Добрый сынок
The Good Son
8.82/197
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
У Марка умирает мать, его отцу нужно срочно уехать в командировку и оставить мальчика не с кем. Отец решает отвести его погостить к родственникам. Поначалу отношения Марка и его двоюродного брата Генри складываются хорошо, но вскоре Марк узнает, что Генри лишь с виду послушный и хороший ребенок, на самом же деле это малолетний псих и садист. Генри далеко неглуп, и никто из взрослых и представить не может, что Генри способен совершить что-то плохое. Марку никто не верит, а Генри выставляет самого Марка далеко не в лучшем свете. Генри ничего не остается, как сыграть в одну из смертельных игр Марка.
подробнее
Убойный отдел: Жизнь на улице
(сериал 1993 – …)
Homicide: Life on the street
7.12/22
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
-
1993
- США
- Детектив, Драма, Зарубежный сериал, Криминал, Триллер
- Дэвид Саймон,
Генри Бромелл,
Яфет Котто
- Кеннет Финк,
Алан Тейлор,
Ник Гомез
- Ричард Белзер,
Кларк Джонсон,
Яфет Котто
Что ни день – то неприятности: каждый вечер на улицах Балтимора происходят десятки убийств. Остановить разгул криминала смогут только детективы убойного дела.
подробнее
12.12.1992
нет оценки
Смерть впереди
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Человек и природа... Иногда — они честные партнеры, иногда — единое гармоничное целое, иногда... Иногда человек из — за глупости, алчности, авантюризма совершает такие действия, после которых Природа жестоко мстит ему и его потомкам. У берегов Аляски произошла авария танкера. Миллионы галлонов нефти вылились в океан...
подробнее
Крутые истории
Two-fisted tales
5.59/11
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Три новеллы: «Разборка» (мистический вестерн), «Король автострады» (психологический триллер), и «Трусость» (военная драма) сняты тремя прославленными режиссерами с участием звезд Голливуда. Истории задумывались как короткометражки для альманаха «Байки из склепа» и скреплены живым ведущим, которого играет актер Уильям Сэдлер.
История первая. Крутой бандит и грабитель Билли заезжает в придорожный бар. Здесь его ожидает неожиданная встреча с привидениями — всеми теми, кого он когда-то убил.
Во второй истории Джо Геррету — в прошлом известному гонщику, королю автострады, а теперь полицейскому тоже придется встретиться с прошлым. Молодой человек по имени Билли утверждает, что знает тайну Геррета. Взамен за молчание он требует, чтобы Джо посоревновался с ним.
История третья. Сын боевого генерала, для которого честь превыше всего, трус. Он отказывается выполнять приказ, из-за него гибнут солдаты. Военный трибунал под руководством отца присуждает его к расстрелу…
подробнее
Индеец-беглец
The Indian Runner
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Фильм показывает историю двух братьев. Один из них, Джой Робертс — мелкий городской полицейский, он всегда спокоен и уравновешен; а другой, Фрэнк Робертс — бывший преступник с большими амбициями, возвращающийся с войны во Вьетнаме, всегда агрессивный и вспыльчивый.
подробнее
Крик в чаще: Похищение Пегги Энн
Cry in the Wild: The Taking of Peggy Ann
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Жителей маленького городка неизвестный человек сделал своими мишенями и стрелял по ним. Изловить его не удается. Зато прозвище ему дали – горец. Им похищена Пегги Энн, являющаяся учащейся школы. ФБР берется за расследование. Установлено, что горец угодил в тюрьму и провел там двадцать лет, после же был отправлен в психиатрическую лечебницу. Ему не хватало общения с людьми. В фильме проведена сложная параллель, которая заставит обратить внимание зрителя не только на то, что происходит с человеком, но и на религиозную сторону происходящего, точнее на религиозное пояснение многих аспектов жизни человека.
подробнее
Часы отчаяния
Desperate Hours
6.63/42
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Фильм рассказывает о наглом психопате Босуэрте, сбежавшем из тюрьмы при помощи страстно влюбленной в него адвокатши. Бандит решает спрятаться со своими сообщниками в самом обычном доме.
