Последнее добавленное

Синдром дракона (сериал 2012 – …)

Новая надежда. Синдром дракона

По неизвестным мне причинам вдруг отечественные производители ТВ-продукта взялись тщательно работать над своими изделиями и снимать сносные, можно сказать приличные сериалы серий по 15, в которых есть почти всё от аналогичных мини-сериалов США. Одним из таких, в хорошем смысле многосерийным телефильмом является «Синдром дракона».

Сюжет его крепок, временами балует интригой, и пусть с некоторой «кривизной» (герои за десять лет нисколько не изменились внешне. Стиля и моды для них тоже не существовало), но в целом не вызывает отторжения. Речь о событиях прошлого плавно переходящие в настоящее. Обнаруженная и «потерянная» коллекция художественных и исторических ценностей вдруг проявляется в виде отдельных экспонатов и вызывает живой, но смертельный интерес российских (?) коллекционеров (???). С данной коллекцией в прошлом (1953 год) работает обаятельный следователь МГБ Володя и бывший полицай-интеллектуал Анатолий (фамилии играют некоторую роль не буду упоминать), а в условном настоящем (календарный 2008 год) пытается разобраться следователь Александр Волков. Пути данных героев полны приключений, некоторой влюбленности, секса, опасности и смерти. Отдельные моменты «будущего» и «настоящего» соответствуют определению триллер. Смотрел данный мини-фильм во время новогодних каникул по утрам и вечерам. Остался доволен. С удивлением отмечу, что отдельные моменты заставляли о чем-то сложном, многуровневом задуматься.

Здесь мало и совершенно не по назначению задействовали актрису Кристину Асмус (одна её эпизодическая роль в фильме «Ёлки» гораздо ярче) и совсем к роковому месту привлекли Екатерину Климову. Порой создавалось впечатление, что она не знает собственную героиню. Саша Волков играет натужно, по сюжету его герой временами совсем «не догоняет» происходящее, поэтому оценивать его положительно сложно. Однако он, лицо в ящике новое, в этой свежести есть какая-та привлекательность. «Вытаскивает» общее впечатление от актерской игры, конечно, Андрей Мерзликин – нетипичный, простой и сложный агент МГБ, твердо знающий, почему и что делать когда это необходимо. В плане профессионализма и харизмы раза в два превосходит своего коллегу из будущего. Также органично в образе «человека в сером» смотрится Алексей Гуськов, реплики которого полны страшной и тихой силы. Верится, каким образом подобные личности решали судьбы граждан той далекой страны. Плюсом также является исполнение роли экс-полицая и реставратора Анатолия. Отталкивающей внешности, но умный и сильный персонаж постепенно привлекает и заставляет сопереживать. Жаль не все его тайны раскрываются в финале картины.

В свете выхода «Другой стороны луны» данный сериал выглядит продолжением традиции производства многосерийных фильмов уровня премиум для наших главных каналов. В самом начале нулевых с некоторым промежутком во времени появилась «Граница. Таежный роман» и, разумеется, «Бригада» с пиковым Сергеем Безруковым. И если сразу же на поток были поставлены «Ментовские войны», «Братаны» и иже с ними, то появление позже «Адмирала» (хотя это другой масштаб), «Небесного суда», в какой-то мере «Школы» и этих недавних картин дает надежду, мысль о появлении новой русской телешколы. Которая снимает для зрителя, с некоторым к нему уважением.
Поживем, понадеемся. Посмотрим дальше.

П.С.: Особо об Андрее Мерзликине. Он постепенно, за десятилетие «нулевых» становится одним из моих любимых актеров. Начинал четко и плохо как предатель в «Бумере», потом переквалифицировался в неоднозначного и драматичного спецназовца «Кувалду» в фильме «Качели». Был правдоподобен в «Горячих новостях» мог кого угодно пробить своей ролью в «Брестской крепости». Были, конечно, и у него «спорные» дилогии «У.С.» и трешевая «Дочь баяниста», однако даже работая в таких лентах Андрей, что важно, не деградировал до присутствия в кадре (привет, Ярославу Бойко!), а даже сумел научиться, развить в себе новые черты. Буду надеяться, что новые работы космического техника и отца троих детей нас порадуют, а самого Андрея вознесут. Для главного прорыва в карьере ему не хватает ещё одной Большой роли. Желательно положительной. Хороших в России всё-таки любят больше. Дольше и сильнее.

