Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное

Город порока (2013)
Broken City
Политика, бизнес и ничего личного
Наш главный герой коп Уильям (Билли) Джеймс Таггерт (Марк Уолберг). Именно он будет в центре практически всех событий фильма. Это уже мне показалось странным, так как несмотря на то, что сам Билли по жизни не такой уж и авторитет, его почему-то знают все – от действующего мэра, Нью-Йорка, до бармена какой-нибудь забегаловки.
Действие картины начинается за семь лет до основных событий фильма. В самом начале полицейский Бил Таггерт убивает человека, за что попадает под суд. Его оправдывают, но оказывается существует видеозапись того, как он стреляет в своего недоброжелателя. Именно эта запись должна сыграть в конце фильма важную роль и послужить в качестве рычага давления на непокорного бывшего копа.
Показалось странным, как за семь лет эта запись (сделанная случайными подростками на любительскую видеокамеру) не оказалась в Интернете? Ребята, которые сделали запись, явно не отличались законопослушностью и добропорядочностью и вряд ли захотели бы сотрудничать с полицией и предоставить им эту запись. Они сами собирались на какие-то «веселые дела», о чем и говорили на записи. Учитывая современные возможности и скорости передачи информации, эту запись должно было увидеть огромное колличество человек. По всему запись должна была стать достоянием Инета. Но... не стала.
Проходит семь лет. И сейчас в центре событий предвыборная кампания двух людей: действующего мэра и кандидата на этот пост. Параллельно с этими действиями спокойно протекает жизнь отставного копа, который занимается теперь частными розысками и видеосъемкой. Именно для этой цели его вызывает к себе мэр. Билли должен предоставить ему наглядное подтверждение измен его жены. Указан крайний срок и заплачен аванс.
Когда наш частный сыщик предоставляет фотоподтверждение, якобы, измен первой леди Нью-Йорка (которых, оказывается, не было), виновного тут же находят с дыркой во лбу. При этом, когда на месте происшествия появляются комиссар полиции и наш главный герой, то эти двое как-то быстро и без слов становятся друзьями. Еще несколько минут назад у них был очень неприятный разговор, когда на дерзкое “fuck you” в адрес комиссара, последний обвиняет Билла в этом убийстве. А сейчас наш Билли окунает головой в ванну кандидата в мэры, чтобы выудить из него информацию, причем без каких-либо комманд со стороны комиссара! Выглядит это очень неправдоподобно.
Много недосказанности и непонимания вызывает и личная жизнь Билла Таггерта. У него красавица-подружка начинающая актриса, с которой они живут счастливо и которой он помог преодолеть внутренний кризис (после того, как ее сестру изнасиловали и убили). Собственно, на этой почве они и познакомились. Но вот она снимается в первом своем художественном фильме. На премьере ее дебюта, куда приглашен и ее бойфренд (в фильме она называет себя «его девушкой», из чего можно сделать вывод, что они не женаты, хотя живут вместе уже более семи лет), Билли становится свидетелем откровенной сцены. Хотя все понимают, что это кино, но они ссорятся и расстаются. Это происходит как-то очень быстро и после ее слов «между нами все кончено», его подруга совершенно пропадает с экрана.
И это после стольких лет совместной жизни! Можно было либо помириться и найти какой-то компромисс между ее актерством и их личной жизнью. Если же нет, то можно было как-то сгладить ее уход из его жизни (читай – с экрана).
Я не говорю сейчас про явные минусы внебрачных (блудных), ни к чему не обязывающих отношений, которые (минусы) здесь налицо, а только о неестественно быстром исчезновении одной из главных героинь картины.
В конце оказывается, что вся «каша» заварена вокруг одного из старых, но жилых районов, который собираются сносить для постройки нового бизнесцентра. Все действия фильма немного разбавлены слежкой, одной погоней и разговорами. Зато частенько дело происходит в баре за стаканом виски. После погони и аварии, после того, как к месту происшествия уже приехала полиция, у Билли заходит разговор с полицейским о записях с видеокамер. В частности, он спрашивает, как быстро их можно получить. Но оказывается это был праздный вопрос, так как эпизод с камерами не получает развития и больше не вспоминается.
В целом картина мне показалась достаточно скучной и неинтересной. Интрига (если она есть) банальная. Фильм не преподносит зрителю ничего нового. Он погружает его в политику и бизнес, проблемы мужей и жен, а также отношений без обязательств.
- 3
- 1

