Последнее добавленное

Т-34 (2018)

Война и мир вокруг "Т-34".

С учетом "горячих" дебатов по поводу фильма, посмотрел его сегодня с любопытством большим, чем обычно вызывает современное российское кино. Было интересно, отчего же так негодует половина страны и чему восхищается другая ее часть.
Посмотрев, понял, что законные основания для восхищения и возмущения имеются у всех. Не удивлюсь, если со временем кто-то даже поменяет свою точку зрения, ибо кино и хорошее, и плохое, одновременно.
Начну с плохой новости. Просто потому, что так принято. Ведь заканчивать лучше на хорошей ноте, не так ли?
Фильм плох тем, что это вовсе не фильм. Это компьютерная игра. Можно сказать, что в нём слишком много экшена, но это не так. Несмотря на обилие боев, остросюжетных сцен, я бы не назвал картину динамичной. Это некое анимированное действие, которое воспринимается как высококачественная мультипликация без заранее прописанного сценария, где герои обладают свободой волей, а случайностей так много, что финал противостояния может быть самый разный. И всё было бы не так страшно, если бы не тема картины – Великая Отечественная война. Слишком непривычно зрителю, воспитанному на шедеврах советского кинематографа, воспринимать подобную продукцию об одном из самых славных отрезков российской истории. Может даже возникнуть ощущение кощунственности от происходящего.
Продолжая далее весть о "плохой новости", могу перечислить стандартный набор претензий для современного российского кино. Плохая (здесь будем справедливы – средняя) игра актеров, смысловые провалы в сценарии, отсутствие у образов глубины. Всё это в той или иной мере типично также для "Т-34". Поэтому приговор очевиден: классикой мирового кинематографа этому фильму не быть.
На этом о плохом достаточно. Однако, прежде, чем я перейду к хорошей новости, позволю себе небольшую интерлюдию, чтобы позитив не выглядел, как разновидность шизофрении, когда в одной голове всего понемногу, а в итоге - ничего. Критики "Т-34", с кем я в общем и целом согласен, не принимают во внимание одну простую вещь: снимать фильмы так, как это делали в советское время, не получится. Ответ лежит на поверхности. Чтобы образы были "живые", а не компьютерные, чтобы игра актеров была достоверной, а не картонной, чтобы все кусочки мозаики картины собирались в одно жизненное полотно, а не представляли собой хаос, нужны первоклассные сценаристы, талантливые актеры и великие режиссеры. А их нет! Снимать шедевры, играть в шедеврах, писать шедевры - некому! Школа, создававшая их, безвозвратно потеряна. И говорить здесь больше не о чем. И смотреть нужно то, что имеем. Или не смотреть, если не нравится. Если мы что-то ждем, то наши ожидания - это наши проблемы.
Теперь к долгожданной хорошей новости. На самом деле, данное кино тоже шедевр. В своих ограниченных рамках. Фильм смотрится с интересом, если, конечно, не ждать от него того, чего в нём нет. Есть правильный посыл для зрителя в форме подвига солдат на войне; занимательно поставленные бои; есть любовь, бросающая вызов сытой стабильности; есть чувство победителя, которое всем нам, чтобы не расклеиться, очень нужно в это трудное время. Фильм состоялся как зрелище. А на большее он и не претендует.
Так стоит ли столь ожесточенно ругать его? Ведь он дитя своего времени, в котором мы живем. А детей, как и время проживания, не выбирают.

  • 8 image
  • 5 image

Вавилон-Берлин (сериал 2017 – …)

Babylon Berlin

НеНеМецкое кино

Фильм - барахло. Еле осилил 2 сезона. Поражает такое количество положительных отзывов со словами "серьезный фильм", "смысловой", исторический" и т.д. Катастрофическое незнание истории просто зашкаливает. Весь фильм просто полнейшая фальсификация истории, а главные персонажи настолько глупо и неадекватно себя ведут - просто ужас какой-то. Провинциальный детектив просто чемпион по тупости, лезет везде не в свое дело, а его предательская сущность выдается за героизм. Историческая линия перевернута с ног на голову вообще. Думаю фильм специально сняли для оболванивания людей - сейчас это тренд. И да, чисто технически - куча ляпов,

Осторожно - спойлер!
особенно чудесное спасение тонущих в конце второго сезона насмешило.

