Коллекции пользователя al_amigo
al_amigo : Рекомендуемые фильмы
5 фильмов
- 1
Последняя надежда
Black
7.68/35
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Воин ветра
Baramui Fighter
8.52/150
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Принцесса и воин
Der Krieger und die Kaiserin
7.01/52
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Контакт
8.59/62
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
Хлоя и Тео
Chloe and Theo
3.47/13
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
- 1
рецензий не найдено
Emergence
5.15/10
1915
3.59/10
20.10.2019, 14:30
… человек сказал: "Я - армянин",
И Бог заплакал вместе с ним.
Да простит меня Николай Зиновьев за то, что перефразировал его замечательное
Признаться, я не сразу согласился с примирительной идеей фильма, проецируя её на свою весьма скромную способность прощать. Медлил, как медлила Ани. Но если не сделать этот шаг к обоюдному примирению, тогда опять и опять, возвращаясь в прошлое, умирать. Снова, и снова, и снова … Речь не только о турецко-армянской вражде. Никто не призывает забывать подобное. Да это и вряд ли возможно. Но отыскать и осознать в себе то, что делает нас людьми.
Все племя Адамово - тело одно,
Из праха единого сотворено.
Коль тела одна только ранена часть,
То телу всему в трепетание впасть.
Над горем людским ты не плакал вовек,
Так скажут ли люди, что ты человек?
(Саади)
И хотя фильм о печальном, в нём столько света.
5.42/10
09.10.2019, 13:41
Нормальный замес лесного фольклора. Простенько, но со вкусом. Вот только что за ласточки в фильме и в названии? И почему мёртвые?
"А порошок то со смыслом" ))
И вот из театра жизни попадает Саша в чудо-лес, место, где можно больше узнать о себе. А в помощниках ни абы кто, а "осветитель". На свету ведь оно всё лучше видно. И посыпались испытания одно за другим.
Для начала "нехороший" человек навязался. Легко осудить, да как бы самому хуже не оказаться. Я задавался вопросом, почему бывает, что какой-нибудь человек с чем-то неприятным буквально "липнет". Ответ удивительный. Один мудрец сказал:
"То, что ты видишь в другом – это твоё. А то, что он видит в тебе – это его."
Короче говоря, мухи летят на …))). "Это ж-ж-ж не спроста" (© Винни-Пух).
Помощь, чтобы увидеть свои недостатки.
Из исполненных Сашиных желаний особенно про шишки понравилось. Узнаю себя. Набил карманы, бога-а-а-ч )) Эх-х ... Но что бы такого пожелать, чтоб не прогадать? (
Knock Knock
5.71/10
28.09.2019, 15:32
Согласен с Хихидоком, при "буквальном" восприятии фильм выглядит абсурдным, странным. А если посмотреть на него в другой плоскости? Как на притчу о душе.
Положим, дом – это сердце. Главный герой – индивидуальное сознание (ум). Гостьи – соблазны, пробирающиеся в сердце под благовидным предлогом подобно волкам в овечьей шкуре … И вот уже тонет душа в бурном "веселье",
Но почему же так печально на сердце? Где свет вчерашнего дня? Теперь там … одни руины.
У рек Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе;
На вербах, посреди его, повесили мы кинноры (арфы) наши.
И просили нас пленившие: воспо́йте нам от пе́сней Сио́нских.
Как воспоём песнь Господню на земле чужой? ...
(
Dzień świra
6.61/10
08.11.2017, 17:59
Интересный фильм о некоторых не очень приятных моментах жизни, с которыми, наверно, каждый сталкивался. Оказавшись наедине с собой, когда стихает круговерть забот, вдруг понимаешь, что ВСЁ НЕ ТО, пусто и бессмысленно. Даже зарывшись по самую макушку в земные утехи и богатства, ощущаешь опустошенность и необъяснимую печаль, переходящую то в депрессию, то в озлобление, то в поиск новых забот, чтобы забыться, или более сильнодействующих развлечений. Затем всё повторяется, и снова, и снова ….