Серафима прекрасная (сериал 2010 – …)
Серафима прекрасная.
Однотонный российский сериал,мелодрама,со старой как мир тематикой,любовь интриги,добро и зло. Итак,если убрать в сторону кучу киноляпов,несостыковок,перебор с наивностью и соплей,плюс замечание которые не возможно не заметить,перепрыгивание годов,что актёры выдают себя за молодых! а им далеко не пятнадцать,выглядит со стороны просто смешно.Про одежду вообще убило,показано шесть лет спустя,а герои ходят,в одном и том же,неужели такой дефицит? плюс повторные кадры,даже старухи и те не претерпели никаких изменений,хотя по прошедшему времени,должны были не то что измениться,а давно покинуть этот мир,моё мнение,огромный минус для создание сие творчество.И опять же,главная героиня по сюжету должна вызывать положительные эмоции,этакий эталон правильной изящной женщины,делая добро,и оно судьбою бумерангом воздастся.Но увы,не тут то было,мы видим эту мысль насколько оно искажено,Серафима решает чужие судьбы и нужно сказать не самыми мягкими,а довольно примитивно грубыми и коварными методами.Считаю не допустимо иметь для женского пола,как токовой эталон для подражания. Если убрать все эти минусы,и все доработать,то вполне хороший сериал получился бы.И под конец,по моему мнению,сериал затянут,фильм должен бы закончится на шестой серии,повторно пересматривать не хочется. Моя оценка 6/10...

Любовь с препятствиями (2012)
Un bonheur n'arrive jamais seul
Бывает и так.
В голове рой мыслей после просмотра, мне иногда приходится смотреть кино такого жанра в силу обстоятельств и могу сказать что просмотрел их не мало, вот только фильм такого "рода", или "вида" или даже незнаю как назвать, попался мне впервые, помимо стандартных геговских клише, аля упал поднялся есть то, что я увидел впервые... "Всё понимающая любовь"
Великолепная Софи Марсо,Эльмалех.Фильм очень лёгкий и добрый.После просмотра внутри остаётся голос который шепчет только о хорошем и разливает по телу тепло и любовь ко всем ближним и даже к бабушке которая зовёт тебя Писунчик. )
Рекомендую к просмотру более взрослой аудитории... Если вам 30-40 и вы всё подобное уже проходили, фильм доставит удовольствие, можете не сомневатся.

И грянул гром (2005)
A Sound of Thunder
Спасибо Брэдбери за идею!
Киношникам однозначно несколько минусов надо влепить, да хорошенько. За их:
1) Испортили задумку автора своим боевиком, ради этого пожертвовали сюжетом!
2) Чуть было не убрали ключевой элемент рассказа - бабочку, за неё вступился автор, на сколько я знаю.
3) Спецэффекты не на высшем уровне, но это простительно. Ужасно то, что они умудрились растянуть рассказ в 10-15 страниц на целый фильм!
4) Схоже с первым: вместо "изюминки" Брэдбери подсунули 100% Хэппи-Энд.
5) Что-то ещё, но уже мелочи.
Исходя из всего вышесказанного....Думаю фильмец тянет на 4 с большим минусом, как фильм.
Хотя, должен признать, смотрел 2 раза. Посмотрел фильм (ничего так) - прочитал рассказ, и отношение к фильму сразу упало, но пересмотрел....
Что ж, за экранизацию Спасибо! Не супер, но сойдёт.
Поставил фильму авансом "5" только из-за Брэдбери. Читайте книги.
- 3
- 1

