Кристин Оффе
Christine Hoffet
- 1
Майская улица
Mayskaya street
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Актер
Беларусь, зима 2015 года. Всемогущий президент Лукашенко начинает предвыборную кампанию, выдвигая свою кандидатуру на пятый срок. Костя празднует свой 18-й день рождения и готовится к голосованию в первый раз. Накануне выборов вместе с родственниками в небольшом городке он пытается представить будущее страны и свою дальнейшую жизнь. подробнее
Семейная тайна
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Лайонел, живет в Лозанне в Швейцарии. Его семья не возражает против того, что он гей, и полностью принимает его бойфренда Сержа в свою семью. У него хорошая работа на местной радиостанции. Однажды под Рождество он узнает, что его предки - родом из Польши. Он начинает живо интересоваться всем польским, и когда встречает одну девушку-иммигрантку из Польши, решает, что его долг - жениться на ней, чтобы ее не депортировали из страны. Но чтобы это сделать, ему придется расстаться со своим бойфрендом. Его сестра Люси решает поехать с ним в Польшу, чтобы отвлечь его от этой безумной затеи с женитьбой, и там он встречает нового парнишку, Стэна, они влюбляются друг в друга, и Лайонел наконец понимает, что не там его дом, откуда родом его предки, а там, где его сердце. подробнее
Глупый парень
Garçon stupide
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Лоик - молодой 20-летний гей, живущий в Швейцарии, у него неинтересная работа на шоколадной фабрике, а ночью он охотится в Интернете в поисках анонимного секса. А еще он думает о самосовершенствовании. Однажды он знакомится с мужчиной значительно старше себя, который отвечает на его объявление, и они встречаются. Лайонел предлагает ему стать бойфрендем, прежде чем заняться сексом: и это подкупает Лоика, который привык к тому, что всем нужно только его тело... подробнее
Сын пастора. Мое личное восприятие вещей
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Лионель Бэер возвращается в родительский дом после многолетнего отсутствия, чтобы снять фильм об отце, авторитарном и прямолинейном пасторе, с которым почти невозможно найти общий язык. У Бэера получился портрет человека, привыкшего всегда рубить сплеча, который из-за трудностей в отношениях с начальством на пороге реформ протестантской церкви, вдруг оказывается в плену сомнений. подробнее
- 1