  • 2 image
  • 1 image

Хоббит: Нежданное путешествие (2012)

The Hobbit: An Unexpected Journey

Наследство

Питер Джексон в ударе !! Фильм снят в строгости и в лучших традициях Властелина колец . По началу фильм как то не нравился , но позднее он завоевал меня и покорил . Хорошо , что режиссер не сменился , тем самым дух Властелина колец остался и сравнивать эти два фильма не приходится . Для меня этот фильм ни стал не лучше и не хуже Властелина колец , я бы сказал "Все те же , все то же , все так же , только с новыми приключениями ". Фильм богат на здоровый юмор , блещет разговорами , которые даже приятно послушать . Есть конечно единственный минус фильма , это то что фильм снят в 3D и 3 часа в очках это ЖЕСТЬ , у меня уже через 5 мин глаза начали напрягаться . Особенно заставил улыбаться это Голлум , вот это роль и персонаж , в общем сами убедитесь и посмотрите . Снято мощно , в лучших традициях , с размахом , с крутыми спецэффектами , с отличной актерской командой , оторваться от экрана не возможно

  • 7 image
  • 5 image

Нужные вещи (1993)

Needful Things

ДУМАЙ ГОЛОВОЙ или ЗАДУМАЙСЯ

Ну и фильм !! Открывает для человека многое . Ну а я понял его так . В фильме рассматривается человеческая жадность , мелочность , желание обладать материальным , в общем масса грехов . Всего лишь за какие то НЕ нужные вещи человек может причинить зло другому и будет слеп в этом , а стадное чувство закроет глаза на все . "И только чистый человек , который не ведется на материальное способен преодолеть это зло и выйти из всего этого ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы" . Для меня уведенное было как пособие к жизни , к правильной жизни , жизни без соблазнов и алчности , без зависти . Если большинство из смотрящих этот фильм воспримет его как просто фильм , не знаковый и не наставляющий на правильное , то это конечно же тяжело . Я считаю , что такие фильмы надо смотреть , как не просто фильмы , а еще чуть чуть подумать и конечно же проявлять индивидуальность и высказывать свои сугубо личные мысли . ВОТ ОНА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ! А как фильм очень даже все понравилось , особенно старые приемы съемки фильмов ужасов , актерская игра на высоте . СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ !!

  • 1 image
  • 4 image

Голубой щенок (1976)

Авангардизм и толерантность в одном мультфильме

Сюрреалистичный мультипликационный триллер–мюзикл 1976–го года–это что–то с чем–то!!! Помню,что в детстве он меня здорово напугал и шокировал своим авангардизмом прорисовки,бьющим через край. Этот белый бумажный фон,этот кот,меньше всего на оного похожий... А посмотрите,кто озвучивает!!Эти харизматичные голоса ни забыть,ни повторить. Они внесли в сие произведение мультипликации свою окраску.Сочетание авангардизма и толерантности-это символично. А песни–хороший текст и превосходная музыка! Это уже давно хиты!Этот мультфильм–гимн толерантности.Кстати,щенок изначально должен был быть черным и произведение должно было отстаивать права чернокожего населения. Энтин же дал мультфильму немного иной смысл–об угнетении и гонениях всех непохожих,что в те времена в нашей стране должно было приобрести особую актуальность. В то время никто и предположить не мог,что актуальность мультик не утратит и сейчас,но уже по другим все понятным причинам,связанным еще и с цветом песика. В любом случае,это–шедевр,а победителей не судят.

  • 2 image
  • 1 image

Самый пьяный округ в мире (2012)

Lawless

Все дело в принципе

Фильм «Самый пьяный округ в мире», чья премьера была отложена по непонятным мне причинам нашими кинопрокатчиками, заслуживал того, чтобы его посмотреть. Лакмусовой бумажкой для меня, да и для многих наверно данной картины были две причины: актерский состав и реальная история, по которой сняли фильм.

Фильм получился именно таким, каким я его и представлял. Все понятно, без каких-то ответвлений от сюжета повествования. Взяли реальную историю и перенесли ее на экран. Можно конечно было придраться к сценарию, но в этой картине он не главный элемент. Гораздо важен принцип, по которому живут братья.

