Сильвия Кадаваль
Sílvia Cadaval
- 1
Дона Флор и ее два мужа
Dona Flor e Seus Dois Maridos
6.56/11
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Соня Брага играет прекрасную женщину, чей муж, игрок и бабник, умирает после того, как провеселился всю ночь напролет на карнавале. Решив снова выйти замуж, вдова выбирает скучного аптекаря средних лет, который любовью занимается раз в год по обещанию. Как-то ночью, когда она лежала в постели рядом со своим спящим мужем, появился призрак ее первого супруга. Она пытается от него избавиться, но он отказывается исчезать. В конце концов она уступает и ложится с ним в постель, а второй муж тем временем продолжает мирно посапывать. подробнее
Заблудшая
Perdida
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Работавшую горничной у владельцев небольшой фазенды Эстелу хозяева выгоняют за «нерадивость». Оставшуюся без работы и крыши над головой девушку подбирает на дороге случайно проезжавший мимо дальнобойщик Жулио и отвозит в город к своей сестре, содержащей маленький бордель. Так Эстела превращается в проститутку. Но на этом её приключения только начинаются. На новом месте девушка знакомится с наивным молодым человеком Зекой, который, влюбившись в неё, обещает сделать всё, чтобы Эстела бросила свое занятие – даже уехать с ней в деревню. Но уйти с кривой дороги, раз на неё ступив, оказывается непосильным делом... подробнее
Женщины которые делают по-другому
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Альманах из трех частей.
«Наслаждение женщины». В поисках любовных приключений молодая женщина любит посещать кладбища, где изображает из себя безутешную вдову, рыдающую над произвольно выбранной могилой. После того, как в ее сети попадается очередная жертва, стремящаяся утешить страдалицу, «несчастная» мгновенно превращается в страстную хищницу, выжимающую из своего случайного кавалера все соки.
«Дневная красавица». Провинциальный бизнесмен приезжает в Рио для деловых переговоров. Его сопровождает секретарь, человек немолодой, осторожный и крайне недоверчивый. Едва заселившись в гостиницу, незнакомый с обычаями большого города приезжий подвергается атакам ищущих любовных приключений с богатыми джентльменами девиц. В попытках оградить своего босса от особо назойливых дам его верный помощник не замечает, как сам с головой окунается в любовное приключение.
«Вопиющий адюльтер». Чтобы вернуть остроту ощущений, потерявшуюся за годы супружеской жизни, жена решает сделать вид, что изменяет своему мужу. В любовники она выбирает своего маникюрщика, меньше всего похожего на человека, способного завести роман с женщиной. подробнее
- 1