image

Покажи мне любовь (1998)

Fucking Åmål

  • Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
этот Фильм рекомендуют
12 рекомендуют
«Fucking» Омоль — маленький провинциальный городок в Швеции, где живут наши герои. Красавица Элин — самая популярная девочка школы. Ходят слухи, что она уже переспала со всеми парнями… В красавицу одновременно влюблены симпатичный, застенчивый мальчик Юхан и умная, но «странная» … Ещё

Трейлеры

01 05 2023

US Trailer

01 05 2023

Original Trailer

15 01 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

1
0

Фильм скорее пособие для родителей , чем для детей , чтоб они выключили свои телевизоры с дешевыми сериалами и развлекательными ток-шоу и задумались , где и кем сейчас их дети . Да и вообще почаще уделяйте время своим детям , может они еще хуже чем в этом фильме . В возрасте показанном в кино они и подвержены всяческому влиянию . Не упускайте своих детей .От меня 4

1
0

не особенно впечатлила "любовь" в этом фильме, но над отношениями двух сестёр я угорала!!!!!! "Да ты дура", "Да как ты меня достала" и.т.п. и всё равно почти всегда везде вместе, как же хорошо когда у тебя есть сестра!!!!!!!!! поставлю 4 звёздочки за сестричек!!!!!!!

1
0

Хороший, неординарный фильм.
Моя пятерка

Создатели

Режиссер

В ролях

Александра Дальстрём

Ребека Лильеберг

Эрика Карлсон

Матиас Руст

Стефан Хёрберг

Юсефин Нюберг

Ральф Карлссон в роли Agnes' Father Olof

(Ralph Carlsson)

Мария Хедборг

Аксель Видегрен

Джилл Унг в роли Elin's Mother Birgitta

(Jill Ung)

Лиза Скагерстам

(Lisa Skagerstam)

Лина Свантессон

(Lina Svantesson)

Юханна Ларссон

(Johanna Larsson)

Элинор Юханссон

(Elinor Johansson)

Джессика Мелкерссон

(Jessica Melkersson)

Бо Ликман

(Bo Lyckman)

Даниэль Тейдер

(Daniel Teider)

Нилс Бьоркман

(Nils Björkman)

Пер Ларсен

(Per Larsén)

Кеннет Ларссон

(Kenneth Larsson)

Карл Страндлинд

(Karl Strandlind)

Питер Тейдер

(Peter Teider)

Линда Малмквист

(Linda Malmqvist)

Кристер Альмар

(Christer Almar)

Майкл Андерссон

(Michael Andersson)

Тереза Андреассон

(Therése Andreasson)

Риалда Арифович

(Rialda Arifovic)

Санелла Арифович

(Sanella Arifovic)

Фредерик Аррелид

(Fredrik Arrelid)

Ванесса Бабот

(Vanessa Babot)

Жозефин Борди

(Joséphine Bordi)

Сандра Бострём

(Sandra Boström)

Бетти Карлссон

(Betty Carlsson)

Ален Карштейн

(Alain Carlstein)

Елиас Шамун

(Elias Chamoun)

Майкель Шамун

(Maikel Chamoun)

Йон Оле Даль-Олсен

(John Ole Dahl-Olsen)

Давер Далаве

(Dlawer Dalawe)

Микаела Эклунд

(Mikaela Eklund)

Элин Франссон

(Elin Fransson)

Ким Франссон

(Kim Fransson)

Фредерик Гуннарссон в роли Extra

(Fredrik Gunnarsson)

Лина Густафссон

(Lina Gustafsson)

Сузанна Густафссон

(Susanna Gustafsson)

Гражина Гёранссон

(Grazyna Göransson)

Питер Хилдингссон

(Peter Hildingsson)

Малин Хултгрен

(Malin Hultgren)

Макс Хайлендер

(Max Hylander)

Каролина Йоханссон

(Carolina Johansson)

Никлас Йоханссон в роли Extra

(Niklas Johansson)

Петра Йоханссон

(Petra Johansson)

Дэниэл Карлссон

(Daniel Karlsson)

Линда Карлссон

(Linda Karlsson)

Андреас Квист

(Andreas Kvist)

Мартен Доваль

(Mårten Lauvall)

Йонас Ленберг

(Jonas Lenberg)

Жозефин Люинг

(Josephine Lewing)

