Коллекции пользователя Ozzicus
Ozzicus : Рекомендуемые фильмы
7 фильмов
- 1
Призрак
The Ghost Writer
8.07/492
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Камера 211
Celda 211
8.61/751
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Защитник
Safe
8.77/1473
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Боже, благослови Америку
God Bless America
7.62/541
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Матч
7.03/449
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Контрабанда
Contraband
8.71/851
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Белый тигр
5.75/585
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- 1
- 1
Матч (2012)
Спасибо, невзирая ни на что
Режиссер вроде не молодой уже, опытный. Но тут - какие-то ямы в повествовании. Такое ощущение, что кто-то из руководства постоянно зудел над ним. То ли он сериалах подрастерял себя.
Вроде и денег достаточно было - это видно по качеству декорации, реквизиту, костюмам, а такие некрасивые провалы.
Безруков - профессионал и талант. С ним все ясно. С Боярской сложнее - она слишком красивая, чтобы пускать на самотек ее игру. Режиссер боится предложить ей быть некрасивой там, где это надо. От этого глубины у нее нет. А Безруков лицом может такую палитру изобразить! К тому же Боярская яркая сценическая актриса, а это - совсем другая работа.
Зачем?!! Скажите мне - зачем Боярская уже во второй сцене снимает трусы?! Чем это оправданно? Когда женщина снимает трусики для вас, это акт почти мистический, почти космический. Но зачем это здесь?! Стриптиз получился чудовищно пошлым, и, потом, мне, как зрителю, потребовалась уйма времени, чтобы забыть этот провал.
В фильме местами должна быть недосказанность, но только на полшага-шаг. Автор берется за тему страшной катастрофы Бабьего Яра. И что? Только посшибал верхушки, а ведь это должно было стать основным фоном всей трагедии, а не эпизодом. Надо было перед съемками посмотреть хотя бы "Список Шиндлера". Там смотришь на чемодан в кадре, а чемодан реально играет роль и рассказывает историю, от которой волосы на спине шевелятся.
Недосказанность в финале.
Андрей, зачем во всех Ваших фильмах главные персонажи в случае успеха кричат: "Да!". Спасибо, что не "Yes! We did it!". Так делают сегодня, да и то - подростки, насмотревшиеся блокбастеров. А тогда так не делали.
Где глаза проигравших немецких футболистов в финале? Где вообще глаза в фильме!?
Кстати, очень мощно выглядел персонаж бургомистра. Кстати, его глаза показывали крупным планом.
Тем не менее:
Спасибо автору за моменты, когда я сжимал кулаки и вскакивал во время просмотра.
Спасибо автору, что не стал изображать заградотряды. Спасибо, что не нагадил в душу советским-русским людям - не стал изображать их дебилами, неряхами и трусами.
Спасибо, что показал цену победы. И из чего такая победа складывается. Когда выбираешь смерть, зная, что не увидишь победы. И смерть твоя будет такой каплей в море, что ее и в микроскоп не разглядишь.
Спасибо, что показал украинских "патриотов". Просто, одним мазком.
Спасибо, что объяснил, что подвиг - это когда есть выбор и выбирают самый трудный путь.
Я бы с удовольствием показал этот фильм детям, если бы не эти дурацкие розовые трусы.
10 Июль 2012 16:37 Прямая ссылка
Боже, благослови Америку (2012)
God Bless America
Боже, спаси нас всех!
В сексе невозможно насытиться, можно только зажраться. После женщин всех форм, цветов и возрастов, если нет внутренних границ, можно в один прекрасный день обнаружить себя в кожаном костюме с хлыстом в руках. Или еще круче - с болтом бомжа в собственном дымоходе. Границу перешли незаметно, дальше только ад. Причем не смешной такой аДь из бложиков и демотиваторов. А реальный. К чему это я?
Потребление, бесконечное потребление без границ - то же самое.
Этот фильм - про общество потребления, которое катится в тартарары.
В любой религии есть откровение. В обществе потребления откровение - зомбоящик. И, то ли люди смотрят ТВ, то ли они сами в ТВ... Граница стерлась - везде ложь, тщеславие и притворство.
Главный герой дарит симпатичной толстушке цветы, приносит книгу. Она бежит жаловаться - ей страшно. Искренность и бескорыстие вне закона - они подрывают саму основу Великого Потребления.
Проблема главных героев в том, что они сами - продукт своей системы.
Они стандартно идут на смерть в прямом эфире.