Не важно почему из парня, который водит машину и моет пол, потом становится полноценный член семьи, важно как это происходит. Что творится у него в голове, что думает. Хватит ли у него смелости взяться за дробовик, а потом не прострелить себе голову, из-за того, что типа «я никчемный и ни на что не способен», а всадить пули в того, кто заставил тебя думать об этом. В данном фильме именно это и было сделано.

Приятно было увидеть Шайа Лабафа, в серьезной роли и посмотреть на что способен этот актер. Он был хорош. Наконец-то прошла эра в его жизни вечного спасения планеты с машиной, которая трансформируется в робота. Поменялся взгляд на него. Конечно, после «Уолл-Стрита. Деньги не спят» было видно, что он уже вырос из роли школьника. Это радует, ведь это означает, что Голливуд получает 100% профессионального актера, который может сыграть любую роль. Присутствие Тома Харди в картине придало ей массы. Он как Бэйн, из последнего Бэтмена. Мало говорит, но бьет так, что понятно без слов. Но все же это не Бэйн, это Форрест Бондурант. Человек в кардигане, в кармане которого всегда найдется место для кастета. Этот Форрест не бежит этот Форрест просто бьет и выживает. Проще говоря, Харди отработал по полной программе. Да и остальные, хоть я и многих не знаю, сыграли, на мой взгляд, достойно и оправдали, возложенные на них надежды.

К моему счастью, главный антагонист был таким, каким должен быть. От него не услышишь двусмысленных монологов о том, что как надо себя вести в это отвратительное время. Спокойно, кратко и понятно. Сказано — сделано. Он дал понять округу, что все должно быть по закону, так как скажет он, ведь именно Чарльз Рэйкс стал для этого округа тем самым законом. Злодей и должен быть показан в фильме так. Он словно автомат Томпсона, из которого стреляют тогда, когда это надо. Так же и здесь. Помощника прокурора позвали навести порядок. И порядок практически наступает. Пока тот полностью не осознает, на сколько велика сила Бондурантов. Ведь им все равно, какого уничтожать, все дело в принципе и не важно кто останется жив, главное, что скажут люди потом.

Братья Бондурант это некие русские три богатыря. Их тоже трое, и они знают, зачем живут. Ведь про одних и других складывают, рассказывают легенды об их непобедимости. О том, из каких передряг они выживали. Разница в том, что богатыри защищали страну, а братья семью. Да и это не важно, главное, зачем они это делали. А это уже решит каждый, кто посмотрит фильм.

Получился вестерн в чистом своем виде. Нет лишнего. Нет бессмысленных спецэффектов, глупых погонь или перестрелок. И опять же радует отсутствие длинных скучных, безмоциональных монологов про жизнь. Этот фильм словно река со своими порогами. Главное, что есть в этой картине — это движение. Нормальное понятное развитие.

Фильм « Самый пьяный округ в мире» стоил того, чтобы ждать его столь долгое время. Я получил того, чего хотел. Картины получилась со вкусом виски 30-х годов братьев Бондурант. Словно открываешь их банку с виски и пьешь не спеша, дабы ощутить все удовольствие этого «домашнего» напитка, так и при просмотре фильма, зашел в зал, сел в кресло и наслаждаешься кинематографическим виски.

  • 1 image
  • 1 image

Сплетня (2000)