  • 1 image
  • 2 image

Шерлок Холмс (сериал 2013 – …)

_________Нестандартный подход)_________

____________ - Это был хук с права? )))))))_________________

Просто нет слов! Сериал выше всяких похвал.Я уже писал Свои соображения но не поленюсь и нацарапаю ещё разочек.)
СЕРИАЛ БЕСПОДОБНЫЙ!!!!!!!!!Смотрю уже в пятый раз и не устаю наслаждаться!!!!! И буду смотреть ещё не раз!!! Петренко вжился в роль как и Панин .Великолепные актёры!!!! Как в прочем и Все в этом сериале!С первого просмотра можно не понять что же хотели Нам показать этой бесподобной игрой и таким же бесподобным сценарием.)) Но потом после первого просмотра остаётся послевкусие как от марочного вина.И Тебе хочется через время снова его выпить.) И с каждым разом оно всё вкуснее и вкуснее!!!)))
Сериал единственный и неповторимый в своём роде!!!!Огромное спасибо за такой необычный подход сценаристам и всей команде которая трудилась над этой историей.Ну а музыка здесь берёт за живое и дополняет сериал душой. Жаль многие не оценили по достоинству этот сериал.Но Я думаю время своё возьмёт и оно покажет многим какая это бесподобная работа!)
Петренко и Панин великие актёры!!!!!На Мой взгляд это лучшие Их роли.
Смотрите и наслаждайтесь,такого или нечто такого Вы не увидите больше нигде!

  • 1 image
  • 1 image

Король Преступности (2019)

Milk and Honey: The Movie

Рецензия

В этом фильме не хватает только Юрия Куклачева, мучающего кошек и Вилли Токарева, поющего на заднем фоне, под синтезатор.
В остальном, фильм "очень понравился"! Ослепительные спецэффекты выстрелов, крови, пожаров и взыровов, созданные в приложении, скачанном на ПлэйМаркете - не оставят никого равнодушными.
Превосходная режиссура помогает зрителю смотреть не один, а сразу много фильмов, абсолютно не связанных друг с другом. Новый кадр - новый фильм... Короткометражный.
Не могу оставить без положительного отзыва игру неизвестных прохожих с улицы, которых искусно использовал режиссер в своей виртуозной работе, данной интригующей картины.
В общем, всем связанным с созданием сего плода синематографа, трижды УРА! УРА! УРА! и якорь Вам в трюм с проворотом!

  • 0 image
  • 1 image

Переправа (сериал 2018 – 2018)

The Crossing

Переправа

Отличнейший сериал. Жду с нетерпением продолжения. Хорошая фантастика именно тем и отличается от плохой, что очень похожа на обычную жизнь Когда мусорные пакеты оживают и начинают бегать за людьми, это не фантастика, а бредистика. А вот когда изобретают вакцину, делающую из обычных людей супер людей...это уже не фантастика, а реальность. Над этим уже многие годы работают тайные лаборатории по всему миру. Так что? в этом сериале показано то, что случится, если им удастся разработать такую вакцину...прогноз событий. И это действительно актуально и увлекательно.

  • 0 image
  • 1 image

Годунов (сериал 2018 – …)

Великолепный сериал. Оценка 1-го сезона.

В целом сериал просто великолепен. Причём есть моменты которые вызывают особое восхищение.

