Самое популярное

Хеллбой (2019)

Hellboy

Кровавый сумасшедший винегрет, который вынесет мозг любому зрителю!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Доброго здоровья, всем тем, кто смотрел и не сошёл с ума, в отличие от меня!
Нормальным людям снятся нормальные сны, но как только ты закидываешь лишних 8-10 стопок водки, на следующую ночь тебя начинает преследовать пост-алкогольная чепуха в виде сумасшедших и дурацких снов, переполненных всякой белибердой и чушью...
Вот таким кошмарным, напичканным безумными страхами, получился новый Хеллбой. Режиссёр Нил Маршалл, похоже сам ещё не отошёл от своего жуткого пещерно-подземного фильма "Спуск", и в порывах параноидальных приступов снял нечто такое, от чего разум плющится...
Если честно, я ничего не понял, и понимать не хотел. С первых минут перед глазами предстало такое бредовое адское месиво, что оставалось только принять на себя весь этот кровавый винегрет, и просто наслаждаться от того, как сидишь и сходишь с ума...
Сам Хеллбой давно уже очеловечился и превратился в бомжеватого маргинала, который бухал текилу в ночных гадюшниках Лондона, и придерживался идеологии, что весь мир - дерьмо, все бабы - шлюхи, и солнце - долбаный фонарь, но я спасу сей мир от смерти, ведь где ещё попить текилы...
И этот маргинальный Хеллбой, в компании Бату Хасикова, который чуть раньше охотился вместе со Шварценеггером и Аполло Кридом, то ли на хищника, то ли на леопарда, и сам стал таким леопардом, пытаются остановить кабана Бибопа, который сбежал из "Черепашек-Ниндзя" и стал служить кровавой Миле Йовович! Бибоп мог бы вырасти человеком, но его выкинул из детской кроватки и обрёк на жизнь свинюшную наш Хеллбой, и хотя он, Бибоп, служит ведьме преданно, она ему потом сделает Бабалити, а затем и Фаталити. И это ещё не всё. Есть ещё омерзительная Баба Яга, которая, по-видимому, сбежала от Сэма Рейми из "Зловещих Мертвецов", некие уродские великаны, которых не добили Бильбо и Гендальф в своё время, и кучка маленьких отвратительных горных карликовых уродцев, которые похожи на персонажей из "Звёздных войн 6", которые бухали в кабаке у Джабы. Такие же и к Куравлёву приходили в 1967, когда ведьма Вия призывала... Где они с Бату Хасиковым только не были, с кем только не бились, даже в какой-то пещере воскресили покойного синего бородатого рок-металлиста из группы "Пантера"... Больше писать не могу. Пора идти пить таблетки. Я ещё не пришёл в себя. А вам, счастливого просмотра!

  • 1 image
  • 0 image

Касабланка (1942)

Casablanca

Коррупция - залог хэппи-энда!

Сочетание праздной жизни, незаконной и шпионской деятельности приятно щекочут нервы.
Патриотически настроенные французы, покинув страну в трудный период, героически демонстрируют независимость от рейха немцам, у которых на этой территории нет никакой власти, в безопасных и комфортных условиях заморского казино. До глубины души пробирают слёзы проститутки, распевающей марсельезу и обслуживающей немецких офицеров.

Генерал Де Голль находится в Лондоне, вся деятельность сопротивления завязана на Англию. Зачем интересно руководитель сопротивления собрался ехать в Америку с супругой?

Это просто история любви , случившейся в неудачных обстоятельствах, и обильно приправленная местным колоритом и соответствующей обстановкой.
Вообще фильм для зрителя, который руководствуется скорее эмоциями при просмотре.

Фильм симпатичный, но воспринимать его серьёзно нельзя.

  • 1 image
  • 0 image

Жена (2018)

The Wife

Я, я и снова я!

Всё чаще кинематограф обращается к историям про вот таких творческих интеллигентов, которым вечно не хватает признания. Ну присудили тебе нобелевку, живи да радуйся, нет он и здесь не забыл упомянуть свою русскую бабку, у которой "интеллектуальный уровень табуретки". Такие люди считают себя центром вселенной, хотя никаких предпосылок к этому нет. Ничего не давая, в эмоциональном плане окружающим, они только берут, берут и требуют всё больше, давя на корню талант близких им людей. Запорол карьеру жене, теперь гнобит сына. И никаких угрызений совести, вообще никаких признаков раскаяния!