Впусти меня. Сага (2010)
Let Me In
-Настоящая любовь!-
После выхода фильма, не обращал на него ни ко кого внимания. Смутила приставка "Сага"... Подумал очередная бредятина, которой и не следует уделять внимание. Но вот на днях я все же посмотрел его, и был просто в шоке от того, на сколько этот фильм способен запасть в душу!
Сюжет не нуждается в пересказе. Его просто нужно смотреть и получать колоссальные эмоции. Которые просто не возможно передать словами. Настолько велико впечатление... Фильм не просто глупый ужастик, это душераздирающая история любви между мальчиком и девочкой, у которой внутри живет чудовище которое требует крови. Их разговоры и действия которые они показывают в фильме, просто завораживают и просмотр проходит на одном дыхании. Маленький мальчик, который влюбился в девочку которая не является человеком, чтоб показать это, нужно иметь действительно отличное актерское мастерство и настоящие чувства. Их чувства которые разворачиваются по ходу фильма, просто раздирают душу. Дети играют чувства так, как не сможет с играть ни один взрослый человек! Ты весь погружаешься в эту не вероятную атмосферу и хочется смотреть снова и снова... В фильме также, достаточно моментов от которых щимит сердце. И их хочется переживать, так же как и актеры делают это.
В конце хочется сказать, что этот фильм произвел на меня сильное впечатление. Это один из лучших фильмов, которые я видел за последний год. Это не вероятная история любви, которая западает глубоко в душу. И все мысли после просмотра только об этом. Это не ужасы, это очень драматичный фильм о любви, грусти, отчаянии, боли и великих чувств.
От меня 10 из 10!!!

Мгновение любви (2011)
Here
Армения и Бен Фостер.
- 3
- 1

Под предварительным следствием (1981)
Garde a vue
Клод Миллер и мастерство французской драмы.
Фильм очень талантливо снят и сыгран,и смотрится "на одном дыхании",вызывает мысли и эмоции,которые не оставляют и после просмотра. Ненависть,ложь,непонимание,предвзятость-те черты отношений,незаметные вначале за внешним благополучием, которые обнажает картина. К сожалению, не думаю,что картина заинтересует подростков, скорее всего он им покажется слишком нудным и мрачным. Фильм камерный, даже "театральный", я отнесла бы его к жанру нуар за ту безысходность и беспомощность, которую испытал известный респектабельный нотариус перед холодной системой, помноженной на предвзятость инспектора. Парадокс, но именно попав в неумолимые и уравнивающие всех без исключения жернова правосудия и под давление инспектора подозреваемый почувствовал внутреннюю свободу. В чем же нужно признаться, чтобы иметь возможность быть выслушанным, получить надежду на участие? Возможно, что лишь профессиональный долг служителя закона смог обнажить всех "скелетов в шкафу" человека, давно надевшего личину семьянина. Каждый из нас может оказаться под предварительным следствием. Картина заставляет задуматься, а есть ли в нашей жизни то, что мы боимся обнажить? Уйдем ли мы от Высшего суда,даже если не попадем в "машину правосудия"? Клод Миллер смог снять по мотивам классического американского детектива чисто французскую,перекликающуюся с произведением Жоржа Сименона "Набережная Орфевр", психологическую криминальную драму, и ему это настолько удалось, что намного позднее американские кинематографы сняли римейк именно по его произведению. В американской версии сделан удар скорее на то, как мелкий человечек, имеющий в руках нити закона может растоптать состоявшегося и властного адвоката. Советую смотреть сначала эту, французскую версию, так как после просмотра более зрелищного, и намного позже снятого американского римейка можно не прочувствовать всей глубины и трагизма безусловно талантливой французской психологической драмы.