1. Костюмы. Невероятной красоты, отличный крой, великолепные материалы. На актёрах в придачу очень гармонично выглядят ювелирные украшения, какие-то фитюлечки, головные уборы и т. д. Всё это создаёт богатый, достоверный по роскоши облик московской знати.
Да и одежда простых людей выглядит не менее убедительно. Видно внимание к мелочам.
Не знаю насколько аутентичны эти наряды. Возможно историки что-то бы оспорили, но на меня как на обычного зрителя они произвели сильное впечатление.
2. Актёры и актёрская игра. Давно не видел столь убедительной работы мэтров нашего кино. Никакой халтуры, глубокое погружение в образ. Кажется видишь реальных исторических персонажей и просто людей 16 века. Конечно можно бы придраться к некой приглаженности быта, вроде как не показаны вши или дерьмо на городских улицах, типа мало реалистичности - не чешутся, не рыгают за столом и т д. Но стиль сериала несколько иной. И стиль этот очень прочно выдержан. И в главных моментах и мельчайших нюансах. И актёры также ни на йоту не выбиваются из этого единого стиля сериала.
3. Режиссёрская работа и подбор артистов. Просмотрев полностью первый сезон, не нашел ни одной роли где актёр показался бы неуместен. Очень продуманный и удачный подбор.

Наверно это всё из того, что считаю наиболее выдающимся в этом кино.
Это не значит, что остальные составляющие не понравились. Общее впечатление от фильма потрясающее. Если не придираться особенно пристрастно, то сказать что-то негативное про этот фильм не могу.
И хочу напомнить зрителям, что фильм хоть и считается по жанру историческим, но также и является драмой и вообще художественным произведением.. Потому я не стал возмущаться или негодовать на замеченные исторические несоответствия.
Читал отзывы и заметил сильную противоречивость. Кому-то нравится сериал в целом, кому-то частично, кто-то его ругает. Но никто не остался равнодушен к фильму. Так обычно и бывает когда обсуждается действительно стоящее произведение.
Очень рекомендую к просмотру.

  • 0 image
  • 0 image

Стёртая личность (2019)

Boy Erased

Вера и место в обществе.

Фильм просто отличный, Николь потрясающая, впрочем как всегда. Актёры отыграли на славу.
По фильму, тут скорее не "стёртая личность", а человек, обретший и принявший настоящего себя, вопреки всем верунам с христианством головного мозга. В фильме показано, как может религия возведённая в ранг "истины" довести до абсурда не только мышление, но и давать зелёный свет, закрывать глаза на преступные действия, насилие и унижение человеческого достоинства, оправдывая всё это "любовью и словом божьим". Вот именно после таких "истин" и не хочется признавать все эти липовые посредничества.
И ещё. В фильме нет сцен секса и даже однополых поцелуев. Так что гетеросексуалы могут смело смотреть. И возможно, посмотрев этот фильм, люди что рьяно настроены против ЛГБТ сообщества наконец поймут, почему они требуют равноправия, уважения и принятия такими какие они есть. Ведь они столько терпят унижений, оскорблений и насилия. И кто то действительно верит в то что это якобы лечится. Кто то проходит через это и не изменив ничего, ломает себе психику навсегда. Посыл фильма довольно прост - нельзя допускать в 21 веке насилие по отношению к другому человеку лишь за его сексуальную ориентацию, как когда то по отношению к женщине, потому что она женщина, или человеку с тёмным цветом кожи.

Обязательно к просмотру. 10/10

  • 1 image
  • 0 image

Малхолланд драйв (2002)

Mulholland Dr.

ГОЛЫЕ КОРОЛИ

Стиль Линча: взять банальную историю, перекрутить её, завязать бантиком, напихать символов, которые ничего не символизируют, знаков, которые ничего не значат, нитей, которые никуда не ведут. Прибавить многозначительности, заунывной музыки и можно подавать на стол. Плюс синдром "Голого Короля": "Как ты не смотрел Линча?! Это же... Он же... Это же полный восторг!!!" Что такого в очередной поделке Линча собеседник объяснить не может и не сможет никогда. Но прослыть глупцом, который ни хрена не понял, тоже нет охоты. В итоге - бурные восторги ни о чём, слюна и выпученные глаза. Думаю, что сам Линч не знает, что хотел сказать и что имел ввиду. Мол, я снял, а вы сами объясните, в том числе и мне, что я тут такого навертел. Странное время настало - художник мажет на стену краску как попало, словно пьяный маляр и продаёт это за миллионы. Режиссёр снимает не пойми что и находятся те, что не желая сойти за недоумков, придумывают за него, что он хотел сказать... Дурдом.

