Рецензии пользователя tulupoff mix

  • 1

Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть (2013)

A Good Day to Die Hard

Моё мнение

В этом году вышло продолжение франшизы «Крепкий орешек» под названием «Хороший день, чтобы умереть» и действительно, фильм оправдывает своё название, потому что Орешек выдохся и пусть Брюс Уиллис с пулемётом наперевес до сих пор смотрится как символ ушедших девяностых годов прошлого века, но на данный момент предприятие прогорело, потому что фильм имеет большой коэффициент ляпов на квадратный сантиметр…
Начало очень походит на отрицательную рецензию, хотя таковой не является, на мой вкус и цвет кино получилось хоть и далёким от канонов франшизы, но по своему неплохим и пусть меня клеймят позором за то, что я отошёл от лагеря здравомыслящих людей и как и немногие поддался очарованию, не включил во время логику и не влепил ему двойку. Объясню почему «не два». По ситуации в современном кинематографе уже понятно, что шедевральных боевиков мы больше не ждем, потому что среди толпы неадекватных сценаристов изредка находится самородок, который бы написал грамотный сценарий, а создатели не совершали косяков вроде экрана набора номера во время разговора по телефону, который мы можем наблюдать в данном образчике.
Фильм изначально не претендовал на что-то более высокое, чем зрелищное развлечение, потому что на большее я не надеюсь по вышеуказанным причинам. Сюжет мог бы быть чуть более углублённым, не скакать от одного к другому, потому что не успеваешь уловить суть интриги, а такое для франшизы с многолетним стажем невозможно простить, до сего фильма во франшизе сохранялось равновесие между интересным сюжетом и зрелищем, теперь же только зрелище, и если раньше были важны оба критерия, то теперь одно убили ради другого, как сюжет строится на желании денег и власти, что сводится просто к наипростейшему разрешению. Тот самый случай, когда фильм можно было ужать вдвое.
Фильм удачен только как зрелище, над которым не надо задумываться о целесообразности того или иного действия, когда лучше просто видеть, как от бронированного грузовика разлетаются во все стороны автомобили, выглядит это всё конечно круто и смотрится, но это то единственное, что сделано ладно, а многим не хватило сильной драмы героев, которая присутствовала в первых четырёх фильмах. За это и снижена оценка.
Актёры сыграли хорошо, даже наши лица засветились, Сергей Колесников и Юлия Снигирь сыграли хорошо, создали образа как нужно, даже несмотря на то, что в сценарии присутствовали ошибки, Брюс Уиллис и Джай Кортни стали центральными фигурами фильма и создали прекрасные образы Отца и Сына, решающих извечный конфликт поколений, не разрешенный до сих пор, смотрятся неплохо.
В итоге мы имеем кино, которое разочарует абсолютно всех фанатов франшизы «Крепкий орешек», действительно «Хороший день, чтобы умереть». Но с другой стороны этот фильм можно посмотреть как простой зрелищный трешевый боевик, если забыть о предыдущих фильмах. Я ставлю фильму семерку, потому что мне в целом понравилось, но это только моё мнение.

7 из 10

tulupoff mix
06 Окт. 2013
  • 1 image
  • 2 image

Крепкий орешек 4.0 (2007)

