Последнее добавленное

Когда ангелы спят (2018)

Cuando los ángeles duermen

Убивай ради семьи?!

Убивай ради семьи?!
1. Фестиваль неадекватности от Нетфликс. Практически все персонажи, от главных действующих лиц до эпизодических внесли свою долю неадекватности в историю, при этом странная вещь - фильм не хочется бросить при первом же приступе неадекватности, как это часто бывает. Фильмы от Нетфликс, обычно меньше подвержены штамповке и стандартизации,этим и интересны, но посыл этого фильма столь чудовищен и нестандартен, что я даже не припомню аналогий.
2. Здесь впервые надо говорить отдельно об интересном фильме и отдельно о том, что он нам несет.
3. Убивай ради семьи - в свое время в судах над нацистскими преступниками, полицаями и палачами, спустя десятилетия после войны пойманными Советской Властью, они очень часто оправдывались: "у меня семья, я должен был к ней вернуться" или "у меня теперь семья, я другой человек". Наличие семьи никак не может быть оправданием преступления, тем более такого, как в фильме.
4. А может это все не ради семьи, а действительно "Чтобы не разрушать привычный жизненный уклад", скорлупу благополучия так сказать. Тогда перед нами просто унылый бандит.
5. И здесь два основных варианта ответа на концовку: либо автор хочет нам показать какое чудовище может вырасти из буржуазного обывателя, загнанного как крыса в угол, либо мои утверждения о жутком посыле верны.
6. Приятного просмотра.

  • 0 image
  • 0 image

Репродукция (2018)

Replicas

То, что должно было быть сериалом

Очень хорошая и качественная фантастика на тему человеческой репликации и клонирования. Существует ряд упущений, логических несостыковок и белых пятен, но все они порождаются малым хронометражом: по-хорошему, такое надо бы хотя бы в 4 серии делать с чувством, с толком, с расстановкой, а главное со ставкой на психологизм. А пытаться уложить всё то, что задумали авторы, в 1:40 и достоверно сие передать я себе не представляю возможным, ибо тот же психологизм нуждается в массе сцен, в которых бы каждый из персонажей мог себя проявить.
В общем снято, с учётом ограниченности во времени (что очень печально), замечательно: хоть и некоторых косяков, вероятно, как-то можно было избежать, тем не менее картина получилась весьма многогранной, как и сам замысел авторов.
Однако не понравился мне один сугубо субъективный момент: клонирование оправдали, а именно: авторы действительно утверждают, что это есмь воскрешение. С этим я в корне не согласен: клон - лишь копия, а вы, увы, навсегда исчезнете из этого мира, а сознание потухнет вслед за телесной оболочкой; и сколько много бы ваших клонов не было создано, когда бы они ни были запущены, это уже будете не Вы. Признаться, потому меня кинопроизведения (да и не только кино-) на данную тематику весьма пугают, а если точнее, вгоняют в жуткую депрессию. Однако данный фильм не оказал в этом плане столь негативного воздействия. А вот возвращаясь к "морали" фильма: почему же репликацию и клонирование подали, как воскрешение? Что это: истинная вера в это авторов или эгоцентрический настрой современного общества? А быть может элементарное невежество? Или же, напротив, трансгуманизм во всей своей красе: попытка истолковать душу или воскрешение техногенным или просто научным путём? Сказать сложно... Какого именно мнения больше придерживались авторы, и что, намеренно или нет, хотели передать? Просто жизненную ситуацию, в которой главному герою уже не до моральных дилемм и некогда задаваться вопросами философско-гуманистической этики?

Кстати, в дополнение хотелось бы сказать, что было бы замечательно, если бы авторы сумели раскрыть тему: "да, клоны - это уже не те самые люди, которых мы любили, а их копии, но при этом они имеют самосознание и все те же права на свою жизнь, как и любой другой, ведь они также разумны и способны чувствовать. Это при том, что даже если бы их мировосприятие и инстинкты отличались от наших: да, они бы были уже совершенно другим биологическим видом, но всё равно разумными, эмпатическими, эмпирическими и самосознательными...". Не хватает темы сострадания и борьбы: да, это уже не те "существа", но они тоже имеют право на то, чтобы жить и быть любимыми.

В целом же: очень жаль, что фильм не получил сериальной адаптации хотя бы на 4 серии. Получилось красиво, оригинально, но сильно скомканно.