Дом в конце улицы (2012)
House at the End of the Street
Кошачий корм
Купился на просмотр фильма исключительно из-за участия в нём Дженнифер Лоуренс. Сразу скажу, если бы не она, то фильм можно было бы сразу выключать. Дело в том, что банальна здесь не идея, а сам сюжет. Редко меня посещает с первых минут фильма ощущение, что ничего интересного не произойдёт. Надо отдать должное сценаристам, зерно оригинальности в развязке они посеяли. Но посеяли на поле, поросшем штампами, предсказуемостью и банальностью. Для того чтобы подобная развязка смотрелась интересно и захватывающе, необходимо было совсем иначе снимать фильм. Что это за сюжетный поворот такой, когда большая часть фильма идёт в стилистике шаблонного тинэйджерской мелодрамы, а в конце делает крутое пике в сторону Молчания ягнят (условно)? Опять же, если бы не игра Лоуренс и моя к ней симпатия, то и развязку можно было вполне перематывать, ибо в ней собраны все жанровые штампы, какие только можно вспомнить. Ещё одна фишка фильма - это работа оператора. Постоянная тряска камеры наводила на мысли, что либо она стоит постоянно на автофокусировании лица, либо у оператора серьёзная ломка. Также напрягал странный визуальный эффект тёмного времени суток. Как только вечер - моментально все актёры в кадре становились синюшно-мертвяцкого цвета. Касаемо постановки, ничего откровенно ужасного не заметил, но и хорошего тоже мало.
В общем, не стоит тратить время на сей полуфабрикат.
5 из 10

Гостья (2013)
The Host
Даже у "души" есть душа...
Фильм начинается сразу с действий, не до конца понимаешь что к чему, но дальше следует неспешное повествование собственно о пришельцах, которых люди называют "душами" и о том, как они заселяют Землю и что представляют! Фильм может показаться скучноватым (в частности мужской аудитории), но на самом деле сюжет фильма интересный и далеко не сразу понятно, что же будет дальше, как, собственно по ходу просмотра картины! Всё чётко и грамотно выстроено, саундтрек тоже добавляет свой штрих! Вообще картина, в общем и целом, повествует о том, что всё возможно: - даже та расса, которая планирует порабощать, увидев взаимоотношения людей может понимать, что люди очень упорны и вместо того чтобы избавится от неприятеля готовы выслушать и дать шанс! В свою же очередь среди захватчиков тоже бывают исключения, например когда душа человека ещё продолжает боротся, когда в неё вселяется "другая жизнь", она сталкивается с сопротивлением в виде внутреннего голоса, который обычно пподавляется! Но в случае с Гостьей всё иначе, голос девушки, который продолжает бороться с тем, что её тело захвачено даёт возможность выбирать захватчице что делать и собственно сама "душа" проникается этим, проявляет слабость к людям, которые вошли в её положение, делится с ними своими переживаниями и в последствии понимает, что все любили того человека, который скрыт и подавлен ею внутри, что она просто лишняя в этом теле!
Сюжет фильма довольно интересный, хоть я и не читал роман, но могу сказать что экранизация первой части трилогии по этому роману довольно не плохо преподнесена зрителю режиссёром! Не скажу что я являюсь поклонником Сумерек (но смотрел все их части), но я думаю, что те, кто следит за современным кинематографом, этот фильм их непременно заинтересует и они не упустят возможность его посмотреть, чтобы затем обсудить в последствии, или книгу, по которой он снят и сравнить!
Снимаю 1 балл в надежде на то, что последующие части будут как минимум не хуже первой!
9/10
- 13
- 10