Что касается Джоан:
Конечно её жаль, но она столько лет взращивала эго этого вампира. Такие люди ведут себя так потому, что их никто не останавливает. Если в бы в жизни встретился человек, который бы осадил «великого писателя», возможно, всё сложилось бы по-другому.

Фильм стоящий, разозлил сильно. Вот только жизнь людей, которые находятся в подобной ситуации, не изменится никак. Одни будут раздуваться от собственного величия, а другие покорно терпеть унижения, которые с этим величием связаны.

Смотрите хорошее кино!

  • 1 image
  • 0 image

Первые (2018)

Дайте нам денег, мы снимем и не такое!


Продюсеры молодцы. Разжились бюджетными деньгами, собрали хороших сериальных актёров, наняли сериальных же сценаристов и всё бы у них получилось будь фильм немым. Такие тупые, не продуманные и очень далёкие от зрительских ожиданий диалоги способны испортить любое начинание. Актёры, произнося их выглядят неловко, где уж тут образ воплощать. Отечественный кинематограф приучил зрителя, что люди, во времена Петра и во времена Екатерины разговаривают определённым образом, авторы этого произведения тех фильмов не видели и начали всё с чистого листа. Диалоги самая большая беда фильма, но не единственная. Вообще весь сценарий просится в утилизацию.
И ладно бы писали молодые, начинающие жертвы ЕГЭ. Его писали взрослые авторы, у которых больше десятка работ на каждого.
Учитывая общий уровень качества этого кино, перечислять более мелкие недостатки нет никакого смысла.

Пока Министерство культуры, Русское географическое общество, Фонд кино, Российское военно-историческое общество и прочие серьёзные организации будут подписываться под подобными произведениями, они будут позорить страну и тех, кто их поддерживает. Пиманову привет!

Смотреть не советую и боже упаси показывать это детям!

  • 1 image
  • 0 image

Обратная тяга 2 (2019)

Backdraft 2

О новых коммерческих "шедеврах"

Шаблонно, наиграно, предсказуемо и не правдоподобно...!
Это касается не только сценария, но и игры актеров. Как будто они играют роли не персонажей, а роли известных и не очень актеров... А сценарий создаётся на коленке и на скорую руку не из моментов реальной жизни, а из ярких моментов уже созданных фильмов.
К сожалению этим набором качеств обладают очень многие современные кинематографические "шедевры". И из-за этого смотреть такие картины просто противно...!!! А самое печальное, это всё продолжается и продолжается на протяжении многого времени, и таких произведений становится больше и больше...

  • 1 image
  • 0 image

Люди в черном: Интернэшнл (2019)

Men in Black International

Понеслась франшиза!


Теперь пока идею людей в чёрном не выдоят до суха, с темы не слезут!

Идея трилогии состояла в том, что люди в чёрном обеспечивают мирное сосуществование людей и инопланетян на земле. Наказывали только нарушителей. Не было убийств, ради убийств, как во второсортных боевиках, всё было элегантно и смешно. Здесь извратили сам дух людей в чёрном.
Конечно это творение ни в какое сравнение с фильмами Барри Зонненфельда не идёт. Юмора практически нет, первый раз улыбнулся на заключительных 5ти минутах фильма.
Впечатление такое, что у создателей был готовый сценарий рядового фантастического боевика и тут подвернулась франшиза. Они сценарий подшаманили, так чтобы соответствовал названию и сняли вот это произведение. В пользу этой версии говорит упоминание о ближнем востоке, фуфлыжный подвальный Лондонский клуб, в который инопланетянин прилетел праздновать аж из другой галактики и желание супостатов заполучить мощную пушку, чтобы тупо уничтожать миры.

Искренне желаю создателям фильма многомиллионных убытков!