  • 0 image
  • 0 image

Украденные поцелуи (1968)

Baisers volés

5 фильмов об одном герои. Истории Франсуа Трюффо.

Гениальный фильм Франсуа Трюффо 10 из 10. Кто не знает, Франсу Трюффо снимал главного героя еще в 4 фильмах, вместе с "поцелуями" всего их 5. Советую всем к просмотру, особенно тем кто говорит и понимает на французском. "Снимать кино значит совершенствовать жизнь"


Франсуа Трюффо - великий режиссер. Он снимал кино до безумия настоящее, человечное и искреннее. В то же время - интеллектуальное и философское. Его картины - кладезь жизненной мудрости.

Цикл фильмов об Антуане Дуанеле, альтер-эго Трюффо - явление в кинематографе уникальное. Вот скажите, кому удавалось снять пять фильмов об одном человеке чтобы на них не вешали презрительный ярлык "сиквел", "триквел" итд. История Антуана Дуанеля - история Франсуа Трюффо. Это очень чувствуется. Режиссер с такой любовью, страстью и горячностью рассказывает о жизни Антуана, что не остается сомнений в том, что все это было пережито им лично.

Цикл фильмов об Антуане Дуанеле включает в себя пять картин:
400 ударов
Антуан и Колетт (Любовь в двадцать лет)
Украденные поцелуи
Семейный очаг
Ускользающая любовь
Я люблю Франсуа Трюффо. Он единственный режиссер, картины которого всегда идеально соответствуют моему настроению. Я ему верю и благодаря ему верю в себя. Потому что он в каждом фильме так или иначе подтверждает, что вера в себя - самое сильное оружие каждого из нас.



  • 0 image
  • 1 image

Алиенист (сериал 2018 – 2020)

The Alienist

Ружье, которое не выстрелило

Сериал не заслужил настолько дохлой концовки. Герои с фундаментально очерченными характерами на протяжении всего сериала в последней серии начинают вести себя, как кретины. Сюжет концовки хаотичен. В погоне за непредсказуемостью авторы не смогли удержать целостность повествования и логику поступков главных действующих лиц. Девять серий наслаждения игрой актеров, тщательно проработанным антуражем эпохи, великолепными диалогами и сценами наглухо перечеркивает десятая. Мотив не найден. Ружье, висевшее на стене девять часов представления, на десятом не выстрелило. А жаль!

  • 0 image
  • 0 image

Альфа (2018)

Alpha

Мы бы никогда не узнали.

Ну что сказать?
Конечно этот фильм очень познавательный в научном плане.
Его даже необязательно смотреть полностью (я не стал), можно с перемоткой.

Всё равно мы откроем для себя интересные вещи про наших далёких предков.

Прежде всего для лузеров-биологов:
Приучить взрослого волка легко! Непонятно чем вы там занимаетесь? Это же совершенно понятно из этого фильма. Просто нужно его несколько раз покормить и попоить. Потом еще смотреть на него взглядом с поволокой. Дальше он сам как-то и приучится.

Теперь важная информация для историков и антропологов:
1. Люди тех времен жили и путешествовали налегке. Им не нужны были сараи и другие хозяйственные постройки. Они жили в красивых круглых юртах и любили сидеть возле костра
красивым геометрическим кругом. На охоту они тоже ничего с собой не брали, ни мешков, ни телег, ни волокуш. Как-то убитое мясо само потом попадало им на обед. Причем один раз, хранить то всё равно негде.
2. Вместо настоящего оружия древние люди пользовались гламурными тросточками с каменными наконечниками, толщиной в палец и длиной в полтора метра.
3. Древние люди были очень красивы. И мужчины и женщины. У них у всех были породистые лица и явно читаемое высшее образование на лицах.
4. Зря вы антропологи описываете и изображаете наших предков в каких-то оборванных шкурах и на теле и на ногах вместо обуви. На самом деле, как видно из фильма, древние люди пользовались услугами лучших гламурных кутюрье из Парижа. Они одевались в обтягивающие стрейч-джинсики с ручной прострочкой. У них были шикарные зимние кроссовки и стильные сапожки. Из верхней одежды на них были эксклюзивные куртки а ля "Аляска", пошитые из нубука, дорогой кожи и замши. Кроме того они имели много модных аксессуаров - шарфиков, ремешков, чехольчиков.
5. Древние люди активно пользовались услугами стилистов, делали маникюр, ухаживали за кожей лица и бородами. Невероятно даже представить себе грязь под ногтями у них. В фильме её и нет кстати.
6. Удивительно, но у древних людей не было мобильных телефонов. Тут ортодоксальные учёные в чём-то правы. Но видимо фильм снят про то время, когда наши предки уже готовились их покупать. Поэтому у каждого на поясе уже висел вполне себе гламурненький чехольчик.
В общем фильмец получился хоть и никакой в плане сюжета, но представляющий огромный научный интерес.