Live Free or Die Hard

Высокотехнологичный терроризм

Новая реинкарнация франшизы крепкий орешек произошла шесть лет назад в 2007 году, тот год запомнился третьей частью трилогии «Человек-Паук» о Сэма Рейми, второй частью «Фантастической четверки» и первыми «Трансформерами», который по-моему мнению стал главным хитом того лета. Данный фильм ознаменовал возвращение на экраны Брюса Уиллиса в образе Джона МакКлейна. В кресле режиссёра засел Лен Уайзман режиссёр ремейка «Вспомнить всё» и «Другого мира». По сути именно с этого фильма я начал знакомство с франшизой и кино получилось отличное.
В этом фильме сюжет основан на организации профессиональных преступников, которые через всемирную паутину могут не только распространить угрозу заражения Сибирской язвы, но и устроить тотальное уничтожение американской нации. Лысый Брюс Уиллис смотрится круто на фоне полнейшего хаоса и тотальной разрухи и ему не обойтись без компьютерного червя, который хоть и не нюхал пороху, но разбирается в электронных системах обеспечения энергетических ресурсов. Не знаю, возможно ли сейчас Обрушение, но в то что такое может случиться хочется верить, потому что в наш век информационных технологий, основанных на знании кибернетического базиса возможно всё что угодно. Но вернёмся к фильму.
Фильм помимо всего прочего представляет собой высококачественное зрелище, от которого невозможно оторвать глаз, до внедрения интернета в человеческую среду обитания террористы загадывали загадки, скрывая свои истинные цели и мотивы, а теперь любой кто мало-мальски в ладах с техникой может взломать Пентагон и запустить ядерную ракету в сторону Сирии и разом избавиться от горячей точки. Перестрелки, погони, взрывы, - всё это осталось и усовершенствовалось, тем самым давая нам возможность на получение качественного зрелища. Джон и Мэтт в гуще событий пытаются помешать злодеям уничтожить Америку, представляя нам в очередной раз супергероический образ полицейского, который со своими взглядами и привычками, не соответствующими современным веяниям, доказывает, что Америка за ним, как за каменной стеной.
Актеры сыграли хорошо, Брюс Уиллис выдержался и настоялся, в этот раз он сыграл отлично, подарив нам ещё на один вечер Джона МакКлейна, дабы мы смогли ещё раз насладиться его шутками, Джастин Лонг сыграл так как нужно, типичный знаток оперативных систем. Все справились, всем спасибо.
В итоге мы имеем отличную реинкарнацию франшизы, качественное зрелище с драматическим уклоном в семейные отношения, как и свойственно всем блокбастерам, кино отличное, достойное просмотра, ставлю высокий бал за предоставленное удовольствие лицезрения Брюса Уиллис в своей тарелке.
10 из 10.

tulupoff mix
05 Окт. 2013
  • 2 image
  • 2 image

Крепкий орешек 3: Возмездие (1995)

Die Hard: With a Vengeance

МакКлейн часть 3

Просмотр третей части постарался не откладывать в долгий ящик, потому что за время просмотра франшизы у меня возникает всё большее желание пронаблюдать за приключениями Джона МакКлейна и в этот раз я не пожалел о просмотре данного кинофильма.

Этот фильм является классикой жанра, потому что сохраняется упор на динамику и спецэффекты, классно смотрятся погони, перестрелки и взрывы, в сочетании давая яркое и качественное зрелище, от которого просто невозможно оторвать глаз. В этот раз действие не заключено в одной локации, теперь им с напарником предстоит передвигаться из одного места на другое, лишь бы выполнить условия таинственного некто, который играет с ними в опасную игру, а во что она выльется увидите сами.

Актёры сыграли как всегда хорошо, Брюс Уиллис продолжает сиять в образе Джона МакКлейна, а когда его мучает похмелье, то это вообще незабываемое зрелище, Сэмюэл Л. Джексон отлично справился со своей ролью, вообще как актёр он мне очень нравится и здесь он сыграл отлично.

В итоге мы имеем отличный боевик, который приятно посмотреть в выходные и насладится взрывами, разрушениями и перестрелками, посмотрите обязательно!

tulupoff mix
04 Окт. 2013
  • 1 image
  • 2 image

Крепкий орешек 2 (1990)

Die Hard 2

Дж. МакКлейн. Часть 2

Второй фильм о приключениях Джона МакКлейна. Данный фильм оказался чуть более зрелищным чем первая часть и вдвое большую кассу собрал в своём крестовом походе по кинотеатрам. Фильм схож с первой частью и тоже относится к разновидности герметичного боевика, потому что всё действие не выходит за рамки одной локации и характерные язвительные комментарии главного героя дают нам понять, что такое рождество "в стиле" ему начинает порядком надоедать.

В визуально-динамическом плане фильм удался на все сто процентов, замечено, что каждый фильм франшизы всегда идёт в ногу со временем и старается привнести в общее дело жанра "боевик" ещё больше динамики и зрелищности. Пока получается.

Актёры сыграли замечательно. Брюс Уиллис в самом соку и выдерживает свой образ в отведённых рамках, отличная Бонни Беделия великолепна в своей роли, не могу не упомянуть о перепалках с журналюгой Диком и о характере подобных людей, которые наповерку оказываются трусоватыми личностями, этот не стал исключением.

