Самое популярное

Голодные игры (2012)

The Hunger Games

Выиграет только один...

Рецензия содержит описание событий из фильма
Нелегко судить об экранизации тому, кто не читал книги, но я попробую...

Трейлер уже приковал внимание и заставил ждать выхода картины. Не долго думая, я пошёл в кино и честно сказать не пожалел! Возможно, основная идея фильма, что наш мир зашел слишком далеко, скорее всего так оно и есть. Сюжет фильма с первых минут уже погружают в свой мир. Что бросается в глаза, так это 2 мира - мир бедняков и мир богатых - это, безусловно, разные миры. Повествование начинается с довольно безрадостного будущего, в котором показывают мир простых, бедных людей - в этом мире все просто: простому люду живется сложно, но он, в целом, счастлив. Это мир природы, простоты, пусть в нём и нелегко живётся, но эти люди богаты в душе. Мир достаточно романтичный, хоть и жесткий, т.к. они живут в страхе, ведь ежегодно проводятся «голодные игры». 12 округов - дистриктов подняли восстание против Капитолия - столицы государства. Восстание было жестоко подавлено и в наказание за неподчинённость, с тех самых пор, ежегодно, каждый дистрикт должен был посылать по юноше и девушке для участия в «Голодных играх». Что может быть страшнее, чтобы "отдать" своё ребёнка на смертельное испытание, ведь дети - это цветы жизни, но именно их отбирают с другого мира "хозяева жизни", чтобы показать своё превосходство! Мир Капитолия буквально противопоставляется тому другому миру - он суперсовременный, высокотехнологичный мир, упакованный под калпаком и находищийся будто за стеклом мир, где настоящего не осталось ничего. Его жители уродливы, причем настолько, что даже этого не замечают, хотя, скорее, уродливы их души, а не они сами. Они не знают бед, не знают смерти, горя, они привыкли считать себя выше всех, но, по сути, они жалкие. Окружающий мир в фильме интересен тем, что, с одной стороны, выглядит настоящим, но с другой - целиком искусственный. И когда герои попадают во второй, искуственный мир, где все ждут шоу, тут и появляются тренеры. У каждого дистрикта имеются персональные тренеры, которые готовят ребят к суровой схватке, дают советы, обучют искусству ведения боя, выживанию и просто предупреждают, что большинство погибнет из-за влияния природы, правда они немного лукавят, ведь игроков все равно убьет человек, тоесть они сами всё предопределят!

Не хочется дальше рассказывать, ведь осталась, по сути, самая интересная и захватывающая часть - "игра на выживание". Смотреть стоит однозначно, тут достаточной динамики, прекрасный саундтрек и в целом есть что-то новое и далеко не пустое!

  • 17 image
  • 10 image

Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу (2012)

Tengo ganas de ti

Три метра непонятно чего

Вот не хотелось начинать свою первую рецензию на этом сайте с отрицательных моментов, но все-таки решилась.Для начала- я не являюсь горячей поклонницей мелодрам, но иногда нахлынет..посмотрю.. Не всё зомби и прочую нечисть глядеть))Для начала пройдусь по главным героям - когда речь идет о фильме о любви, то как правило людям хочется глядеть на приятные лица, а не на то, что предстало нам в образе Джин. Их любовные сцены как-то не будоражили меня и не оставили то приятное чувство, которое должен вызывать фильм о прекрасном и высоком.. Я увидела только одну похоть..похоть с очень страшненькой девушкой Джин..Картинка не радовала, даже как-то уныло становилось..В данном фильме я не увидела никакой искренности..все так нелепо, мне не хотелось переживать героям.. Не верю я им!!! Да простят меня женщины, которые подумают, что я ничего не смыслю в любви))
Тем кто верит в искренность чувств считаю данный фильм не смотреть, иначе данный фильм все опошлит!

  • 17 image
  • 11 image

Я плюю на ваши могилы (2011)

I Spit on Your Grave

Я танцую на вещем шифоньере!

Я плюю на ваши могилы ремейк фильма 1978 года- День женщины. Оба фильма слешеры, по этому нет особого смысла, спорить который был лучше. Тут скорее выбор между отвратительным и ещё более отвратительным. Моё личное мнение, что оригинал менее ужасен. (Он более реален.) Оружием мести являются ножи, топоры и моторные лодки, а не палено и бурная фантазия.
Пол фильма женщину насилуют, остальные пол фильма, она с особой жестокостью карает своих беспомощных истязателей. Причем за пару дней ей удается ушатать около 4х здоровых мужиков и одного тормоза. Делает она это по стандартной схеме, удар бревном затылку в 100 % случаев вырубающий жертву (от куда у писательницы подготовка бейсболиста?). Далее пытки в стили Джефри Дамера как купание в кислоте или более изощренное Хичхок-стайл с нападением ворон на жертву. В общем, с каждым таким убийством коэффициент Е….нутости главной героини растёт. И к концу фильма понимаешь, что санитары ей не помогут.
Подытожим: Мораль фильма заключается в предупреждении изнасилований путем запугивания. Хотя в таком случае не понятно, почему так смачно показан сам процесс? Фильм не особенно богат на смысл. О актерской игре говорить не приходится. Зачем говорить о том, чего нет?
В оригинале была пара кадров которые реально пугали. Например : кадр с попыткой позвонить в полицию, в нем резким движением чьего то, сапога телефон разбивается в дребезг или девушка с топором едущая в моторке. В новой версии таких моментов просто нет. Старой версии ставлю 3, новой версии ставлю 2. Говорят 2я часть ещё хуже. В это сложно поверить, куда уж хуже?

  • 17 image
  • 12 image

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2022)

Breaking Bad

Запомни меня, так как лучше ты уже не увидишь!

Ну что-же,давайте начнем. Про этот сериал можно писать много чего, но я выскажу именно то, что я думаю о этой по настоящему качественной драме.
По началу, было немного скучновато, порой даже хотелось забросить, но после первых трех серий, сериал просто так затянул, что оторваться было не возможно. Сценарий отличный, очень интересно смотреть, а самое главное, то что несколько не наскучает, не про все сериалы такое скажешь, а в частности про жанр Драма.
Поговорим об актёрах. Честно, никого из них я не знал до этого сериала. Да, пускай они не такие известные, как Брэд Питт, или обожаемый женщинами Джони Депп, но играют они так хорошо, что порой кажется, что это не сериал, а реальность, суровая реальность. Каждый герой, которого актёры играют, запоминается и не остаётся без внимания. Именно после Брейкинг Беда, я стал следить за их деятельностью. Ну самые самые, это пожалуй Аарон Пол, ну и сам Брайан Крэнстон, они заслужили награды и не одну.
Этот сериал остаётся и останется самым лучшим для меня, его можно всегда пересматривать и будет все так-же интересно, как и в первый, неповторимый раз! Да, мы будем знать, что будет дальше, но всё-также мы будем получать удовольствие от увиденного, будем волновать за главных героев. А какие-же тут богатые цитаты, их просто не реально забыть, особенно две самые известные, это "Bitch" и "Rember my name", их наверное знает каждый, кто посмотрел этот по настоящему гениальный, шедевральный сериал.
Смотреть всем! За свои 5 сезонов, сериал ни капли себя не изжил, а даже наоборот стал намного лучше, не с одним сериалом такого не было.
Это уже классика, которую никто и не когда не переплюнет.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти.