G.I. Joe: Бросок кобры 2 (2013)
G.I. Joe: Retaliation
Ещё один бросок мимо...
Фильм начинается довольно бодренько, операция отряда заканчивается успешно и им дают новое задание - выкрасть с территории противника ядерную боеголовку, эта операция тоже проходит успешно, но позже выясняется, что это был отвлекающий манёвр, подстава и отряд зачищают! Все уверены в том, что их больше не стало и Зартан, в облике презедента США, продолжает разрабатывать свой коварный план, но часть отряда уцелело (к сожалению погиб их командир) и они начинают выяснять что случилось и разрабатывают свой план, чтобы вывести злодея на чистую воду и делают всё для того, чтобы ему помешать! Хотелось бы отметить нереальные драки в ходе фильма, но была, всё же, одна интересная, когда столкнулись Снейк Айз и Сторм Шэдоу в очном противостоянии (было ощущение что смотришь Мортал Комбат, даже дыхание перехватило)... Саундтрек к фильму не плохой, передаёт настроение, как, в принципе и должно быть!
Довольно невыразительный рейтинг фильма вполне оправдан, сюжет фильма прост + я думаю, что картине не хватило ещё 1 часа показа, как-то быстро он прошёл, но динамично! Фильм насыщен спецэффектами и хорошими актёрами, но далеко не каждому придётся по душе! Пересматривать его я пожалуй не стал бы!
7/10
- 7
- 9

Юленька (2009)
Кошмарный ужас
Вот иногда смотришь Жить, Духлесс, Охоту на пиранью и думаешь, что всё-таки есть будущее у отечественного кинематографа. А потом смотришь Метро, Юленьку и, не дай бог, Бригаду: Наследник вместе с Белым тигром и с ужасом представляешь себе это будущее. В этом будущем совершенно никакого значения не будет иметь одарённость актёров, да и само понятие "актёр" будет лишь формальностью. Набор в фильмы будет производиться по принципу " вся жизнь - театр, а люди в ней актёры". Примерно поэтому же принципу в Метро попала Ходченкова, а в Юленьку почти все поголовно дети и Лаврентьева. Но есть и положительный аспект, теперь я знаю точно, что хуже сыграть просто невозможно. Но актёры и "актёры" - это лишь цветочки. В этом самом светлом будущем нас ожидают гениальнейшие сценаристы. Ведь только истинный гений может взять, по сути украсть у Голливуда, неплохой сюжет и переработать его до неузнаваемости в полнейшую ахинею. Это определённо талант. Но все усилия бездарных "актёров" и горе-сценаристов были бы напрасны, не поджидай нас в этом славном будущем ещё одна каста избранных - их величество "режиссёры". Ведь им приходится труднее всего, игровую часть фильма упарывают актёры, сюжетную составляющую уничтожают сценаристы, а несчастным режиссёрам остаётся довольствоваться искоренением атмосферы и превращением постановки в мыльный театр абсурда. И что самое интересное - народ хавает. Проекты окупаются, и продюсеры вкладывают ещё больше денег на создание ещё более "шедевральных" фильмов.
Ну и пару слов непосредственно по фильму Юленька. Если это ужасы то, что такое тогда Звонок и Проклятие? Если это триллер то, что такое тогда Сирота (Дитя тьмы)? Скорее это детская страшилка до 13 и младше, только постельных сцен многовато. Сценарий - беспросветная посредственность, без каких либо просветов оригинальности. Нет никаких поворотов, никаких неожиданностей, даже интриги нет, фильм просто неинтересно смотреть. Постановка ужасная. Во-первых, режиссёр никогда не слышал об атмосфере в фильме, о нагнетании эмоций, поэтому этот якобы триллер-ужастик выглядит как серия какой-то мыльной оперы. Во-вторых, актёры здесь либо безбожно переигрывают, как директор школы, либо просто играть не умеют - как почти все дети.
Смотреть это недоразумение я бы посоветовал только своему врагу, ибо фильм абсолютно бесполезный и карикатурный. Юленька отлично вписывается в чреду российских ужастиков - Ведьма, Юленька, Белый тигр, Метро. Из года в год всё страшнее и страшнее.
4 из 10

