Жорж Волински

Georges Wolinski

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
17.09.2008

Трудно нравиться дуракам

нет оценки

Трудно нравиться дуракам

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Из-за перепечатки двенадцати датских карикатур, вызвавших гнев у мусульман во всем мире, Филипп де Валь, владелец сатирической газеты Charlie Hebdo, был вызван в суд. Даниэль Леконт следит в реальном времени за этим грандиозным судебным процессом с целью понимания вместе с ключевыми его участниками задач политики на международном уровне, в сфере СМИ и в идеологическом плане. подробнее
05.11.1992

Не называйте меня Омар

нет оценки

Не называйте меня Омар

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • В ролях
Холодное зимнее утро в большом северном городе. Жизнь здесь парализована очень густым туманом. В здании одной из государственных радиостанций готовится студия для «Радиосалона», популярнейшей радиобеседы в прямом эфире. На эту встречу пытаются придти многие персонажи: звукооператор Маркони, уезжающий из дома на мотоцикле своего сына Саймона и оставляющий жену один на один с ужасающей реакцией мальчика. Ассиро Фез, эколог за неимением лучшего, грязный торгаш, живущий со своей женой Голдой, которую кормит красной рыбой и шампанским и которая платит ему за это огромным презрением. Анна Лефер, красивая и невыносимая феминистка-карьеристка. Карпоне, ведущий радиобеседы, влиятельный человек, и закоренелый бабник. Омар Тавони, хирург и владелец шикарной клиники. Замминистра, о котором ничего более не сказано, и комиссар городской полиции. К ним добавляются таксист Бруно и его парализованная жена Моника, которую Бруно вместе с ее коляской возит в своей машине. События разворачиваются вокруг чемоданчика из черной кожи, который Тавони забывает в машине Бруно. Поиски этой сумки вызывают целую серию недоразумений, неожиданных поворотов событий, смертей и предательств вплоть до неожиданного эпилога, в котором главными действующими лицами оказываются Моника и Виола верхом на мотоцикле, а, за их плечами, грусть прошедших дней... подробнее
22.02.1973

Год 01

нет оценки

Год 01

нет оценки

Фильм повествует об утопической заброшенности, всеобщей радости рыночной экономики и высокой производительности. Население принимает ряд резолюций, начиная с «Мы все прекращаем» и второй «После полного простоя будет возрождена - неохотно - что услуги и продукты, включая их отсутствие, окажутся невыносимыми. Вероятно: вода для питья, электричество для чтения на ночь, TSF, чтобы сказать: «Это не конец света, это 01, а теперь страница Небесной Механики». Реализация этих резолюций - первый день новой эры, 01 год. является символом вызова 1970-х годов и охватывает такие разнообразные темы, как экология, отрицание авторитета, свободная любовь, совместная жизнь, отказ от частной собственности и труда. подробнее
  • 1

Биография