  • 16 image
  • 2 image

Джон Уик (2014)

John Wick

Не шутите с Уиком

Рецензия содержит описание событий из фильма
Из года в год, из фильма в фильм, Великая Страна (надеюсь, нет нужды говорить, что на планете только одна Великая Страна и поэтому глупо называть её по имени), увенчанная французской бабою в короне и с факелом в деснице, вдалбливает интернациональному зрителю всю правду о России, о населяющих её аборигенах, не снимающих телогреек и ватников даже в пустынях при 40-градусной жаре, о тупых и косых русских бойцах, не могущих попасть в мишень с расстояния 2-х метров из крупнокалиберного пулемёта и желающих завоевать Великую Страну с целью порабощения её жителей, об отмороженной российской мафии... И, конечно же, о водке - любимом напитке всякого русского человека, кушающего её, водочку, с грудного возраста. Поэтому лично я, как осознающий себя зрителем из части русского мира, любые фильмы Великой Страны про "злых русских" смотрю несколько предвзято по вполне объяснимым причинам ( кретинская составляющая фильмов "Красный рассвет", "Рождённый американцем" и пр., как говорится, налицо). Но всё же изо всех сил стараюсь быть объективным. Постараюсь и на этот раз, по отношению к "Джону Уику".
Изначала меня заинтересовало имя режиссёра. Присмотрелся - ба, да это же Чад Стахелски, тот самый длинноволосый боец из "Кровавого спорта 2-3", который в обоих фильмах знатно начищал репу Дэниэлу Бернхардту и был в них постановщиком боевых сцен. Думается, он Бернхардта и в эту свою дебютную режиссёрскую работу взял, как говорится, "по блату". Ну, да ладно, дело хозяйское. Короче, имя режиссёра уже настроило на более-менее позитивный просмотр фильма, значит, будут в нём знатные драчки и тому подобная массакра. Потом, конечно же - Киану Ривз, человек с недюжинной актёрской харизмой. Почему сначала Стахелски, а потом - Нео? Потому что я, к сожалению, не принадлежу к числу людей, рукоблудствующих на "Матрицу", и режиссёр для меня является одной из главных причин, подвигающих к просмотру (или к обходу за версту) конкретного фильма. К Нео до кучи добавляются Дефо, Легуизамо, Нюквист и Макшейн. Всё, фильм смотреть надо, с такими-то людищами.
Что же наваял каскадёр и продюсер, усевшийся в режиссёрское кресло? Оказалось - очень неплохо наваял зубодробительный "экшн", ибо динамика и минимум соплей всегда являлись главными ингредиентами хорошего боевика. Киану щедро переведывается с недругами кулаками и пинками, стреляет без промаха из модернизированных "глоков" и вообще, в отличной физической форме. Немного папановского "реализьму" добавляет и грамотная постановка перестрелок: все стреляющие вертятся, чтоб в них не попали, и прячутся не за деревянными пуленепробиваемыми столешницами или ортопедическими матрацами, как раньше, а за что-то более реальное типа колонн или стен. Прорисовка характеров, сентиментальщина и прочие "слизистые выделения из носовой полости, сдобренные глюкозой и углеводами" выражены только в нескольких мимолётных сценах и персонаже в виде симпатичного пёсика, принадлежащего персонажу Ривза. Поэтому неслучайно "Джон Уик" многими критиками расценивается как дань уважения боевикам 80-х. Снято всё это действо профессиональной камерой Джонатана Села и происходит под динамичный саундтрек Тайлера Бэйтса и Джоэла Ричарда. Таковы несомненные достоинства этого фильма.
Теперь о грустном: наёмный убийца Джон Уик гремит на всю криминальную тусовку под страшной погремухой "Баба-Яга". Ну, господа творцы, едрить вашу через коромысло, что ж вы так?.. Смешно же, честное слово. Ладно бы, для западного зрителя Бабка-Ёжка совсем незнакома, но я отказываюсь верить, что в этом скорбном мире живут дегенераты, для которых не имеет значения пол существа, чьё имя используется в качестве клички. Конечно, ведь любой убийца, дышущий одним воздухом с Кончитой Вурст, будет горд носить девчачье прозвище, оно подчеркнёт его мужественность и боеспособность. Рядом с "Бабой-Ягой" даже позорные татуировки Мартона Чокаша из "Великого Уравнителя" кажутся не такими идиотскими. Далее: главный русский мафиози (в отличном, кстати, исполнении Нюквиста) носит фамилию Тарасов, а имя - внимание! - Вигго. Понимаете? Его зовут Вигго. Тарасов. Он русский... Без комментариев. Разухабистое пение песенки "Баю-баюшки-баю" скорее позабавило, нежели разозлило. Да и вообще, спасибо американцам, что про неё напомнили, а то я стал как-то её подзабывать. Для меня всё вышеперечисленное - пусть и мелкие, но всё же достаточно корявые вещи, слыша и видя которые я автоматически перестаю воспринимать всерьёз то, что происходит на экране. А серьёзность очень важна для кино любого жанра, кроме комедии.
Возвращаясь к плюсам фильма, могу также сказать, что "злёй рюсский мафия" в сюжете прописана, скорее, для галочки, ибо есть достаточно чёткое ощущение, что Джону Уику глубоко фиолетово, какую мафию казнить. Просто на дороге попалась именно "рюсский мафия".
Итог: "Джон Уик" мне понравился гораздо больше того же "Уравнителя" Фукуа по двум причинам: 1) меньше выпячена русофобская составляющая; 2) снято лучше.
7/10

  • 16 image
  • 3 image

Восстание планеты обезьян (2011)

