Нателла Имерлишвили

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
01.01.1981

А ну-ка, дедушки!

нет оценки

А ну-ка, дедушки!

нет оценки

Ироничная история о не стареющих грузинских стариках, которые отправляются с хором долгожителей на фестиваль в Болгарию. Лиричные песни и зажигательные танцы исполняет Государственный ансамбль песни и танца Грузии "Рустави" вместе с болгарским ансамблем народного совета Болгарии. подробнее

Городок Анара

нет оценки

Городок Анара

нет оценки

Умирает лучший тамада городка Анара. Его сыну, работающему метеорологом, достается от отца самый большой в Грузии рог. При этом рог может перейти к любому, кто сможет осушить его за один раз… подробнее
Зоя Рухадзе
01.01.1800

Зоя Рухадзе

нет оценки

Зоя Рухадзе

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Флаг с черной свастикой над городом. Выстрелы. Облавы. Листовки. Явочные квартиры подпольщиков...Авторы с первых же кадров вводят нас в тревожную обстановку оккупированного фашистами города. В центре их внимания — отважная комсомолка Зоя Рухадзе, разведчица, партизанская связная, героиня симферопольского подполья. Все то, что нам уже знакомо по многим фильмам и поэтому легко, может быть, даже слишком легко узнается — пароли, расклейка листовок, тревожные взгляды отцов и матерей, знающих, какой трудный путь выбрали для себя их дети? Все это было Зоиной жизнью, буднями ее короткой, героической юности, оборвавшейся в стенах симферопольской тюрьмы в те дни, когда к городу уже подходили советские войска. Тем труднее, наверное, рассказать о борьбе подпольщиков так, чтоб знакомые подробности обрели на экране то значение, какое они имели в жизни. Сделать это трудно, но необходимо. В противном случае мы неизбежно (как это можно судить и по фильму «Девушка из камеры No 25») ощущаем противоречие между незаурядностью человеческой жизни, личности, подвига и шаблонностью приемов, сюжетных ходов, к помощи которых прибегают авторы, чтобы рассказать об этой жизни. подробнее
  • 1

Биография