Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное
Воры (2012)
Dodookdeul
Корейский ответ Оушену и его друзьям
Сюжет и сценарий. Перед нами весьма качественно переделанные на корейский лад 11 друзей Оушена, да ещё и модифицированные с добавлением кучи неожиданных поворотов сюжета. По жанру это авантюрная комедия, довольно быстро перетекающая в криминальную, затем и вовсе комедией перестаёт быть, превращаясь в ураганный экшн.
О режиссёре хочется сказать пару хороших слов. Это 4-й фильм Чхве Дон-Хуна и первый, который я у него посмотрел. Он также и сценарий написал. В целом вышло весьма хорошо. Не смотря на довольно затянутый хронометраж фильм, смотрится практически на одном дыхании. Провисаний сюжетных почти нет. Очень качественно проработаны персонажи, что для корейцев в подобном жанре невидаль. Вполне вменяемо сняты сцены с кражей и ограблением, обычно в подобных корейских фильмах весьма сложно разобрать кто, где и кого. Очень классно, профессионально, на высшем уровне, сняты сцены с перестрелками - не хуже чем в Голливуде.
Актёрский состав подобран весьма неплохо. Из знакомых мне актёров заметил Ким Юн Сока, игравшего в Преследователе и Жёлтом море. Актёры сыграли хорошо, каких-то чрезмерных кривляний и клоунады замечено не было.
Общее впечатление от фильма положительное. Фильм интересный и местами захватывающий. Нашлось место даже драме. Не хотелось бы, чтобы Воров считали корейской версией друзей Оушена. Да, тематика и жанры схожи, но сами фильмы абсолютно разные. Также как и идея. В Голливудском фильме один за всех и все за одного. У корейцев каждый сам за себя.
8.5 из 10
Однажды в Америке (1984)
Once Upon a Time in America
Однажды в Америке...
Для меня этот фильм - особенный, незабываемый и вечный. История мальчишек из бедного еврейского квартала, превратившихся в крутых мафиози. И гангстерский вроде бы фильм, да не совсем, ибо это история о дружбе и верности, причем тот, кто искренен и верен в этом мире проигрывает, а тот кто хитер и изворотлив добивается всего... Роберт Де Ниро играет Лапшу, и его персонаж действительно лапша, он теряет все - и друга и любимую девушку, потому что искренне любит и искренне предан другу Максу, который им манипулирует и крадет у него все.
Невероятно красивая музыка, и прекрасный танец маленькой балерины среди мешков с мукой в подвальчике ресторана затмевают сцены ужасного и натуралистичного насилия.
Фильм неторопливо погружает в атмосферу и эпоху ушедших времен, но рассказывает он о вечных ценностях.
Это философская и мудрая лента. Каким образом Серджо Леоне добился эффекта присутствия, как он сделал фильм, что вы чувствуете себя участником происходящего, хотя вы никогда не были в Америке, и вряд ли убивали и грабили? И почему эта картина имеет такое название "Однажды в Америке" , когда все происходит с вами и сейчас, вы так же верите в дружбу и презираете предательство, а любовь - настоящая и верная исчезает, как песок сквозь пальцы. И эта история продолжается и по сей день, и как сама жизнь, вечна и, потому мы смотрим и пересматриваем этот замечательный фильм.
Хорошо быть тихоней (2012)
The Perks of Being a Wallflower
Ностальгия
Небольшой абзац для снобов, циников и эстетов. Да, сюжет банальный до ужаса. Да, весь расчёт создателей на фанатов Уотсон. Да, она снова играла Гермиону, с той же мимикой и ужимками. Остальное додумаете сами.
Теперь для всех остальных. Фильм очень интересный и затягивающий. Затягивает понастольгировать, либо же помечтать, искренне позавидовать героям, в общем, с головой окунуться в ещё не взрослый, но уже совсем не детский мир. Взаимоотношения между друзьями, первая любовь, первые ошибки, расставание. Создатели фильма просто гениально задумали все эти банальные вещи показать глазами необычного юноши. С нелёгкой судьбой, детскими травмами. А чтоб совсем интересно было он ещё и тихоня (читай задрот). Отличная режиссёрская работа, фильм реально затягивает. На протяжении всего хронометража ты им просто живёшь, напрочь забывая про всё на свете (это я как романтик и мечтатель пишу). Понравились и актёры. Все сыграли правдоподобно и хорошо. Что до главной звезды - Эммы Уотсон, ей досталась простая роль, с которой она отлично справилась. Не собираюсь писать, что она никакущая актриса одной роли, потому что в этом фильме от неё и не требовалось чего-то экстраординарного. Её героине я искренне поверил, а значит, с ролью она справилась. Ещё понравилось, что создатели позиционируют фильм не как детскую школьную love story, а как зрелую драму. Свидетельством чему служит детство главного героя и проблемы (тайны) его друзей.