Rise of the Planet of the Apes

Жестокий век, жестокие сердца!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Сегодня узнала, что я не с этой планеты. На вопрос: « Когда будем смотреть «Планета обезьян: Революция», я ответила: «А до революции что-то еще было»? (смутно когда-то слышала, что был фильм «Восстание планеты обезьян». На меня устремились глаза полные чистейшего изумления и раздался возглас: «Ты не смотрела «Восстание планеты обезьян» 2011 года? Не верю! А ну давай быстро это исправлять». Я повиновалась и уже через полчаса с диким упоением смотрела это чудесное творение. Как я могла пропустить такое трогающее за душу кино? Во время просмотра мной овладел целый ураган чувств (да какой там ураган – огромный торнадо), вихрь эмоций вскружил мне голову. Практически каждые несколько минут я нажимала на «стоп» и лихорадочно шептала: «Нет, ну ты видел какие у него глаза? В них видно душу. А ты слышал, как он произнес это слово? А ты… Конечно все всё слышали и видели, а я только входила в мир этого безумно красивого фильма. Попытаюсь отбросить эмоции или хотя бы спрятать их подальше для того, чтобы подробнее написать в рецензии, что же все-таки привело меня в такой бешеный восторг.
Если бы меня спросили в момент просмотра фильма, что же все-таки меня так зацепило и кинуло в круговорот чувств и восхищения, то я ответила бы просто: «Всё». Для меня весь фильм идеален. В фильме много моментов, которые крепко задевают душу и сердце и эти моменты настолько глубоки, как и глаза милого Цезаря. Актерская игра хороша, но она уходит на второй план, так как всецело поглощаешь все сцены с обезьянами. Я впитывала мельчайшие детали, каждый поворот головы, жест, а когда Цезарь произнес слово «Нет» мурашки закружили хоровод на теле. Понимаю, что все это дело рук актеров, компьютерной графики, но обезьяны получились настолько живыми, что я не вижу никаких продвинутых технологий, передо мной разумное существо, которое стремится к свободе и заслуживает ее в полной мере.
Драматические моменты, как ярко-красный шарф обвязывают весь фантастический блокбастер. Чего стоит сама болезнь Альцгеймера. Сегодня человек говорит с тобой, улыбается, а через минуту может спросить: «А кто ты такой?». И даже в этой неимоверно тяжелой болезни нам помогают животные. Ведь видно как Чарльз, страдающий этой болезнью радуется, когда Цезарь рядом, как ему грустно, когда его отдают в питомник. Да и вообще с появлением Цезаря в их семье началась активная жизнь. У отца заблестели глаза, его сын нашел себе любимую девушку. Дом наполнился счастьем! И все благодаря милому Цезарю!
Сюжет затягивает с первых же минут. Напряжение и интерес возрастают с каждым эпизодом. В начале фильма безумно трогательно наблюдать за жизнью Цезаря. Как он сосет бутылочку с молоком, как учится языку жестов, как играет и обнимает своих домочадцев. Язык не повернется сказать – своих хозяев. Так как с самого начала видно, что Цезарь не домашнее животное, он полноправный член семьи. По мере просмотра фильма все больше и больше становилось стыдно за людей. Лишний раз убедилась в их жестокости, червивости и лицемерии. А слово зоопарк мне совсем не нравится. Много людей приходит лицезреть на животных и вдоволь насмотревшись, уходят в свои уютные дома. А животные остаются один на один с такими вот людьми, как персонаж героя Тома Фелтона. Голословно нельзя утверждать, что в жизни происходит все именно так, но я не верю людям. Все время им бы что-то крушить, ломать, ставить над кем-то опыты, унижать. Создают что-то необыкновенное и когда это получается, то старательно пытаются это искоренить и уничтожить на веки вечные. Странные существа. Поэтому вся моя симпатия была направлена на шимпанзе и не буду таить греха – гибнущих людей мне было намного меньше жаль, чем умирающее животное. При просмотре фильма и при написании рецензии не знаю, как называть этих существ. Да, это шимпанзе, но даже реальное название их вида звучит грубо. Животное еще грубее. Это наши друзья. Наши братья. Жаль, что люди этого не осознавали. И в итоге мы видим настоящих животных в роли людей. А когда происходит восстание обезьян и они бегут через мост, то мы видим, что Цезарь истинно мудрый полководец, который не хочет вести себя жестоко по отношению к людям, он говорит своим собратьям слово «Нет» (вроде простое слово из трех букв, но как оно срывается с его губ и заставляет завораживающим взглядом смотреть на него). Но людям была несвойственна эта жалость, у них одна цель – разрушить все на своем пути и поэтому после совершения убийства друга Цезаря на мосту нашему мудрому вожаку не остается иного пути, как отдать приказ Кобе убить профессора из самолета. И жалости во мне не было ни капли по отношению к нему. Считаю, что рука возмездия била точно в цель. Что парень из зоопарка, издевающий над бедными животными, что профессор, у которого в глазах только доллары, несмотря на то, что виной всему не обезьяны, а его опыты, которые совершались не ради спасения людей от этой болезни, а ради банальной наживы. Можете считать меня кровожадной, но все они получили по заслугам!
Знаете, когда я смотрела фильм «Хатико», то рыдала, как белуга и думала, что навряд ли найду в себе силы посмотреть что-то настолько трогающее душу. И вот сама не ведая, чего ожидать от этого фильма я посмотрела его на одном дыхании, а в доме закончились все носовые платки. Для меня это шедевр и он будет теперь моим маленьким алмазиком в коллекции, который, к сожалению, я пожирать во все глаза второй раз не буду, ибо ни «Хатико» и другие подобные драматичные фильмы пересматривать не могу, а то сердце точно не выдержит. А ведь меня нельзя назвать шибко сентиментальной особой. Но когда дело касается братьев наших меньших, то тут я себе позволяю слезы и лютое негодование против людей. Мы поистине самые опасные хищники и выражение человек – венец природы звучит, как насмешка. В этом фильме лишний раз это доказывается. «Поистине, человек — царь зверей, ибо своей жестокостью он намного превосходит их. Мы живем ценой жизни других. Наши тела — ходячие кладбища! Придет время, когда люди будут смотреть на убийцу животного так же, как они смотрят на убийцу человека» (Леонардо да Винчи). Такие фильмы нужно снимать и такие фильмы нужно смотреть! Умное кино! Нам есть над чем подумать! Благодарю режиссера и всех людей, приложивших руку к этому шедевру! Низкий Вам поклон! Вы вложили частицу своей души в кино!
Незабываемо. Сильно. Душевно.

