Владимир Зубков

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
01.01.2009

Страна Мухоморов

нет оценки

Страна Мухоморов

нет оценки

Это фильм-притча, который повествует о неожиданном путешествии протагониста в собственное подсознание, где он, пройдя череду приключений и трансформаций, в конце концов, обретает «самость», превращаясь, собственно, в Героя. При этом «Страна мухоморов» символизирует Родину, Россию, внутри и снаружи, со всеми ее странными обитателями, ужасами и красотами. подробнее
01.01.2006

Моцарт

нет оценки

Моцарт

нет оценки

Герой Александра Маслаева воплотил образ маэстро — своеобразного современного Моцарта, поглощенного коррупцией, плагиатом и завистью. Когда-то талантливый композитор, маэстро уже давно растерял свой талант и цинично покупает у молодых композиторов новые музыкальные произведения, которые исполняет под своим именем. Однако, маэстро — не последняя инстанция в этом процессе. Когда-то приходится за все расплачиваться... подробнее
01.01.2004

Голова

5.22/16

Голова

5.22/16

Новому русскому достается в наследство голова. Вопреки ожиданиям отсутствие тела не мешает голове нормально существовать и даже давать новому русскому мудрые советы. Новый русский следует ее советам беспрекословно. подробнее

Пять бутылок водки

4.91/15

В одном из московских баров, которых в столице бесчисленное множество, разыгралась весьма драматичная ситуация. Поначалу дела шли благополучно, и между владельцем заведения, его подчиненными и авторитетными покровителями складывались очень добрые отношения, насколько это возможно в подобной среде. Но все хорошее заканчивается, и отношения накаляются после того, как становится известно о пропаже пяти бутылок водки. Тут-то и начинается настоящая разборка, никто никому не доверяет, все скрывают друг от друга накладные и не хотят давать ключи для проведения проверки. В общем, дружбе приходит конец, когда дело касается денег. подробнее

Зеленый слоник

5.57/146

Кровь, кровь, кровь. Как когда-то средневековые художники, поклонявшиеся идеалам гуманизма, выбирали своей эмблемой человека, наши соотечественники начала века приняли геометрию в качестве веры, так сегодняшние русские ситуационисты осеняют свое искусство кровью. И если представители западного, более консервативного склада ума, интерпретируют искусство как высшую точку ремесла, то русские ситуационисты торопятся выкрикнуть – выхаркать свой кровавый кусок в стремительный поток вечноменяющейся действительности. И если датские представители новой киноволны, снимающие "с рук" свое "грязное" кино все-равно занимаются эстетическими поисками – русские ситуационисты, с головой ныряя в брутальность стихийного кинопроцесса, отсутствие стилистических тонкостей восполняют захлестывающей энергетикой, густо замешанной на живой жизненной фактуре, неартикулированной, но ясно прочитывающейся социальности, пытаясь в тотальной органичности отыскать камертон сегодняшнего актуального искусства..."Зеленый Слоник" – это второй фильм Светланы Басковой – профессионального художника, в погоне за адекватностью, взявшего в руки видеокамеру и пригласившего на площадку знакомых художников для участия в трудноопределяемом действии в духе Арто, в этот кровавый кошмар, которым мы называем нашу обыденную действительность, когда теряется грань между ночным мороком и новостями с места военных действий по ТВ. Этим, наверное, усиливая актуальность и обусловлен выбор военных в качестве главных персонажей – невероятно несчастные в начале фильма – сидящие в камере на гауптвахте – когда, как в действительности Кафки, трудно понять кто у кого в заложниках – превращающиеся во имя справедливости в кровавых монстров в конце. Композиция фильма напоминает анатомическую модель общества, если представить, что она существует наподобие препарированной коровы Домиана Хирста, где, несмотря на иерархию внутренних органов, все неразрывно связано.Привнеся в машинерию съемочного процесса методы художественного мира, можно сказать, что фильм снят в виде развернутого во времени перформанса – транс-action, где жестко намеченная сценарная линия преломляется в реакциях персонажей – конкретных личностей. Внутренние законы ситуационизма антипсихологичны, они не столько враждебны ему, сколько безразличны. Важнее эмблема – татуировка – знак времени, чем его внутренний механизм. Предельная обнаженность языковых конструкций – откровенность доведенная до абсурда, как ни странно рождает образы совершенного другого, "верхнего" порядка. Погружая главных героев в кровавую кашу, режиссер ищет границы ужаса и не находит. Видимо в наши дни для того чтобы вылезти из духовного гетто, надо добираться до дна болота обыденности, во всей неприглядности последнего откровения Трех Всадников, чтобы оттолкнувшись рвануться туда – вверх за спасительным глотком свободы, где существует собственное достоинство и неприкосновенность внутреннего мира.ВНИМАНИЕ!  Детям, беременным, нервным, брезгливым, смотреть крайне не рекомендуется! подробнее
  • 1

Биография

Фотографии