Мне фильм очень понравился, он как наркотик, под которым забываешь обо всём и просто кайфуешь. Отличный, взрослый финальный отрезок не даёт сказать, что всё закончилось по-детски банально. Для меня этот фильм намного лучше любого из номинантов на Оскар в этом году.
10 из 10
Газетчик (2012)
The Paperboy
И куда смотрит Оскар?
Хорошее атмосферное, стильное кино, как правило, находит тебя именно тогда, когда ты этого меньше всего ждёшь.
Итак, имеем драму с криминальным подтекстом и стильным, оригинальным повествованием. Прочитав синопсис можно решить, я так и решил, что это очередная история о том, как весь фильм проныра-адвокат будет выискивать улики, пока несчастный осуждённый трясётся от страха в ожидании казни. Но нет! Всё мимо. Небольшой намёк на детектив имеется, но так вскользь. В фильме показаны переживания и чувства младшего брата, сквозь призму которых и развивается сюжет. Как я уже говорил, поставлен фильм оригинально и стильно. Отлично передана атмосфера, хорошая работа оператора. Весьма оригинальный сценарий, хоть и сама фабула, казалось бы, банальна.
Об актёрах хотелось бы поговорить отдельно. Нестареющая Николь Кидман в очередной раз показала, что по праву является одной из лучших актрис современности. Отлично сыграно. Эфрон и МакКонахи отлично сыграли, особенно Мэтью - ведь ему достался отнюдь не простой персонаж, со своими скелетами в шкафу. Ну и, конечно же, Джон Кьюсак. Никогда не воспринимал его как серьёзного актёра, видимо из-за того что снимался он в средненьких фильмах. Здесь у него роль небольшая, но центральная. И воссоздал на экране он такого непростого персонажа, что хочется похлопать.
В общем, фильм мне понравился. Не думаю, что его можно советовать смотреть всем подряд, скорее он на любителя и жанра и стиля.
9 из 10
Отверженные (2013)
Les Miserables
Великолепная Энн и.. всё!
Не могу сказать что я сказачно люблю мюзиклы,но видел их достаточно.Причём почти все что видел мне понравились,что-то больше ,что-то меньше :Любовь и сигареты,Стиляги,Суинни Тодд, Все говорят что я люблю тебя,Рок на века.
О хорошем. Энн Хэтэуэй ,хоть и появилась в фильме минут на 15, но сыграла и спела просто великолепно. Признаюсь, до сегодня ещё ни разу во время мюзикла глаза не слезоточили, но Хэтэуэй реально растрогала.Если ей не дадут Оскара, я с ними дружить перестану)). Джекмен сыграл неплохо. Ну Бонем Картер и Коэн как обычно были на высоте в очередной раз примерив ,по сути, образы своих же персонажей ,пускай и видоизменённых, из Суинни Тодда. Собственно на этом всё хорошее и заканчивается.
Отчего же фильм такой неинтересный? Да что же с сюжетом происходит-то? Почему каждые минут 20 всё меняется как в сказке? И с реалистичностью явные проблемы. Постоянные перетосовки настолько надоели что пришлось перематывать (тем более что кроме Хэтэуэй и заглавной песни "Look dawn" всё остальное слушать абсолютно неинтересно).И тут я увидел что режиссёр Мистер Хупер.Теперь всё ясно! Знакомый почерк. Как же не узнать творца "гениального" , "шедеврального" и всеми облизанного Король говорит. В общем , сказать что фильм мне не понравился -всё равно что ничего не сказать. Можно ли было снять его интересно? Конечно да! Всего-то надо было найти вменяемого режиссёра -вот и всё.
Ясное дело что я выражаю своё субъективное мнение,поэтому и совершенно субъективно заявляю - фильм расчитан на очень большого любителя. По качеству песен ,он наверное худший из всех что я видел. Абсолютно не захватывает ,а наоборот -надоедает ,причём очень быстро.
