Петр Семак
- 1
Этерна: Часть вторая
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
События снова развернутся на планете Кэртиан. Человечество переживает непростой период своей истории. Цивилизация оказывается в пугающем положении, которое даже имеет собственное название – грань Излома Эпох. Люди продолжают воевать и конфликтовать, напрочь позабыв о тех заветах, что тянулись с прошлого и которых когда-то они придерживались. Герцог Окделл, будучи наследником погибшего мятежника, решается стать на путь мести за смерть отца. Он также желает вернуть своему народу прежнюю славу, что была утрачена. Принц Альдо Ракан, находящийся в изгнании, собирается вернуться к правлению. подробнее
Спектакль: Бесы
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
"Сегодня, когда в России происходит, что происходит, нет нужды особенно комментировать актуальность пророческого романа Достоевского. Бесы и сегодня борются за власть, бесы объявляют войны, бесы начинают век обещаниями великих свершений и кончают великим крахом. Но не могут остановиться и снова, и снова рисуют величайшие иллюзии. Впрочем, всё это не о политике. Не политика движет человеком. В Божественном замысле нам отведён Миг, один лишь Миг, человек не может с этим смириться, и начинает вопрошать. Не получая ответа, он начинает отвечать сам. И эта величайшая подмена рождает величайшие трагедии. Человек уничтожает других, не замечая, как уничтожает себя. Бог дергает сверху, дьявол снизу, а человек дергается на верёвочке, воздевая руки в отчаянии и суча ногами в надежде. Наш театр три года болен Достоевским, этим вечным задавальщиком вопросов, на которые нет ответа. И если нам даже ничего никому не удастся сказать, мы не в обиде. Три года мы отравлялись, и утешалась самопознанием." - Лев Додин 19 августа 1991 г. подробнее
Спектакль: Бесы
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
"Сегодня, когда в России происходит, что происходит, нет нужды особенно комментировать актуальность пророческого романа Достоевского. Бесы и сегодня борются за власть, бесы объявляют войны, бесы начинают век обещаниями великих свершений и кончают великим крахом. Но не могут остановиться и снова, и снова рисуют величайшие иллюзии. Впрочем, всё это не о политике. Не политика движет человеком. В Божественном замысле нам отведён Миг, один лишь Миг, человек не может с этим смириться, и начинает вопрошать. Не получая ответа, он начинает отвечать сам. И эта величайшая подмена рождает величайшие трагедии. Человек уничтожает других, не замечая, как уничтожает себя. Бог дергает сверху, дьявол снизу, а человек дергается на верёвочке, воздевая руки в отчаянии и суча ногами в надежде. Наш театр три года болен Достоевским, этим вечным задавальщиком вопросов, на которые нет ответа. И если нам даже ничего никому не удастся сказать, мы не в обиде. Три года мы отравлялись, и утешалась самопознанием." подробнее
- 1