Елена Зайцева
- 1
Дочь фараона
нет оценки
Парадный балет, где торжественный стиль, филигранность и многолюдность танцев соседствуют с приключениями и легкомысленностью. Постановка рассказывает любовную историю, связавшую юного английского путешественника из XIX века и дочь фараона из Древнего мира. подробнее
Герой нашего времени
нет оценки
Одна из примечательных особенностей спектакля состоит в том, что в каждой из трех частей (Бэла, Тамань, Княжна Мери) – свой Печорин. И не только с точки зрения различия в образах и характере, но и буквально: ведущую партию во всех частях танцуют разные артисты. Для зрителей это, помимо всего прочего, возможность увидеть большее количество звезд Большого за один вечер.
Балет, поставленный в год 200-летия со дня рождения Лермонтова, великолепно передает нервную, эмоциональную, трагическую суть произведения, которое принято считать первым в русской прозе лирико-психологическим романом. подробнее
Корсар
нет оценки
Многолюдный, яркий, шумный, веселый «Корсар» – балет удивительной красоты и невероятного темперамента. Экзотический как восточный базар, пряный как специи, динамичный как лучшие образцы жанра историй про пиратов, «Корсар» станет подарком как для тех, кто обожает белую классику, так и для тех, кто не мыслит жизни без приключений. Виртуозные па и лирические дуэты отлично сочетаются здесь с драками и сражениями, и ни один зритель не сможет ответить на вопрос, какая из сцен – знаменитый Оживленный сад или финальное кораблекрушение – потрясла его больше. подробнее
Князь Игорь
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Премьеру «Князя Игоря» в Мет в 2014 году ждали по обе стороны океана по множеству различных причин. Во-первых, американский дебют прославленного смутьяна Дмитрия Чернякова. Во-вторых, саму оперу не играли на этой сцене с 1917 года, да и тогда она звучала по-итальянски.
Но русский режиссер на материале русской оперы, как обычно, поставил перед публикой гораздо более глобальные вопросы, выходящие далеко за рамки российской летописной истории.
Никакого пафоса, никакого глянцевого героизма: Игорь, на глазах которого погибает войско, мучительно осмысливает и ситуацию, и свою ответственность за нее. Реально ли половецкое ханство? Или бескрайняя маковая степь — только видение растревоженной души и скорбной памяти? подробнее
- 1