Норма Диксит

Norma Dixit

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

10 на 10

10x10

5.09/98

Происходит наглое похищение молодой женщины. Её помещают в небольшое помещение с мощной звукоизоляцией. Она в растерянности и реально не понимает, почему её похитили. А вот её тюремщик ждет, когда же она признается в том, кем она является на самом деле и следовательно, сознается в совершенном преступлении. Она стоически держится. Но придется сознаться. Похититель знает о ней то, что следует. То, из-за чего он имеет полное право её убить. Домой раньше времени возвращается гувернантка с дочерью владельца дома. Пожилая женщина получает серьезное ранение. Происходит то, что явно не входило в планы вдовца. Он не желает отпускать убийцу жены.  подробнее

Ограбление на Бейкер-Стрит

The Bank Job

9.15/948

Фильм ограбление на Бейкер-Стрит основан на реальных событиях, которые происходили в Великобритании в начале семидесятых годов. Это было легендарное ограбление банка, ставшее эталоном для многих преступников - ведь до сих пор, по прошествии почти сорока лет, не найдено ни малейшего следа похищенных драгоценностей и денег и не совершенно ни одного ареста подозреваемых. Теперь же, после десятилетий забвения, британское правительство наконец сняло запрет на разглашение информации по этому делу и перед всеми предстала потрясающая история, закрученная, полная сюрпризов, тайн и совершенно неожиданных поворотов. Ограбление на Бейкер Стрит, как оказалось, с самого начало было запланировано высокопоставленными официальными лицами Великобритании, которым необходимо было добраться до сейфа хозяйки одного из самых известных публичных домов Лондона,в котором та хранила фотографии и записи о посещениях своего борделя, в которых числилось немыслимое количество политиков и других государственных деятелей... Как итог, можно сказать о том, что наряду с другими фильмами об ограблении банков, фильм Ограбление на Бейкер Стрит стоит особняком и выделяет безумно интересным сочетанием остросюжетного триллера и реалистичным изложением истории.  подробнее
  • 1

Биография