Юли Якаб
Juli Jakab
- 1
Лес: Вижу тебя повсюду
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Несколько пар героев — несколько жизненных драм, которые разворачиваются в напряженных диалогах. Отец и дочь, обсуждающие события Рождества, когда после семейной ссоры мать выехала из дома на летней резине и тут же попала в фатальную аварию. Парень и девушка, повздорившие из-за третьей, вечно маячащей на заднем плане сумасшедшей экс-подружки, которая вот уже несколько дней как пропала без вести. Муж и жена, в жизни которых есть жуткий ритуал, одновременно скрепляющий и разрушающий их брак. Юноша с честным и пламенным лицом, нанимающий киллера... Каждый из этих рассказов выстраивает связную картину, чтобы тут же перевернуть ее с ног на голову. подробнее
Закат
Napszállta
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Начало 19-го века. Ирис – привлекательная девушка, большую часть жизни проведшая в детском доме, приезжает в Будапешт. Именно здесь находится небольшой магазинчик шляпок, которым когда-то управляли родители Ирис, а теперь им заведует помощник, служивший в их семье. Однако новый хозяин не рад приезду Ирис и всеми силами пытается выдворить её за пределы города. Он не хочет, чтобы девушка работала здесь и уж тем более устанавливала свои правила. Отчаявшись, Ирис случайно узнаёт интересную новость. Оказывается, у неё есть родной брат. Для девушки это последний родной человек на Земле, поэтому она отправляется на его поиски. Она не знает, кто это, но она обязательно найдёт его. Ирис начинает своё небольшое расследование, планомерно раскрывая факты происхождения своей семьи. Всё это происходит на фоне разгорающейся Первой Мировой.
подробнее
Сын Саула
Saul fia
4.35/62
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Аушвиц, 1944 год. Саул Аусландер — еврейский пленный и член зондеркоманды. Его работа — сопровождать в недолгий путь узников, которые прибывают в лагерь беспрестанно. Потом — зачищать следы их присутствия и ждать новых. Среди тысяч людей, проходящих через газовую камеру, один выживает на считанные минуты. Саул узнает в нем своего сына и решает во что бы то ни стало похоронить тело по всем правилам. Теперь это его единственная цель в расплавленном, так непохожем на жизнь пекле лагеря смерти. Уберечь тело от топки, спрятать его, разыскать раввина, — задачи практически невыполнимые и безумные на фоне мясорубки, жернова которой Саулу приходится крутить самому, чтобы выжить. В лагере зреет восстание, Саул становится слишком уязвимым, но он думает только о сыне… которого, возможно, у него никогда не было. подробнее
- 1