  • 16 image
  • 3 image

Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть (2013)

A Good Day to Die Hard

нет выбора

Посмотрев премьеру ,я подумал, что режиссер - клиент фельетонов Задорнова про тупых американцев. Ну как можно так извращать реальность, думал я. Потом посмотрел с точки зрения режиссера. Да, есть прекрасные наработки трюковые и операторские, есть неплохой для боевика сценарий борьбы добра и зла, есть актеры и история "орешка", но нет площадки, где бы это могло гипотетически произойти. Ищем такую площадку. Китай? - смешно, это основной держатель государственного долга США, не годится обижать. Евросоюз - священная корова со времен плана Маршалла, не годится. У арабов нет необходимой инфраструктуры в принципе. Япония - не годится, там есть некоторые аварии на АЭС, но ведь эти АЭС проектировали и строили французы и американцы, тоже не годится. Остается только Россия (простите, граждане Украины, кто скажет, что Чернобыльская АЭС на вашей территории, нас с вами американцы особо не делят по государственным границам, мы для них все "русские") Вот решение! Россия-коррупция-беспорядки на улицах-пробки-тонны стрелкового оружия и боеприпасов в каждом багажнике - американский герой Брюс! Поймите, зрители, что режиссер не виноват в том, что ерунду снял и даже мог вас обидеть. Он просто гонорар хотел получить, как и прочие участники проекта

  • 16 image
  • 4 image

Коллекционер (1965)

The Collector

Умерщвление красоты или о том, что «розу белую с черною жабой на земле» нельзя повенчать.

Рецензия содержит описание событий из фильма
На этот фильм я натолкнулась случайно. Прочитала описание. Представила себе всю картину. И подумала, что если режиссер сможет подать атмосферу, то определенно у меня побегут мурашки. И что я получила при просмотре? Режиссер не просто мастерски подал атмосферу, ей просто проникаешься полностью, растворяешься, мурашки по всему телу. Все два часа я смотрела затаив дыхание. В этом фильме мне понравилось все. Остановлюсь поподробнее на основных составляющих этого фильма.
Игра главных актеров - восхитительна! Смотришь на Миранду – от нёе так и веет жизнью, добром, лаской. Она общительна, улыбка в каждом жесте, взгляде. Она любит искусство и рисует картины. Она любит мир. Она порхает по улицам, как красивая бабочка. Беззаботность, счастье, неиссякаемая энергия так и бьется в ней. Она даже не подозревает, что над ее головой навис сачок, который поглотит ее и отбросит в банку (в данном случае подвал). И вот она в неволе. Бабочка бьется из последних сил своими крылышками, пытается выбраться из заточения. Так же и наша героиня отчаянно молотит кулачками по двери. Взгляд, который был совершенно недавно полон беспечного счастья и любви к миру погас. Его сменило выражение страха, беспомощности. Но самое главное борьбы! В ней еще есть жизненные силы, чтобы дать отпор противному существу, закрывшему ее в темнице. Она все еще ждет, что он откроет крышку банки, чтобы она полетела на солнечный свет, который согрел бы ее. Черты лица бы смягчились. Чувство беспокойства, непонимания и страха ушли далеко-далеко. И она снова бы порхала красивой бабочкой по улицам, отвечая на улыбки прохожих и даря миру частицу своей радости и положительной энергии. Но крышку никто не торопится открывать. И вот тут выступает Фредди (прям сразу вспоминается считалочка из фильма «Фредди Крюгер»- «Раз – два - три Фредди в гости жди»…») Только в нашей ситуации мы его в гости не ждем, он сам хватает жертву и упрямо тащит по направлению к своей обители. Гостеприимный тип ничего не скажешь. А ещё Фредди считает, что если прекрасное создание (такая как Миранда) побудет в его обществе, то непременно полюбит его. Как же это жутко! Она такая светлая и воздушная, а он представляет собой что-то нелюдимое, мрачное и тянет к ее свету свои руки. Хочет забрать, поглотить ее. Высосать жизненные соки, чтобы она напоминала тех бабочек, которые лежат тихо и мирно у него в коллекции. Безжизненные. Которые не будут бороться, пытаться освободиться от его пут. По сути Фредди несчастный человек и каждый кадр с ним в фильме пропитан этим несчастьем. Сами стены дома какие-то грустные, окутанные печалью. Но в этих стенах есть маленький лучик света. Это Миранда. Фредди очень хочет, чтобы Миранда стала сердцем его Дома и частью его жизни. Мне сама мысль об этом ненавистна! Я представляю, что было бы, если Фредди сломал ее и она покорно согласилась бы остаться в этом мрачном месте?! Я думаю, ее лучей света не хватило бы, чтобы обогреть весь этот дом, а уж про его главного обитателя и речи не может идти. Каждый ее лучик был бы поглощен и растворен во тьме души Фредди. И она медленно угасала бы. Все это мне напоминает сказку про Дюймовочку. Где крот утащил в свое подземелье бедную кроху и считал, что если еды и воды достаточно, то больше ни о чем и думать не надо. Так и Фредди – воссоздал Миранде что-то по типу золотой клетки. Вот тебе и шкаф, наполненный красивыми вещами (теми вещами, которые идеально тебе подходят), и целая полка интересных книг, и завтрак на подносе. Он считает, что он создал для нее рай и не понимает, как она может этого не видеть? А ещё ужасно, то, что Фредди считает, что любит Миранду и думает, что