В итоге мы имеем отличный боевик, который пройдёт на ура под вечер, когда совсем делать нечего, классика жанра, смотреть всем!

tulupoff mix
03 Окт. 2013
  • 1 image
  • 1 image

Гарри Поттер и тайная комната (2002)

Harry Potter and the Chamber of Secrets

Вторая часть франшизы детства

Сага о приключениях Гарри Поттера лично для меня является образцом кинофраншизы, которая в самом своём зародыше планировалась для детей и сама при этом росла, как ребёнок, ведь нельзя отрицать тот факт, что с каждым фильмом Гарри Поттер и его зрительская аудитория становились всё старше. Я отношусь к тем людям, которые росли на Гарри Поттере и встретили подростковый возраст по завершении данной франшизы. Первых два фильма я пересматривал и перечитывал уже немыслимое количество раз, потому что Джоан Роулинг с этим произведением вошла в элиту авторов подросткового фэнтези. Думаю, секрет успеха экранизаций и книг заключается не только во «взрослении» героев, но и в хорошем подходе к созданию, в качественной работе сценаристов, продюсера, режиссёра, массовки, которая создавала ощущение наполненности пространства, ведь бегать одному по мраморному павильону, слышать собственное эхо, наверняка становится немного жутко.

Второй фильм снят в том же стиле, что и первый, что не может не радовать. Ещё больше приключений, загадок и тайн, которые необходимо раскрыть. Просматривая фильм, мы раз за разом погружаемся в эту атмосферу тайны, загадки и волшебства, где фотографии двигаются, где мётлы летают и где можно приобрести первоклассную волшебную палочку, сыграть в квиддич и насладиться победой Гриффиндора, который неизменно побеждает, обидно когда проигрывают, но ведь всякое бывает.

Взаимоотношения главных героев, ситуационный юмор и цитатные диалоги являются главным украшением фильма, из всей троицы мне больше всего нравится Рон, потому что несмотря на свою трусоватость, что могут доказать сцены где они летят на машине и встреча с Арагогом, он галантен, готов вступится за даму и сам при этом пострадать, не могу вынести тот момент, когда он выплёвывает слизней (кто смотрел, тот поймёт о чём я) мне его так жалко. Помимо всего прочего Рон — это генератор юмора, его центр.

Не буду говорить о динамике и спецэффектах, потому что в фильме этого хватает, не заскучаешь во время просмотра. Сцены рождества до сих пор вызывают у меня предновогоднюю ностальгию по подаркам, радости смеху и новых ожиданий в новом году.

Актеры, на тот момент ещё юные, справились со своими задачами прекрасно, взросление актеров также можно записать в секрет успеха, ведь с каждой частью они всё лучше и лучше воссоздавали свои образы. Дэниэл Редклифф как всегда хорош в образе Гарри, Руперт Гринт и Эмма Уотсон молодцы, отработали на пятёрку. Также не забуду отметить Бонни Райт и Тома Фэлтона, которые создали отличные образы Джинни Уизли и Драко Малфоя, последний получился особенно гадким.

В итоге мы имеем отличный фильм из детства, который продолжает приключения «Мальчика который выжил». Посмотрите все, ради тёплых воспоминаний, из ностальгии по детству, по тем временам, когда всё можно было принимать на веру. Высший балл.

10 из 10

tulupoff mix
01 Окт. 2013
  • 1 image
  • 0 image

Гарри Поттер и философский камень (2002)

Harry Potter and the Sorcerer's Stone

Один из сильных представителей жанра Фэнтези.

Фэнтези. Как много в этом звуке, для сердца детского слилось, когда рождались книги в муках, когда кино потом снялось. Этот небольшой стих в прозе повествует о том, как тяжело снимать кино для подростков. Джоан Роулинг написала поистине неплохое произведение для детей всех возрастов, взяв особый уклон на подростков к самому концу эпопеи. Сегодня мы поговорим о создании фильма для детей, который бы был неплохим и захватывал. «Гарри Поттер и Философский камень»- живое подтверждение мысли, что успех фильма зависит не от известности режиссера, а от отношения к делу, к тому, что творит. Вообще этот принцип должны соблюдать все режиссеры. Крис Коламбус именно тот режиссер, который в это свято верит и снимает по этому принципу. Ни один из тех фильмов, которые я смотрел меня, не разочаровали. Гарри Поттер один из лучших его трудов. Достойный выбор для первой части, которая насквозь пропитана атмосферой детской наивности и неверия взрослых в волшебство. Семейство Дурслей- живое тому подтверждение. Они настолько обычная семья, что уже ничего кроме реальности не видят, а ведь не только то, что мы видим, есть в мире, но и то, что мы ощущаем, но не видим.

