Марина Разбежкина
- 1
Мальчики
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- В ролях
История о жизни детей-мигрантов, которые познакомились в Санкт-Петербурге. подробнее
Дело
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
Адвокат Мария Эйсмонт сталкивается лицом к лицу с судебной системой России, борясь за свободу молодого политического активиста после протестов оппозиции 2019 года. подробнее
Шелковый путь (сериал 1800 – …)
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Актер
Об особенностях цирковой культуры, которая в последние годы находится в упадке и постепенно исчезает. Авторы путешествуют по миру и изучают загадки увядающей культуры циркового искусства. Зритель познакомится с династиями циркачей, узнает, как живут артисты-кочевники и какое будущее ждёт цирк. подробнее
Дебютанты
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Что сейчас происходит в российском кино? Как снять свой первый фильм? Стоит ли для этого ехать в Москву? В 2018 году на Международном кинофестивале «Зеркало» имени Андрея Тарковского впервые организован кампус молодых кинематографистов. Они еще не режиссеры, но хотят ими стать. Что для этого нужно? подробнее
Алехин
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
Молодой писатель живет в хрущевке и надеется на успех. Интимный док от мастерской Марины Разбежкиной подробнее
21 день
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
21 день – это срок, который больные могут провести в хосписе. Время здесь пульсирует согласно внутренним циклам: то внезапно сжимается, то растягивается, то возвращается к обычному ритму. Меняются палаты, воспоминания, лица. Чередуются истории двух героев. Случайных знакомых, для которых разговор о смерти становится частью жизни.
Ирина Михайловна часто говорит об эвтаназии, хотя ей по-прежнему в жизни все интересно. Сергей Александрович, напротив, не готов оставлять своих близких, но его состояние ухудшается. Фильм «21 день» – это не журналистский репортаж, а кинематографическое исследование о человеческих страхах, но главное – о способности их преодоления. подробнее
Оптическая ось
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
«Оптическая ось» — попытка осмыслить изменения, произошедшие в России с людьми за 100 лет, сознанная в необычном жанре сопоставления нынешней реальности и фотографий, снятых на рубеже XIX и XX веков. Снимки, сделанные русским фотографом-реалистом Максимом Дмитриевым, были напечатаны в виде больших постеров и вместе со съемочной группой поехали по тем местам, где они были созданы. Люди разных сословий, социальных групп и профессий рассматривают «самих себя» спустя век и рассуждают о жизни и о тех, кого они видят на фотографиях. подробнее
Последний лимузин
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
Представьте себе: всё, что вы делали раньше, теперь никому не нужно. Михаил, Андрей, Нина, Владимир, Надя и Люда — топ-менеджер, начальник цеха, старший мастер, инженер, кладовщица и рабочие московского автозавода им. Лихачёва — держатся изо всех сил за привычный порядок и профессиональную гордость, чтобы выдержать в обстоятельствах, когда всё вокруг рушится.
И вот, впервые за 20 лет, завод получает заказ от Министерства обороны изготовить три классических кабриолета ЗИЛ для Парада Победы на Красной площади. Директор специального цеха Михаил и его команда радостно берутся за дело, чтобы доказать, чего они стоят. подробнее
Зима, уходи!
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Десять молодых режиссеров два месяца не расставались с камерой. В результате получились хроники прошедшей зимы. Про тех, кто делает политическую погоду, и про тех, кого такие погоды не устраивают. Люди, лица, разговоры, митинги, победы и поражения в канун выборов президента. Живая камера, живые герои. подробнее
Яр
4.60/19
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Яр — это место, которое людей держит, и с которым они не могут расстаться. Если уйдут — погибнут. Единственный, кто хочет вырваться из Яра, — наш главный герой Карев. Но уходя из Яра, он тем самым порывает со всеми традиционными ценностями, и невольно становится причиной гибели дорогих ему людей...
Фильм-участник программы «Русское кино» ММКФ-2007. подробнее
Время жатвы
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Сын спит и видит себя с братом в детстве, видит своих родителей — комбайнершу Тосю и ее мужа-инвалида, вернувшегося с войны без ног. Естественная декорация — чувашская деревня, не сильно изменившаяся с тех пор.
Передовица Тося со слегка безумным блеском в глазах бороздит поля на своем верном друге-комбайне.
Что ни год побеждает в районном соцсоревновании. И единственная ее проблема, кажется, в том, чтобы сохранить переходящее Красное знамя, на которое покушаются мыши. Победить мышей невозможно. Остается побеждать на поле жатвы (оно же — поле битвы), и тогда знамя автоматически остается в доме — его гордость и проклятье. подробнее
Жизнь — сапожок непарный
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
История жизни и любви бывшей актрисы Тамары Петкевич, которая долгие годы провела в советских концлагерях. подробнее
Просто жизнь
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Фильм о судьбе деревенской женщины весовщицы Шуры Алексеевой, мечты которой помогают ей выжить в этом непростом мире. подробнее
Пусть будет девочка
Pust budet devochka
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Актер
О женщинах, названных традиционными казахскими именами, в которых зашифрованы надежды родителей на то, что у них родится сын, а не дочка. подробнее
Марсель (сериал 1800 – …)
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Актер
История о 13-летнем мальчике из Киргизии и его друзьях — 12-летнем таджике Мухамаде и 11-летнем узбеке Рустаме. Их родители после развала СССР переехали в Петербург, оказавшись в чужой стране, которая пока так и не стала для них своей. подробнее
- 1