Фильм не без юмора. Но когда проникаешься сутью происходящего, становится уже не смешно.
Важные и очень горькие слова звучат в самом конце фильма.
Но как быть со всем этим? Моё мнение:
"Сыне, даждь ми сердце твое…"
(Книга притчей Соломона, глава 23, стих 26).
Только беспредельное может наполнить бездну, пустоту сердца. Только Тот, Кто сотворил и само сердце, и все радости. Сокровище, осознавших свою нищету. Тот, Кто воду слёз, переполняющих сердце, претворяет в вино. Кто наполняет кубки ищущих Его напитком, открывающем внутри источник неисчерпаемый любви и милости, от которых словно от вина пьянеет душа.
Ритуалы: механическое произнесение заученных слов, формальное целование святынь ( как в фильме), торговля (я Тебе дал то, а ты мне теперь за это ДАВАЙ ….) – не вариант. Чтобы наполнить кубок вином, отдай его Тому, кто наполняет. "Сыне, даждь ми сердце твое".
Охмелевший от жизни поймет, что судьба -
Не хозяйка его, а всего лишь раба.
Трезвый вовсе не жил - смысл вселенский протек
Мимо губ у того, кто напиться не мог.
Пусть оплачет себя обнесенный вином -
Он остался без доли на пире земном.
(
Adams æbler
7.62/10
28.09.2017, 18:25
Самый вкусный яблочный пирог
Отличный фильм. О трудностях пути, отчаянии, о шрамах и боевых медалях.
Забираю этот чудесный бриллиант и кладу на полочку любимых фильмов с биркой "Бальзам для души".
Холодный ветер бьёт справа и слева. Ты открываешь глаза и видишь, как рушится и сползает в бездну реальности твой придуманный мир, конфетно-малиновый. По душе, обнажённой доверием, чьи-то топчутся ноги, больно. Комом в горле застыл вопрос: Где ж она эта Любовь? Ты нищ и безумен, всё променял на надежду. Ты искал Любовь, но уже ищешь могилу. Оборачиваясь в отчаянии, с удивлением замечаешь: . . .
PS: В фильме есть ненормативная лексика. Но в данном случае это лишь подчёркивание состояния души одного из персонажей. Впрочем, в сети можно найти и рафинированную версию (без мата) для просмотра с детьми.
17.09.2017, 15:07
Очень печальная история. Жизнь иногда разбивает наши сердца, чтобы помочь нам отыскать в них сокровища.
Фильм интересен для размышления. Встречаясь с озлобленностью и странностями людей, прежде чем ответить грубостью на грубость или навесить очередной ярлык невольно задумаешься: быть может, я ступаю по руинам чьей-то души, по осколкам любви, потерпевшей крах.
За водой, появляющейся словно из ниоткуда, мне видится такая интересная идея:
Невидимые шрамы души - это трещины в стенах эго, через которые в наше сознание врывается реальность, понимание того, что чужая боль не такая уж и "чужая". Рыбки – символ жизни без стен между сердцами.
Room
7.57/10
23.08.2017, 08:10
Фильм - притча. Есть о чём задуматься. Два человека в одной клетке объективно несвободны. Но что есть свобода? Пытаться сбежать? Да, конечно. Вот только расстояние до стен не всегда измеряется метрами или километрами.
А ведь интересно, почему мальчику так хотелось вернуться в комнату. Думаю, дело не только в привычной обстановке. Мне видится такая идея: ценность мира вокруг мало зависит от его размеров. Если рядом бьётся любящее сердце, то и маленькая комнатка с каменными стенами подобна царству, словно капля вместившая океан.
Стены и замки – они не только снаружи, они в сердце и уме. Думается мне, что код, открывающий замки – ЛЮБОВЬ.
Отняв весь мир, себя мне даришь ты,
И я не знаю большей доброты.
Низвергни в тьму,- где ты, там будет рай.