  • 0 image
  • 0 image

Марьина роща (сериал 2013 – …)

Марьина роща - ностальгическая халтурка.

В сюжете сериала прежде всего привлекает послевоенное советское время. Из-за ностальгических ноток по СССР можно простить многие огрехи и смотреть не как шедевр кино, а просто как повествование о той эпохе.
Возможно на этом и спекулируют создатели сериала. Ведь качество фильма более чем слабоватое. Без души, без огонька снято. Халтурка по большому счету. Но не полная, есть положительные моменты.
Из плюсов выделил бы в первую очередь отличный звук и музыку.
Во вторую, игру некоторых актёров.
Конечно это персонаж капитана Воронина, которого сыграл Виктор Тереля.
Абсолютно точно подобранный актёр на эту роль. Просто бесподобный типаж! Да и исполнил он её великолепно.
Евгения Крюкова тоже блеснула красотой, харизмой и обаянием. Но только в первом сезоне. Второй сезон ей совсем не удался, уж не знаю почему.
Ольгу Науменко в роли Анны из коммуналки тоже нельзя не отметить. Ну и большинство актёров на троечку-на четвёрочку роли свои сыграли.
Домогарова определить в этом кино сложно. Субъективно мне никогда не нравился этот актёр. Поэтому лично для меня роль Трошина - это самое провальное место в сериале.
Но если попытаться быть объективным и условно признать, что сыграл Домогарова хорошо, то всё равно, он категорически не подходит на эту роль по внешности.
Заметное брюшко, обрюзгшее лицо, второй подбородок. И палочку то наверно ввели в его персонаж режиссёры, чтобы скрыть грацию беременного бегемота. Ужасно двигается, хоть ты режь! И это если забыть о полном отсутствии харизмы.
Я не осуждаю внешность Домогарова как человека, кто я такой, чтобы это делать?
Но играет то он бравого опера, в недавнем прошлом героя-разведчика, любимца женщин.
Неужели он настолько незаменим в этой роли. Не понимаю, зачем он в этом сериале. Сколько смотрел, так и не смог к нему привыкнуть в этой роли.
Резюмируя, скажу, что сериал конечно смотрибельный, если не искать в нём чего-то шедевральное. Так, чтобы отдельно сесть и глотать серию за серией не получится, но потратить излишек времени вполне можно.
Моя оценка 6 из 10.

  • 0 image
  • 0 image

Купчино (сериал 2018 – …)

Купчино 2018

Новодел.
Кто жил в те годы поймёт. Стилизация под... Всё было не так в те годы.
Думают причёски и одежду подобрали и вот она достоверность ))))))))))))) Дух времени...его нелегко передать.
Ну а так, неплохой сериал, с юмором, о жизни....
Но СЛИШКОМ НАИГРАННО...Актёры шутят - вот как это называется. Как если бы кто-то с юмором и легко снимал кино о временах Сталина....
Невозможно передать реальный дух безнадёжности и застоя, страха, энтузиазма и веры в светлое будущее...и всё одновременно...
Не умеют современные актёры играть так, как тогда ЖИЛИ. Лучше смотреть старые советские фильмы тех годов, чтобы почувствовать атмосферу тех лет!
В общем, смотреть стоит, хотябы как лёгкую комедию на тему советской жизни тех лет.
Хотя фильм совсем не о советских временах. Это как бы история нашего времени, перенесённая в те времена, сыгранная В СТИЛЕ советского времени. Но авторы явно старались. Они снимали не пародию, но лёгкую комедию. А что вышло - то вышло.

  • 0 image
  • 0 image

451 градус по Фаренгейту (2018)

Fahrenheit 451

Брэдбери нет, его не может здесь быть.