его любовь чистая и искренняя. О какой любви вообще может идти речь?! Фредди – это мальчишка, который увидел дорогую игрушку и в миг решил ее заполучить. Если в детстве родители не могли нам подарить вещь из разряда «вон то красивое на витрине стоит», мы обиженно сопели, но, в конце концов, примирялись с мыслью, что этому дорогому подарку стоит помахать ручкой или же просто подбегать к витрине, прижиматься носом и разглядывать эту вещь до тех пор, пока либо родители не сжалились и не приобрели это или же пока не отпала необходимость в покупки этой игрушки. Тут же Фредди как раз и был тем мальчишкой, который «прижимал нос к витрине», пытаясь разглядеть объект своего желания. Только, в конце концов, ему надоело смотреть, и он пошел на преступление. Может и у некоторых детей лопнуло бы терпение, и они совершили бы кражу ради желания обладать игрушкой. Но вот именно игрушки. В той ситуации грозила бы порка от родителей, укоры продавцов, щеки родителей предательски пылали бы от речей хозяина магазина. В итоге штраф, домашний арест и т.д. Не хочу в это углубляться, так как я привела такую ассоциацию, чтобы показать, что мы говорим о вещи (предмет неодушевленный). А в фильме речь идет о человеке, который насильно брошен в подвал, как ненужная кукла с его красивыми вещами и «милым» зеркальцем. И это любовь? В понимании Фредди – еще какая любовь. Нет, дорогой Фредди, ты всего лишь энтомолог, забрасывающий сачок на редкую бабочку для того, чтобы утащить ее в свое царство, лишив тепла и света. Интересно наблюдать, как меняется образ самого Фредди. Теренс Стэмп отлично подошел на эту роль и великолепно показал преображение своего героя. В начале мы видим робкого мужчину, который осторожно рассматривает женщину своей мечты. Находясь в людном месте, он как-то скукоживается и пытается стать незамеченным. Вот он принес ее в подвал, положил на кровать, смотрит с благоговением. Вот он заносит поднос с едой, она проснулась. Он отводит взгляд, видно, что ему хочется испариться. Кидает боязливые взгляды. И ведет себя, как побитая собака. А вот мы уже через некоторое время видим усталость и раздражение. Он недоволен своей бабочкой. Она до сих пор борется за свет. Его вполне устроило, если бы она легла в постель, скрестила ручки на груди и лежала бы такая тихая и смиренная. Его драгоценность. Она же бунтует. И тут мы уже видим, как в его взгляде с каждым разом все увереннее и увереннее проскальзывает истинный маньяк. Глаза холодные. Во всем облике суровость. Тот застенчивый мужчина, который отводил глаза, пропал, уступив место настоящему хищнику. А в конце, когда она лежала на кровати, неспособная бороться, доведенная до полного отчаяния - что это за взгляд такой был у него?! Неужели презрение? Он сам себя убедил, что эта женщина недостойна его любви. Ни капли раскаяния, никакого сострадания. Он с легкостью избавляется от нее. И также с легкостью открывает новую главу.
Также очень понравилось художественное оформление. Постановщики потрудились на славу. Сам дом выглядит пугающим. Смотришь на него и такое чувство, что каждый кирпичик хранит печаль. Подвал Миранды получился жутковатым. От стен так и веет холодом. Темно. Страшно. Зритель видит ступеньки, ведущие к двери, а там только пройти немного и…свет, ветер, солнце…Зажмуришь глаза и почувствуешь всем телом и душой – свобода!!! Но дверь закрыта. Солнечных лучиков тут нет. Зато в таком пугающем месте мы видим шкаф, туалетный столик, книжные полки. И знаете, от этого становится еще страшнее. Понимаешь, что это не временное пристанище. Понимаешь, что это надолго и гонишь отчаянные мысли, что возможно это навсегда! От всего этого становится невыразимо печально. Даже все эти вещи несут свой оттенок грусти. Они уродливы и находятся в уродливом месте! Не место им тут, как и главной героине! Я когда на всю эту обстановку глядела, то чувствовала, как ком в горле встал и дыхание затруднилось. Атмосфера страха, неуверенности, несчастья бродит по всему этому дому! Такое ощущение, будто весь этот дом накрыт зловещим сачком. Молодцы, художники-постановщики, молодец режиссер! Так виртуозно все воплотить, чтобы зритель почувствовал себя в этой клетке. Почувствовал весь страх героини, ощутил огромный прилив отвращения к Фредди. Когда Миранда боролась, и я боролась вместе с ней, когда она угасала, хотелось кричать: «Только не сдавайся. Только держись. Не поигрывай этому мерзавцу духом!». А ведь в наше время правят высокобюджетные блокбастеры с кучей дорогих спецэффектов, но зачастую пустые внутри. Дорогая оболочка. Невкусная начинка. Этот же фильм представляет собой качественный психологический триллер. Явного физического насилия не было, но весь воздух был им пропитан. А себе хочу поставить двойку за то, что сомневалась в том, что картина 1965 года окажется стоящей. Посетили мысли, что все будет похоже на дешевый кукольный спектакль. А в итоге получила великолепную игру актеров, отличные декорации, блестящую режиссуру, хорошее музыкальное сопровождение и огромное желание найти время, для того чтобы прочитать книгу Д. Фаулза «Коллекционер».
Ну а напоследок после такой тяжелой ситуации и такой грамотной атмосферы, в которую я окунулась, позволю себе немного юмора -
Скрытый текст