Карл-Йохан Лекст

(Carl-Johan Lext)

Йонас Линделль

(Jonas Lindell)

Роберт Линдквист

(Robert Lindqvist)

Фрида Ландби

(Frida Lundby)

Йонас Лённ

(Jonas Lönn)

Антон Лёвек

(Anton Löwek)

Ребека Мартикайнен

(Rebecka Martikainen)

Эмма Мэсси

(Emma Massey)

Андреас Маттсон

(Andreas Mattson)

Дэниэл Маттсон

(Daniel Mattson)

Модар Моханна

(Modar Mohanna)

Элизабет Милебак

(Elisabet Nilebäck)

Микаэль Нордман

(Mikael Nordman)

Мартин Нюхольм

(Martin Nyholm)

Петра Найман

(Petra Nyman)

Йоаким Олофссон

(Joakim Olofsson)

Калле Росборг

(Kalle Rosborg)

Влора Шабани

(Vlora Shabani)

Мартин Сторасен

(Martin Storåsen)

Джоанна Стрём

(Johanna Ström)

Джонна Зундквист

(Jonna Sundqvist)

Патрик Стрём

(Patrick Strøm)

Бойяр Сила

(Boyar Syla)

Линда Сила

(Linda Syla)

Магнус Телл

(Magnus Thell)

Густав Танье

(Gustav Tågne)

София Веннберг

(Sofia Wennberg)

Тобиаш Андерссон

(Tobias Andersson)

Ульф Брантос

(Ulf Brantås)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии

Витольда Мужева

09.03.2013

Да при чем здесь любовь!?

Как же мне это знакомо!
Сделать хоть что-то… хоть что-то, чтобы омут жизни… Омоль (омут) – по-русски звучит символично… Так вот, чтобы омут жизни не втянул тебя с характерным всхлипывающим звуком.
Слово «все» - страшное слово, вместе с тем – страшная сила. Быть как все, жить как все – это действительно страшно. Но в маленьком городке – это неизбежность и даже необходимость. Все – эти микромир, космос городка, где события жизни вращаются по своим орбитам, где сбитая велосипедистом кошка – событие для обсуждения на неделю.
Элин и Агнес объединяет не совсем любовь (дурацкий перевод названия) а невозможность быть как все. Этот подростковый жест Элин (поцелуй Агнес) – метеорит, ворвавшийся в отлаженную вселенную Омоля.
Несомненно, Элин покинет городок, так же очевидно, что бурлящая во вне жизнь в свое время разочарует…
Но сейчас этот «фак» Омолю, этот подростковый бунт, этот глоток свежего воздуха пьянит и позволяет быть счастливым.

«Fucking» Омоль — маленький провинциальный городок в Швеции, где живут наши герои. Красавица Элин — самая популярная девочка школы. Ходят слухи, что она уже переспала со всеми парнями… В красавицу одновременно влюблены симпатичный, застенчивый мальчик Юхан и умная, но «странная» девочка Агнес, с которой в школе никто не дружит. Но их избранница Элин сама не знает, чего хочет, кроме, наверное, одного — быть не такой, как все, вырваться из захолустного Омоля туда, где кипит «настоящая», большая и яркая жизнь…

Кадры из фильма

Дополнительная информация

Интересные факты:
  • Финальная сцена, где Элин и Агнес вместе выходят из школьного туалета, является буквальным coming out`ом — в английском языке выражение coming out (раскрытие, выход) или coming out of the closet описывает процесс добровольного и открытого признания человеком своей гомосексуальности.
  • По словам Елены Кипер, одного из продюсеров группы «Тату», именно фильм Мудиссона натолкнул на мысль использовать лесбийский имидж для продвижения проекта. Международное англоязычное название картины «Покажи мне любовь» — «Show Me Love» — совпадает с названием одной из песен группы «Тату».
  • В 2005 году в Швейцарии в городе Базель была сделана театральная постановка по этому фильму.
  • В Дании организацией «Det Danske Filminstitut» этот фильм рекомендован учителям для использования в школьной программе.
Награды и номинации (дополнительно):

Берлинский кинофестиваль, 1999 год

Победитель (2):
Приз Teddy за лучший художественный фильм
Приз Европейской конфедерации художественного кино - рекомендация (программа «Панорама»)

Карловы Вары, 1999 год
Победитель (3):
Специальный приз жюри
Приз зрительских симпатий
Приз «Дон Кихот»
Номинации (1):
Хрустальный глобус