Очередное осовременивание классики, где от классики не остаётся ничего. Я конечно понимаю, что сейчас не то время, когда Брэдбери написал гениальную повесть, другие времена , другой ритм жизни , да и я с трудом бы пересмотрел оригинальную экранизацию 1966 г. (хотя книгу перчитывал раза 3 не меньше) , но не воспринимаю я такие вольные трактовки. Для меня самой лучшей экранизацией останется "Знак саламандры" годов 80-х. Конечно это право режиссёра снять свою версию по мотивам, но также это сугубо моё право ( скорее даже желание) увидеть в экранизации классики именно классику произведения автора. Конечно можно, говоря несколько утрированно, снять кино , где Штирлиц - агент ФСБ , а Анну Каренину отправить под Сапсан , может будет всё эффектно и современно, но такие фильмы не для меня. Без оценок. Снято неплохо . Больше походит на TV формат.

  • 2 image
  • 0 image

Собибор (2018)

Ядовитая каша Хабенского.

Такую кашу заварил Хабенский с этим "Собибором", что сам не рад уже, наверное, особенно за свои слова про советских людей, о понятии нормальности-ненормальности. Сложно ему. Не принесёт же Костя в Министерство Культуры РФ сценарий тупой комедии "Приключения тупого жирного мужика в Москве"?! На такое деньги просить стыдно, даже если б дали, репутация Хабенского бы скончалась. А тут тема в точку, серьёзная, на такое сейчас без вопросов грант выдают. Получил-снял-провалился. Не по деньгам, по деньгам даже в плюс вышли, чем Костя может гордиться, на фоне других провальных убыточных работ российских режиссёров-фондкинососов. В условиях путинской резервации модно и морально выгодно снимать фильмы о насилии и унижении русских. Чтоб народ не забывал никогда такое, чтоб война в голове всегда была, плюс в Кремле медальку на грудь можно получить, в чём я не сомневаюсь...

  • 3 image
  • 1 image

Я жив (сериал 2017 – …)

Estoy vivo

Я Жив

Классный испанский сериал. Полицейский умер, после смерти его душу, бюрократы одного из отделов рая, для решения вопроса их недосмотра, вселили в чужое тело, чтоб найти душу-сущность маньяка сбежавшего из ада или параллельной вселенной. Оживший полицейский в новом теле присматривает за своей семьей. Довольно эмоционально. К полицейскому приставили ангела-напарника под видом неуклюжего племянника. Ангел в человеческом теле испытывает странные, необычные ощущения. Особенно при виде женщин. И конечно же случайно влюбляется в старшую дочь полицейского. Первые серии кажутся подзатянутыми. Потом реально втягиваешься. Мне больше понравился перевод от GoldTeam. Тут его нет. Смотрю второй сезон. Хороший сериал!

  • 1 image
  • 0 image

Дом, который построил Джек (2018)

The House That Jack Built

Дом, Который Построил Джек.

Да уж.Ждал, ждал фильм, был уверен, что будет пушка, но не оправдал ожиданий после просмотра.Я даже не знаю как его оценивать.Истории убийств интересные, но не понятно по какому принципу он выбирал своих жертв.Да и вообще вся тема серийного убийцы плохо раскрыта, много болтовни, сравнений всяких.Может я просто чего то не догоняю.Понравилось как обыграли Обсессивно Компульсивное Расстройство главного героя, на чистоту.Мэтт Диллон идеально вписался в образ.Фильм как будто снят на скоряк.Еще и растянутый до двух с половиной часов.Для чего, не понятно.Полтора часа бы хватило за глаза.Под конец фильма вообще какая то жесть началась.Как началась так и закончилась, не особо понятно.Короче, арт-хаус это не мое.Фильм очень на любителя.Советовать не стану.

  • 0 image
  • 0 image

Тихий Океан (сериал 2010 – 2017)