  • 0 image
  • 0 image

Из машины (2015)

Ex Machina

Из Машины

Рецензия содержит описание событий из фильма
Ава, почти что Ева...) Человек создан по образу и подобию Бога. По этому, создать кого то по своему образу и подобию, для человека - это естественно.
Чувак с бородой, явно имеет серьёзные проблемы в общении с противоположным полом, равно как и его юный гость... Они хотят женщин, но ряд комплексов и в частности неудачный опыт общения с противоположным полом, мешает им наладить здоровые отношения с реальными представительницами "слабого" пола. В результате этого, один (чувак с бородой) пытается создать идеальную женщину ( ведь Господь создал Еву не шлюхой или стервой, не эгоистичной тварью, а идеальной женщиной для мужчины), а другой (то бишь гость) увидел в роботе тот самый идеал и действовал соответственно ( шёл на поводу у своих иллюзий)... Думаю большинство зрителей тоже поверили в существование полноценного искусственного интеллекта (способного на чувства), но создатели картины приводят всех в чувства, показывая в конце фильма то, что интеллект без души - это всего лишь рациональный расчёт...
В итоге, мы имеем превосходный фильм с превосходным сюжетом, поучительным и печальным, где наши иллюзии разбиваются в пух и прах.
P.S. Хотя поведение Авы, мне очень напомнило поведение современных успешных (и не очень) женщин (подло расчётливое)...
Для тех кто в теме, фильм просто чума!

  • 5 image
  • 0 image

Гоголь. Начало (2017)

Вдохнем и выдохнем...

Суть кроется в мелочах.
Негативное отношение к российским фильмам, в принципе, понятно и привычно. Популярностью особой они не пользуются. Особенно если брать во внимание отечественный парадокс - чем мощнее промоушн, тем слабее результат. Действительно хорошее кино у нас проходит незамеченным и дожидается своего зрителя годами на пыльных трекерах.

Однако мое внимание в этот раз привлекли непривычно активные оценки пользовательских комментариев, что для данного сайта в большинстве случаев несвойственно.

Пролистав ленту, я понял, что за публика тут куражится последние недели две. Эталонным комментарием, раскрывающим истинную мотивацию многих негативных оценок, можно считать обидчивую писанину пана Дестройера, для которого досада за "Гоголя-москаля" и "Малороссию" уже является поводом для вердикта всей картине. Никаких других претензий от него не услышано, что не помешало абсолютно бессодержательной пасте собрать немножечко профита..) Критика на высочайшем уровне, че уж... Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать - мотивация оценок в конечном итоге материализуется в мотивированные отзывы.

На таком фоне ситуация вполне объяснима, ибо фигура Гоголя с недавних пор сама по себе политическая. Еще не забылся дикий срач о бедняге Поддубном, а тут новая порция соли на рану... Естессно, всё написанное выше не относится к тем человеческим экземплярам, для которых навалить кучу дерьма на российское кино - это рефлекс и дело чести. При этом просмотр, как правило, ограничивается тизерами. Таких тут тоже достаточно, об этом красноречиво говорит история их сообщений. Так и быть, не стану показывать пальцем..)

Фильм не шедевр, но его реальная оценка дана на Кинопоиске. 6+ баллов. Это крепкий середняк, не вызывающий рвотных позывов, но и не остающийся в памяти после просмотра. Хотя... силиконовые губищи у хуторянки Оксаны забыть не получится, ибо 19-й век на дворе..)

В целом интерес в фильме вызывает прежде всего солянка из вольной интерпретации сюжетов Гоголя и некоторых мифов о нем. Именно это и вытянуло картину за уши, хотя бы самую малость. А вот основные претензии к фильму касаются прежде всего его невнятной детективной линии (которая должна была быть основным стержнем) и выбранной авторами концепции, позаимствованной из "Параграфа" и "На игре". За второе я и сам готов рубить руки, если головы всё равно отсутствуют.