Аманда, Норвегия, 1999 год:
Победитель (1):
Лучший иностранный фильм
Номинации (1):
Лучший североевропейский фильм

Бодил, Дания, 2000 год:
Номинации (1):
Лучший неамериканский фильм

МКФ в Генте, 1999 год:
Победитель (1):
Приз студентческого жюри
Номинации (1):
Гран-при

Золотой Жук, Швеция, 1999 год:

Победитель (4):
Лучший фильм
Лучшая режиссура
Лучшая женская роль (Александра Дальстрём)
Лучший сценарий
Номинации (1):
Лучшая мужская роль второго плана (Ральф Карлссон)

МКФ Молодiсть, 1999 год:
Победитель (3):
Лучший фильм
Приз ФИПРЕССИ
приз молодого жюри

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

этот фильм вдохновил Шаповалова на создание коллектива T.a.T.u.

0
1

Скучный фильм !!!

0
0

Фильм близок с одной стороны к "Маленькой Вере" Пичула, с другой к "Чучелу" Ролана Быкова. история про любовь, дружбу, про чувство собственного достоинства, про то, как человек начинает сам принимать решения, думать своей головой, а вовсе не про лесбиянок.

0
0

Этот фильм,как и британский "Будь собой" можно назвать примерами удачного освещения жизни,душевных терзаний и метаний гомосексуальной молодежи,посмотрев которые можно почувствовать себя на короткое время(О,ужас!!!)Gay friendly.Первая красавица школы ,с кривыми ногами и короткими ручками Элин ,скучающая от провинциальной жизни ,и ранимая прелестница Агнес изобразили лесбийскую любовь весьма непошло .Настрой фильма хороший,все таки внимание Элин к Агнес спасло последнюю от суицида а концовка как ни глупо это звучит, весьма светлая и оптимистичная.8/10.

0
0

Chica пишет:
поиск себя, про взросление, про умение отстаивать свои взгляды, про стремление что-то понять в себе и в других. Вот это мне и показалось интересным..


Мне кажется, что Элин, в конце концов поняла, что никакое бегство в большой город, в Стокгольм, ей не поможет пока она не станет делать выбор самостоятельно - без оглядки на других, на "общественное мнение" - кем ей быть, кого любить, с кем дружить, а с кем нет. Так что это в некотором роде вызов. Повторюсь - какао, в некотором смысле, метафора. Агнес тоже придётся нелегко. Придётся разделить на два стакана ...

0
0

Abu Salama пишет:
Они говорят о том, что сделавшие свой однополый выбор ничем не отличаются от остальных, а это не так, это ложь.

Сексуальная ориентация не результат свободного выбора.
И чем Жан Маре, Эллен Пейдж, Джейн Фонда, сэр Иен МакКеллен так отличаются от остальных ? Ничем. Кроме таланта.

0
0

Дело не во внешности Агнес. Она ДРУГАЯ. И это не касается внешности. И дело не только и не сколько в ориентации. Способность принять и признать, что кто-то может быть другим. Способность пойти против толпы, "общественного мнения".
Манифест ? Никакого манифеста. Просто история случившаяся в маленьком провинциальном городке.
Можно было бы и в "Жизни Адель" заменить художницу на художника. Но режиссёр захотел так как он захотел. История ведь не про то.

0
1

Если заменить "странную" девочку на не тусовочного, застенчивого парня Агнуса, в которого влюбилась школьная красавица Элен, но скрывает свои чувства боясь реакции школьной "элиты", то получился бы просто фильм о подростковой любви, один из сотни. А так, меняем Агнуса на Агнесс и имеем манифест ЛГБТ, само собой разумеется, собравший ворох наград на всевозможных фестивалях.
По сценарию, Агнесс должна быть замухрышкой, но Ребека Лильеберг выглядит настолько милой и прелестной (без косметики и в широких штанах), что подкрашенная, но кривоногая Александра Дальстрём не смотрится рядом с ней контрастно, в лучшем (для Александры) случае - на равных.
Первые капли, призванные пробить камень, на смену которым пришли цунами в виде "Жизни Адель".
Снято неплохо, можно сказать душевно. Но, я бы хотел видеть Агнуса, а не Агнесс.
6/10
P.S. Не совсем понятно, что в жанрах забыла комедия.