  • 16 image
  • 5 image

Ёлки 3 (2013)

Чудеса, да и только.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Немного истории
Когда-то давно америкосы придумали снимать фильмы и сериалы с животными. Причем отличительной особенностью, данных животных был интеллект превышающий человеческий. Среди примеров Лесси с 1943, Флиппер с 1963, Бетховен 1992.
Рассмотрим диалог полицейского и собаки:
- Гав!
- Та мне что-то хочешь сказать Лесси?
- Гав, гав!
- К твоим хозяевам ломятся грабители!
- Гав, гав, гав!
- Их трое и они вооружены дробовиками! И.Т.Д
Апогеем данного кино, были фильмы в которых животные настолько продвинули IQ, что начали говорить- Бэйб 1995. Бум таких сериалов и фильмов настал в 90х. После чего, они перенасытили рынок о них наглухо забыли и похоронили данную затею. Вы наверно спросите к чему этот экскурс в историю? Просто недавно на кладбище для домашних животных города Торонто, была замечена пара женщин с лопатами. Не иначе авторы сценария 3й части Ёлок!
Как и предыдущие части, фильм состоит из разных новелл снятых разными режиссерами. За счет этого фильм нельзя назвать однозначно плохим или однозначно хорошим. Так как фильм новогодний, он буквально переполнен чудесами. Под чудом будем понимать опровержение законов физики, логики и здравого смысла.
Новелла 1 Собака
Лесси я упомянул из-за главного мотива фильма о собаке дворняге с нечеловеческим IQ. Эта новелла протянута через весь фильм и рассчитана на детей до 10 лет. Просто прочувствуйте весь идиотизм ситуации.
Мать семейства из города N не отличалась большим интеллектом. Она в канун нового года в месте с мужем, летит в Лондон, чтоб заняться скрещиванием собак. Бросает дочь с бабкой и приезжает к англичанину, новый год которого тоже накроется медным тазом. Это вменяемый человек? Муж у неё подкаблучник, не делает никаких попыток вернуть жену в сознание. Из города N со скоростью 70 км\ч вышла собака по направлению аэропорта и достигла его одновременно с машиной Таёта, которая выехала из того же дома минутой раньше. Дворнягу держали на стеройдах? Далее собака БЕЗПРЕПТСТВЕННО выбегает на взлетную полосу в надежде остановить самолёт своим телом. Где охрана? После взлета самолета собака садится на другой и летит до Лондона без билетов то есть Зайцем. Я тоже так хочу! Прилетев, она шарится по аэропорту (в оттличии от города N её заметила охрана) и для её поимки вызывают СПЕЦНАЗ. СПЕЦНАЗ для поимки собаки, это точно Хитроу?!!! Видимо у службы по вылову диких животных выходной. Собаку решают застрелить из штурмовой автоматической винтовки M4, но её грудью закрыл хозяин и принял бронебойную пулю на себя. При этом пуля его не убила(хотя должна была- либо пролететь на вылет, сломав по 2 ребра с зади и с переди, превращая в раскаленный фарш всё на свойм пути, либо застрять в позвоночнике сделав инвалидом на всю жизнь). Они бы ещё из гранатомёта долбанули для верности. О ужас, мои глаза!! Они плавятся! Покажите фотографию человека который это придумал! Это же Был человек вообще?
Новелла 2 Няньки
Отличная короткометражка. Вытягивает весь фильм. Вменяемый сценарий, легкий юмор. Очень понравилось. Момент с киданием телефона в унитаз запомните к нему ещё вернусь.
Новелла 3 Рыбалка.
Один гражданин города N\2 обманывал жену. Собрался он ехать в сауну с гитрами и забыл мобилу. Гитеры позвонили жене и спалили всё прикрытие. Тут гражданину приходит мысль обеспечить себе алиби, которое уже погорело после телефонного звонка гитер. И он реально идет на рыбалку и ловит карасей. Хотя мог бы просто зайти в супермаркет и купить рыбку из аквариума. В городе N2 супер маркетов нет. Инфраструктура не развита! Приносит он дамой этого единственного карася и жена его принимает без тяжких телесных. И добивает кадр с телефоном в холодце который ещё и звонит. То есть в унитаз телефоны кидать нельзя а в холодец можно. Наверно это разные марки. Да и холодец наполнен непонятными листьями не похожими не на одно извесное в природе растение но самое удивительное одинаковыми!
Новелла 4 Доктор
Всё в ней хорошо и замечательно кроме момента с возвращением машины гопниками. Сразу вспоминается одна фраза из совдеповского кино: ( Мы не бандиты, мы благородные пираты!). Очередное новогоднее чудо. В остальном задумка отличная рыжий даже сыграл на 5 баллов.
Новелла 5 Призывники
Главные герои недоросли. Напоминают парочку из тупой и ещё тупее. Местами даже смешно. Пол короткометражки сидят в квартире, пол в крытом ангаре наполненном пенопластом и вентиляторами.
Новелла 6 Бумеранг.
Главная героиня девушка помешанная на желании помочь всем страждущим. В результате чего, она не получает никакой благодарности, а наоборот приобретает проблемы. Её не покидает непоколебимая вера в светлое будущее. В результате её парень приезжает из Лондона за полтора часа. Не знаю на чем он летел, но это точно не самолёт самолёты так не летают. Наверно оседлал попутную ракету. Чудо!
Вот собственно и всё. Добавьте к вышесказанному тонны навязчивой рекламы Авиакомпаний, компании эпл и горячительных напитков. Плюс буквы которые снимали в разных городах непонятно зачем, городов то в кадре нет. Есть только люди и пенопласт.
Что означает этот плакат??? С какой стороны не смотрел, не понял почему именно так должны выглядить- елки 3!
Под итожим из двух зол выбирают наименьшее. Сейчас в кинотеатрах идет творение Enjoy Movies - Друзья друзей и Елки 3. За не имением ничего другого на новогоднюю тему. Пришлось идти на елки. Доволен ли я увиденным? Нет. Был ли у меня выбор? Тоже нет. Оценка 3 посмотрел и забыл.

  • 16 image
  • 5 image

Тор 2: Царство тьмы (2013)

Thor: The Dark World

The Dark is coming...

Начну с того, пожалуй, что фильмы от Marvel приковывают всё больше и больше внимания к себе, и, уже кажется, что их истории неисчерпаемы, и что самое главное - они удивляют!

Сиквел Тора я ждал с нетерпением, первая часть, словно затишье, всё развивалось плавно и равномерно, а во второй грянул гром... Сюжет оказался намного мощнее, чем в первой картине, фильм много чем удивляет: юмор, драки, диалоги, интрига - такое редко увидишь сейчас, обычно выходят картины, где много эффектов, пафоса и пара громких имён в титрах и всё на этом, где целью стоит просто "тупо срубка бабла", но радует то, что есть и такие фильмы, в том числе и от Marvel, где можно забыться на пару часов и просто смотреть.

Фильм получился очень насыщенным, с первой минуты и до последней. Создатели добавили больше юмора, а так же ввели новый отрицательный персонаж, точнее сказать целую рассу - Эльфы, создания этого древнего мира, которые, понятно, как и любое зло мечтают о всемирном господстве, а в нашем случае речь идёт о господстве во всех девяти мирах. Вот тут уже и становится ясно, с кем предстоит сразится нашему Тору, но какой ценой и через что придётся пройти... Эффекты в фильме отличные, саундтрек в нужном ключе, просто смотришь и смакуешь каждый момент, и даже тем, кто ищет огрехи - тут попросту они незаметны, поскольку в фильме есть всё: необходимая мощь, драйв, величество и драматизм - всё это держит в напряжении и просто приковывает к экрану до последней секунды!

Посмотрев этот фильм в мыслях только 1 - скорее бы сняли продолжение, интрига просто сумашедшая, и Тор, пожалуй, пусть прозвучит немного эгоистично, но это самый яркий сиквел от Marvel на сегодняшний день.

10 из 10

  • 16 image
  • 7 image

Сайлент Хилл (2006)

Silent Hill

Мир потерянных душ…

Рецензия содержит описание событий из фильма
В предверии выхода продолжения решил пересмотреть начало и, в очередной раз, насладился замечательным хоррором! Пожалуй, это один из наиболее заметных хорроров в истории кино. Этот фильм можно смело сравнивать с такими шедеврами жанра как «Изгоняющий дьявола», «Сияние», «Звонок» и т.д. - но лучше его скачать в коллекцию и переодически смотреть!