Коламбус отнесся к этой картине с должным тщанием и достойно перенес на экран образы все главных героев и антагонистов. Основываясь на книге, он создал неплохой фильм для всех возрастов, который прекрасно подходит для того, чтобы посмотреть его всей семьей, недаром его чаще всего показывают под новый год. Сцены рождества взывают к ностальгии, когда видишь рождественское меню, пальчики сами изображают в воздухе ложку с вилкой. Заставляет воззвать к чувствам и саундтрек: запоминающийся и звучащий, в некоторых моментах музыка играет определенную роль, саундтрек это почти все для фильма, ведь впечатление оказывает не только вид и фон, но и музыка, звуковые эффекты, в Гарри Поттере все это прекрасно сочетается.

Персонажи внушают уважение, Волан-де Морт еще ничего из себя не представляет, Дамблдор — хороший учитель и отличный наставник. Профессор Макгонакл- не зря она получила имя Минерва, в мифологии это богиня мудрости и в этом фильме Макгонакл — удивительно мудрый и проницательный персонаж, но слишком официальный. Актеры молодцы, а кинофильм- прекрасный повод посмотреть начало приключений Гарри Поттера.

Достойное начало прекрасной саги, прошедшей красной лентой через всю мою жизнь, каждый кадр этого фильма пробуждает во мне замечательные чувства грусти и ностальгии по ушедшему детству, буду пересматривать этот фильм ещё много раз.

Итог: «Философский камень»- первая часть и отличное начало. Гарри Поттер затянул нас на целое десятилетие, дав детям шанс расти, фильм конечно не на века, но его будут пересматривать много и много раз, ибо дети поверили и нашли героя на все детство, этот фильм и в моем детстве занял пьедестал почета.

10 из 10

tulupoff mix
01 Окт. 2013
  • 2 image
  • 1 image

Крепкий орешек (1988)

Die Hard

Дж. МакКлейн. Часть 1

Наконец-то я посмотрел классику жанра «боевик», фильм который даже сейчас ещё замечательно выглядит. Самый первый «Крепкий орешек» произвёл неизгладимое впечатление. Один из тех фильмов, которые можно и через десять и через двадцать лет пересмотреть чтобы убедится что классика не стареет. Прелесть подобных фильмов заключается в близости к современным блокбастерам, чем, по сути, данный фильм и является. Данный фильм показывает начало похождений Джона МакКлейна — он полицейский с большим стажем работы и опытом житейским. Есть дочь и сын, живёт ради них. Приезжает в Лос-Анджелес на Рождество и оказывается втянут в заварушку политических террористов, оснащенных по последнему слову техники, стремящиеся осуществить свои цели…

Данный фильм прославляет актера Брюса Уиллиса, который здесь является главным действующим лицом, не бездумной машиной-убийцей, а персонажем со своей психологией, своей историей и судьбой и он один воюет с террористами. Смотрится всё это просто шикарно, несмотря на солидный возраст франшизы. Создатели смогли всё сделать так, чтобы это смотрелось очень свежо и вкусно, на момент выхода, а это ни много ни мало 1988 год фильм был прорывом среди визуальных эффектов и получил четыре номинации на Оскар, а это уже многое значит.
Драматический зачин фильма отличный, каждый образ, представленный в этом фильме, обладает хорошо проработанной психологией. Ситуацию, в которой оказались герои, легко представить, потому что такое может случиться в реальной жизни. Я уже давно заметил, что в подобных фильмах, в этом в частности, всегда жалко злодея. Актеру так удалось передать то эмоциональное состояние, когда он уже сам пожалел, что решил пойти против этого человека, жалко, что он уже ничего не сможет исправить.