Чем соблазнюсь? Прельщусь ли миром всем? -
Пустыней станет без тебя эдем.
И лучше мне сгореть в ее огне,
Чем жизнь продлить от жизни в стороне.
(Из
8.33/10
13.08.2017, 15:14
Ну не знаю, мне фильм не понравился. Конечно, бывают подобные тираны в семье. Но это исключение, зачастую психически больные люди. С жестокостью бабули явно перегнули. Неестественно как-то она себя ведёт. Не такие они наши бабушки и пробабушки. Пускай даже фильм и по "полубиографическому рассказу" снят. Воспоминания впечатлительного мальчика. Справедливости ради интересно было бы взглянуть на эту историю глазами самой бабушки.
В компенсацию за негативный отзыв и с любовью к нашим дорогим бабулям:
13.08.2017, 15:09
Хороший фильм, искренний как блюз. Размышление о "грязном" и "чистом" без пафоса. А эпизод с песней о чёрной змее … пронял до глубины души.
Иногда кажется: мрак позади, светит Солнышко, но …
"Когда думаешь, что забыл, всё возвращается:
Когда я в бреду, когда не могу найти дорогу домой, когда …".
Две души, Рэй и Лазарус, помогают подняться друг другу. У каждого своя травма, свой мрак внутри, своя "чёрная змея". Девушка, словно не успевший распуститься цветок, сорванный и брошенный в грязь. Совращённая в детстве похотливым отчимом, повзрослев, не в силах противиться желанию плотской близости с мужчинами. Лазарус никак не может простить свою жену за аборт; внутренняя злость змеёй затаилась в сердце.
Можно, конечно, делать вид, что при делах и всё в шоколаде. Но это самообман. Разглядеть в себе мрак и для начала признаться себе в этом - дорогого стоит.
Куда пропало мое сердце?
Неравный обмен с этим миром.
( Evanescence - Field of Innocence)
Это море великое и пространное: там гады, коим нет числа.
(Из псалма Давида 103. Не о сердце ли?)
I, Daniel Blake
7.04/10
13.08.2017, 15:04
Потрясающий фильм с впечатляющим финалом. О том, как приходится выбирать: жить на коленях или умереть стоя; о том, что значит "быть Человеком".
Вот они невидимые скитальцы по "пустыням и горам, по пещерам и ущельям" этого мира, их же "весь мир не был достоин", маленькие люди с огромной душой. Смотрите, друзья, этот замечательный фильм.
Mirror Mask
7.95/10
19.05.2017, 08:37
Весьма интересно! Не только насладиться эстетически, но и поразмышлять.
Ещё один "недетский" фильм с детьми в жанре фэнтези. Достоин быть в ряду таких шедевров, как "Лабиринт Фавна" и "Голос монстра" . До кома в горле от разрывающего грудь драматизма, может и не дойдёт. Но это и не обязательно. Пусть все цветы будут разные.
Буквально в каждом фантастичном персонаже можно узнать одного из обитателей внутреннего мира: тут и душа с её двойственностью (девушка), и болтливый тщеславный рассудок (спутник), и некая наша часть, ощущаемая отдельно от "эго", иногда восходящая Солнышком в душе (светлая королева), и высшая часть сознания (гиганты), чуждая торопливым спекуляциям близорукого рассудка, хранящая мудрость (ключи), и интуитивное знание (блокнотик). Даже вечно голодным кошкам нашлось место. Те, что "скребут внутри", когда перестаём их кормить всякой словесной пищей: книгами, фильмами, разговорами, шутками и загадками. )))
Ощущение раздвоенности души, когда одна часть хочет одного, а другая - совсем иное. И обе части иногда попеременно могут наблюдать друг за другом. Кто с этим не сталкивался? Но что интересно, в фильме нет плоского противопоставления тёмной (грубой) стороны и светлой (возвышенной). "Обе стороны монеты важны". Добро торжествует в обретении целостности и равновесия.
