Джефри Чосер

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Кентерберийские рассказы

The Canterbury tales

нет оценки

Серия мультфильмов по одноименной книге Джеффри Чосера. Каждая из историй создавалась одной из мультипликационных студий России или Великобритании. Мультфильм явно и только для взрослых, впрочем, как и сама книга Чосера. Часть 1: Отъезд из Лондона / LEAVING LONDON (1998) (~ 0:27:18) Рассказ капеллана / The Nun's Priest's Tale (реж. POTTER, Ashley) Рассказ рыцаря / The Knight's Tale (реж. GRAVES, Mic) Рассказ Батской ткачихи / The Wife of Bath's Tale (реж. QUINN, Joanna) реж. [linking sequences] Аида Зябликова Часть 2: Прибытие В Кентербери / ARRIVING AT CANTERBURY (1998) (~ 0:26:47) Рассказ купца / The Merchant's Tale (реж. Валерий Угаров) Рассказ продавца индульгенций / The Pardoner's Tale (реж. Сергей Олифиренко) Рассказ Франклина / The Franklin's Tale (реж. GASCOIGNE, Damian) Часть 3: Возвращение / THE JOURNEY BACK (2000) (~ 0:28:28) Рассказ сквайра / The Squire's Tale (реж. Аида Зябликова) Рассказ слуги каноника / The Canon's Servant's Tale (реж. GARDNER, Iain) Рассказы мельника и мажордома / The Miller's and the Reeve's Tales (реж. MORRIS, Deiniol) Внимание! Прежде чем давать смотреть детям, посмотрите сами. Ограничение по возрасту: 18! подробнее

Кентерберийские рассказы

I Pacconti Di Canterbury

6.44/49

Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини.После экранизации - "Декамерона" Джованни Боккаччо он обратился к перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл роль Несера, который является одним из слушателей четырех новелл, рассказанных путниками. Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой нравов и юмором средневековой Англии. Объектами режиссерского внимания стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была высоко оценена критикой. Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы, продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий принесли огромный успех фильму на Берлинском кинофестивале в 1972 году.   подробнее
  • 1

Биография