Актерская игра бесподобна, начало кровавого пути Брюса Уиллиса, который в роли Джона МакКлейна далеко не десяток расстрелял, в этом фильме он выложился по максимуму, искрит юмором и едкими комментариями, прекрасно справился со своей ролью, подарил своему образу харизму, получился отличный крутой парень, который порвёт врагов как тузик грелку! Алан Рикман создал отличный образ злодея, который запомнился мне в основном как профессор Снегг из Гарри Поттера, в этом образе актер проявил себя как талантливый злодей, дающий право выбора, за его судьбой интересно наблюдать и то, как он играет, заставляет проникаться уважением к его персонажу.

В итоге мы имеем отличный представитель своего жанра, который прошёл проверку временем и до сих пор отлично смотрится, несмотря на классический сюжет, но такой боевик уже не снимут, ведь денежная основа всякого современного фильма довлеет над смысловой нагрузкой, которая здесь тоже есть. Я ставлю фильму высший был и добавляю в «любимые», потому что нельзя не посмотреть данный фильм. Вскоре посмотрю вторую часть.

10 из 10

tulupoff mix
30 Сен. 2013
  • 2 image
  • 0 image

Иллюзия обмана (2013)

Now You See Me

"Иллюзия.." - никакой фильм об иллюзионистах или крепкий боевик

Вот я и посмотрел фильм «Иллюзия обмана». Этот проект интересен уже тем, что в кресле сидит режиссёр двух «Перевозчиков» Луи Леттерье, который в своё время был протеже Люка Бессона и тот, если можно так выразиться «вывел его в люди». Данный фильм можно назвать первым, руку к которому не прикладывал Люк Бессон, ну может ещё «Битва Титанов». С первых же кадров в голову лезет чертовски милая ассоциация с «Престижем» Нолана, хотя от Престижа здесь, наверное, в некоторых местах сходный иллюзион фокусников. Уж чего-чего, а зрелищности у фильмов Леттерье хоть отбавляй. По сюжету фильма, группу фокусников объединяет некто, и они превращаются в мастеров иллюзионистов, зарабатывают целые состояния, но чего им это стоит? В этом и предстоит разобраться по ходу фильма.

Жанровую принадлежность фильма можно определить как боевик с элементами фантастики в виде того самого иллюзиона, ибо визуально это смотрится великолепно, непередаваемые ощущения даже по ту сторону боевых действий. Каждый трюк отработан буквально до мелочей, каждая афёра, проворачиваемая ими, достойна, по меньшей мере, восхищения. Думаю этот фильм можно считать прорывом режиссёрской карьеры Леттерье, потому что иллюзионисты — это уже благодатная тема для закручивания истории, думаю, что фильм получился, потому что до этого я фильмов, где иллюзионисты грабят банки не видел.

Визуально фильм радует глаз, есть красивые взрывы, есть эпичные трюки, есть волнение и неожиданные сюжетные повороты, что не может не радовать. Преследование иллюзионистов сотрудниками ФБР отлично разбавляется перестрелками и погонями. Отличное смешение триллера и фантастики, думаю, режиссёру удалось сделать фильм, который приятно посмотреть.
Возвращаясь к теме об иллюзионе, хочу сказать что с иллюзионом здесь далеко не всё идеально, фокусы здесь хоть и показаны с высоким напором на спецэффекты , можно разгадать если повнимательней присмотреться в окружающий антураж, но я думаю, что больно никто и не всматривался.

Актёры сыграли отлично. Все молодцы! Джесси Айзенберг вырос в моих глазах, как актёр. Он создал отличный образ картёжника, который запомнился. Вуди Харрельсон тоже отыграл удачную партию мастера гипноза, как всегда смешной и задорный. От Престижа помимо идеи ещё достался и Майкл Кейн, который тоже запомнился. Морган Фримен же верен своему образу, который он создал ещё в фильме «Особо опасен» Бекмамбетова, как выразились в одном известном подкасте «превратился в Стэйтема», он просто идёт от фильма к фильму в одном образе, «просто появился и хорошо!». Но блин, есть в нём что-то притягивающее.

Итог: Мне фильм понравился, классный фильм, который судя по собранной кассе, поборол свой бюджет, удивительно, что такое смогли снять за 75 000,000 долларов! Кино, которое стоит посмотреть, потому что много неожиданностей, немного переживаний и в итоге получается цельный такой криминальный боевик с элементами фантастики. Посмотрите!