Gossip

Уронив свое достоинство, сделайте вид,что это не ваше.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Большинство комментариев начинающихся со слов "крутой триллер..,актеры молодые..,вот к чему приводит ложь...,интрига...", разумеется заинтересуют кого угодно.Скачала, посмотрела.И теперь вот не могу скрыть своего огорчения,поскольку вижу только минус на минусе,причем с первых минут и до финальных титров.
Начну, пожалуй, с "виновницы торжества" - Наоми.
Эту девушку представили зрителю как некую "неприступную крепость" в плане сексуального воспитания.Это неплохо,но в моем понимании девушка имеющая вагон принципов,должна и вести себя соответственно и принципиально,а именно:избегать всякого рода компрометирующих ситуаций.Что мы видим? Пошла на вечеринку с как-бы своим парнем,накидалась как свинья до беспамятства,потом бегая по кампусу, твердит примерно следующее:"Я не знаю точно,но меня кто-то отдрючил". Вопросы возникают сами по себе:1)куда делась неприступность? 2)что это за парень (друг) такой,который оставил свою кирную подругу и ушел или (что еще хуже) изнасиловал ее,воспользовавшись ситуацией? 3)такое ли поведение приемлемо после скандала имевшего место ранее,в ее родном городе?
Вывод напрашивается один: неприятности этой девицы вполне обоснованы и
неудивительно,что недруги взяли ее "под ноги". Опозорилась и сама в этом виновата.
Даже если посрамление и стало публичным, можно было выйти из этой ситуации более- менее достойно:"Да, был секс,и что дальше?Вы находите,что это предосудительно,в наше- то время?Какие принципы,о чем вы?" При этом, надо было верить своему парню и не разрывать с ним отношения. Как говорится "Уронив свое достоинство,сделайте вид, что это не ваше."А через неделю- другую все улеглось бы.Удостоверившись,что теория не работает,сплетники скорее всего оставили бы ее в покое.
Кстати,насчет сплетников: Деррик,Джонс,Трэвис.
Такие люди как они,затаив обиду или зависть на кого- то,не умеют должным образом "выплеснуть" свои эмоции,потому отдают предпочтение такому низкому и подлому методу,как клевета.Эдакая шайка самодуров,возомнившая о себе черт знает что,но при этом имеющая в своем составе "слабое звено" Джонс,которая первая осознала чреватость содеянного и поспешила всех заложить.Дальше все начали тупить налево-направо.
Концовка фильма настолько предсказуема,что я уже было начала хандрить в ожидании все той же Наоми.Провели масштабную спецоперацию по рассекречиванию злодея.Привлекли кучу людей,конспирация,инсценирование смерти...Бред-бредовый!
В реальной жизни достаточно было бы дать Дерреку по морде хорошенько и тайное стало бы явным.
Ну а если короче,то получился какой-то унылый триллер,хотя и задумка сильная и актеры отменные.Как минимум,надо было подать больше драмы,за счет реального доведения жертвы до суицида;не мешало бы запереть кого нибудь в психушке с помешательством,а кого-то и за решетку.И обязательно подчеркнуть,насколько подобные шуточки калечат жизни людей.А так получилось все пресно,детская шалость не более...

  • 3 image
  • 2 image

Время (2011)

In Time

Дайте мне время прошу

Рецензия содержит описание событий из фильма
Эта картина была создана в 2011 году, но рассказывает нам о недалеком будущем. Но это недалекое будущее полностью отличается от нашего настоящего. У людей совершенно другие цели, ценности и жизнь. Если сейчас у тебя нет денег ни на что, то выжить какое-то время сможешь, а здесь совершено другая система жизни.
Она заключается в том, что у людей отпала необходимость в деньгах, в двадцать пять лет они перестают стареть, но на их руках включается таймер жизни. Вроде классная штука, но у каждых плюсов, как правило, есть свои минусы. Плюс этого времени в том, что ты не стареешь и тебе всегда двадцать пять ты можешь жить столько сколько захочешь, а точнее ты можешь иметь миллион лет, а можешь и миллиард. Но как я и говорил, у каждых плюсов есть минусы. Вот мы к ним и подошли. Если ты видишь на своей руке двенадцать нулей и в конце единица то ровно через секунду ты попадешь к Всевышнему. Но жителям Первого города это не грозит, у них тысячи, миллионы лет за спиной и еще столько-же впереди. А бедняги из низшего общества радуются когда у них есть неделя или месяц в запасе. Но баланс этого мира таков, если бедняки трудятся как папа крало то наши «буржуи» живут и радуются за счет бедняков.
Одному из первого города не по душе такая жизнь и он приезжает в 12-ый, где выпивая в баре светит своим временем, что не принято, поскольку тебя сразу-же обчистят. В заведение врываются воры времени, но главный герой фильма (Тимберлейк), так же находившийся в баре в этот момент, всегда живший в 12-ом городе, пытается спасти его. Ему это удается сделать. Они забегают в убежище, где поговорив по душам до глубокой ночи в итоге уснули. На утро наш герой из 12-го города просыпается с безумным количеством времени, которое ему подарил богач из первого города. Что случится дальше смотрите в фильме.
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.