  • 1 image
  • 0 image

Франклин (2008)

Franklyn

Бегство в параллельные реальности или нуаровый романтизм

Некий новичок, по имени Джеральд МакМорроу, умудрился где-то взять 12 миллионов, заполучить трёх актёров первого эшелона и снять очень авторскую работу, явно не рассчитанную на широкую аудиторию в прокате.
В жанрах фильм обозначен как: фантастика, фэнтези, триллер, драма. Из всех жанров здесь присутствует драма, но по сути это кинофантазия. Именно фантазия, а не фэнтези, но такого жанра не существует.
Кино имеет довольно сложную структуру и требует внимания к деталям. Но, как бы не внимателен был зритель, с каким угодно опытом складывания кино-пазлов за плечами, до половины понять что-либо рассудочно не представляется возможным.
У меня было два опыта просмотра. При первом логика отключилась полностью, но ни дискомфорта, ни сожаления по этому поводу не было. Внимание сосредоточилось на визуально-эстетической красоте картины и включилось ассоциативное восприятие. Герои, глубоко ушедшие в свои параноидальные глубины, живут как бы в параллельных мирах, по разному убегая от прошлого или догоняя его в своём помрачённом сознании. Эдакий галлюциногенный экскурс по волнам чужой психики.
Если говорить о структуре, то мы имеем четверых основных героев, каждый из которых по разному преодолевает, или пытается, свои психологические травмы.
Молодой человек, брошенный невестой у алтаря, в момент кризиса снова начинает видеть свою воображаемую подругу из раннего детства, которая тогда помогла ему пережить гибель отца.
Молодая женщина, находящаяся в остром конфликте с матерью, в основе которого лежит безучастие той при отцовском насилии в детстве. Имеющая суицидальные наклонности. Точнее не так, свой многократный опыт самоубийств она пытается воплотить в художественном проекте (я уже слышу ваши возгласы)).
Самый "нормальный" персонаж из четвёрки - отец, ищущий своего сына, ветерана Ирака. Священник в разводе, получает разрешение на домашнее, однодневное, общение с сыном находящемся в психиатрической лечебнице, но тот сбегает и он отправляется на поиски.
Самый тяжёлый персонаж - сын вернувшийся из Ирака с пост военным синдромом. Но, вместо врачующего семейного тепла его встречает трагическая новость о недавней гибели младшей сестры (судя по всему, самое светлое что было в его жизни). Религиозная трактовка отца, что девочка взята из жизни по "воле Бога" становится спусковым крючком к раздвоению личности. Теперь он существует в двух мирах и значительную часть фильма события происходят в "параллельном городе", в его альтернативной реальности.
Есть и ещё персонажи о которых стоило бы сказать, но это будет долго и утомительно.
При втором просмотре я уже тщательно отслеживал детали, чтобы чётко сложить калейдоскоп рваных сюжетных линий, в обеих мирах, в цельную мозаику. Здесь было немного сложнее, режиссёр-дебютант замахнулся на многое, но складывая части пазла всё время что-то ускользало. И всё же я простил ему сценарные недоработки ради полученного удовольствия. Мрачно-красивый нуаровый, и одновременно готический, антураж "Параллельного города" и психически подавленное состояние героев позволяют отнести "Франклина" к "чёрным фильмам". Но, необычно светлое музыкальное сопровождение даёт какое-то лёгкое романтическое ожидание. И финал таки служит ему наградой.
Хороши и актёрские работы, в первую очередь Евы Грин, она здесь великолепна.
Что же касается опытов просмотра, то хотя цельная мозаика из сюжетных линий тоже доставляет удовольствие, но не логичное ассоциативное восприятие мне понравилось больше.
9 из 10

  • 1 image
  • 0 image

Человек-паук: Вдали от дома (2019)

Spider-Man: Far From Home

Вдали от дома

Сходил в кино на данный фильм, остался очень доволен.Только положительные эмоции.Паук для меня, один из любимых супергероев.По этому очень ждал этот фильм и не зря.Ожидания полностью оправданы.Да и экранизацию Мистерио давно хотелось увидеть.Джейк Джилленхол просто создан для этой роли.А как сюжет преподнесли.Это просто надо видеть.Внушающие спецэффекты, отличные экшен сцены, местами бывало смешно а где то грустно, но скучать при просмотре точно не прийдется.Можно сказать полный комплект для хорошего времяпрепровождения.Высший балл данной картине.

Осторожно - спойлер!
Тот момент в баре, когда нам показывают, что Мистерио не тот за кого себя выдает и что все это представление очень зашла.Ну и конечно же, когда Мистерио начинает забавляться с Пауком своими фокусами отправляя его в трип, это просто шикарно.Смотрел уткнувшись в кресло не отводя взгляда.