10 из 10

tulupoff mix
30 Сен. 2013
  • 2 image
  • 2 image

Кенгуру Джекпот (2003)

Kangaroo Jack

Экшн-комедия

Посмотрел этот фильм потому что очень уважаю Джерри Брукхаймера и его работы, среди которых есть и любимые, такие как "Скала", "Пираты Карибского моря", "Враг государства" с Уиллом Смитом и ряд других вполне достойных картин. Этот фильм смотрел двухсоттысячный раз и не перестаю радоваться тому что происходит на экране, ибо экшн-комедия с Кристофером Уокеном в роли мафиози- это надо видеть!

Сюжет таков, что двое доставляли деньги из точка А в точку B, задавили кенгуру и одели на него куртку... А дальше понеслась, как говорится в аннотации "Опаснейшие гонки по австралийским прериям не дадут вам заскучать" и я с этим полностью согласен, потому что ничто так не веселит как два неудачника, которые охотятся за кенгуру. Не буду раскрывать всего, дабы не портить вам просмотр но скажу лишь одно,вы точно не пожалеете. если посмотрите этот фильм.

Серьезное начало в фильме тоже есть, два друга спасают друг друга с детства, мирятся, ссорятся, но при этом остаются дружны до самого конца, а классический хэппи-энд стал доброй традицией, которая и теперь не устарела.

Актерские работы хороши: Джерри О'Коннел и Энтони Андерсон молодцы, сыграли просто отлично, Эстелла Уорен радует глаз, Мартон Чокаш тоже в своей роли смотрится неплохо, Кристофер Уокен здесь как-то по особенному удался.

Итог: Отличный фильм,способный скрасить любое время суток, фильм. после просмотра которого вы зарядитесь положительными эмоциями, ибо здесь светлый юмор. Спасибо тебе Дэвид МакНелли и тебе Джерри Брукхаймер за эти славные полтора часа. Моя оценка десять. Смотреть всем!

10 из 10

tulupoff mix
25 Март 2013
  • 1 image
  • 1 image

Карибский Кризис 1 - Фашистский Покемон (2010)

Pirates of the Caribbean

Фашист для покемона

Всегда любил смотреть фильмы со смешными переводами, особенно если это переводы известных блокбастеров, которые тебе понравились и хочется увидеть их в другом переводе. Самым первым моим переводом был первый эпизод "Звездных войн", в общем смялся долго и вот я посмотрел Фашистского Покемона и удивился еще больше, оказывается наши закадровые деятели смешных переводов на многое способны. Здесь Джек Воробей стал Жекой Воробьевым, Элизабет стала Лизой, а Уильям Тернер стал Бультерьером, странно было такого во всех отношениях великолепного персонажа назвать Булем Терьером, но выглядело смешно.

В этом фильме столько коронных фраз и столько неточностей, но они созданы для антуража, для смеха и для памяти, например: "В нашем деле лучше перебдеть, чем недобдеть"," Знаешь чем эстонец отличается от стоп-крана? Практически ничем!", "С милым рай и в шалаше, если милый на порше!". Последняя цитата является истинной правдой, чаще всего, да практически всегда мы ищем себе богатых жен, богатых мужей, если денег много то мы считаем себя обеспеченными, и это правда.

В фильме есть для смеха и задора, истинно комичные ситуации, также есть еще цитата на армейскую тему "Чем больше писем от любимой, тем чище задница солдата", когда я услышал это в первый раз, то очень долго надрывал животики, валялся под кроватью и долго успокаивался. Фантастическое допущение в виде перемещений во времени здесь пошло на пользу и сюжет пародии интересный и захватывающий, в общем смотреть можно и самое главное: я ничего не имею против Эстонии и Гондураса!

tulupoff mix
07 Авг. 2012
  • 2 image
  • 1 image

Престиж (2007)

The Prestige

Рабство иллюзий.