Сюжетная линия фильма довольно закрученная. Крис и Роуз - обычная пара, но у них есть одна проблема - их удочеренный ребенок Шэрон страдает лунатизмом и в своих снах видит загадочный город Сайлент Хилл. Супруги узнают, что Сайлент Хилл — это город-призрак, жители которого покинули свое место жительства из-за пожара на угольных шахтах, а многие остались там навечно погребёнными, под завесой пепла! Но мама, любящая свою дочку и желающая ей только добра всё же решается отвезти дочку в это мрачное и загадочное место. По дороге туда они останавливаются на заправке на заброшенной трассе, где полицейская их предупреждает, что не стоит ехать в этот город, ведь он заброшен и проклят! Однако даже после настоятельных советов Роуз всё же едет дальше, полицейскай её приследует и, не справившись с управлением, Роуз попадает в автокатастрофу, после чего, на утро, Шэрон бесследно исчезает. Мама, в попытках разыскать дочку, со временем понимает, что скрывает под собой вечный туман Сайлент Хилла. Помимо того, что она в бесконечных попытках цепляется за каждую подсказку, чтобы найти свою дочку, ей приходится убегать от всяких монстров, чтобы выжить самой, и тут она понимает, что "попала" в АД!

Дальше нет смысла пересказывать шедевр, мой вердикт - смотреть нужно всем ценителям жанра в обязательном порядке! Я бы посоветовал скачать «Сайлент Хилл» в свою коллекцию и пересматривать его время от времени - Вы не останетесь равнодушными!

  • 16 image
  • 8 image

Муви 43 (2013)

Movie 43

Стёб на стёбе...

Рецензия содержит описание событий из фильма
Попал на этот фильм совершенно случайно, придя с друзьями в кинотеатр, он был самым ближним в расписании + в переводе Гоблина, что, безусловно, ещё больше подогрело интерес!

Сюжет фильма банален и прост, так же хотелось бы отметить, что в нём снялась не малая кучка довольно не последних актёров в голливуде, что уже как минимум вызывает интерес! С чего хотелось бы начать... не стоит идти на фильм с детьми, он очень пошлый, смотря в кинотеатре - даже некоторым взрослым было некомфортно и некоторые уходили, но... все мы знаем на что идём, смотрим трейлеры, друзья... зачем раздувать из мухи слона и говорить что фильм так себе, если фильм на самом деле "чёрная комедия" и он предусматривает пошлые шутки... На мой скромный взгляд было смешно, пошло, но смешно, я например видел ролик и знал чего ожидать, но я был приятно удивлён, каждый отрывок из фильма был просто насыщен шутками, а в адаптированном переводе Пучкова смотреть было ещё веселее!

Что можно посоветовать... если вы любитель пошлого и не пристойного - это фильм для вас, посмотреть рекомендую, тем более в кино, а так... не сказать что чем-то фильм и зацепил, он просто пошлый и смешной, но мне этого вполне хватило, чтобы посмеяться от души!
p.s. Пучков конечно радует!

7/10

  • 16 image
  • 15 image

Чародеи (1982)

Фильм моего детства.

В детстве фильм "Чародеи" был одним из любимых.К сожалению этот фильм я не видел лет 20, а может быть и больше времени.И вот на днях, на этом сайте я скачал свой любимый фильм далёкого детства. Записал на чистую болванку. Загрузил диск в свой DVD проигрыватель и начал смотреть.
Блин..........кое как досмотрел этот фильм до конца.
Все актёры бездарные выпендрёжники, если их ещё можно назвать актёрами.
Примерно 70% диалогов, сплошной идиотизм. Единственный только Семён Фарада, заставил меня улыбнутся, пожалуй он единственный актёр в этом "Бедламе".Всё это безобразие снимал на камеру какой то пьяный сантехник.Всю бутафорию мастерил наверно дворник и похоже он тоже был в нетрезвом состоянии.Мне вот интересно, кто ж был 3-им собутыльником пьяных сантехника и дворника? Для меня это останется неразгаданной тайной.Ну не мог профессиональный звукооператор, так запороть звук в этом фильме.Похоже чиновники, которые стояли во главе этого фильма, решили сэкономить на профессионалов.А на сэкономленные деньги приобрели зимнюю шубу и шапку, которая с гордостью носила главная героиня.
Я минут 5 думал, какую же оценку поставить фильму "Чародеи".
Так как в моём наивном и беззаботном детстве мне нравился этот фильм, от оценки я лучше воздержусь.

  • 16 image
  • 18 image

Престиж (2007)

The Prestige

Рабство иллюзий.

Этот фильм смотрел в кинотеатрах еще в момент выхода. Тогда я его не сильно ценил, я не знал ничего о Кристофере Нолане, а сейчас я большой поклонник его фильмов. Последняя его работа, которую я смотрел, получил премию «Оскар» за лучшую работу оператора, лучший звук, лучший монтаж и лучшую визуализацию. Фильм «Начало» до сих пор у меня не может вылететь из головы, Нолан смог поразить нас всех и этот фильм, который имеет вроде бы классический, ничем не примечательный сюжет, но он красив и запутан и бродить по закоулкам этого мира хочется с все большим интересом. Но, как всегда бывает, мнения разделились и каждый придерживается своего. У меня мнения о Начале сугубо положительные. В связи с этим я решил посмотреть ранние его работы и наткнулся на «Престиж». Фильм снят по роману Кристофера Приста, который был гений в деле магических фокусов и иллюзий. Исходя из своей задумки Прист поручил экранизацию Нолану, который увидел в нем того, кто способен четко и точно передать основной посыл фильма и сделать его одновременно эффектным и мистичным. Нолану это удалось.

История двух фокусников-иллюзионистов, которые пытались вызнать друг у друга секреты фокусов и популярности среди публики. Поскольку действие разворачивается на рубеже XIX и XX веков, то было целесообразным ввести в фильм изобретения знаменитых ученых. Особенно сильно здесь сделали акцент на машине проводящей электричество, этакой «Катушке Тесла», хотя это она и есть, наверное. Не рискую утверждать. Фильм на грани фантастики и реальности, здесь идет эта грань, которая по мере просмотра становиться все четче и ближе к концу достигает своего апогея. Фильм захватывает с самого начала и не отпускает до конца. Мистическое противостояние двух братьев по трудовому цеху, заводящие их в такие невероятные ситуации, что может снести крышу. Опыты с электричеством выглядят эффектно и красиво, фокусы показаны детально. Все это оставило неизгладимое впечатление.