  • 12 image
  • 1 image

Проект X: Дорвались (2012)

Project X

Жесть!!!

Школьные задроты решают отпраздновать ДР одного из них с помпой.Его родители уезжают на выходные и друзья начинают вовсю приглашать народ.Именник после долгих уговоров согласился на 50 человек -гостей.Пришло чуточку больше..полторы тысячи.
Вот ей-богу ничего не ожидал увидеть нового или хотябы оригинального.Идея -стара как мир.Сюжет -такой же.Съёмка ручной камерой от первого лица? Тоже мне удивили -эта фишка уже успела навести шороху (Ведьма из Блэр,Монстро), приесться (Паранормальные явления), и надоесть порядком (Патруль). Все эти мысли роятся в голове ну от силы первые минут 10 фильма.Затем же наступает стадия "хм..неужели что-то новенькое будет?".Затем "та ну...эт я уже видел...хотя..". А потом и вовсе "Ох еб..ть иво фрот!! Да это просто взрыв мозгов!! Ааааа!! Жеессстььь!!!" ну и так до самого конца фильма в геометрической прогрессии.Очень.ОЧень.Очень классный фильм.Это как взять любую тинэйджерскую комедию с подобным сюжетом,но снять её максимально реалистично по просто таки крышемётному сценарию. Всё было круто.Не смотря на жанр,фильм реально держит в напряжении.И причём это не тупая комедия с туалетным юмором.Это хроника самой нереально-крутой,бесшабашной..эммм..блин! да у меня прилагательные закончились уже! Короче очень и очень ,не побоюсь этого слова, сильный фильм вышел.В общем рекомендую к просмотру всем,думаю ниже 7-ки никто не осмелится поставить.От меня же:
9 из 10.

  • 1 image
  • 4 image

Водитель (1978)

The Driver

Пока ещё вращаются колёса...

Картина «The Driver» американского режиссёра Уолтера Хилла увидела свет в 1978 году. В российском прокате известна под названием «Водитель», также стараниями кинокомпании Нева-1 (Санкт-Петербург) в 1995 году фильм дублирован и вышел в прокат под другим названием — «Поединок».
Должен отметить подчёркнуто строгий стиль, в котором выдержана вся картина. Перед глазами классика игрового кино — ретро, это 1978 год. Меньше слов — больше дела. Скупые диалоги героев этого фильма щедро дополняют их действия. Поставленные сцены погонь, где все движения выверены (Кто вообще считает эти дубли?) в городе по широким магистралям и узким улычкам... где-то позади воет сирена... полицейский хвост. Экстремальное вождение в реальном времени с трюками, отработанными до уровня профессионализма. А сегодня зритель предпочитает 3D, где актёров снимают на зелёном фоне, затем материал с отснятыми сценами оцифровывают, с последующей работой над фильмом. Здесь же всё по-настоящему. Американские мускул кары, резвые скакуны готовые выпрыгнуть из мониторов. Желаю всем приятного просмотра.

  • 1 image
  • 0 image

Рейд (2012)