Мрачные небеса (2013)
Dark Skies
Они здесь. Они БЫЛИ здесь.
По окончании просмотра понимаешь, что именно простота, невъедливое повествование и процентов на 90 предсказуемый сюжет и сделали фильм столь приятным для восприятия. Потихонечку выползший на неплохих, но "мрачненьких" по манерам съёмок "Пастыре" и "Легионе" после серии короткометражек режиссёр Скотт Чарльз Стюарт нарочито не усложняет замысел картины - наоборот, вкрапливает картиночки-сюжетики, узнаваемые всеми и каждым. Вот - улица, фонарь, аптека, мальчишка в ветровке с капюшоном на велосипеде (правильно, только "Е.Т." в корзиночке не хватает); вот - бьющиеся в окна птицы (ну:-Хичкок или, не дай Бог, Дарабонт) и, как водится, обращение за консультацией по поводу разрешения нетрадиционных проблем к Тому, Кто Знает (Дж.К.Симмонс образца почти 2013-го VS Макс фон Сюдов 1973-го).
А предполагаемые пришельцы решительно шалят: залезают в мозги (а зачем действовать физически напрямую, если есть способ) с непристойными предложениями, пытаются произвести захват тел (что мы и наблюдаем в практически параллельно выпущенной "Гостье"). И - откровенно заставляющая улыбнуться знакомая сцена подготовки к достойному приёму "серых".
В принципе, всё средне: привычный нам киношный образ инопланетян (длиннорукие, больше-голово-глазые); средний актёрский состав из в основном Кери Рассел ("Миссия невыполнима-3", "Травка") да мальчика с девчачьим именем Дакота Гайо (сынок в "Живой стали"); ну, не считая спец. приглашённого вышеупомянутого Дж.К.Симмонса. Бюджет же вообще аховый.
Но то, что я увидел, мне пришлось по душе.
"7+/10".
- 23
- 8

Метро (2013)
Осторожно! Вы вошли не в те двери!
Завязка вполне в сегодняшем духе: томные вздохи под телефонный ринтгтон. Ладно - жизнь есть жизнь, хотя дальнейшее развитие событий показывает "сложность" взаимоотношений замужней женщины в постели - разумеется! - состоятельного бизнесмена. Дальше весь визуальный ряд подчинён одной цели: как свести всех главных героев там, где никогда не бывает солнца. А вот здесь и начинаются первые "натяжки". Ну не наш этот мужик - хирург! Стал бы она улыбаться тому, кто перегородил ему выезд?..
О всяких нестыковках, придумках, фантазиях в Википедии составлен целый перечень из 10-ти пунктов и повторяться я не стану. Меня в фильме интересовал, в первую очередь, вопрос взаимоотношений людей, попавших в экстремальную ситуацию. Что мы там видим? Экстренное торможение поезда словно поршень "трамбует" людей в хвостовой части вагона. Интересно, с какой скоростью двигался метропоезд?.. Ну да Бог с ним, с поездом. Важнее другое - как повели себя люди сразу после крушения?
Да. Кадры замедленной съёмки хороши. Но вот вслед за ними мы видим как мородёр уже шарит по телам. Это - типа такой режиссёрский ход? Ну а дальше "два угла" любовного треугольника встречаются в едином порыве спасти девочку. Всё логично, но дальше... Я не хирург, но мне кажется, что врач, убедившись, что с его ребёнком всё в порядке, должен был сразу кинуться помогать другим выжившим...
Дальнейший показ "катастрофы" не выдерживает серьёзной критики, потому что всё сказано в "законе о двух сообщающихся сосудах". Гораздо интереснее эпопея спасения выживших. Я удивлён, что фильм длится "всего" 2.10, ведь диалоги "двух углов" можно было запросто растянуть ещё серии на три.
К счастью, в "Метро" не всё так плохо. Первое. Самыми запоминающимися актёрами я бы назвал С.Дужникова (курьер Михаил) и собачку - за их искренность. Второе. Не знаю какие меры были приняты после аварии, которую показывают в фильме "Прорыв" 1986г., надеюсь, что фильм 2012г. заставит кого-нибудь из "небожителей" бросить взгляд на грешную землю и даже чуть глубже. (Написал и сам улыбнулся своей наивности.) И третье. Затратили на фильм 9млн., а заработали - почти 12млн. Это значит, что Российский кинематограф жив! Будем ждать новых фильмов! И критиковать, разумеется, - чтобы снимали ещё лучше!
А "Метро" поставлю "3" и "плюсик" - за собачку.
- 11
- 6

