Игорь Стравинский
Igor Stravinsky
- 1
Драгоценности
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
До знаменитого хореографа Джорджа Баланчина никто не пытался соединить воедино духовное и материальное начало и заставить зрителей в равной степени воспринимать абсолютно разные материалы. Изумруды, рубины и бриллианты легли в основу трех постановок продолжительностью в один акт. Баланчину удался невероятный эксперимент, он создал сложные, многогранные образы, показав три разные балетные школы в образах драгоценных камней. В свое время Джордж Баланчин успел познакомиться с каждой из этих школ на собственном опыте, и полученные знания помогли ему развить свои творческие способности. Все, что он почерпнул, воплотилось в его творчестве, которое блистало, словно ограненный драгоценный камень. подробнее
Вечер современной хореографии
нет оценки
«Этюды» воплощают в себе все то, что любит в балете зритель: танцовщицы в белых пачках, танцовщики в белых трико, лирические дуэты и невероятная виртуозность танца.
«Клетка» — балет на музыку из струнного концерта Стравинского – короткая и весьма экстравагантная зарисовка об инициации совсем юных девушек, только открывающих возможности своего тела.
«Русские сезоны» Ратманского, поставленные в точном соответствии с западным представлением о современном бессюжетном балете, на самом деле – настоящий гимн славянской этнической теме. подробнее
Соловей
нет оценки
Действие фильма происходит на традиционной китайской фабрике по изготовлению фарфора. Однако, во сне маленького мальчика она преображается в сказочный мир. Наряду с вазами и бумажными абажурами, и это уже дань постмодернизму, здесь летают ноутбуки и сотовые телефоны. Даже в таких условиях способна ожить вечная и прекрасная история о маленькая птичке и могущественном императоре. подробнее
Игорь: Парижские годы
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
В 1922 году в Париже состоялась встреча трех известных деятелей искусства и культуры XX века – Владимира Маяковского, Игоря Стравинского и Жана Кокто. Маяковский впервые едет к Стравинскому, в его апартаменты на фабрику пианол Плейель на улицу Рошешуар, дом 22. Тот живет на третьем этаже в маленькой комнатушке, пространство которой занимают рояли и пианолы. Второй этаж – концертный зал, первый – сама фабрика, где помимо всего тестируют работу готового инструмента. По заверениям Маяковского, находиться там, где творил симфонии маэстро, было невозможно... подробнее
- 1