В общем, очень надеюсь что Энн наконец возьмёт Оскар. Что до фильма -надеюсь он ничего не возьмёт.
6 из 10 (все 6 баллов за Энн,Бонем Картер,Коэна и заглавную песню)
Цель номер один (2013)
Zero Dark Thirty
Девушка! Уйдите из кадра!
По сути фильм о том,как ЦРУ 9 лет пыталось выследить Бин Ладена.
Сразу хочется сказать - фильм не простой. И не простой он во всём. Ну, с сюжетом всё ясно - поиски террориста №1. Сценарий и режиссура неоднозначны, и пока я не узнал имена создателей, никак не мог понять, почему у меня чувство дежавю периодически появлялось. Кетрин Бигелоу - режиссёр Повелителя бури (Оскар), Марк Боал - сценарист Повелителя бури (Оскар). Теперь всё ясно. Если, как по мне, Повелитель бури весьма сомнительный проект, Оскара недостойный абсолютно, да и внимания тоже, по большому счёту, то с Целью не всё так просто. Первые минут 25 приходится собирать всю свою волю в кулак, дабы не психануть и не выключить. Во-первых, актёры выглядят как абсолютно инородное тело для данного сюжета. Чистейн так и вовсе хотелось крикнуть "Эй, девушка! Выйди из кадра, тут кино ваапще-то снимают! ". Более неудачный выбор актрисы на роль оперативника ЦРУ сложно себе представить. Ещё одна проблема - это само повествование. Чреда каких-то абсолютно не волнительных допросов, пыток, переговоров и всё настолько блекло и монотонно, что в пору было уснуть. Сразу же вспомнился Ридли Скотт с его умением отлично ставить политические триллеры или Гейган, отлично снявший Сириану. Но постепенно повествование выровнялось, появилась логическая цепочка событий, стало ясно, к чему создатели клонят. И вот уже начинаешь вникать, и фильм становится интересным. Ну и кульминационная сцена - штурм дома, отлично снято, претензий ноль - жёстко и по делу. Финальная сцена была бы очень хороша, будь на месте Чистейн какая-нибудь другая актриса.
В итоге получается интересный сюжет, неплохой сценарий, неплохая режиссура и ошибка с выбором актрисы на главную роль. Хотел бы поставить 8 ,но за Чистейн больше 7 не могу.
7 из 10
007: Координаты «Скайфолл» (2012)
Skyfall
А где кулёк?
Что ж. Если Казино Рояль снимал человек, хотябы какое-то отношение имеющий к экшн жанру, то Квант милосердия и Скайфолл снимали люди, по сути, далёкие от стрельбы, взрывов и погонь. Кванту милосердия это не повредило - Форстер снял хороший, динамичный боевик. Что же до Сэма Мендеса, который к слову не шибко плодовит в принципе как режиссёр (аж 8 фильмов снял), то его работа неоднозначна. Первые часа полтора вплоть до перестрелки в суде, всё было, как и полагается - стрельба, погони и т.д. Хотя и здесь всё, за исключением истории с поездом, было излишне просто как-то. Но в целом динамично и вполне вписывалось в один ряд с Квантом и Казино (правда, те были более интригующими). Здесь же что называется - мы плыли-плыли и приплыли. Персонаж Бардема весь из себя продуманный-перепродуманный, всё просчитавший начинает как последний лузер себя вести в суде. То, что Мендес наснимал в загородном домике, по большому счёту, как-то неловко было смотреть даже. Такой себе сумбурный кавардак а-ля " у меня закончились идеи, но парящий кулёк второй раз уже не прокатит ". В итоге он решил устроить банальнейшую перестрелку с идиотским финалом. Еще вопрос - может у меня с переводом что-то было, или отвлекся, но я так и не понял что такое Скайфолл и каким боком он ваапще к фильму привязан. Хотя может Мендес вложил глубочайший смысл в сцену прохождения Бондом психологического теста - не знаю.
В общем, я скорее разочарован, чем доволен фильмом. Затягивание хронометража, минимум неожиданных сюжетных поворотов. Хотя постойте, а был ли хоть один неожиданный поворот? Я как-то не заметил. Если Мендес думает, что когда посреди фильма злодей сдаётся в плен, то зритель должен наивно и искренне верить, что у него нет запасного плана - то режиссёр просто сам слишком наивный парень. Меня фильм не зацепил абсолютно, просто среднего уровня боевичок, в большинстве своём не особо вдумчиво слепленный и кое-как законченный.