подробнее
05.11.1989
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Отец, судебный пристав Дребенхабен, человек замкнутый, немногословный и безжалостный, один раз переспал со своей служанкой, и через какое-то время та объявила ему о беременности. Предложение о браке он сделал в такой форме, что та не просто ему отказала, но и зарядилась ненавистью до конца дней своих, распространив это чувство в какой-то степени и на сына Якова Катадреффе. Фильм начинается с того, что Якова обвиняют в убийстве родителя, а далее от лица Якова следует рассказ о его жизни, объясняющий суть патологического конфликта, вызванного гордыней и жутким "характером", в чем-то передавшимся от папы к сыну.
подробнее
Байки из склепа
(сериал 1989 – …)
Tales from the Crypt
9.06/204
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
«Байки из склепа» — телесериал, созданный по мотивам комиксов Уильяма М. Гейнса, составленный из более чем полусотни сюжетов, представляющих собой короткие страшно юморные истории, рассказанные от лица симпатичного обитателя склепа, сопровождаемые его едкими, зловонными комментариями. Помните — смех продлевает жизнь, а постоянный страх сделает вас бессмертным.
подробнее
Братство розы
Brotherhood Of The Rose
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Разведки и спецслужбы всего мира ведут охоту на двух суперагентов ЦРУ — «Ромула» и «Рэма». Беглецы могут рассчитывать на помощь только одного из их коллег — Эрики из «Моссада». Потому что «Ромула» и «Рэма» предал один из руководителей ЦРУ Джон Элиот, тот, которого они считали своим отцом.
подробнее
07.12.1983
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Спроектированный под руководством доктора Форрестера андроид Майкл успешно тестируется на свободе и показывает себя практически неотличимым от нормального человека. Ободрённые результатами работы правительственные чиновники решают отобрать у Форрестера проект, планируя использовать созданных андроидов в военных целях. Тогда, прихватив с собой своего Майкла, Форрестер пускается в бега.
подробнее
26.10.1982
нет оценки
Сент-Элсвер
(сериал 1982 – …)
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Действие сериала проходит в вымышленном городке в Бостоне, где в одной из больниц проходят стажировку интерны.
подробнее
19.12.1980
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
После неудавшейся попытки самоубийства, частично нанесшей ему вред, Рори начинает проводить много времени в соседнем баре, поднимая настроение его посетителям.
подробнее
Взлётная полоса
La jetée
5.45/12
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
После термоядерного удара третьей мировой войны оставшиеся в живых парижане живут в подземных катакомбах. Они предпринимают попытки путешествий во времени в надежде найти в будущем потомков и заполучить от них еду, медикаменты и энергетические установки «во имя того, чтобы прошлое и будущее помогли настоящему». Почти весь фильм представляет собой последовательность фотографий.
подробнее
Биография
В 2006 году он играет роль второго плана в фильме «Паранойя». В 2008 году Морс снялся в роли Джорджа Вашингтона в мини-сериале «Джон Адамс» (Jоhn Аdаms), за которую он был во второй раз номинирован на премию «Эмми». Он также имел успех на Бродвее, сыграв Джеймса «Shаrky» Харкина (Jаmes «Shаrky» Hаrkin) в спектакле «Мореплаватель» (The Seаfаrer).
В сцене драки на съемках «Паранойи» сломал несколько пальцев, но не вышел из образа и доиграл эпизод до конца.
В 2006 году Дэвид Морс сыграл детектива Майкла Триттерав медицинском драматическом телесериале «Доктор Хаус», за что был номинирован на премию «Эмми».
На роль принципиального и сурового полицейского, который мог бы «дожать» Хауса, Дэвида пригласил создатель сериала Дэвид Шор работавший с ним в телесериале «Таксист», где Морс убедительно сыграл экс-полисмена Майка Ольшански. По словам Дэвида Морса, им был нужен кто-то с характером, не уступающим главному герою-
Предложение актёр принял спокойно. А посмотрев «Доктора Хауса», пришёл в недоумение- "Этот парень, Хаус, — полный урод. Почему люди это смотрят? "