Является ли этот фильм плагиатом "Сонной лощины"? Вполне допускаю, что плагиат имел место быть, причем как плагиат с литературного первоисточника, так и со стилистики непревзойденного Тима Бертона. Причем простить можно и первое, и второе (ну или хотя бы отнестись снисходительно).

Видите ли, жанр фентези (читай - сказка) в нашей стране умер вместе с таким же непревзойденным Александром Роу, не оставившим после себя достойной смены жанровых режиссеров и сценаристов. И беда в том, что произведения Гоголя, крайне требовательные к атмосфере, стилю и гротеску, пытаются перенести на экран в отсутствие профессиональной почвы. У нас просто некому сегодня написать логичный сценарий для фильма, который являлся бы чем-то средним между фильмом ужасов и детской сказкой.

У нас нет культуры таких картин. Нет Роу - нет картин. И мировой кинематограф, кстати, после ухода того же Бертона ждет аналогичная беда. Потому что его творчество и его стиль на сегодняшний день неповторимы.

  • 1 image
  • 0 image

Дикая груша (2018)

Ahlat Agaci

"Симбиоз" нескольких стран привёл к великолепному результату.

Давненько я не смотрел столь качественное кино. Арт-хаус чистой воды. Три часа просмотра пролетели как пуля. Интересный сюжет. Не менее интересные диалоги, споры и размышления. Кино о жизни. Кино о поиске себя в этой жизни. Некий конфликт поколений (спор молодого и начинающего писателя с состоявшимся писателем). Естественно, не без религиозного подтекста, учитывая, что в списке стран, принявших участие в работе над фильмом, значится Турция. Игра главного героя безупречна. Игра отца главного героя не менее яркая. Окончание фильма ставит очень яркую точку во взглядах на реализацию поставленной цели. То, что не закончил отец, а, по сути, сдался, решил продолжить сын, который ранее скептически относился к делу отца (это я о колодце). Посыл авторов ясен и точен. На мой взгляд, получился весьма качественный продукт, созданный усилиями стольких стран. Любители и ценители этого жанра оценят по достоинству. Рекомендую к просмотру. Однозначно в коллекцию!

  • 1 image
  • 0 image

Декабристка (сериал 2018 – …)

Кругом одни дураки.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Во время просмотра данного творения складывается ощущение будто смотришь на полных идиотов. При том что создатели уверяют будто фильм "основан на реальных событиях". Реального тут ровным счётом ничего нету. Главная героиня освобождающая чужих ей людей из тюрьмы - но ставящая этим самым под удар всех своих близких (сомневаюсь что такие благодетели найдутся). Судьи которые более 400 раз подписавшие поддельные постановления (можно подумать они не знают что происходит в стенах здания суда). Также убивает как показана работа спецслужб СССР, которые якобы из 400 с лишним незаконно освобождённых людей не смогли никого отыскать. Там что дураки какие то работали? В общем и целом ерунда полная.

  • 0 image
  • 0 image

Близнецы (1988)

Twins

Неимоверное восприятие

Это - кинематографическое удовольствие с универсальной, классической и вневременной привлекательностью. Арнольд и Дэнни в своих лучших проявлениях. Шварц доказал своё превосходство, в жанре комедии, неимоверная игра. Келли Престон великолепна в своей роли! Превосходная и наверное лучшая роль Маршалла Белла.
Фактически, все заинтересованные стороны объединяются для создания гармоничного производства, которое очень интересно, выдерживает повторные просмотры.
Железный Арни поддался чарам, очаровательной Келли Престон. "Терминатор и Красавица" !
Здесь присутствует гармония и отличная история, множество сюжетных механизмов, замечательное сочетание персонажей, хороший саундтрек, множество юмора, даже в трогательные моменты. Я гарантирую, это вызовет улыбку и поднимет вам хорошее настроение.

  • 1 image
  • 0 image

Когда ангелы спят (2018)

Cuando los ángeles duermen

Убивай ради семьи?!

