Владимир Зубков
- 1
Страна Мухоморов
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Это фильм-притча, который повествует о неожиданном путешествии протагониста в собственное подсознание, где он, пройдя череду приключений и трансформаций, в конце концов, обретает «самость», превращаясь, собственно, в Героя. При этом «Страна мухоморов» символизирует Родину, Россию, внутри и снаружи, со всеми ее странными обитателями, ужасами и красотами. подробнее
Моцарт
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Герой Александра Маслаева воплотил образ маэстро — своеобразного современного Моцарта, поглощенного коррупцией, плагиатом и завистью. Когда-то талантливый композитор, маэстро уже давно растерял свой талант и цинично покупает у молодых композиторов новые музыкальные произведения, которые исполняет под своим именем. Однако, маэстро — не последняя инстанция в этом процессе. Когда-то приходится за все расплачиваться... подробнее
Голова
5.22/16
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Новому русскому достается в наследство голова. Вопреки ожиданиям отсутствие тела не мешает голове нормально существовать и даже давать новому русскому мудрые советы. Новый русский следует ее советам беспрекословно. подробнее
Пять бутылок водки
4.91/15
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
В одном из московских баров, которых в столице бесчисленное множество, разыгралась весьма драматичная ситуация. Поначалу дела шли благополучно, и между владельцем заведения, его подчиненными и авторитетными покровителями складывались очень добрые отношения, насколько это возможно в подобной среде. Но все хорошее заканчивается, и отношения накаляются после того, как становится известно о пропаже пяти бутылок водки. Тут-то и начинается настоящая разборка, никто никому не доверяет, все скрывают друг от друга накладные и не хотят давать ключи для проведения проверки. В общем, дружбе приходит конец, когда дело касается денег. подробнее
Зеленый слоник
5.57/146
Зеленый слоник
5.57/146
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Кровь, кровь, кровь. Как когда-то средневековые художники, поклонявшиеся
идеалам гуманизма, выбирали своей эмблемой человека, наши
соотечественники начала века приняли геометрию в качестве веры, так
сегодняшние русские ситуационисты осеняют свое искусство кровью. И если
представители западного, более консервативного склада ума,
интерпретируют искусство как высшую точку ремесла, то русские
ситуационисты торопятся выкрикнуть – выхаркать свой кровавый кусок в
стремительный поток вечноменяющейся действительности. И если датские
представители новой киноволны, снимающие "с рук" свое "грязное" кино
все-равно занимаются эстетическими поисками – русские ситуационисты, с
головой ныряя в брутальность стихийного кинопроцесса, отсутствие
стилистических тонкостей восполняют захлестывающей энергетикой, густо
замешанной на живой жизненной фактуре, неартикулированной, но ясно
прочитывающейся социальности, пытаясь в тотальной органичности отыскать
камертон сегодняшнего актуального искусства..."Зеленый
Слоник" – это второй фильм Светланы Басковой – профессионального
художника, в погоне за адекватностью, взявшего в руки видеокамеру и
пригласившего на площадку знакомых художников для участия в
трудноопределяемом действии в духе Арто, в этот кровавый кошмар, которым
мы называем нашу обыденную действительность, когда теряется грань между
ночным мороком и новостями с места военных действий по ТВ. Этим,
наверное, усиливая актуальность и обусловлен выбор военных в качестве
главных персонажей – невероятно несчастные в начале фильма – сидящие в
камере на гауптвахте – когда, как в действительности Кафки, трудно
понять кто у кого в заложниках – превращающиеся во имя справедливости в
кровавых монстров в конце. Композиция фильма напоминает анатомическую
модель общества, если представить, что она существует наподобие
препарированной коровы Домиана Хирста, где, несмотря на иерархию
внутренних органов, все неразрывно связано.Привнеся
в машинерию съемочного процесса методы художественного мира, можно
сказать, что фильм снят в виде развернутого во времени перформанса –
транс-action, где жестко намеченная сценарная линия преломляется в
реакциях персонажей – конкретных личностей. Внутренние законы
ситуационизма антипсихологичны, они не столько враждебны ему, сколько
безразличны. Важнее эмблема – татуировка – знак времени, чем его
внутренний механизм. Предельная обнаженность языковых конструкций –
откровенность доведенная до абсурда, как ни странно рождает образы
совершенного другого, "верхнего" порядка. Погружая главных героев в
кровавую кашу, режиссер ищет границы ужаса и не находит. Видимо в наши
дни для того чтобы вылезти из духовного гетто, надо добираться до дна
болота обыденности, во всей неприглядности последнего откровения Трех
Всадников, чтобы оттолкнувшись рвануться туда – вверх за спасительным
глотком свободы, где существует собственное достоинство и
неприкосновенность внутреннего мира.ВНИМАНИЕ! Детям, беременным, нервным, брезгливым, смотреть крайне не рекомендуется! подробнее
- 1