Человек всегда стремится познать неизвестное и не останавливается на достигнутом, всегда старается прыгнуть выше головы и доказать миру, что он может все. Иллюзионист может все, если точно знает что он может, и знает как это сделать. Оба персонажа интересны с драматической точки зрения. Они оба потеряли родных и оба становятся рабами иллюзий, только кто-то больше а кто-то меньше. Кристиан Бейл и Хью Джекман подошли друг к другу как по маслу. Этим двоим актерам удалось созвать к себе публику и показать как они умеют играть. В этом фильме я увидел будущего Джона Коннора, который возглавит сопротивление против орд машин Скайнета. В этой истории характеры персонажей раскрываются по выдержкам из дневников, в которые они записывали свои фокусы и изливали чувства, писали, что их волнует, и о чем переживают. Вкладывали всю свою личность и так они общались. Каждый стремился выведать важный секрет фокуса и при этом не быть узнанным. Вся прелесть в том, что в этой дуэли иллюзионистов победителей определяет публика. Кто из них в плену иллюзий- вопрос конечно спорный, но оба бьются разгадать фокус с исчезновением человека, который кроет под собой куда большее чем обычный фокус. Магия и наука живу рука об руку. Главный фокус заключается в герое Кристиана Бейла. Уж удивил так удивил! Я сам не ожидал такой развязки событий, а фраза в начале и конце фильма по существу отражает саму его многоплановую и многообразную суть: «Каждый фокус состоит из трех частей или действий: первая часть называется «наживка» фокусник показывает вам самый обычный предмет, второе действие называется «Превращение»- фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное, но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить исчезнуть предмет — это еще не все. Его следует вернуть».

Игра актеров бесподобна. Хью Джекман и Кристиан Бейл смогли сыграть своих персонажей по системе Станиславского, надавливая на веру человека, я поверил и меня впечатлило, также обаятельна и мила Скарлетт Йохансон, которой удалось сыграть обворожительно красивую ассистентку Оливию. Как было жалко Альфреда, когда тот разрывался между двумя женщинами. Но неожиданные повороты сюжета в конце заставили ахнуть и грубо говоря «офигеть», тоже самое я сделал в зале, потому что «все гениальное — просто!»

Итог: Одна из лучших работа «архитектора миров» Нолана, которому еще тогда удалось задать себе высокую планку таинственности, мистичности и загадочности, отчего у зрителя вырастает интерес к фильму и хочется смотреть дальше и дальше, опускаясь в глубины воображения режиссера, который смог поставить великолепную экранизацию романа Приста. Моя оценка этому «Шедевр!», надо бы посмотреть «Иллюзиониста» С Эдвардом Нортоном, быть может тоже понравится, но Нолан теперь для меня лидер в таком направлении фильмов.

10 из 10

  • 15 image
  • 0 image

Настоящий детектив (сериал 2014 – …)

True Detective

Настоящее кино!

Хотя сериал затянул с первых кадров гениально сотворенной заставки (сейчас не об этом), зашила себе рот суровой ниткой до тех пор, пока не досмотрю первый сезон до конца. Теперь поделюсь тем, что накипело.
С малым экраном в последнее время происходят феноменальные события. Когда, с кого начался этот дивный процесс, как я пропустила этот исторический момент? То, что пропустила, немудрено, потому что к сериалам всегда относилась с прохладцей – манера съемки иная, актеры не самые лучшие. Как же все изменилось!
Есть такая номинация на Оскар Best Achievement in Cinematography – на русский переводят - за лучшую операторскую работу, что не совсем отражает смысл, зачерпывает поверху. Вот концовка четвертой серии Настоящих детективов и есть та самая пресловутая «синематографи» - да, работа операторской команды, но, черт подери, какое искусство.
Актерские работы – выше всяких похвал: и Макконэхи, и Харельсона, и Монаган. Что Харельсон – супер актер я была в курсе. Но, кто скажет, что Оскар, полученный Макконэхи за Даллаский клуб покупателей стоит меньше Золотого Глобуса, который он просто обязан получить за роль Расти в Настоящих детективах (слышите, эй вы там, критики)? Откуда вообще этот Макконэхи взялся? Может, поел чего или выкурил (развожу руками). Мэтью – вальяжный техасский вечно загорелый амбал, перекатывающий фразы у себя во рту, словно пробующий их на вкус, сердцеед и завсегдатай так мною нелюбимых стандартных романтических комедий. Блин, я его за актера-то не держала, так амплуа с накаченным торсом. Откуда что взялось?
Наконец-то, дождались мы своего счастья, девушки – на экране настоящие мужики, не гламурные мужчинки с накаченным торсом, но выщипанными бровками, не мачо, перекачанные тестостероном, но от которых почему-то все равно исходит флер голубизны – мужчины с мужским характером, мужской болью в глазах, мужской логикой в поступках (иногда козлиной), за которую их ненавидишь, но одновременно уважаешь. Их двое, они весь фильм бодаются, их дружба – вражда, помимо атмосферы и сюжета, удерживает стрелку манометра в красном секторе.
Сюжет отсылает нас к триллерам 90-х, к тем самым, лучше которых пока не сняли, но события, описываемые в фильме, нереально реальны (вот такой вот родился оксюморон). И хотя основной слоган фильма - давно известная всем истина: “Человек – самое жестокое животное”, и можно навскидку под впечатлением от просмотра набросать еще десяток таких же: «Система не работает», «Мы одни перед лицом зла» и т.д. и т.п., но просматривая ролик на ютьюбе с финальной песней «Angry River» с одной только этой фразой на сером фоне, поняла, что пробрало до самых до глубин. Потому что такие исследования темных сторон человеческой натуры не могут не трогать, подкрепленные настолько мастерски созданной атмосферой: эти длинные экзистенциальные монологи Раста, эти пейзажи, затягивающие в пучину безысходности, эти странные до омерзения персонажи и музыка за кадром...
Ну вот, добрались до музыкального сопровождения. Пожалуй, со времен первых Тарантиновских фильмов (произношу благоговейным шепотом и с придыханием) я не встречалась с таким качественным, цельным, завораживающим и просто вкусным саундтреком, объединяющим ощущения от просмотра в одно очень впечатляющее полотно. Раскрученных имен здесь нет, но музыка шикарнейшая, из тех, что долго звучит у тебя внутри, хотя давно нажал на стоп. Утащила в плейлист многие трэки, и теперь заслушиваюсь по дороге на работу. Выше написала, что сериал понравился с первых кадров, но вернее сказать с первой ноты.
Не удержусь, похвалю и вступительную заставку сериала. Как для поклонницы Бондианы, заставка имеет для меня большое значение – здесь она полностью соответствует атмосфере сериала и вносит в нее значительную лепту. Отдельные образы бьют по нервам электрическим током. Лицо Харельсона с наложенным на него перекрестком дорог будет приходить ко мне во снах. Еще хочу такие туфли, как у девушки, сидящей на корточках, да что там, попу тоже такую хочу ;) .
Вот, по-моему, и все основные моменты, на которых хотелось остановиться, недаром говорят, сдерживаться вредно, опять пространный опус получился :) .

  • 15 image
  • 1 image