Франтишек Вноучек

Frantisek Vnoucek

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
20.11.1959

105% алиби

нет оценки

105% алиби

нет оценки

О самоотверженной работе органов уголовного розыска, о раскрытии ими тяжкого и запутанного преступления. подробнее

Майские звезды

7.71/31

Май 1945 года. В предместьях Праги простые люди встречают советских солдат-освободителей со слезами радости на глазах. В первые дни затишья кто-то с грустью вспоминает о довоенной жизни; кто-то нежданно встречает свою любовь; кто-то возвращается из вражеских застенков, с надеждой смотря в будущее; а кто-то, пересев из танка в чешский трамвайчик, с теплотой вспоминает свое ремесло вагоновожатого подробнее

Война за веру: Полководец

Jan Zizka

нет оценки

Начало XV-го века, по всей Европе пылают костры инквизиции на которых горят неугодные Риму еретики. Одним из таких отступников оказался магистр Ян Гус, восставший против власти церкви в процветающей Праге… Но иногда смерть одного человека может пошатнуть основы религии и могущество целой империи. Восставший после смерти Гуса народ несколько десятилетий вел в сердце Европы кровопролитную войну за веру своего учителя. И даже римский император Сигизмунд со всей армией крестоносцев не мог одолеть в битве полки, идущие в бой под знаменем с чашей — символом Гуситов. Бесстрашные воины бились с рыцарями императора, пока не остался лежать на поле брани последний повстанец. подробнее
25.12.1956

Поправьте фокус!

нет оценки

Поправьте фокус!

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Герои фильма: неумный карьерист Пржегришле, беспринципный критик Пошагал и на все соглашающийся бухгалтер Мацек – это решенные в гротесковой манере собирательные образы чинуш, подхалимов и приспособленцев. За трескучими фразами об общественном благе эти бездельники скрывают свое ничтожество, мешают развиваться всему живому, новому и полезному. Поправьте фокус! Дайте размытому изображению подобного деятеля принять четкие, конкретные формы – и с него моментально упадет маска, он предстанет перед зрителями во всем «блеске» своего ничтожества. Один, два, десять планов, снятых с разных точек, в самое неожиданное для тех, за кем следует объектив киноаппарата, время, – и зрителям ясно: от таких людей нужно избавляться. И чем быстрое это произойдет, тем лучше. подробнее
  • 1

Биография