The Pacific

Взгляд на войну глазами участников

Ой, ребята, почитал отзывы и понял что одни ищут "реальное мочилово" - море крови на экране и куски мяса, разлетающиеся по сторонам чтобы потом с восторгом писать о "настоящей войне а не придуманной популистами сказке", другие - психологического противостояния людей путем длительных диалогов между людьми, третьим подавай ура-патриотичные аналоги "Сталинградов" и т.д..
И мало кто видит то, что этот фильм имеет в себе то, что есть в каждом из этих стилей, однако в первую очередь этот фильм дает понять что испытывали люди, прошедшие мясорубки битв и выжившие. Я сам с интересом смотрел 1-2 серии... зевал, смотря 3-4 серии, не мог понять когда закончится гадкие 5-9, но когда я посмотрел 10-ю серию я понял все - и для чего были горы кишки, и любовная мутотень и тухлые диалоги в госпиталях........
Ты медленно проходишь с героями часть их жизни - ужасные и отвлеченные - для того чтобы потом увидеть как реагируют выжившие фронтовики на слова "Пошли на вечеринку - там девочек будет, как всегда, сколько угодно. Они просто сами западают на военных, особенно воевавших. Так и вешаются на вернувшихся с войны, особенно кто щеголяют в мундирах. Одень свой мундир - и они тебе прохода не дадут на танцах. И почему ты его никогда не одеваешь, а спрятал подальше?" И увидев глаза человека, которому это говорят, понимаешь - тебе нужно было посмотреть это все - от первой до последней серии чтобы теперь понять что нет таких слов чтобы ответить на этот вопрос и передать чувства этого человека. Есть и другие сцены, которые раскрывают смысл фильм, смотрите - и почувствуете его.
Фильм стОит смотреть. Обязательно!

Бобёр с фотоаппаратом
14 Дек. 2018
  • 1 image
  • 0 image

Спасти рядового Райана (1998)

Saving Private Ryan

Война. И этим все сказано.

Народ, который пишет что "ну и в чем смысл - спасая одного солдата уложили целый десяток?" не видят в фильме главное - тут показана ВОЙНА во всей ее "красе": бояня, трусость, бесчеловечность, предательство, героизм и т.д.
Да, никто не спорит что основная тяжесть той войны легла на СССР, но приземлять заслуги и героизм союзников не нужно. Война - беда для всех. И не важно - убили тебя, американца, с пулемета при высадке в Нормандии, сожгли тебя, красноармейца, огнеметом в Брестской крепости или раздавили тебя, баварца, танком под Сталинградом - ты стал одной из статистической единиц в многомиллионной армии тебе подобных в этой жуткой бойне.
А еще - есть смысл обратить внимание на отношение к простым солдатам "буржуйских" и советских генералов.
Смотреть нужно. И вдеть не только основную линию фильма но и многое другое.

Бобёр с фотоаппаратом
14 Дек. 2018
  • 1 image
  • 1 image

Маугли (2018)

Mowgli

Такой Маугли нам не нужен.

Мальчёнка переигрывает. Графика местами выглядит очень плохо, может бюджет был маловат. Сам фильм получился очень скомканым. Совершенно не раскрыт персонаж охотника, что досадно. Слишком много событий решили впихнуть в довольно маленький хронометраж, для такой истории. Есть Каа, но на фига он есть совершенно не ясно. Впихнули, что бы был(а), потому что так в книге. Альбиносный крысенышь раздражал ежли честно. Акелла смахивает на гиену вообще. Табаки то же для мебели. Все персонажи схематичны и клишированны. Шерхан злой. Почему? По тому что! И все в этом фильме так. Обещали "мрачную" интерпритацию, а получилась не рыба не мясо. И не детское вроде кино, но и до взрослого не дотягивает.Вроде и есть криповые сцены(а), но всё остальное вполне безобидно. Советский мульт кажется на много мрачнее. В общем у Голума не слишком задался дебют в режиссёрском кресле. Если уж хотел снимать "взрослую версию" надо было сменить сетинг, с джунглей на какие ни будь северные леса, например. Было бы интересно. А так всё это на столько вторично, что уже просто не интересно.

  • 0 image
  • 0 image

Хроники хищных городов (2018)

Mortal Engines

Любимый город в синей дымке тает

Если не обращать внимание на глуповатые диалоги, странную логику некоторых персонажей(они вроде и за свой город, а вроде и нет), пришибленного главного героя, который откровенно раздражает. То в сухом остатке будут великолепная картинка, спецэффекты, приличный сюжет, общая концепция, красивый и интересный мир. Хотя мир прорисован поверхностно, это с одной стороны - плохо, а с другой - оставляет задел для сиквела, который будем посмотреть, если выйдет. Самый колоритный и харизматичный персонаж - герой Хьюго Уивинга. Вот в него веришь. А вот в воспитанное зомби-машиной "лицо со шрамом " - не очень. Про главного героя и повторяться не хочется он здесь явно в минус.
Сильные места фильма это концепция и визуал. Слабые - все остальные.
И тем не менее смотрим. Красота, масштаб, размах.

  • 2 image
  • 2 image