Убивай ради семьи?!
1. Фестиваль неадекватности от Нетфликс. Практически все персонажи, от главных действующих лиц до эпизодических внесли свою долю неадекватности в историю, при этом странная вещь - фильм не хочется бросить при первом же приступе неадекватности, как это часто бывает. Фильмы от Нетфликс, обычно меньше подвержены штамповке и стандартизации,этим и интересны, но посыл этого фильма столь чудовищен и нестандартен, что я даже не припомню аналогий.
2. Здесь впервые надо говорить отдельно об интересном фильме и отдельно о том, что он нам несет.
3. Убивай ради семьи - в свое время в судах над нацистскими преступниками, полицаями и палачами, спустя десятилетия после войны пойманными Советской Властью, они очень часто оправдывались: "у меня семья, я должен был к ней вернуться" или "у меня теперь семья, я другой человек". Наличие семьи никак не может быть оправданием преступления, тем более такого, как в фильме.
4. А может это все не ради семьи, а действительно "Чтобы не разрушать привычный жизненный уклад", скорлупу благополучия так сказать. Тогда перед нами просто унылый бандит.
5. И здесь два основных варианта ответа на концовку: либо автор хочет нам показать какое чудовище может вырасти из буржуазного обывателя, загнанного как крыса в угол, либо мои утверждения о жутком посыле верны.
6. Приятного просмотра.

  • 0 image
  • 0 image

Репродукция (2018)

Replicas

То, что должно было быть сериалом

Очень хорошая и качественная фантастика на тему человеческой репликации и клонирования. Существует ряд упущений, логических несостыковок и белых пятен, но все они порождаются малым хронометражом: по-хорошему, такое надо бы хотя бы в 4 серии делать с чувством, с толком, с расстановкой, а главное со ставкой на психологизм. А пытаться уложить всё то, что задумали авторы, в 1:40 и достоверно сие передать я себе не представляю возможным, ибо тот же психологизм нуждается в массе сцен, в которых бы каждый из персонажей мог себя проявить.
В общем снято, с учётом ограниченности во времени (что очень печально), замечательно: хоть и некоторых косяков, вероятно, как-то можно было избежать, тем не менее картина получилась весьма многогранной, как и сам замысел авторов.
Однако не понравился мне один сугубо субъективный момент: клонирование оправдали, а именно: авторы действительно утверждают, что это есмь воскрешение. С этим я в корне не согласен: клон - лишь копия, а вы, увы, навсегда исчезнете из этого мира, а сознание потухнет вслед за телесной оболочкой; и сколько много бы ваших клонов не было создано, когда бы они ни были запущены, это уже будете не Вы. Признаться, потому меня кинопроизведения (да и не только кино-) на данную тематику весьма пугают, а если точнее, вгоняют в жуткую депрессию. Однако данный фильм не оказал в этом плане столь негативного воздействия. А вот возвращаясь к "морали" фильма: почему же репликацию и клонирование подали, как воскрешение? Что это: истинная вера в это авторов или эгоцентрический настрой современного общества? А быть может элементарное невежество? Или же, напротив, трансгуманизм во всей своей красе: попытка истолковать душу или воскрешение техногенным или просто научным путём? Сказать сложно... Какого именно мнения больше придерживались авторы, и что, намеренно или нет, хотели передать? Просто жизненную ситуацию, в которой главному герою уже не до моральных дилемм и некогда задаваться вопросами философско-гуманистической этики?

Кстати, в дополнение хотелось бы сказать, что было бы замечательно, если бы авторы сумели раскрыть тему: "да, клоны - это уже не те самые люди, которых мы любили, а их копии, но при этом они имеют самосознание и все те же права на свою жизнь, как и любой другой, ведь они также разумны и способны чувствовать. Это при том, что даже если бы их мировосприятие и инстинкты отличались от наших: да, они бы были уже совершенно другим биологическим видом, но всё равно разумными, эмпатическими, эмпирическими и самосознательными...". Не хватает темы сострадания и борьбы: да, это уже не те "существа", но они тоже имеют право на то, чтобы жить и быть любимыми.

В целом же: очень жаль, что фильм не получил сериальной адаптации хотя бы на 4 серии. Получилось красиво, оригинально, но сильно скомканно.

  • 0 image
  • 0 image