Фернанда Мистраль
Fernanda Mistral
- Дата и место рождения
- 14 Сен. 1934 Аргентина
- 1
Камчатка
Kamchatka
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
По мотивам одноименного романа аргентинца Марсело Фигейраса. История о трудных и жестоких временах аргентинской военной диктатуры 70-х годов XX века… подробнее
Дикий ангел (сериал 1998 – …)
Muneca Brava
9.17/241
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
В центре событий романтические и, безусловно, глубоко драматичные отношения юной служанки Милагрос и Иво, сына хозяина дома. Она — сирота, воспитанница католического монастыря и заядлая футболистка. К тому же очаровательна, умна и очень независима. Он привлекателен, склонен к меланхолии и благороден. Но их любви придется пройти серьезную проверку, потому что им будет мешать масса преград в лице завистников и недоброжелателей. подробнее
Львиная доля
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Бруно ди Торо – скромный клерк, испытывающий огромные проблемы с вечной нехваткой денег. Однажды он становится свидетелем погони за грабителями банка. Убегая, преступники прячут украденные деньги на крыше дома, напротив которого Бруно снимает комнату в пансионе. Это не укрывается от взгляда клерка, и он забирает похищенное себе. Однако теперь у него еще больше проблем – все купюры переписаны, быстро воспользоваться деньгами невозможно, а по следу Бруно уже идут бандиты, легко обнаружившие окно, из которого их мог видеть свидетель. подробнее
Оранжевая кожа (сериал 1975 – …)
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Драматическая история любовного треугольника, состоящего из Клары, Хуана Мануэля и Хоакина. подробнее
Шедевры ужаса (сериал 1959 – …)
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
В отсутствие хозяев в пустом старинном доме служанка читает рассказы Э.А. По. Первый: «Правда о том, что случилось с мсье Вальдемаром» – об ученом-мессмеристе, который загипнотизировал умирающего в момент агонии, после чего мертвое тело получило возможность разговаривать и передавать образы из загробного мира. Второй: «Бочонок Амонтильядо» – об изощренной мести за измену, скрытой под маской гостеприимства. Третий: «Сердце-обличитель» – о расплате за убийство, совершенное племянником, ненавидевшего своего скупого дядюшку. подробнее
- 1