Перекосы бывают нередко и королева-Солнце, согревавшая душу, погружается в туман сна. Но беда, когда промедлишь в этом состоянии: когда с каждым днём и каждым часом, светлое внутри становится темнее; сердце с его обитателями превращается в лёд и камень, а шансы всё изменить тают с каждым закрытым окном во внутренний мир. Всё это красочно показано в фильме.
Интересна идея масок. Да не просто масок, а масок внутри самого себя. Во как глубоко копнули. Куда там до правды снаружи, когда обманываем внутри самих себя. Иное дело - "зеркальная маска", символизирующая особый механизм сознания, его творческую силу, зеркальная не только снаружи, но и изнутри. Она отражает суть одевающего её, концентрирует и проецирует в будущее, задавая вектор развития реальности. Вещь насколько полезная, настолько и опасная. Не мудрено, что ключи от шкафчика с этой маской хранятся в руках неторопливых гигантов.
Ещё оригинальные фильмы, интересные для размышления о душе, сознании: "Писака", "Запрещённый приём", "Принцесса и воин", "Огненный город: Последние дни", "О любви, о смерти", "Шоу Трумана".
19.05.2017, 08:32
Люблю такие доверительно-душевные фильмы с негламурными героями. Мастерский замес драмы, комедии, самурайской философии о жизни, приправленный афроамериканской музыкой. И ещё, как здорово подметили в одном отзыве, ирония о "мультяшной" серьёзности "цивилизации". Фильм неспешный, но захватывающий каждым мгновением.
Хотя мне не нравится, что в кино частенько создают положительный ореол вокруг киллеров, но бывают приятные исключения. Например, Профессионал (1981), Леон (1994), Наемные убийцы (1995). И этот фильм однозначно в коллекцию.
Hua Pi 2
7.49/10
19.05.2017, 08:21
Обалденно красивый и душевный фильм. Чарующая музыка.
Редко смотрю азиатские фильмы, но иногда попадаются такие утончённые шедевры.
О сердце, способном не только любить, но и чувствовать боль, сострадать. О тонкой грани между людьми и демонами, поедающими человеческие сердца. Размышление о том, что значит быть ЧЕЛОВЕКОМ?
Ещё фильм в тему - "Истина, любовь и красота"/ "Satyam Shivam Sundaram: Love Sublime" (Индия, 1978).
19.05.2017, 08:01
Рекомендую посмотреть
03.04.2017, 16:23
Спасибо за фильм. Сделано с любовью.
О замечательной певице с удивительным голосом
и просто о хорошем человеке;
О светлом цветке, дарующем нежность,
Средь камней воспевающем жизнь,
Но молчащем, что когда-то ветром был сломлен
И том, как больно стоять, не склоняясь.
Очень многое из того, что показано в фильме, можно найти в статьях-воспоминаниях, интервью. Всё это было: трагические потери близких в детстве и вынужденные из-за преследований переезды; автокатастрофа, бесконечные дни и месяцы в гипсе с ног до головы, в котором невозможно ни дышать, ни есть (только немного молока за весь день), бессонные ночи матери, не выпускавшей руку дочери из своих рук; потом Аня заново училась сидеть и ходить; вынашивание ребёнка с большим риском для своей жизни; плачущие музыканты на записи песни, заметившие страдание певицы от страшной болезни (следствие аварии); тёмные очки на последних выступлениях якобы от яркого света, на самом деле чтобы глаза не выдали боль …... ...
Но фильм не только о печальном, ведь он о человеке, который "считал, что в каждом мгновении повседневной жизни можно разглядеть счастье" (из воспоминаний мужа Анны).
Может, Йоанна Моро, сыгравшая Анну, внешне не абсолютно похожа на неё (хотя в некоторых ракурсах молодой Анны можно найти сходство с Йоанной), но актрисе замечательно удалось передать внутренний свет Аннушки посреди такой драматичной жизни певицы. И свет действительно БЫЛ, в этом людей не обманешь. Анна – одна из самых любимых певиц наших родителей, бабушек и дедушек. ( Я тоже иногда слушаю её песни).