7 из 10
Соловей-Разбойник (2012)
Соловей- русская душа или Всё же есть ещё порох в пороховницах..у Охлобыстина
Ну, вот я и добрался до новейшего российского арт-хаусного мейнстрима. Сюжет и идея ясны. А тем, кому не ясно, сам автор сценария успел уже во всех видео-блогах всё разъяснить. Речь о сущности русской души. Собственно к сюжету и идее у меня претензий никаких, только полное одобрение. По поводу развития сюжета, режиссуры и постановки есть вопросы. Режиссировал некто Баранов, до этого снявший, как по мне, неудачную комедию Самоубийцы. Ну, это такая очередная попытка была снять как в Голливуде, только без помощи нормального сценария, смешных шуток, и нормальных актёров. Здесь же сценарий написал Иван Охлобыстин, ну тот, кто написал ДМБ, Даун Хаус, Антикиллер Д.К. , Параграф -78 (хотя даже не знаю заносить работу над Параграфами ему в плюс или в минус). Короче говоря, изначально было ясно, что с юмором и диалогами всё будет в порядке. Фильм же в целом поначалу напоминал такого хромого бомжа в дорогом пальто поверх рваной тельняшки и бейсболки USA. Так вот первые минут 10-15 этот самый бомж, сильно шатаясь, рискуя рухнуть в первую же канаву, с трудом перемещался по тоненькому бордюру, то есть момент, когда он с грохотом завалится, был лишь делом времени. И каково же было моё удивление, когда минут через 20 после начала пути, этот доходяга-смертник постепенно стал превращаться во вполне стильно прикинутого вполне серьёзного дядьку. А теперь без метафор. Поначалу хорошего было мало - дешёвые примочки, в худших традициях тупых российских комедий – озвучиваемый блеск золота, тупая милиция, наигранные сцены и игра актёров. Казалось, что сбываются мои скептические прогнозы. Но постепенно фильм выровнялся, появилась идея – её периодически озвучивали сами герои, появились действительно остроумные диалоги, появился оригинальный стиль, а не тупое и неудачное копирование Голливуда. Ну а финал так и вовсе вышел весьма драматичным, стильным и вполне мощным, хоть и предсказуемым. Из минусов Евгений Стычкин, застрявший в одном образе на протяжении всей своей карьеры, который не смог целостно реализовать своего персонажа, постоянно то - переигрывая, то выпадая из образа. Считаю, что стоило взять Деревянко – он хоть действительно актер, притом толковый и разноплановый. Конечно же, весь фильм тянул на себе Охлобыстин, местами переигрывая, но это у него манера игры такая, так что и минусом как-то не назовёшь.
В общем, вполне неплохой получился фильм. На фоне всего того, что нынче в России снимают так и вовсе отличный. Если же брать не только отечественный кинематограф, то вполне нормальный оригинальный, интересный фильм. ДМБ и Даун Хаус смешнее, тут не поспоришь, но Соловей-разбойник остросюжетней чтоли. Как минимум один раз всё же стоит его посмотреть, чай не дешёвка гламурная.
7.5 из 10
Экипаж (2012)
Flight
Запоротый финал
У меня двойственные чувства вызвал фильм. Но, по порядку.