Страна не оккупирована ни коммунистами, ни талибами, ни таджиками. Зло в головах. Поэтому, сколько не верти этот сюжет (который, к слову, экранизировался не раз), а концовка будет одинаковой.
И, кстати, я даже не знаю: они - убийцы или это - самозащита.
09 Июль 2012 20:17 Прямая ссылка
- 1
- 1
The Ghost Writer
8.07/10
17.07.2012, 13:59
Любителям шпионских фильмов без стрельбы - смотреть обязательно.
По атмосфере очень напомнил "Остров проклятых" - такое отчаянное одиночество и безвыходность. Ничего тут суперинтеллектуального нет. Более всего Полански любит лепить характеры. Иногда ему даже сюжет не интересен. Но характеры - четкие и узнаваемые. Не самая лучшая его картина.
Конец предсказуем. Но, тем не менее, смотрел на одном дыхании.
Когда фильм окончился, то, вроде, в душе ничего не осталось. Но на следующий день постоянно в голову приходили какие-то фразы, какие-то повороты из фильма. Что-то вспоминал, додумывал, анализировал. То есть, фильм зацепил как-то против моей воли. Через пол-года - годик пересмотрю еще раз.
09.07.2012, 18:40
Рекомендую к просмотру!
В сексе невозможно насытиться, можно только зажраться. После женщин всех форм, цветов и возрастов, если нет внутренних границ, можно в один прекрасный день обнаружить себя в кожаном костюме с хлыстом в руках. Или еще круче - с болтом бомжа в собственном дымоходе. Границу перешли незаметно, дальше только ад. Причем не смешной такой аДь из бложиков и демотиваторов. А реальный. К чему это я?
Потребление, бесконечное потребление без границ - то же самое.
Этот фильм - про общество потребления, которое катится в тартарары.
В любой религии есть откровение. В обществе потребления откровение - зомбоящик. И, то ли люди смотрят ТВ, то ли они сами в ТВ... Граница стерлась - везде ложь, тщеславие и притворство.
Главный герой дарит симпатичной толстушке цветы, приносит книгу. Она бежит жаловаться - ей страшно. Искренность и бескорыстие вне закона - они подрывают саму основу Великого Потребления.
Проблема главных героев в том, что они сами - продукт своей системы.
Они стандартно идут на смерть в прямом эфире.
Страна не оккупирована ни коммунистами, ни талибами, ни таджиками. Зло в головах. Поэтому, сколько не верти этот сюжет (который, к слову, экранизировался не раз), а концовка будет одинаковой.
И, кстати, я даже не знаю: они - убийцы или это - самозащита.
Всего лет двадцать пять назад мы были обществом творчества и созидания. А сейчас жрем, жрем, жрем...
Смотрите кино.
UPD. И даже кино надо такое, чтобы только ни душа, ни мозги не трудились. А чтобы вкусно было. И удобно.
Contraband
8.71/10
06.07.2012, 22:26
Фильм посоветовал другу, который умнее меня и больше смыслит в кино, чем я.
Ставлю "5 с минусом". Минус за концовку. Пошленькая концовка получилась, которая будто бы уровняла всех главных персонажей с теми, кто нам был несимпатичен на протяжении всей ленты.
Но фильм держит. Простите, но пописать невозможно сходить во время просмотра - не оторваться от экрана.
5.75/10
06.07.2012, 22:01
Это лучшее из отечественного, что я видел за последние года два.
Смотреть обязательно! Пересматривать! Пересматривать и думать!
Я раньше думал, что вершина Шахназарова - "Цареубийца". Дак ведь нет - он растет. У него свой язык. Не сомневаюсь, что лет через 20 он встанет в один ряд с Тарковским.
На что следует обратить внимание в фильме:
1. Победить ТАКОГО врага может лишь человек после очищения. Здесь - Найденов. Тут не надо цепляться за слова и приплетать что-то типа - "без роду и племени". Тут другое. Нужно отпустить все: дом, жену, семью, прошлое, шмотки, бабки и т.п. и т.д. Нужно обгореть до костей, а потом обрасти новым мясом. Но обязательно обгореть. "Видишь: там - на горе возвышается крест, под ним десяток солдат"... и так далее. Только так победишь.
2. Шикарная сцена охоты двух танков в пустой деревне. Просто для спинного мозга. Спилберг отдыхает хотя бы потому, что все это сделано в русле русского кино.
