Коллекции пользователя Борька
Борька : Рекомендуемые фильмы
958 фильмов
Последний серафим (сериал 2015 – …)
Owari no Seraph
8.35/72
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2015 (3 сезона)
- Япония
- Аниме сериалы, Мистика, Приключения, Фэнтези
- Токудо Дайсукэ, Дайсукэ Токудо, Масаси Коидзука
- Кэнсё Оно, Мию Ирино, Оно Кэнсё
Взрыв! (сериал 2012 – …)
BTOOOM!
8.09/72
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Пираты «Черной лагуны» (сериал 2006 – …)
Black Lagoon
8.85/116
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Эстетика заблудшего героя
8.16/88
Эстетика заблудшего героя (сериал 2012 – …)
Hagure Yuusha no Estetica
8.16/88
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2012 (1 сезон)
- Япония
- Аниме сериалы, Комедия, Приключения
- Кудзё Рион, Рион Кудзё
- Хикаса Ёко, Такэтацу Аяна, Окамото Нобухико
Логин Горизонт (сериал 2013 – …)
Log Horizon
8.15/89
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Бен-Гур
Ben-Hur
6.59/359
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы
Crouching Tiger, Hidden Dragon: Sword of Destiny
6.63/111
Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы
Crouching Tiger, Hidden Dragon: Sword of Destiny
6.63/111
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Нерв
Nerve
6.96/386
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Кровный отец
Blood Father
7.03/265
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Иллюзия обмана 2
Now You See Me 2
7.09/676
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся
Jack Reacher: Never Go Back
7.24/648
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Пит и его дракон
7.35/211
Пит и его дракон
Pete's Dragon
7.35/211
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
В конце туннеля
Al final del túnel
7.34/115
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Великолепная семерка
The Magnificent Seven
8.05/612
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
King's man: Начало
The King's Man
4.97/303
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle
6.76/610
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
рецензий не найдено
Spawn
9.03/10
25.08.2019, 08:49
Если Вам лет 12 - смотреть обязательно.
От меня 3, еле досмотрел, раз 10 хотел выключить, но нашёл в себе силы досмотреть сиё творение. Да, костюмчик классный, кроме шуток, за него 3 и ставлю. Остальное слишком театрально, грим - оценка "ноль", диалоги - поржал, игра актёров откровенно слаба. Впечатление такое, что пришёл на спектакль по бюджетным билетам
Upgrade
8.15/10
Casino
9.25/10
Repo Men
8.36/10
17.03.2018, 12:27
Посмотрел с интересом. НО эта часть, как и Пробуждение силы, обычные разовые фильмы-проходняки. На раз! За то остальные части Звёздных войн можно пересматривать и с интересом. Харизма героев почти нулевая, поэтому и почти не переживаешь за них. В общем фильм - слабачок. И что это за фиолетовые носатые тошнилки в этой части, за подбор актёров-страшил единица!?
12.03.2018, 18:35
Не понравилось. Затянули и почти всё время, пока смотрел, хотелось выключить
Что красавицы во Франции и Германии все перевелись? Как факт - подбор актёров полная лажа!
Нафига приплели каких то братьев вообще не понятно? Вспонинается наш Аленький цветочек - вот как надо кино снимать. А получилась сухая постная конфета в красивой обёртке. Вобщем 6 баллов как максимум. Разочарован просмотром ппц
The Change-Up
8.77/10
Hodejegerne
9.09/10
The Great Gatsby
8.73/10
The Hangover
9.25/10
Home alone
9.50/10
Bad Teacher
8.00/10
Eden Lake
8.51/10
Shutter Island
9.29/10
Crank
9.03/10
These Final Hours
7.13/10
Stargate: Continuum
8.55/10
22.09.2019, 12:18
Все три части классные. И третья - очень понравилась. То самое - редкое удачное продолжение. Рекомендую!