Роберт Земекис хорошо снял фильм. Лучше врядли возможно. Почему я не пишу, что он снял хороший фильм? Сценарий и идея. Лично для меня именно в этих двух основополагающих кроется загвоздка, так сказать. По сюжету у нас интрига, соответственно ожидаем остросюжетную драму с детективными (триллерными) вкраплениями. Как пилот сажал самолёт, что там было на борту, почему ваапще к нему пристали, почему авария приключилась и т.д. - всё это настраивает на интригу. Сценарий выдерживает эту линию, правда остросюжетность вся приходится на первые 15 минут, вплоть до последних минут 15.Вот здесь вступает в игру идея. Если рассматривать фильм, как средство с обязательным моральным подтекстом, нравоучением и т.д., то всё предельно ясно и понятно. Но если его рассматривать с позиции интриги, неожиданных сюжетных поворотов и кульминационных моментов, интересных зрителю, то у меня большой вопрос и недоумение. По большому счёту фильм спасет, тянет на себе и таки почти вытягивает великолепный Дензл Вашингтон. Он-то как раз вне зависимости от сценария сыграл отлично. Хотите такой финал - ладно, без проблем - я сыграю. Вот уж кто действительно заслуживает, как минимум, номинации на Оскар - так это Вашингтон. Повеселил, конечно, Гудмен, загримированный до неузнаваемости, но у него кредо такое - вызывать улыбку. Так вот, именно благодаря игре Вашингтона язык не поворачивается слишком уж сильно критиковать нравоучительный, прямолинейный и, главное, непредсказуемый своей предсказуемостью сценарий. По сути, проблема примерно та же что и у Арго - ты до последнего надеешься, что вот сейчас что-то эдакое будет, вот сейчас нас удивят, вот прямо здесь - а ничего не происходит.
Итак, фильм в целом средненький, и виной тому угробленный финал. При всём уважении к желанию создателей привнести в мир веру в справедливость, совесть и прочее, этим желанием они угробили возможный шедевральный финал. Объективно фильм на 7-ку максимум, но за игру Вашингтона не жалко и 9-ку поставить. То есть в среднем получается 8,но это слишком как для фильма с упоротым, банальным финалом - поэтому 7.5
7.5 из 10
Ограбление казино (2012)
Killing Them Softly
"Америка - это не страна. Америка - это бизнес!"
Удивляюсь читая некоторые рецензии.
Может вам, нужно смотреть фильм с конца?
Для меня фильм стал ярким и запоминающимся. И причины как раз те, что делают его серым «УГ» для других.
Как можно не видеть очевидного ?
С самого начала фильма везде вставляются громкие речи политико, громкие лозунги, выступления и полит-агитация… Все это дает недвусмысленно понять, что все происходящее — это реальное, совсем недавнее время.
На фоне всех этих громких слов по городу ездят старые, полуубитые авто. Царит атмосфера полного бардака, грязи и серости. Эпизодичные люди серые или мерзкобеспринципнокриминальные. Простой хозяин прачечной и тот организовывает налет… В этом мире преступники тупы и мелочны, торч это- норма, мерзость приемлема всеми (на примере той бл-ди, которую мерзкий, противный нарк снял в баре).
Хозяина картежного притона прощают за организованный им налет на свой же притон… Те, кто на самом верху показаны как бесхребетные сопли, которые боятся замазаться и даже побить просят не сильно. Это яркий пример того, что все общество от самых верхов до самых криминальных низов прогнило, бесхребетно, тупо и безинициативно.
Куча пустых диалогов и воспоминаний о тех временах, когда все было по другому и «деревья были большими»…
И на каком прекрасном языке все общаются… Как он духовен и высококультурен (смотрите только нецензурный перевод).
А сколько прямых констатаций того, что Америка стала нацией — «ни о чем»…
На это все кто-то же дал деньги, Зачем.!? Глупо думать, что просто так.
Да режиссер просто и честно показал реальное положение вещей в обществе. И недостаток красок — это не сэкономленные на пленке деньги, это именно недостаток их в современной Америке.
Единственный персонаж — «герой», которого невозможно считать героем с моральной точки зрения — это хладнокровный убийца, который единственный вызывает чувство псевдосимпатии только наличием у него принципов, мозгов и «стержня».
Все остальные — мразь, тупость, скотство и слякоть. Даже те, кто ездят на хороших дорогих машинах и являются связующим звеном между «комитетчиками» и преступным миром.
Верха и «комитетчиков» никто не определил специально. Это дает основания полагать, что цепочка тянется очень высоко в правительство.
Актерская игра и персонажи в фильме раскрыты ярко и полностью. И никто не виноват, что раскрывались серые и мерзкие личности. А других просто не нашлось в том обществе, про которое этот фильм. Так что все актеры хороши, а персонажи прекрасно раскрыты.
И Пит хорош, даже очень хорош. Его персонаж мыслит другими критериями, чем все его окружающие. И его логика очень похожа на логику тех, кто играет в большую политику, рулит этой страной и пытается рулить остальным миром. Он, по сути только исполнитель, навязывает своим заказчикам правильное решение по урегулированию ситуации.