Serbuan maut

Непоследний рейд

Сюжет фильма "Рейд" очень прост и незатейлив: группе спецназовцев необходимо зачистить многоэтажное здание, где живут практически одни бандиты, убийцы, наркоторговцы и прочая "нечисть". Хотя один из спецов знает, что среди тех бандюков есть его брат, которого он, как ему кажется, должен спасти. Однако не всё проходит гладко, и отряду приходится думать уже не о выполнении миссии, а о спасении своих жизней. Основную часть фильма занимает экшен - это всевозможные перестрелки и драки, которыми фильм просто перенасыщен. Хотя стиль боя очень необычен, и зрителю привыкшему видеть на экране поединки в стиле кунг-фу, карате и даже муай-тай он может показаться немного странным. Однако же спешу вас заверить - драки здесь смотрятся очень реалистично, они настолько драйвовые и жёсткие, что глаз не оторвать! Фильм снят в Индонезии с индонезийскими актерами, а не Голливудом(может потому он и получился таким хорошим?!), но по зрелищности не уступает, а даже превосходит многие американские фильмы последних лет. Роль главного героя фильма - спецназовца Рамы исполняет Ико Ювайс - мастер стиля пенчак силат. Этот стиль малайских островов относительно новый для европейцев и американцев ещё мало знакомых с ним, но думаю, что в скором времени и его начнут активно изучать подсевшие на этот фильм фанаты из этих стран. Ико по праву можно назвать новой восходящей звездой азиатских боевиков. Его уже сравнивают с не так давно взошедшим на этот пьедестал славы звездой тайских боевиков Тони Джа(Онг Бак, Честь дракона). И не зря, ведь оба настоящие мастера. Да и не только Ювайс постарался в этом фильме, все остальные тоже очень качественно сделали свою работу. Чего стоит такой персонаж как "Бешеный пёс", исполненный Яяном Рухьяном, также нужно отметить хорошую режиссёрскую и продюсерскую работы. В общем кино получилось на ура!
А в скором времени должна выйти вторая часть, над которой работал тот же режиссёр(Гарет Эванс) с тем же актёром в главной роли. Кто знает, быть может мы с вами увидим рождение новых классных боевиков в стиле экшен, которые станут эталоном благодаря эффектно поставленным боевым сценам, а не дорогим спецэффектам и 3D - графике!

  • 12 image
  • 2 image

1408 (2007)

1408

5 круг ада

Рецензия содержит описание событий из фильма
Майк Энсли, писатель романов и рассказов в жанре "ужасы". Это все что мы знаем о нем в начале фильма. Тип героя явно скрытный, что полагает наличие интриги. Режиссер в начале фильма явно дает понять, что Майк Энсли - явный пример того, как человек может заниматься любимым и делом и, одновременно, отчаяться, сомневаться, его ли это стезя? Это порождает в нем уныние.
Майк Энсли не может пережить смерть дочери. Смерть родного человека надломила его, заставила склонить голову человека, сильного характером. Это повергло его в пучину разорванных мыслей и гнев на все в этом мире. Но как я уже сказал, вся эта кровавая каша скрыта под нутром безразличия и уныния. Возможно, он подсознательно ищет смерти, как самобичевание? Или может ищет встречи со своей умершей дочерью ? А может он просто хочет доказать себе что именно оккультные науки - это его настоящее призвание, что он на правильном пути? Но у сил свыше на это свой взгляд.
Так как ад и рай - это место отбывания наказания провинившихся и место отдыха праведников, у них на все устоявшийся взгляд и определенный свод правил и кодексов. Главный герой фильма попадает в 5 круг ада. Почему именно он, вот главный вопрос поднимающийся в сюжете фильма. По ходу фильма мы понимаем, что он подходит под параметры 5 круга ада, а именно гневность и уныние. И будет вечно проживать он ночь в этом отеле, как и люди до него. Все они узники этого номера, все они вечность дерутся за жизнь, так и не поняв, что уже умерли.
Ходил в кино со своей девушкой, фильм держал в напряжении до последних минут. Не смотря на то, что весь фильм идет в одном помещении, он смотрится на одном дыхании, интригует и дает зерно для мысли. Концовка многим не понятна и запутана, но если знать немного об оккультных науках и почитать "Божественную комедию" Данте, то можно спокойно дать свое субъективное мнение на концовку киноленты. После фильма моей руке нужна была госпитализация, так что женский пол будет бояться. Я считаю, что этот фильм стоит смотреть в кинотеатре или хорошо настроившись на серьезное восприятие, ночью, одному дома или с любимым человеком.

  • 1 image
  • 5 image

Заложница 2 (2012)