0
0

4apa-4apa пишет:

кстати, где в этом фильме был Матиас Руст?)


Может просто полный тёзка ?

0
0

Скрытый текст
Shad Tkhom пишет:
Мы Андрей пишет:
Покажите мне любовь в этом фильме... я ее там так и не нашел.
Одна героиня весь фильм пытается себя чем-то занять, умирая от скуки, она целует на спор девушку. Позже "влюбляется" - и, сдается мне, что это тоже от скуки происходит.
Фильм пустой.


А парадокс в том, что
Осторожно - спойлер!
если Агнес тянет к Элин как к самой яркой и популярной девочке в школе(сама Агнес считается "странной" и находится почти в полной изоляции) но это Элин сама предлагает подругам пойти к Агнес и это Элин на спор целуется с Агнес, а, как позже выясняется у Агнес не было никаких отношений с девушками до того и этот поцелуй был для неё первым в жизни поцелуем с девушкой ! И кто тут был лесбиянкой ? И в финале именно Элин приходит к дому Агнес, а позже просто напросто затаскивает силой Агнес в туалет для разговора. Этот поцелуй "на спор" подтолкнул Элин к раскрытию своей сущности ?


Или просто ситуация
Скрытый текст
"свой среди чужих, чужой среди своих" - Элин в конце концов решает сама решать, что ей делать, как ей жить, не играть по чужим правилам. Рвёт с прежним кругом общения, перестаёт делать что-то только потому, что так надо или принято.


как глубоко вы копнули)
на удивление хороший фильм на Эту тему, без лишней пошлости
и почему-то оставляющий после себя светлые чувства)

п.с. и никакого арт-хауса я здесь не увидел, фильм действительно про любовь, хотя и есть некоторая наигранность)

кстати, где в этом фильме был Матиас Руст?)

0
0

Подумалось, что

Осторожно - спойлер!
последняя сцена с какао это с одной стороны щелчок по носу тем, кто ожидал развития отношений героинь - а вот фиг вам !, а с другой какао метафора, в некотором роде - горько-сладкий напиток, который приходится разделить на двоих. Мудиссон закончил на самом интересном месте - как изменится отношение к Элин в школе ? Как будут складываться её отношения с матерью и сестрой ? И с чем придётся столкнуться Агнес, которую прежде просто игнорировали ...

0
0

Короче - фильм о любви но не о лесбиянках.

0
0

Мы Андрей пишет:
Покажите мне любовь в этом фильме... я ее там так и не нашел.
Одна героиня весь фильм пытается себя чем-то занять, умирая от скуки, она целует на спор девушку. Позже "влюбляется" - и, сдается мне, что это тоже от скуки происходит.
Фильм пустой.


А парадокс в том, что
Осторожно - спойлер!
если Агнес тянет к Элин как к самой яркой и популярной девочке в школе(сама Агнес считается "странной" и находится почти в полной изоляции) но это Элин сама предлагает подругам пойти к Агнес и это Элин на спор целуется с Агнес, а, как позже выясняется у Агнес не было никаких отношений с девушками до того и этот поцелуй был для неё первым в жизни поцелуем с девушкой ! И кто тут был лесбиянкой ? И в финале именно Элин приходит к дому Агнес, а позже просто напросто затаскивает силой Агнес в туалет для разговора. Этот поцелуй "на спор" подтолкнул Элин к раскрытию своей сущности ?


Или просто ситуация
Скрытый текст
"свой среди чужих, чужой среди своих" - Элин в конце концов решает сама решать, что ей делать, как ей жить, не играть по чужим правилам. Рвёт с прежним кругом общения, перестаёт делать что-то только потому, что так надо или принято.

0
0

Чистый арт-хаус, немного нудноват. Смотреть только любителям такого кино.

1
0

Фильм скорее пособие для родителей , чем для детей , чтоб они выключили свои телевизоры с дешевыми сериалами и развлекательными ток-шоу и задумались , где и кем сейчас их дети . Да и вообще почаще уделяйте время своим детям , может они еще хуже чем в этом фильме . В возрасте показанном в кино они и подвержены всяческому влиянию . Не упускайте своих детей .От меня 4



Награды

КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 1999»

    Номинации:
    • Лучший фильм

    КИНОПРЕМИЯ «Bodil Awards 2000»

      Номинации:
      • Лучший не-американский фильм