Финальная сцена меня просто поразила. Нужно иметь стальные яйца что бы такое снять и в таком сняться. Уважаю Пита еще больше.
Его последние слова — это четкая и лаконичная суть той страны, которую создавали на кровавых деньгах, работорговле, войнах и убийствах. И суть эта не меняется! Что бы не свистели с экранов политики.
Реальные парни (2013)
Stand Up Guys
Старики-разбойники: Пока не сыграли в ящик.
С первых же кадров глазу стало приятно. И вот почему.
Когда спустя считанные секунды от начала ленты на экране появляется светлая, донельзя интеллигентная и ироничная физиономия Кристофера Уокена - это ещё пол-беды. Но возникший в дополнение к ней персонаж Аль Пачино, шаркающей походкой покидающий тюрягу после 28-ми годков отсидки, становится понятно, что фильм надо смотреть, не отвлекаясь на перекуры (ну, совмещать не возбраняется).
Сюжет фильма достаточно популярно и понятно аннотирован, нет нужды на нём тормозиться. Абстрагируемся также и от возможных мелких недочётов режиссёра-новичка: ничто не идеально. Но вот сама канва повествования...
Трудноразрешимую двоякую "загогулину" предстоит разрулить персонажу Уокена - шлёпнуть бывшего партнёра сразу Заратустра не позволяет, а с другой стороны - аж 28 лет прошло, совершенно другой человек перед тобой, да и себя, любимого, жалко до омерзения: в общем, хочешь и рыбку съесть, и никоим образом не сесть никуда. Но с течением времени, проведённым вместе с "заказанным" другом, он понимает - нет, не сломили годы старого его "товарища по партии", он так же молод душой и готов совершать необдуманные ребяческие поступки.
Очень чарующе выглядит сцена танца персонажа Аль Пачино с девушкой в баре под (узнали?) танго из "Запаха женщины". Авторам фильма эту идею, естественно, подсказал сам Аль, решив сыронизировать таким образом над зрителями, да и над самим собой в первую очередь: мол, есть ещё порох в пороховницах!
В "список исполнений последних желаний" наших героев входит также и посещение борделя с русскими проститутками (ох уж эти полюбившиеся в последнее время режиссёрам русские проститутки - знают ведь, что доведут они, окаянные (как довели героя Стивена Дорффа из "Офицер ранен"), до ручки, а всё пихают своих любимых радующихся обмануться персонажей в их жаркие славянские объятия). Вот и тут не обошлось...
Они круты. Невероятно круты. Круты по-жизни, по каким-то своим внутренним убеждениям, не всегда вписывающихся в привычки и принципы основного социума, но по своим.
Юмора в картине предостаточно, а в подаче актёров супер-класса он звучит и воспринимается "на ура".
До шедевра фильм, конечно, не дотягивает. Но чудный актёрский состав, потрясающая игра великих (не побоюсь этого слова) актёров современности, оскароносного дуэта Пачино (1993) - Уокен (1978) и примкнувшего к ним, к сожалению, ненадолго, также обладателя "Оскара" (2006) Алана Аркина. Джулианна Маргулис, последний раз засветившаяся в "полном метре" аж 7 лет назад ("Премия Дарвина", "Змеиный полёт", "Потерянная комната") также органично смотрится на фоне этой звёздной троицы.
Так что - кино очень хорошее. "9/10".
Операция «Арго» (2012)
Argo
Аффлек угодил в "молоко"
Бен Аффлек. Вполне неплохой актёр и, как оказалось, хороший режиссер. Город воров, Прощай детка, прощай - отличные фильмы, после них все просто таки ждали новых режиссёрских работ от Бена. И вот дождались - Арго.
Сюжет весьма интересный, готовящий зрителя к драматической авантюре, завёрнутой в обёртку из остросюжетного политического триллера.