Taken 2

Ошибка при родах

Итак милому воссоединению семьи мешают албанские боевики -родственники убитых ,главным героем, негодяев из первой части.
Для начала хочется сказать о скепсисе,который ни на секунду не покидал ещё на стадиях создания фильма.Ведь к первой части нечего добавить- всё отлично снято,всё стильно,всё закончено.Затем появился синопсис ко второй и всё стало ясно.Ребята просто решили подзаработать бабла на названии и Ниссоне.
Итак режиссёр.Хотя нет,стоп. Люк Бессон -продюсер и автор сценария -поговорим сначала о нём.Вот уже ,как минимум, лет 5 эта фамилия у меня ассоциируется с провалом, тупым набиванием кошелька и полнейшей творческой деградацией.Да,Леон -это классика и культ.Да, Пятый элемент -тоже,можно сказать, классика. Жанна ДАрк -лично мне вполне приглянулась.На этом Бессон-режиссёр закончился.В 1999-м году.Был Ангел-А спустя 6 лет,но едва ли его можно назвать каким-то знаковым или культовым.Скорее просто фильм на любителя.Из продюсерских успехов можно выделить Такси,Васаби,Перевозчик,Дэнни-цепной пёс,Револьвер,Чёрный ящик,Заложница.Внушительный список -не спорю.Однако ещё более внушителен список из килограммов никакущих продолжений (Перевозчик,Такси,13-й район) и просто всякого хлама типа 22 пули,Поцелуй дракона,Напролом и т.д. То есть последние лет 5 от Бессона ждёшь скорее очередную дёрганную хрень не имеющую никакой оригинальной ценности,чем толковое ,сбалансированное кино.Вот и в этот раз ,когда я узнал об участии француза в Заложнице 2, исключения из правил не последовало.О каких исключениях может идти речь если в режиссёрское кресло посадили Мегатона.Снявшего такие "мега-классные и оригинальные" фильмы как-Перевозчик-3 и Коломбиана.То есть вопросы по сценарию и режиссуре можно сразу снимать.Предсказуемое прямолинейное развитие сюжета,кучи штампов и несуразиц,идиотский финал -всё включено.
Касаемо второй составляющей успеха первой части ( первая составляющая -вменяемый сюжет)-постановки боевых сцен.Ну на "более-менее" наснимали во второй части, не добавив абсолютно ничего нового и даже наоборот -превратив экшн в предсказуемую и монотонную погоню с перестрелками.
Ниссон итак не молод был,а спустя 5 лет и вовсе уже с трудом вписывается в образ "крепкого орешка".
Итого на выходе имеем:
-невменяемый,второсортный,высосанный из пальца сюжет,
-кучу нелепостей в поведении персонажей
-жанровые штампы чуть ли не в каждой сцене
-напрочь уничтоженный финал
-среднего уровня постановку боевых сцен.
Как говорится -что и требовалось доказать.
5 из 10.

  • 4 image
  • 4 image

Убежище (сериал 2010 – 2023)

Sanctuary

"Убежище для всех"

Рецензия содержит описание событий из фильма
Конечно же, павильонщина с откровенно цифровым антуражем с первого кадра просто "сжигает" зрение. Но как утверждают создатели "это какая-то специальная съемка, какой-то специальной камерой, все было так и задумано т.д. и т.п" и я бы недосмотрел сериал до конца, если бы во втором сезоне они бы все таки не вышли на улицу, на солнышко и ветерок.
Посередине сезонов то "уходят" и "приходят" главных героев, то меняют заглавный саундтрек. Проходящие персонажи "абнормалы" (не берусь переводить) имеют научные названия, научный грунт их существованию, нет той заезженности, какой страдают многие подобные жанры со своими чупакабрами и многоголовыми гидрами (хотя богиня Кали, которая здесь - гигантский паук, затопивший Мумбай, немалого стоит). Присутствуют некоторые очень харизматичные, глубокие и неординарные личности, в прекрасном исполнении актеров, которые, кажется, были рождены именно для этих ролей. Кто посмотрит, тот поймет о чем я, вернее о ком...
Аманда Тэппинг в роли классической супергероини смотрится очень органично. Красивая, умная, сильная, решительная, дерется, как зверь, стреляет, как Робин Гуд, но между этим не теряет своей женственности, душевности и теплоты, кстати, на этом чувствуется очень хороший акцент, мисс Тэппинг внесла значительную часть себя в эту роль. Если честно, ранее она была для меня "той блондинкой" из "Звездных врат", которые я не смотрел, но после просмотра нескольких интервью вместе с ней, даже как-то проникся и к ее роли здесь.
Идеология, все также незыблема - спасти невинных, спасти мир, одолеть злодеев, остаться хорошим человеком. Но представлено это без транспарантов, срывания рубашки на груди и пафосных лозунгов.
Закончил смотреть, одолела ностальгия... Вроде бы все очень просто и понятно, но частенько было, и на что посмотреть, и что прочувствовать.