Этот фильм смотрел в кинотеатрах еще в момент выхода. Тогда я его не сильно ценил, я не знал ничего о Кристофере Нолане, а сейчас я большой поклонник его фильмов. Последняя его работа, которую я смотрел, получил премию «Оскар» за лучшую работу оператора, лучший звук, лучший монтаж и лучшую визуализацию. Фильм «Начало» до сих пор у меня не может вылететь из головы, Нолан смог поразить нас всех и этот фильм, который имеет вроде бы классический, ничем не примечательный сюжет, но он красив и запутан и бродить по закоулкам этого мира хочется с все большим интересом. Но, как всегда бывает, мнения разделились и каждый придерживается своего. У меня мнения о Начале сугубо положительные. В связи с этим я решил посмотреть ранние его работы и наткнулся на «Престиж». Фильм снят по роману Кристофера Приста, который был гений в деле магических фокусов и иллюзий. Исходя из своей задумки Прист поручил экранизацию Нолану, который увидел в нем того, кто способен четко и точно передать основной посыл фильма и сделать его одновременно эффектным и мистичным. Нолану это удалось.

История двух фокусников-иллюзионистов, которые пытались вызнать друг у друга секреты фокусов и популярности среди публики. Поскольку действие разворачивается на рубеже XIX и XX веков, то было целесообразным ввести в фильм изобретения знаменитых ученых. Особенно сильно здесь сделали акцент на машине проводящей электричество, этакой «Катушке Тесла», хотя это она и есть, наверное. Не рискую утверждать. Фильм на грани фантастики и реальности, здесь идет эта грань, которая по мере просмотра становиться все четче и ближе к концу достигает своего апогея. Фильм захватывает с самого начала и не отпускает до конца. Мистическое противостояние двух братьев по трудовому цеху, заводящие их в такие невероятные ситуации, что может снести крышу. Опыты с электричеством выглядят эффектно и красиво, фокусы показаны детально. Все это оставило неизгладимое впечатление.

Человек всегда стремится познать неизвестное и не останавливается на достигнутом, всегда старается прыгнуть выше головы и доказать миру, что он может все. Иллюзионист может все, если точно знает что он может, и знает как это сделать. Оба персонажа интересны с драматической точки зрения. Они оба потеряли родных и оба становятся рабами иллюзий, только кто-то больше а кто-то меньше. Кристиан Бейл и Хью Джекман подошли друг к другу как по маслу. Этим двоим актерам удалось созвать к себе публику и показать как они умеют играть. В этом фильме я увидел будущего Джона Коннора, который возглавит сопротивление против орд машин Скайнета. В этой истории характеры персонажей раскрываются по выдержкам из дневников, в которые они записывали свои фокусы и изливали чувства, писали, что их волнует, и о чем переживают. Вкладывали всю свою личность и так они общались. Каждый стремился выведать важный секрет фокуса и при этом не быть узнанным. Вся прелесть в том, что в этой дуэли иллюзионистов победителей определяет публика. Кто из них в плену иллюзий- вопрос конечно спорный, но оба бьются разгадать фокус с исчезновением человека, который кроет под собой куда большее чем обычный фокус. Магия и наука живу рука об руку. Главный фокус заключается в герое Кристиана Бейла. Уж удивил так удивил! Я сам не ожидал такой развязки событий, а фраза в начале и конце фильма по существу отражает саму его многоплановую и многообразную суть: «Каждый фокус состоит из трех частей или действий: первая часть называется «наживка» фокусник показывает вам самый обычный предмет, второе действие называется «Превращение»- фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное, но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить исчезнуть предмет — это еще не все. Его следует вернуть».

Игра актеров бесподобна. Хью Джекман и Кристиан Бейл смогли сыграть своих персонажей по системе Станиславского, надавливая на веру человека, я поверил и меня впечатлило, также обаятельна и мила Скарлетт Йохансон, которой удалось сыграть обворожительно красивую ассистентку Оливию. Как было жалко Альфреда, когда тот разрывался между двумя женщинами. Но неожиданные повороты сюжета в конце заставили ахнуть и грубо говоря «офигеть», тоже самое я сделал в зале, потому что «все гениальное — просто!»

Итог: Одна из лучших работа «архитектора миров» Нолана, которому еще тогда удалось задать себе высокую планку таинственности, мистичности и загадочности, отчего у зрителя вырастает интерес к фильму и хочется смотреть дальше и дальше, опускаясь в глубины воображения режиссера, который смог поставить великолепную экранизацию романа Приста. Моя оценка этому «Шедевр!», надо бы посмотреть «Иллюзиониста» С Эдвардом Нортоном, быть может тоже понравится, но Нолан теперь для меня лидер в таком направлении фильмов.

10 из 10

tulupoff mix
15 Июль 2012
  • 15 image
  • 0 image
  • 1