18.03.2017, 15:23
Интересная драма о любви "Луны" и "Сoлнца".
Тем, кому дано от природы
Огнём воспалённого разума
В поток врываться бурлящий
Над серыми стенами города,
Который спит и не знает,
Что всё может быть
По-другому,
Посвящается этот фильм.
История о людях, чья жизнь нестабильна, как вулкан, о людях с так называемым биполярным расстройством, когда вспышки сильного психического возбуждения, проявляющиеся в возвышенном настроении, двигательной активности, ускорении мышления и речи, мании, чередуются с глубокой депрессией и заторможенностью.
Что же это, дар или болезнь, ошибка природы? А их творчество – бредовые фантазии или отражение реальности за пределами обычного понимания? Фильм не предвзято ставит эти вопросы, но не даёт готовых ответов.
Замечательная игра актёров, красивые стихи:
Однажды солнце озарило мир,
Чтобы показать его в новом свете.
Все линии были чёткие.
Но не было ни форм, ни цветов.
Лишь тени прошлого,
Тухнувшие в стареющем разуме,
Ускользающие с исчезающими лучами солнца,
Стирая все следы вчерашнего дня.
Огонь потух. Темнота. Без дыма,
Который бы напомнил о том видении.
И возродил бы то волшебство.
Пламя Солнца на конце спички,
Словно палец Бога.
Всё вечное исчезает. Потеряно в тени …
Окутай мои губы и подари им мои поцелуи …
Пожары полыхают в моих глазах …
Я пламя, я пламя!
Впечатляет список имён в конце фильма тех, кто в какой-то степени был подвержен биполярному расстройству. Конечно он не полный.
Мы слушаем их музыку, смотрим на картины, читаем стихи, восхищаемся, открываем мир заново. Но какая цена за это уплачена? Кому-то из этих гениев выпала психушка, кто-то в часы "затмения" убил себя или пытался … Как это должно быть больно, взлетать на мгновения в небо и падать на самое дно… и снова …. и снова …
"Нормальность - это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут."
© Винсент Ван Гог.
Ещё замечательный фильм о реальном человеке с биполярным расстройством:
27.02.2017, 13:28
Сказка для взрослых. Понравился.
Накрутили - будь здоров, конечно. Нормально прикололись.
Моя версия понимания такая:
Символично названы части фильма как этапы: "Статус-кво", "Трансформация", "Жертва" (sacrifice).
Статус-кво – то, что есть, далёкое от совершенства, но всё же равновесие: "иногда ты ешь кого-то, а иногда тебя".
В части "Трансформация" открывается другая, светлая, сторона, которая показалась мне какой-то "ванильной", "приторно сладкой", чего-то в ней не хватает. Во сне, как в откровении свыше, показан "другой путь", выходящий за рамки обычного, за рамки "статус-кво". Также провидение (Сила свыше) помогает сделать первый шаг, прочувствовать его, осознать последствия, плюсы и минусы. В фильме этой Силе дано имя "Рей -…" ("душа" на япон, "луч" на англ.).
В части "Жертва", собственно, нелёгкий выбор. Судьба или провидение свыше ставит перед выбором, предлагая всё осмыслить и принять решение, делает "интерпретором" (англ. – толковать, понимать, судить, решать).
Что же выберет Вин, какой стороне быть, а какой пожертвовать, светлой или тёмной? А, может, есть третий вариант? И что значит, быть "идеальными"? Смотрите кино.
Они должны быть "целыми".
(Рей)
Hwal
7.60/10
15.02.2017, 17:13
Предлагаю взглянуть на ещё одну грань фильма: историю любви двух душ, затерявшихся где-то в море жизни, имеющую сакральный смысл.