Сценарий и режиссура. А вот здесь и поджидает главный облом. Что же делает Аффлек с таким необычным и интересным сюжетом? Первые минут 10 нагоняет атмосферы, напряжения, серьёзности - ну прямо как Теле лжи или Сириане - всё здорово, все отлично. Затем разбавляет действо остроумными фразами, поездкой в Голливуд и байками сценаристов. Уже здесь не всё гладко. Голливудская часть фильма искусственная вплоть до нелепых доводов, которыми сценарист фильма убеждал главу гильдии сценаристов утвердить сценарий. Все какое-то ненастоящее и из пальца высосанное. Даже старина Гудмен был лишь жалкой тенью себя самого из былых фильмов, хотя роль играл всё ту же. С этого момента у меня начался надлом всех ожиданий и крах надежд. Далее была собственно сама операция по вызволению. хочу сразу сказать, что если это реальная история - то, конечно же, всё здорово и отлично, лихо придумано, ЦРУ молодцы и т.д. в общем, как-нибудь в туалете можно было бы в газете почитать страничку-другую. Но снимать об этом фильм, да ещё и так снимать - это уже перебор. В общем, далее следует не просто штамп, а штампище на штампе штампом погоняющий, абсолютно банальнейшее действо, заклишённый до потери пульса сюжет, прямая как балка линия развития сюжета и целых 8 переживательных минут. О Боже! Разбудите меня кто-нибудь! Неужели это действительно снял автор Города воров и Прощай детка, прощай? Я давненько не видел таких громких пустышек. Причем претензии у меня именно к режиссёру и сценаристам. Ну, если реальная история настолько пресная - так придумайте хоть что-то, добавьте атмосферы, нервов. В конце концов, это же художественный фильм, а не документальная хроника событий. С таким же успехом Титаник можно было утопить без всяких любовных линий героев Уинслет и ДиКаприо, просто утопить и всё.
Актеры. Да что уж толку об актёрах говорить, если фильм ни рыба, ни мясо - полуфабрикат какой-то. Хотя и здесь Аффлек не стал изменять себе и сыграл также хреново, как и фильм снял. На экране был Бен Аффлек, только в бороде - какое фантастическое перевоплащение! Браво! Остальные актёры выглядели вполне убедительно.
В итоге - полный крах надежд увидеть интересное кино. Полное разочарование от Аффлека-режиссёра. Абсолютное непонимание, каким образом этот фильм может фигурировать в номинантах на Оскар. Да его отсеивать надо было ещё вместе с Белым тигром. Попытался найти во всём этом хоть что-то хорошее и нашел. Хорошо, что я не пошёл на него в кинотеатр, иначе бы ближе к концу начал материться на весь зал. Пару слов о последних минутах десяти - да здравствует перемотка!
5 из 10
Семь жизней (2009)
Seven Pounds
-Отдать себя полностью-
Говоря именно про фильм хочется сказать, что ранее я не слышал про режиссера Габриэле Муччино, но теперь я знаю про него многое, ведь он снял фильм аналогов которому нет и думаю не будет. Данная тема ранее не затрагивалась в кинематографе, и она была идеально показана в этом фильме. человек который казалось бы живет обычной жизнью и ни чем не приметен, но это только на первый взгляд... Герой Смита в начале производит впечатление человека который ни кому не доверяет, в каждом он видит для себя врага или человека не достойного. Так же может показаться странным как он общается и ведет себя с людьми. Очень грубо и не уважительно. Казалось бы от куда такая жестокость? Но все оказывается не так просто, все его действия происходят из глубины его души, души раненой и раздавленной. Все это становится понятно по ходу развития сюжета фильма... Его мировоззрение меняется в положительную форму. В этом виновата девушка по имени Эмели которую играет актриса Розарио Доусон. Именно она возвращает нашему герою радость жизни и дарит ему великое чувство под названием любовь. Не зря говорят любовь может вылечить любые раны, так и произошло с нашим героем. Но как обычно бывает все не так уж идеально... Оказывается, что она больна, и очень серьезно. Ее сердце очень слабое и нужна срочная срочная пересадка. Тут то и наступает ключевой момент, момент который просто цепляется в ваше сердце и сжимает его. Он принимает решение уйти из жизни, и завещает ей свое сердце, ради ее спасения. И между этим она узнает, что он отдавал частичку себя людям которые в этом нуждались, люди которые по его мнению были достойны жить, очень хорошие люди!
Очень подробное на мой взгляд вышло описание, но без него я бы не смог передать все, что я думаю и чувствую. Для меня Бен является настоящим героем. Героем который достоин самых высоких наград. Может я конечно слишком громко говорю, но так я чувствую, так я понимаю. Такая невероятная любовь, что человек ради того что бы спасти ее отдает ей самое дорогое, символ любви... Свое сердце... Поступок любящего человека, но в тоже время несчастного. Обретя новую жизнь, он был вынужден ее потерять. Очень тяжело жить когда судьба забирает у тебя самое дорогое и важное для тебя. Он создает ощущение великого мученика, которому было суждено прожить эту жизнь... Ради женщины которую он любил, и теперь в ее груди бьется его сердце.
