Коллекции пользователя xrockx
xrockx : Рекомендуемые фильмы
799 фильмов
Юрьев день
6.62/61
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Геймер
Gamer
8.28/1196
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Вспомни, что будет (Мгновения грядущего) (сериал 2009 – …)
FlashForward
9.31/841
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Возвращение "Святого Луки"
8.14/33
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Золотой теленок
9.35/288
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Республика ШКИД
9.19/221
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Авалон
Avalon
6.23/99
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Скользящие (Параллельные миры)
9.12/273
Скользящие (Параллельные миры) (сериал 1995 – …)
Sliders
9.12/273
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Печки-лавочки
8.57/79
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
9 1/2 недель
Nine 1/2 Weeks
8.42/326
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Аватар
Avatar
9.12/7429
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Орёл или Решка
Pari e dispari
7.66/33
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Жила-была одна баба
6.34/191
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Жила-была одна баба (сериал 2014 – …)
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Доживем до понедельника
9.14/115
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Белорусский вокзал
8.76/99
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
Cube
8.61/10
7.54/10
7.12/10
9.13/10
6.74/10
6.82/10
7.71/10
6.64/10
06.09.2014, 18:14
Не совсем согласен с предыдущим комментарием!
Сначала посмотрел фильм, затем прочитал произведение.
(Кафку до этого вообще не читал!)
Да, может Балабанов что-то и упустил, но с точки зрения переживаний Главного Героя и напряжения на протяжении всего фильма, мне Кажется он все передал Великолепно!!!
Фильм держит в напряжении до самого конца!!!
8.89/10
Nuts & Robbers
6.55/10
04.08.2014, 16:35
Не плохо, конечно, но про Суслика лучше!!!
Gopher Broke
6.62/10
8.59/10
Cheburashka
7.85/10
6.06/10
8.26/10
7.64/10
6.78/10
Cube Zero
7.65/10
21.09.2014, 14:45
Считаю, что первый самый лучший!
Хотя ZERO по сравнению со вторым лучше!!!