  • 1 image
  • 0 image

Дитя робота (2019)

I Am Mother

Мама

Рецензия содержит описание событий из фильма
Сюжет мутный, но фильм стоющий. Очередной возникающий вопрос, на вопрос, о состоятельности ИИ. Я поддерживаю данную мысль, также её реализацию, о воспитании детей роботами. Из такого ребёнка вырастет по истине гениальный или талантливый, или умный, творческий и т.д., человек. А всё потому, что не будет тюремно-родительских, закоренелых в мозгу шаблонов, типа "потому что", "так нужно", "не задавай глупых вопросов", "так нельзя делать", "так нужно делать", "я занята". Робот даст ответ абсолютно на каждый возникший у ребёнка вопрос. Даст его нежно и доходчиво. Не уставая, спокойно, стараясь. Ребёнок будет знать всё то, что хочет. Будет знать аргументировано и по фактам. Также согласен и с сюжетом. Воспитай родители так своих детей, как робот "Мама". То это всего, не произошло бы. Общество было культурным, понимающим, гармональным и технически развитым. Не было б зависти, коррупции, бюрократии, насилия, разврата, жестоких развлечений, наркоты. Всего того, чего не хотела "Мама" - технический продукт наших надежд и самых лучших мыслей.
10/10

  • 1 image
  • 0 image

Капернаум (2019)

Capharnaüm

Прямо в сердце

Французское разговорное слово «капернаум» (в оригинале capharnatim), означающее хаотическое нагромождение вещей, хаос, было применено Бальзаком в описании жилых помещений. Название также было использовано Бальзаком в этюде «Кошелек» для описания места, где в беспорядке сложено много разных вещей. Топоним был использован в одноименном названии ливанского фильма 2018 года режиссёра Надин Лабаки.

В художественном отношении фильм ничем не примечателен. И если бы не Зейн Аль Раффеа, то смотреть было бы нечего. Он вытаскивает картину за счёт своего обаяния и внешних данных.

Скрытый текст


С эмоциональной стороны фильм попадает без промаха в сердце зрителя.

  • 1 image
  • 0 image

Работа без авторства (2019)

Werk ohne Autor

Идеологии и творчество

Эпическое кинополотно Флориана Хенкеля фон Доннерсма, автора "Жизнь других" (кто не видел, необходимо заполнить пробел).

"Работа без авторства" охватывает четверть века истории Германии. И условно делится на три части.
1) В нацистский период, показаны как трагические судьбы, так и блестящие карьеры немцев. Идеология и конформизм выявили внутри одних палачей, а другие стали их жертвами. Происходит зачистка "не таких", воспринимающих мир иначе, в контексте расовой теории.
2) Восточная Германия. Будни и особенности жизни в соц лагере.
3) Бегство в Западную Германию, контраст, раскрытие таланта главного героя.

На фоне данного исторического среза происходит взросление и становление художника, одновременно автор пытается показать место и роль искусства в условиях идеологий нацизма, коммунизма и демократии. Демонстрирует контраст узких рамок первых двух (национал-социалистического и соцреализма) и отсутствие рамок как таковых третьей. Где зарождается так называемое "туалетное искусство".

Для драматизации сюжета и интриги в любовной линии переплетаются судьбы детей жертв и палачей.

В общем, можно ещё долго словоблудить, фильм выдвигался Германией на Оскар, как и предыдущая работа режиссёра. "Жизнь других" его получила, "Работа без авторства" нет. И тут я, в кои то веки, абсолютно согласен с жюри.

Если первый, условно ретро-час воспринимается довольно органично, то второй и третий откровенно затянуты. Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.

Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.

P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую.
6/10

  • 1 image
  • 0 image

Форс-мажоры (сериал 2011 – 2024)

Suits

Форсмажоры или забег в ширину.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Вставлю свои 2 копейки,ведь просмотрел целых 7 сезонов данного творения,так как непыльная работёнка позволяла. Абсолютную чушь - много сцен с Меган Маркл и клоуном Риком Хофманом просто перематывал,следил лишь за главными персонажами Патрика и Гэбриэла,но и логика их поступков после четвёртого сезона потерялась.
Меган Маркл для меня вообще актриса никакущая,а уж с её героиней в диком самомнении о своей сногсшибательной красотище, сцены выглядели как дешёвая постановка для балагана. Не заморочились сценаристы и судьбой Рика Хоффмана,если в начале сериала он профессиональный интеллектуал высочайшего класса,то к пятому сезону мы видим лишь клоуна с глупостью из всех щелей. В общем тот самый прикол нарисованной по частям лошади в виде сериала(каждая часть лошади всё менее прорисована) как раз в точку про данный сериал.Приятного вам просмотра.