В конце хочется сказать, что этот фильм нужно смотреть всей душой и телом. Прочувствовать каждый его миг, каждую секунду. Смотря его проживаешь целую жизнь.
-Зачем слова, если не можешь их произнести.
-Зачем глаза, если не умеешь ими видеть.
-Зачем жизнь, если не можешь ее прожить.
-Зачем сердце если не можешь его отдать.
Вольфман Никита (Shin Akuma)
- 5
- 6
Вечное сияние чистого разума (2004)
Eternal Sunshine of the Spotless Mind
Не забывай меня, попытайся... и мы вернёмся...
Я люблю эту историю с тех давних восьми лет, когда мне впервые посчастливилось ее увидеть. С давних не в плане продолжительности, а в силу моего взросления. В ту пору был расцвет моей юности. События, переживаемые мною были благодатной почвой для того, чтобы картина Гондри крепко пустила свои корни в мое влюбленное сердце. Моя любовь переживала тот же кризис, что и у Джоэль с Клементиной. Здравый смысл, взывающий к разрыву зашедших в тупик отношений, яростно боролся с тоской и страхом перед грядущей утратой. И возможность стереть из памяти эту любовь казалась таким избавлением от мук. И я первый раз смотрю ВСЧР глазами, полными слез, потому что каждый кадр про нас с тобою. Это я сокрушаюсь, что потрачены годы на человека, который оказался чужим. Это я верю, что здорово проснуться на утро без воспоминаний о тебе.. или хочу избавиться от них в отместку тебе. И это я, осознав всю необратимость и бессмысленность затеи, отчаянно цепляюсь за каждый ускользающий обрывок памяти. Я хочу спрятать тебя глубоко в своей голове, чтобы никто не отнял тебя у меня. И мое сердце тоже кричит в унисон Джоэлю: «Оставьте мне это воспоминание!»…
Но это было 8 лет назад. 8 лет для юного возраста сродни целой эпохи. Столько всего поменялось в моих взглядах и пристрастиях. То, что казалось безукоризненным тогда, сейчас выглядит нелепым, и наоборот. Многие фильмы, которые казались скучными, сейчас воспринимаются мною как глубокие по смыслу, а то, над чем лил слезы, теперь вызывают лишь кривую улыбку. Мне нарочно захотелось посмотреть снова этот фильм, проверить вызовет ли он на этот раз во мне такую бурю эмоций как в юности. Ведь теперь я возмужавший, самостоятельный, закаленный в жизненных передрягах человек, в личной жизни которого давно устоявшийся штиль. И через полчаса просмотра осознаЮ, что не смотрю фильм – я целиком и полностью в его власти, я снова дрейфую в этом море человеческих чувств и терзаний. Нет, я не смогу быть просто зрителем «Вечного сияния…», я всегда буду его главным героем. Потому что его смысл никогда не утратит своей очевидности: никакая амнезия не помешает любящим сердцам пройти мимо друг друга. Я преданно верю в то, что судьба вновь и вновь будет сталкивать людей, предназначенных друг для друга. И пока я в это верю да не иссякнет над нами вечное сияние чистой любви!
Теория большого взрыва (сериал 2007 – 2022)
The Big Bang Theory
доклад просмотревшего 5 сезонов теории большого взрыва
С появлением этого сериала в моей жизни, все мои расписания полетели к черту. Ждал появления новой серии как малыш соску. Смотрел без перевода вначале, потом скачивал полу-готовый перевод и уж потом Кураж-Бомбей.
Жизнь ученых в сериале показана косвенно, основное - человеческие отношения, которые вплетаются между формул и уравнений, интриги, любовь, ревность, комиксы. Предугадать следующую серию невозможно, есть двое ученых проживающих вместе (один точно не гей), есть симпатичная соседка напротив и двое друзей, один еврей, другой уроженец Индии.
И из всего этого заваривается каша, понравится она вам или нет не знаю,
но если решитесь смотреть - скачивайте все сезоны, смотрите с первого.
А то плохиши из Уорнер прибрали сериал к рукам.