image

Девушка с иглой (2024)

Pigen med nålen

этот Фильм рекомендуют
5 рекомендуют
Копенгаген, 1910 год. Однажды к Дагмар на работу устраивается молодая фабричная работница Каролина, которая оказывается брошенной и беременной. Девушка хотела бы отдать своего ребенка в приемную семью, чтобы дать ему шанс на лучшее существование. Она рассчитывает на помощь Дагмар, так … Ещё

Популярные отзывы

7
2

Потрясающее во множестве аспектов кино. В смысле, что потрясает до глубины души. Фильм заявлен как «драма» и «ужасы», и это по большому счёту правда, но эта «правда» представлена гораздо шире – с одной стороны, он рассказывает леденящую душу правдивую историю Дагмар Овербай, датской серийной убийцы, действовавшей в начале 20-го века, но это скорее эмоциональный портрет человеческого конфликта, вызванного гендерным политическим дискурсом. В фильме мастерски использованы исторические детали, чтобы создать ощущение подлинности, погружая зрителя в социальные и экономические реалии послевоенной Дании. Фон Хорн создает фильм в тяжёлом, вызывающем клаустрофобию визуальном стиле. Операторская работа Майкла Даймека завораживающе красива, а монохромная палитра усиливает гнетущую атмосферу. Холодные тона и густые тени преобладают на экране, создавая постоянное ощущение опасности даже в самых обыденных сценах. Ощущение удушья не покидает Каролину, и камера часто создает кадр, подчеркивающий ее уязвимость, будь то в тесных комнатах или на тёмных улицах города, который, кажется, совершенно равнодушен к ее существованию. Саундтрек - еще один ключевой элемент, создающий это настроение. Экспериментальное звуковое оформление, наполненное тревожными звуками и жутковатой электронной партитурой, которая перекликается с учащённым сердцебиением Каролин, никогда не позволяет зрителям чувствовать себя непринужденно и расслабленно. Хотя Каролина - центральная героиня фильма, и события рассказываются с её точки зрения, именно Дагмар-Дирхольм «ведёт» этот фильм, умудряясь сделать детоубийцу не совсем ужасным персонажем и даже в определенной степени подводя нас к тому, что мы понимаем ее мотивы, даже если находим её действия в высшей степени недостойными называться не только женщиной, но и человеком.
Что ж, как говорил ещё товарищ Цицерон в своё время - «O tempora, o mores!» / «О, времена, о, нравы!».
P.S. Фильм представлен на «Оскар»-2925 в номинации «Лучший международный фильм».
P.P.S. На мой взгляд – очень справедливо.

3
1

7 из 10
С самого начала и до финала со сценой в приюте - всё, что происходит в фильме очень красиво, с точки зрения режиссуры, операторской работы и очень неприятно по-человечески. Неприятная главная героиня, то, что с ней происходит, ее ухажёр, секс в подворотне, муж с птср, сцена в цирке, Дагмар с эфиром, сладостями, младенцами... И пока пишу сейчас, подумала, что зритель смотрит на это изнутри - и это показано неприятно, а если посмотреть со стороны, глазами посетителей магазинчика или прохожих или женщин, которые отдают Дагмар детей... то всё кажется иначе.
В общем, это странное датско-швецко-польское кино, не экшн, но цепляющее, точно не оставит равнодушным. Прекрасная работа, актёры здорово подобраны, финал хороший.

3
2

Замечательно сделанный фильм. Визуальный ряд выше всяких похвал. Ну и в целом очень показательно для нынешних людей, которые любят ныть и ругаться на современность. Можно так сказать глазком заглянуть в щелочку, как жилось людям еще сто лет назад. Собственно нынешнее время за всю обозримую историю человечества все же лучшее, несмотря на все свои недостатки. Мужики избежали поголовной необходимости погибнуть в какой-то из постоянно происходивших массовых войн. а женщины избавились от участи помереть при очередных родах. Про детскую смертность я вообще молчу. Оператору, световику и режиссеру респект и уважуха и за формат и за чб

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Копенгаген, 1910 год. Однажды к Дагмар на работу устраивается молодая фабричная работница Каролина, которая оказывается брошенной и беременной. Девушка хотела бы отдать своего ребенка в приемную семью, чтобы дать ему шанс на лучшее существование. Она рассчитывает на помощь Дагмар, так как думает, что та занимается поиском приемных семей. Чтобы избежать бедности, Каролина берет на себя роль кормилицы. Но однажды ей открывается ужасающая правда о настоящей деятельности Дагмар.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Ну ребятки, какой же это артхаус, это фильм не только реалистичный, но и снятый по реальным событиям. И из ужасов здесь разве что ужасы бытия. Фильм о мрачно знаменитой серийной убийце-женщине начала 20в Овербю Дагмар. Так сказать об окружающем ее бытие-реальности и причинах происходящего.
Технически фильм безупречен. Мрачно-беспросветная атмосфера создана идеально. Режиссура великолепна. Да и смыслово фильм еще как заставляет задуматься.
И с одной стороны мы видим чудовищный капиталистический быт двадцатых годов двадцатого века, а с другой... божечки, сколько параллелей с современностью..
9/10

1
0

Kritikan VGIK пишет:

P.S. Фильм представлен на «Оскар»-2925 в номинации
:
Лучший образец винтажной кинематографии начала XXI века))).