Тетива или струна – это мы сами. Смычок - ветер жизни. Выбор за нами: делать усилия над собой (натягивать тетиву) или нет, звучать или молчать
На корабле "Земля", среди огромного Небесного океана переплелись судьбы двух душ: "светлой" и не очень ("тёмной" ), девочки-ангела и падшего-эгоиста.
Любит ли кто-нибудь из них по-настоящему? Нет. Ведь любовь – это нечто большее, чем удовлетворение своих желаний. Как нельзя вмиг превратиться из пешки в ферзя, не пройдя трудный путь, так нельзя прийти к вершине "Любовь", не натянув "тетивы" (не приложив усилий на собой), не потерпев боли.
Мы видим как постепенно, во внутренней борьбе, девочка и старик открывают в себе это странное чувство, отличающееся от обычного плотского желания, от эгоистичных "хотелок". В финале со стороны старика уже не было никакой похоти, не говоря уже об "инцесте". Любящий разве обидит? И на экстаз девочки, физиологически уже сформировавшейся женщины, тоже можно взглянуть как на невидимый полностью "танец" всего существа: души, сознания и тела, "Небесного" и "Земного". Не всегда проявление телесного возбуждения – "мерзость" или "скверна". Сотворивший человека, не творил "мерзость".
Думаю то, что сделал с собой старик в конце, не было актом отчаяния. Напротив, он понимал: чтобы девочка, полюбившая его, смогла стать свободной, он должен уйти, совсем.
Цель достигнута, души покинули Землю. Корабль "Земля" тонет в Небесном океане, не для того, чтоб сгинуть, а для … это уже другая история. )
Резюмируя вышесказанное:
Мы, "тёмные" и "светлые",
Духовно развитые и не очень,
Самые разные,
Приходим на Землю,
Может и не раз,
Чтобы научиться любить.
Это всего лишь не претендующее на истину моё видение одной стороны многогранного фильма.
О "странном" финале
Если продолжить рассматривать фильм в том же ракурсе, прилетевшая с неба на корабль стрела, омоченная кровью девушки, бьющейся в экстазе – символ чего-то очень важного и грандиозного.
Моя версия такова. Стрела с неба - символ всего "Небесного", духовного, приходящего в наш мир. Корабль – символ всего "Земного", материального. Девушка – "Человек".
"Небо" и "Земля" встречаются в удивительном танце жизни (эктаз девушки). А "Человек" - непосредственный участник этого танца, обьединяющее звено (девочка в фильме), с его удивительным сердцем, способным любить, призван пробудить в этом мире нечто прекрасное, чтобы воссияли вместе и "Небо", и "Земля". Кровь девушки, как намёк на потерю девственности, на распустившийся цветок, на исчезновение разделяющей стены - символ перехода в это новое состояние, другой, ранее недосягаемый уровень.
Корабль, стрела, девушка помазаны одной кровью. Кровь - это суть. Нет больше отдельно "Неба", отдельно "Земли", отдельно "Человека". Нет закрытых дверей, нет стен. Разбитая на фрагменты Реальность стала единой в прекрасном и грандиозном танце Жизни.
О, день, взойди! Атомы танцуют.
Благодаря Ему вся вселенная танцует.
Души танцуют, переполненные экстазом.
Я шепну тебе на ухо, куда ведет их танец.
Все атомы в воздухе и пустыне хорошо знают —
Они кажутся безумцами.
Каждый малейший атом, счастливый или несчастный,
Становится возлюбленным Солнца,
Которое не описать словами.
15.01.2017, 12:54
"Муравьи? Зелёные муравьи? Грезят? Какого чёрта?
Пускай они идут грезить в другом месте!" – фраза бульдозериста из фильма.
Грезят (видят сны, мечтают) зелёные муравьи. Почему это так важно? В чём посыл фильма?
