Ыаннис Даскалотханасис
Yiannis Daskalothanasis
- 1
Бей изо всех сил
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
После нервного срыва во время игры, который приводит к дисквалификации, профессиональная гольфистка Зои уезжает в деревню к своим родным в Грецию, чтобы избежать излишнего внимания международного спортивного мира. В деревне Зои встречает десятилетнюю девочку, которая мечтает стать известной гольфисткой, и даёт ей уроки игры. Зои снова открывает для себя свои греческие корни и скрытую силу внутри себя, которая вдохновляет её на помощь жителям деревни в борьбе с жадным американцем, покусившимся на поля для гольфа, принадлежащие деревне. подробнее
Майоран
Matzourana
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Анна всегда была послушным ребенком — Мария не знала с ней никаких проблем. Но внезапно в девочке произошла перемена: она стала вести себя странно, на глазах матери намеренно подвергая свою жизнь опасности. Мария пытается разобраться, почему нормальный ребенок вдруг начал вести себя, как маленькое чудовище? Что именно своим поведением дочь пытается сообщить матери? подробнее
Король
O vasilias
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Бывший наркоман и наркодилер Вангелис освобождается из тюрьмы и переезжает в заброшенный дом своего деда в небольшой деревне на юге Греции. Он хочет начать новую жизнь, но местные жители не очень-то рады незнакомцам и вскоре начинают искать способы изгнать его. подробнее
Единственная поездка в его жизни
Monon, tis zois tou taxidion, To
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- В ролях
Георгиос Визенос родился в Восточной Фракии в 1849 году и умер в лечебнице для умалишённых в Афинах в 1896. Он был автором популярных, по большей части автобиографических повестей, в том числе «Единственная поездка в его жизни», многие из которых признаны классикой греческой литературы. От этой отправной точки режиссёр Лакис Папастатис разворачивает перед зрителями сцены из недавней греческой истории.
Фильм начинается с помещения Визеноса в психиатрическую больницу, ставшего следствием его страстного, навязчивого влечения к двенадцатилетней девочке по имени Беттина. Действительность и вымысел перемешались в воображении писателя, и Папастакис умело вплетает сцены различных периодов жизни Визеноса в описание его пребывания в сумасшедшем доме. Больной, декламируя вслух свою, недавно изданную, автобиографическую повесть, изо всех сил пытается вспомнить детство, которое он провёл в Константинополе и Фракии.
В центре воспоминаний – его дедушка, который прожил первые десять лет своей жизни, скрываясь за обликом маленькой девочки. Его семья вынуждена была скрывать пол своего ребёнка, чтобы избавить его от службы в турецкой армии: во времена турецкого правления неженатых мальчиков христиан в возрасте до десяти лет насильно забирали у родителей для воспитания из них злобных янычар – воинов турецкой армии.
В душе Визеноса навсегда осталась память о тяжёлой судьбе его деда, который прожил всю свою жизнь в сказках и мечтах, вынесенных из долгого общения со своей бабушкой. Сложное переплетение надежд, страха, тайн и галлюцинаций придаёт работе Папастакиса неповторимую поэтическую ауру. Наполненный изящными образами фильм перелистывает истории любви, тоски, стремления и не исполнившихся мечтаний. «Единственная поездка в его жизни» – изобретательная поэтическая работа, оживляющая важную эру греческой истории и хрупкую красоту художественного таланта на краю личной трагедии. подробнее
- 1