3
7

"...Каролина, которая оказывается брошенной и беременной. Девушка хотела бы отдать своего ребенка в приемную семью..."
Вы там обкурились что ли?! Какая она вам "девушка", если её уже обрюхатили?

3
2

Замечательно сделанный фильм. Визуальный ряд выше всяких похвал. Ну и в целом очень показательно для нынешних людей, которые любят ныть и ругаться на современность. Можно так сказать глазком заглянуть в щелочку, как жилось людям еще сто лет назад. Собственно нынешнее время за всю обозримую историю человечества все же лучшее, несмотря на все свои недостатки. Мужики избежали поголовной необходимости погибнуть в какой-то из постоянно происходивших массовых войн. а женщины избавились от участи помереть при очередных родах. Про детскую смертность я вообще молчу. Оператору, световику и режиссеру респект и уважуха и за формат и за чб

1
0

Это арт хаус

3
1

7 из 10
С самого начала и до финала со сценой в приюте - всё, что происходит в фильме очень красиво, с точки зрения режиссуры, операторской работы и очень неприятно по-человечески. Неприятная главная героиня, то, что с ней происходит, ее ухажёр, секс в подворотне, муж с птср, сцена в цирке, Дагмар с эфиром, сладостями, младенцами... И пока пишу сейчас, подумала, что зритель смотрит на это изнутри - и это показано неприятно, а если посмотреть со стороны, глазами посетителей магазинчика или прохожих или женщин, которые отдают Дагмар детей... то всё кажется иначе.
В общем, это странное датско-швецко-польское кино, не экшн, но цепляющее, точно не оставит равнодушным. Прекрасная работа, актёры здорово подобраны, финал хороший.

2
0

Визуально очень красиво, типа кинематографический fine art, но в то же время мрачный, тяжёлый и практически беспросветный сюжет. Возникли ассоциации с "Раскрашенной птицей".

7
2

Потрясающее во множестве аспектов кино. В смысле, что потрясает до глубины души. Фильм заявлен как «драма» и «ужасы», и это по большому счёту правда, но эта «правда» представлена гораздо шире – с одной стороны, он рассказывает леденящую душу правдивую историю Дагмар Овербай, датской серийной убийцы, действовавшей в начале 20-го века, но это скорее эмоциональный портрет человеческого конфликта, вызванного гендерным политическим дискурсом. В фильме мастерски использованы исторические детали, чтобы создать ощущение подлинности, погружая зрителя в социальные и экономические реалии послевоенной Дании. Фон Хорн создает фильм в тяжёлом, вызывающем клаустрофобию визуальном стиле. Операторская работа Майкла Даймека завораживающе красива, а монохромная палитра усиливает гнетущую атмосферу. Холодные тона и густые тени преобладают на экране, создавая постоянное ощущение опасности даже в самых обыденных сценах. Ощущение удушья не покидает Каролину, и камера часто создает кадр, подчеркивающий ее уязвимость, будь то в тесных комнатах или на тёмных улицах города, который, кажется, совершенно равнодушен к ее существованию. Саундтрек - еще один ключевой элемент, создающий это настроение. Экспериментальное звуковое оформление, наполненное тревожными звуками и жутковатой электронной партитурой, которая перекликается с учащённым сердцебиением Каролин, никогда не позволяет зрителям чувствовать себя непринужденно и расслабленно. Хотя Каролина - центральная героиня фильма, и события рассказываются с её точки зрения, именно Дагмар-Дирхольм «ведёт» этот фильм, умудряясь сделать детоубийцу не совсем ужасным персонажем и даже в определенной степени подводя нас к тому, что мы понимаем ее мотивы, даже если находим её действия в высшей степени недостойными называться не только женщиной, но и человеком.
Что ж, как говорил ещё товарищ Цицерон в своё время - «O tempora, o mores!» / «О, времена, о, нравы!».
P.S. Фильм представлен на «Оскар»-2925 в номинации «Лучший международный фильм».
P.P.S. На мой взгляд – очень справедливо.



Награды

Номинаций не найдено.