  • 1 image
  • 0 image

О чём говорят мужчины (2010)

Так все же о чем мы говорим?

Рецензия содержит описание событий из фильма
Вот что что а комедии у Русских получаются на ура и действительно что можно снять полтора часа?что там просто езда и разговоры? Сначала думал что фильм будет полным бредом. Но когда посмотрел понял что я на все 100%ошибаюсь фильм был просто прекрасен. В жанре комедии ему практически нету равных и наверное не будет поскольку на полтора часа не каждый дурак сможет снять комедию. Особенно если учесть что наши герои просто едут в Одессу и разговаривают друг с другом на такие темы как жена, дети, мечты, измена, любовь и работа смысл этого фильма наверное любить свою вторую половинку и никогда не изменять ей но а теперь непосредственно о самом фильме
В общем четыре мужика собираются на праздник в Одессе на их пути встают злые жены но что может помешать мужчине который собрался выпить с друзьями у моря и послушать любимую группу в общем то ни чего ни работа ни жена ни дети не смогли остановить наших героев и они двинулись в путь дорогу. Пока едут точат лясы и делают это довольно смешно и забавно в основном это весь фильм но чтобы убедится что это шедевр нужно его посмотреть и все
удачного просмотра

  • 13 image
  • 3 image

1408 (2007)

1408

Час наедине со смертью

Рецензия содержит описание событий из фильма
«1408» - американский художественный фильм 2007 года, снятый хорошим шведским режиссёром Микаэлем Хафстремом по одноимённому рассказу знаменитого писателя Стивена Кинга.
Писатель Майк Энслин (Джон Кьюсак) пишет книгу о полтергейстах, паранормальных явлениях, аномалиях и призраках, которых сам не видел. Он даже не верит в их существование. Но все меняет присланная Энслину открытка, в которой говорилось (то ли в шутку, то ли для привлечения клиентов) о нью-йоркской гостинице „Dolphin” (по-нашему „Дельфин”). Все бы ничего, да только подписи на открытке удалось завлечь и Майка: „Не заходи в номер 1408!”. Энслин тут же идет в отель и требует дать ему ключи от этого номера, даже невзирая на предупреждения Джеральда Олина (Самюэль Л. Джексон) о том, что в номере происходят довольно странные вещи. В нем странным образом погибло 56 человек, причем это больше походило на самоубийства. Олин также заинтриговал Энслина своей настойчивостью: „В этом номере чистое зло... Никто не продержался в нем больше часа”. Когда писатель входит в номер, он записывает на диктофон свой голос, где поначалу ничего паранормального он не замечает. Как тут резко включается радио и удильник на тумбочке начинает свой „часовой” отсчет. Майку предстоит приложить
немало усилий, чтобы не сойти с ума в иррациональном мире номера 1408, полном необъяснимых ужасов. На какое-то время главному персонажу даже показалось, что он выбрался из номера, но потом все возвращается. После того, как Майк с трудом переживает этот час, всё в номереивозвращается на свои места; будильник начинает отсчёт сначала. Тут же в номер звонят из приёмной, где ему сообщают что он в пятом кругу ада и предлагают проживать этот час снова и снова или воспользоваться так называемой «быстрой выпиской из номера». Энслин не может больше жить в этом номере и сжигает его, после чего погибает сам. Доказательством всего произошедшего является оставленный им в номере диктофон, на котором было записано все, что происходило голосом Майка. В своём рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона,
который описал своё исследование номера, одержимого духами, в отеле «Дель Коронадо» в Коронадо, штат Калифорния.
В роли отеля «Дельфин» выступил отель «Рузвельт», расположенный на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.
Хотелось бы отметить, что фильм просто завораживает, пугает, впечатляет. Именно поэтому хочется смотреть его не отвлекаясь ни на что. Про актерскую игру можно было бы и не упоминать: Джон Кьюсак и Самюэль. Л. Джексон не те актеры, от которых можно ожидать нелепых образов. Персонажи удались даже более чем.
Можно с уверенностью сказать, что «1408»,быть может, и не останется в истории,
но займет почетное место в коллекции любителей мистики.

  • 11 image
  • 3 image