3. Никто и никогда ранее не снимал сцену подписания капитуляции в игровом варианте. Эдакий взгляд изнутри.
4. Ну и, конечно, монолог Гитлера. Блин, не важно: похож - не похож! Главное - что он говорит. (Кстати, непохожесть Гитлера тоже неспроста.) Например, у него есть фраза: "Я воплотил в жизнь лишь то, о чем думает каждый европеец". Не помню дословно. А теперь погуглите яндекс и найдите речь Брейвика. Очень интересные мысли придут к вам в голову.
Я не знаю - сколько дублей снималось того жеста Жукова - "Пусть сюда подойдет!" Но актер лажанулся. Профессионал увидит. А потом подумал - а ведь Шахназаров не ошибается на таких простых вещах. Может не лажанулся. Может режиссер так относится к Жукову? Может не только к Жукову?
А ведь это только 3-4 кнопки из тех, что он положил на стул.
Смотрите кино.
In Time
9.02/10
06.07.2012, 21:32
Было несколько прекрасных идей, на основе которых писали сценарий.
И... и...
И ты ждешь революции. Революции в кинематографе, революции в конце фильма. Переворота ждешь, катарсиса всеобщего. Ждешь, что вот сейчас занавеса раздерется надвое, и в снятый в темных тонах фильм ворвется свет, и ты увидишь что-то еще более новое и умное - какую-то блестящую идею - как можно использовать этот фокус со временем во всеобщее благо. И будет всем щастье!
Фигу вам! Главные герои становятся Бонни и Клайд. Ничего не поменялось, кроме главной героини. Которая тут не главная, и в оправданности действии которой есть серьезные сомнения.
Стоит посмотреть ради того, чтобы увидеть - как блестящая идея может превратиться в пук, если жизненные цели самого автора пошленькие и недалекие.
06.07.2012, 21:14
Прежде, чем смотреть данное творение, нужно почитать старую книжку "Мифы древней Греции". Тогда в этом кино можно будет найти иллюстрации к только что прочитанному.
И можно будет с легкостью отделять мух от котлет: вот - миф, а вот - режиссер со сценаристом придумали.
Но только как иллюстрации, потому что режиссер извратил основу, философский скелет мифов древней Греции.
The Darkest Hour
5.68/10
06.07.2012, 21:03
"Что это было?" - недоуменно спросили мы с женой друг у друга, когда отмучились и наконец-то увидели финальные титры. Как будто снимали студенты американского киноколледжа. Перед этим они посмотрели "Горизонт", "Ведьму из Блэр", почитали Стивена Кинга и поиграли в постапокалиптические компьютерные игры. Больше ничего в своей жизни они не видели и не читали. Вся вот эта каша в их головах родила данный пшик.
Не стоит тратить время.
Бекмамбетов, который продюсировал ЭТО, как-то странно начал понимать свободу творчества и признание в Голливуде. Может ему закрыться в номере и перечесть "Мертвые души", например.
This Means War
8.72/10
06.07.2012, 18:22
Один раз можно посмотреть с женой или подругой.
Местами смешно. Местами напряженно.
Художнику-постановщику - однозначно "5+".
Уизерспун сыграла неплохо. Кроме того, на нее приятно смотреть как на женщину.
Все остальное - немного приторное, немного глянцевое, немного вымученное, немного сворованное.
Автор сценария очень хотел положить героиню в постель к второму главному персонажу. Но потом испугался (и правильно сделал - получилась бы откровенная грязь) и переписал сценарий. Переписать-то переписал, а желание осталось. Это заметно. Заметно, что и режиссер хотел того же и с тем же осадком снимал. Как план выполнял.
Фильм категории "Б".
06.07.2012, 18:14
Гай Ричи абсолютно не хочет развиваться в духовном плане. Он по-прежнему шьет костюмы по старым лекалам, изменяются только ткань и пуговицы. Надеюсь ему хватит ума не снимать третью часть про Холмса.
Сравнивать же его Холмса с русским Холмсом - тоже самое, что сравнивать ситец с портвейном. Это разные вещи. С разными задачами. Для разных зрителей. Наш живет уже 30 лет, а все как молодой. Его Холмса забудут через пару лет. Навсегда.
Safe
8.77/10
- 1
- 1
- 1
Celda 211
8.61/10
18.07.2012, 20:37
Обязательно посмотрите - отдохните от американской жвачки.
Причем - заденет любого. Не оторветесь от экрана.