Кенгуру Джекпот (2003)
Kangaroo Jack
Экшн-комедия
Посмотрел этот фильм потому что очень уважаю Джерри Брукхаймера и его работы, среди которых есть и любимые, такие как "Скала", "Пираты Карибского моря", "Враг государства" с Уиллом Смитом и ряд других вполне достойных картин. Этот фильм смотрел двухсоттысячный раз и не перестаю радоваться тому что происходит на экране, ибо экшн-комедия с Кристофером Уокеном в роли мафиози- это надо видеть!
Сюжет таков, что двое доставляли деньги из точка А в точку B, задавили кенгуру и одели на него куртку... А дальше понеслась, как говорится в аннотации "Опаснейшие гонки по австралийским прериям не дадут вам заскучать" и я с этим полностью согласен, потому что ничто так не веселит как два неудачника, которые охотятся за кенгуру. Не буду раскрывать всего, дабы не портить вам просмотр но скажу лишь одно,вы точно не пожалеете. если посмотрите этот фильм.
Серьезное начало в фильме тоже есть, два друга спасают друг друга с детства, мирятся, ссорятся, но при этом остаются дружны до самого конца, а классический хэппи-энд стал доброй традицией, которая и теперь не устарела.
Актерские работы хороши: Джерри О'Коннел и Энтони Андерсон молодцы, сыграли просто отлично, Эстелла Уорен радует глаз, Мартон Чокаш тоже в своей роли смотрится неплохо, Кристофер Уокен здесь как-то по особенному удался.
Итог: Отличный фильм,способный скрасить любое время суток, фильм. после просмотра которого вы зарядитесь положительными эмоциями, ибо здесь светлый юмор. Спасибо тебе Дэвид МакНелли и тебе Джерри Брукхаймер за эти славные полтора часа. Моя оценка десять. Смотреть всем!
10 из 10

Темный мир (2010)
Мир, в котором нам не рады...
Завязка вполне себе ничего: любовный треугольник в условиях фольклорной экспедиции. А дальше всё как в хорошем кино - красивые пейзажи, осмысленные разговоры и ожидание, что же будет дальше?.. Флёр таинственности создают красивые пейзажные съёмки карельской природы, которых в фильме много и они только повышают градус напряжённого ожидания. Нечастая музыка, звуки леса, скрип половиц и шёпот то ли ветра, то ли кого-то ещё только усиливают напряжение.
Порадовала игра актёров - выглядят естественными даже в алогичной ситуации. Вызвал симпатию и образ бабушки "в белом" - Арины: всего несколько фраз, и ты уже ждёшь нового поворота сюжета. Разумеется, разбирать весь фильм "по косточкам" не собираюсь, скажу лишь несколько слов о сюжете. Я бы не назвал его скомканным или рваным. Просто режиссёру, видимо, захотелось за 100 минут показать всё, на что он способен. Не скажу, что в восторге от этого, но критиковать не стану хотя бы за то, что озёрные ведьмы не летают на мётлах, а предпочитают иной способ передвижения. Конечно, ретроспективный поединок колдуна и Королевы в стиле летающих кинжалов как-то портят картинку, но и это можно понять - выбирать-то особо не из чего. Но всё это - лишь эпизоды, которые нисколько не портят общее впечатление от просмотра.
В заключении хотел бы сказать, что когда мы критикуем наш фильм, сравнивая его с западными "эталонами", то в памяти всегда следует держать одну циферку - "стоимость" фильма. И если её поставить рядом с "эталоном", то может оказаться, что наши режиссёры снимают намного лучше.
Фильму поставлю "Хорошо" и будут ждать октябрьской премьеры "Тёмный мир: Равновесие".
- 11
- 6