ обнаружил для себя боевые в Таиланде более зрелищными, чем ожидал. Ему пришлось познакомиться с плавной последовательностью движений и неделями тренироваться с командой боевых искусств.
Хван Чон Мин сказал, что самая сложная сцена была снята в обшарпанном отеле в Таиланде. Узкий коридор сильно затруднял постановку боевых сцен. Теплая погода делала работу намного более утомительной. Но они обменялись идеями с руководителем боевых искусств и оператором, и несколько раз отработали действия, чтобы не допустить травм.
По словам Хван Чжон Мин, каждая страна задает свой характер персонажу: когда действие фильма происходит в Японии, общий тон серый. Становится темнее, когда персонаж Ин-нам находится в Корее, но внезапно превращается в красным, когда он прибывает в Таиланд, чтобы выполнить свою последнюю миссию. Красный цвет лучше всего представляет его истинную личность.
Хван Чон Мин похвалил режиссера Вон Чан Хона, назвав его самым страстным и трудолюбивым человеком, которого он встречал в киноиндустрии. А также добавил, что производственная команда приложила все усилия, чтобы создать беспрецедентный масштабный боевик.
Около 80 процентов фильма было снято в Таиланде.
Как и зрители, Хван Чон Мин также испытал большое волнение, когда встретился в фильме с Ли Чон Чже. Они много разговаривали перед боевыми сценами.
Хван Чон Мин и Ли Чон Чжэ сотрудничают во второй раз. Впервые они столкнулись на съемочной площадке «Нового мира» (2013).
Нравятся мне корейские боевички, умеют снимать и тема актуальная с детьми затронута. В принципе почти все зачетно и боевка нормальная, за исключением неубиваемых героев в машинах - когда их в решетов превращают.
И снова крутой и динамичный боевик от Азиатской страны. Единственный минус в котором это slo-mo который включали каждый раз как только появлялся бандит и убийца Рэй. Времена Матрицы, закончились. Ну хорош уже втыкать этот эффект, ну реально он больше придает дешевизну, нежели накидывает баллов картине.
Меня больше удручает не то, что снимают подобную мерзость, а то, что её нахваливают причмокивая, даже не вижу смысла объяснять всю мерзость этого и подобных творений, некому...
Хорошее кино. Умеют корейцы снимать натуральные фильмы. Есть вопросы к отдельным эпизодам сюжетной линии - уж слишком иногда нереалистично и мало правдоподобно. Но в целом фильму зачет. Оценка 7 из 10!
Фильм пушка!!! 10/10!!! После последних фильмов из Кореи/Китая/Японии голливуд воспринимается как поселковое любительское кинцо. Фильм восторг, фильм просто крутой!!! В жанры следует добавить и драму, таки финал ска прошибает до кома в горле.
Не пожалел, что посмотрел. Добротный боевик, молодцы корейцы. 6 из 10. Мог бы я и по фильму написать, но у меня все время спойлеры получаются! Короче, кому нужен боевик -смотрите, не сомневайтесь.
Давно слежу за корейским кинематографом и его стремительным взлетом. И этот фильм тоже хорош! Отличная жесткая захватывающая криминальная драма, в которой корейское кино в очередной раз доказывает свой высокий уровень. По ссылке на режиссера (Хон Вон-чхан) нашел еще несколько его фильмов: "Офис", "Желтое море", "Преследователь", "Вопль". Уверен - не разочаруюсь. Голливуд в своих нынешних криминальных драмах и боевиках пытается выжать остатки былого шарма из изрядно постаревших и поизносившихся Уиллиса, Шварценеггера, Сталлоне, Гибсона (при всем уважении к этим и другим замечательным в прошлом актерам). Но как-то не очень заходит. Возраст берет свое. А здесь - молодость, скорость, динамика, клубок мышц и нервов, замечательно поставленные погони и батальные сцены, игра актеров и работа камеры. И это не просто махание кулаками и стволами, за всем этим - глубокие человеческие чувства и переживания. Браво!
Корейцы могут снимать хорошие триллеры и эта картина тому подтверждение, чем то напоминает " Заложница ", но всё равно со своей изюминкой. Оценка 8 из 10.