Вторя муравьям, грезят аборигены, задавая вектор изменения реальности. О подобных практиках написано немало современных книг. А быть может, всё, что нас окружает – чьи-то воплотившиеся мечты, грёзы какого-то Великого Духа, пронизывающего всю Вселенную. Люди, созданные по образу и подобию Творца, тоже призваны быть творцами, богами. Грёзы, мечты – неотъемлемая часть творчества.
А что, если "муравьи" – это метафора, а мы (люди) и есть эти самые "зелёные муравьи"? Муравьи, которые перестали грезить, мечтать о добром для всех, для всего нашего Дома, а не только для себя любимых. Термиты, повыползавшие из своих термитников, хаотично бродящие, без цели и смысла, сами того не желая уничтожающие всё на своём пути; раскладывающие всё по полочкам, но не замечающие целого; вместе, но совершенно одинокие.
Вместе мы блуждаем в огромном океане,
Словно осколки разбитого целого,
Пытаясь найти выход.
(Эми Ли - Your Star, гр. Evanescence)
Жаль, что в фильме сделан акцент на укор "цивилизации", а не на то, чтобы показать красоту другого пути, понимания аборигенов. Поэтому нейтральная оценка.
Shal
8.63/10
Circle of Eight
3.69/10
25.11.2016, 16:40
Понравился фильм. Замечательная идея.
"Мы продолжаем их (души) совершенствовать, но ….". 903257, 903258, 903259-я безуспешная попытка. Проходит повтор за повтором, а может и жизнь за жизнью. Меняются какие-то детали, обстоятельства, и даже личности. И только какая-то часть нас, переходящая от витка к витку, долго и мучительно пытается для чего-то познать нечто очень важное.
А что именно? … Смотрите кино.
Разве не случалось с Вами дежавю? Разве не встречали незнакомца или незнакомку, чувствуя, что знали его или её уже давно? Как сказал герой фильма, "люди вместе проживают свои жизни и открывают друг другу души. И эти люди связаны навечно."
(из песни Adriana Mezzadri - Marcas de Ayer / Тени прошлого)
Красивый эпизод, когда Эван рисовал Джессику. )
Ещё один хороший фильм с философской начинкой про людей в "обшарпанной" многоэтажке:
Rain Man
9.28/10
14.11.2016, 14:58
Ещё хорошие фильмы про "необычных" людей:
Приглашаю взглянуть мою коллекцию )
- 1
- 1
The Frame
5.65/10
19.10.2024, 15:08
Мистическое кино со смыслом, дающем надежду.
Интресный образ-метафора в фильме: чёрная грязь на одежде, заполняет дома, автомобили, вздымается огромными столбами в небо, застилая его и отгораживая город от Солнца. Люди или не замечают это или им всё равно. Откуда эта грязь? Почему странный чёрный человек обливает ей из своего гряземобиля.? Мрак и зло появляются там, где гаснет свет и оскудевает любовь.
Ещё образ: люди смотрят друг на друга, словно на персонажи шоу по телевизору. Мир раздроблен. Каждый живёт в свём мирке-шоу.
Как выбраться из всего этого к свету? Можно ли изменить ход событий сценария жизни? Что может быть «узлом, связывающим раздробленную реальность»?
Озлобление и гнев Алекса натыкаются на невидимые стены. Подчёркнуто накаченные мышцы не могут ему помочь. Это не вариант.
Тогда что вариант? Что есть пятое направление на рисунке Алекса в конце фильма? Почему получилось у Сэм? Почему Бог попустил страдания? Смотрите это неспешное, но по-своему замечательное кино. Финал супер.
ВНИМАНИЕ! В фильме есть мат (с детьми лучше не смотреть). Я хотел его сначала затереть, чтобы поделиться кино с друзьями. Но понял, что не нужно. Это часть картины. Грязные слова, это та же грязь, но изливающаяся из человеческих сердец. Мат только подчёркивает состояние душ некоторых персонажей, мрак внутри. Затирать его также безсмысленно, как скрывать дым пожарища, на которое хочешь обратить внимание смотрящих.
Не выключайте на титрах. В самом конце классный саундтрек.