Егор Заховаев
- 1
Бендер: Золото империи
3.76/94
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
В начале 20-го века судьба свела вместе двух впоследствии ставших известными на всю империю аферистов. Тогда молодой Остап и подумать не мог, что на его пути встретится турецкий аферист Бендера. Попав под его авантюрное влияние, парочка намеревалась заполучить царскую реликвию – имперский жезл. Артефакт, который должен был обеспечить безбедную старость в солнечной Бразилии. Но в последний момент операция сорвалась, и золотой артефакт ускользнул из цепких лап аферистов, и попал в руки к Махно. Тот же был уверен, что это далеко не единственная реликвия, спрятанная в окрестностях. Белые, красные и аферисты начинают дерзкую гонку за несметными имперскими сокровищами. подробнее
Северное сияние (сериал 2018 – …)
3.24/32
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
- 2018 (5 сезонов)
- Россия
- Детектив, Мистика, Русский фильм
- Дарья Семенова
- Ирина Горячева, Анна Дулова, Константин Шелестун
Агата – женщина средних лет, занимающаяся писательством. За свою карьеру она написала немало интересных детективов. Однако в последнее время женщина переживает творческий кризис, и в итоге не может выдавить из себя и нескольких строчек. Чтобы восстановиться и вернуть всё в прежнее русло, Агата решает вместе с подругой отправиться на отдых на небольшой остров. Но едва ли ступив на песок, женщины стали свидетельницами ЧП. Молодая девушка каким-то образом упала с обрыва. Хорошо, что Агата с подругой были рядом и смогли оказать девушке посильную помощь. Вот только Агата не верит, что это был несчастный случай и вскоре убеждается в своих мыслях. подробнее
Цензор
3.24/26
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Развлечения не наскучивают людям и даже в будущем они будут актуальны, но разве что подвергнутся модификации. Виртуальная реальность уж точно будет задействована. Но только на территории элитных клубов получила свое применение вира. Для реализации требовалось соответствующее оборудование. Но затраты того стоили, ведь вира позволяла задействовать в процессе все пять чувств. Причем кабинки для забавы клиента были настолько масштабными, что их можно было сравнить с виллой. Перенос в плоскость игры происходил настолько органично для игрока, что тот утрачивал связь с настоящей реальностью и перешагивал границы. подробнее
- 1