  • 1 image
  • 0 image

Работа без авторства (2019)

Werk ohne Autor

Работа Без Авторства (2019)

Фильм замечательный!
Никакого внешнего проявления страстей. Все так спокойно и обыденно самые страшные поступки близких не вызывают видимых эмоций. Люди просто живут и занимаются своим делом пока не доходят «до ручки», после этого, либо наступает новый этап в жизни, либо жизнь трагически заканчивается.

Про фашистов нам говорили, что виновата верхушка рейха, остальные выполняли приказы, были простыми винтиками в механизме. Позволю себе не согласиться. Вот такие «винтики», как показанный здесь психиатр-гинеколог и были основой фашизма. Возможно сначала они и выполняли приказы, но потом, почувствовав какую-никакую власть во всю упивались кровавыми зверствами. Да и потом, в мирной жизни не чувствовали моральных преград для своих решений и поступков.

Снят фильм великолепно сценарий оригинальный, режиссёрские решения, игра актёров, декорации, диалоги – в общем всё. Чего только стоят сцены с автобусами!

Мне думается, что будущее настоящего кинематографа всё-таки находится по эту сторону океана. Я лично возлагаю большие надежды на Германию.

А переснимать американские фильмы и сериалы, которые те, в свою очередь, пересняли у шведов и французов – путь, хотя и прибыльный, но всё же неправильный.

Давайте смотреть хорошее КИНО!

  • 1 image
  • 0 image

Тюдоры (сериал 2010 – 2021)

The Tudors

Наглядное пособие истории Английского Королевства и яркая историческая иллюстрация.

Великолепный сериал понравится тем, кто оценил Борджиа, Рим, Белая королева, Столпы Земли, Викинги и т.п.
Липкая грязь интриг двора, жизнь обычных людей, перевороты и вербовки. Великолепные актёры. Шикарные декорации и костюмы. И конечно же на закуску - война!
Вы окунётесь в жизнь короля, начиная от юношеских "чудачеств" и до мудрой старости, когда приходит осознание и расплата за все грехи молодости!


ps
Этот сериал стоит показывать на уроках истории в школе(только вырезать постельные сцены).
Чтобы молодое поколение знало, к чему приводят неуёмные амбиции, алчность, разврат и ненависть. Наглядное пособие истории Английского Королевства и яркая историческая иллюстрация.
Главное, не смотрите его больше 2-4х серий в день. Это оптимальная доза.

  • 1 image
  • 0 image

Слишком крут для неудачи (2011)

Too Big to Fail

Слишком крут для неудачи. Too big to fail.

Вот тебе,бабушка, и сабпраймы со свопами. Каждому негру по три дома, каждому банкиру по комиссии. Каждому брокеру по спрэду. Потом «раздатые» даром дома по принципу «потом расплОтишься» резко подешевели, свопы и все такое еще пожили отдельной токсичной финансовой жизнью, но денег почему-то больше не стало. Мощная государственная кубышка за деньги честных налогоплательщиков выручила пару-тройку инвестбанков и страховых агентств, а на Леман-братьях сказала «стопэ!»
Фильм драматичный, за всех испереживалась, за министра финансов, председателя ФРС и даже за бедного Дика Фолда, президента Лемана, который мутил с деньгами инвесторов давно и успешно.
Простые американцы, ходящие по улицам в трех днях от всеобщего коллапса, вызывали слёзы у меня на глазах.
Понравилась сходка банкиров, ну чисто наши 90-е, когда авторитеты собирались важные темы разруливать.
Интересно было, что Пекин с Москвой могли на раз всё додавить, но не стали…Там тоже свои интересы у людей.
А особенно интересно, что уже в 2010 году сумма годовых бонусов на Уолл-стрит превысила 135 миллиардов долларов. Видимо, справедливость опять восторжествовала.
Соответственно, художественную часть фильма я оценивать не буду, там играть нечего, а вот как история, почти документальная, с соблюдением хронологии событий и вовлечением политиков, - отлично.

  • 1 image
  • 0 image